Машина для девушки до 5500у.е.!!!!

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 апр 2008, 12:40

PhoeniX_Volvo писал(а):у тачки с мотором 1.6 расход примерно такой же, а на трассе - 9(10), больше жрёт на разгонах, и движок изнашивается быстрее, всё зависит от того, на каких оборотах ездишь, если жмёшь педаль в пол (без этого в машине с маленьким мотором в наших условиях не получится),

Откуда у Вас такие данные ? :rol: , у меня был Опель Астра G (универсал) 1,6 город максимум лето 8 зима 8,5 (разгоны нормальные) а трасса соответственно 6-6,5, проверялось по факту, у меня жена ездит на Корсе В, и говорит-что ей этого достаточно, (особенно с расходом 5,5-6), по поводу подвески так в Корсе-В стоят детали от Астры и Вектры, не знаю как у других авто, но с таким запасом эта подвеска неубиваема.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 апр 2008, 12:45

Коллеге Flanker:
Подвеска одинаковая по конструкции что у Корсы-В 1,0 что и у Корсы-B 1,4-1,6, кроме версий с "заниженной" "спортивной" подвеской.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 01 апр 2008, 12:54

vasa1111 писал(а):Коллеге Flanker:
Подвеска одинаковая по конструкции что у Корсы-В 1,0 что и у Корсы-B 1,4-1,6, кроме версий с "заниженной" "спортивной" подвеской.


Да я в курсе, поэтому литровая даже поживучей получится (если у нее мотор легче).

Кстати БМВ Е39 имеет усиленную подвеску (перед) только на 540 (мотор V8). У E55 AMG (кузов W210) подвеска не отличается вроде как. Хотя V8 полюбому тяжелее R6.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 апр 2008, 12:59

Flanker писал(а):Да я в курсе, поэтому литровая даже поживучей получится (если у нее мотор легче).


Правильно, потому как 1,0 мотор 3-х цилиндровый, полностью аллюминиевый (включая поддон) и с облегченными распредвалами, и все это дало "некислую" экономичность и приемлемую динамику, не для стрит-рейсинга конечно :) , но у меня на первом месте тезис: автомобиль-это средство передвижения а не средство самовыражения.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 апр 2008, 13:32

PhoeniX_Volvo писал(а):Вот и будет девушка всю жизнь на говне типа корсы или рено клио ездить, а за нормальную машину не сядет.

Знаете, что уважаемый PhoeniX_Volvo, поаккуратней с выражениями или хотя-бы берите в кавычки предметы ну никак не сравнимые с оригиналом, значит ли по Вашей логике, что в цивилизованной Европе на авто сегмента А,В ездит порядка 60% автомобилистов и все они ездят , как Вы изволились выразится "в говне"? да не спорю если есть финансовая возможность взять и обслуживать авто "по достойней" вопросов нет, могут позволить если нет то это "понты" не более того. тем. более топик стартер изначально вывел цену "до 5,5 тыс долларов", а за эти деньги Ваши предложенные варианты выглядят по меньшей мере смешно.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 апр 2008, 13:39

PhoeniX_Volvo писал(а): а на корсе ты каждую яму чувствуешь и едешь как на табуретке(в 9-ке и то лучше). Да и при среднем боковом ветре корсу в сторону бросает. Представь, девушка часик по городу на корсе проедет в час пик, приедет на работу, она ж делать ничего не сможет, она ж вся измотана будет, т.к. ездит плохо. Она ж вся внутри трястись будет, после того как по ямам проедет. И резина на эти машины разная ставится:

Ну вот опять сравнение: подвеска у Корсы намного мягче , чем у других авто классом повыше, этим качеством может похвастатся весь модельный ряд Опель, по поводу "девятки-жигулей" тут вообще без коментариев, и еще Вы хоть раз сами ездили на Корсе, что-бы так "профессионально" озвучивать мысль ?
И резина на Корсу-В, что-б Вы знали так для общего развития ставится в оригинале Р-14-175-65, и с таким высоким профилем ну никак табуреткой авто не должно быть а может ставится и Р-15.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 611 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 апр 2008, 14:30

Для того, чтобы нечто обсуждать, и не "лить воду" в очередной раз, давайте, э-э-э, в очередной раз введём принятые в автомобильной отрасли термины и определения:

Прочность. Способность конструкции (конструктивного элемента) выдерживать расчётные нагрузки в расчётный эксплуатационный период (времени в м/ч, километража пробега, и проч)

Долговечность. Способность конструкции сохранять работоспособность согласно предназначения в течение эксплуатационных интервалов времени/пробега при соблюдении предписанных изготовителем правил ТО и текущего ремонта, вплоть до восстановительного (капитального) ремонта.

Надёжность (или безотказность). Способность конструкции бесперебойно сохранять работоспособность в течение эксплуатационных интервалов времени/пробега при соблюдении предписанных изготовителем правил ТО, вплоть до текущего ремонта.

Все эти технические характеристики не являются "случайно" получившимися в процессе конструирования и производства, а являются РАСЧЁТНЫМИ, согласно предназначения какой бы то ни было конструкции. Основанием для расчётов ялвяются данные об эксплуатционных интервалах техники на основных рынках сбыта.

"Усиление" конструкции. Конструкторские и технологические мероприятия, направленные на повышение прочности, долговечности и безотказности конструкции, по сравнению с расчётными (штатными). Изменения, как правило, продиктованы специфическими потребностями неких рынков. Например, РФ, куда многими производителями поставляются автомобили с так называемым Bad-Road Packet, который заключается в доработке подвесок, системы запуска двигателя и электроснабжения.

Таким образом, запасы прочности конструктивных элементов, долговечность и надёжность автомобилей разных классов - не более чем СООТВЕТСТВИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. Разные машины стоят разных денег, и покупаются Ганс-Пьерами ван дер Трахтенами для разных целей, и эксплуатируются по-разному!
А потому заявление о том, уважаемый PhoeniX_Volvo, что подержанный автомобиль меньшего класса однозначно "хлипче" чем подержанный и более старый БимМерсВольво (например) - не только не соответствует действительности, но и технически безграмотно. Даже Драйер или Ц-классе редко кто покупает для того, чтобы ездить исключительно между Aldi и Kirche. А если и покупает, то продает за совершенно другие деньги. Не погрешу против истины, если скажу, что более 90% продающихся в РБ 13-16-летних Биммерсвольво - уже "откатали" все мыслимые и немыслимые временные и эксплутационные интервалы. А у кого есть те экземпляры, что не откатали - те их вам за 5500 не продадут. "Такая корова нужна самому".

О комфорте.
Различают субъективные и объективные параметры комфортности. Их очень много. По их комплексу, и компромиссами между ними, в штаб-квартирах автопроизводителей идут постоянные "драки" между маркетологами, дизайнерами, инженерами-конструкторами, инженерами-эргономистами и инженерами-технологами. Можно сказать однозначно, что по величине виброускорений и уровню шумов БимМерсВольво конечно же "сделают" любую легковушку С-класса и ниже. По размерам рабочего пространства водителя - уже не факт, что каждую. А по углам вертикальной и горизонтальной обзорности - проиграют большинству. А это, как раз и является свидетельством меньшего удобства маневрирования в условиях стеснённых пространств. Парковки, перестроения и проч. Напрягаться неопытному водителю в таких условиях приходится намного больше, чем на авто "худших" классов. Что подтверждают данные объективного контроля

О безопасности.
Пассивная безопасность автомобиля - способность сохранять жизнь и здоровье водителя и пассажиров (а в последнее время и пешеходов) при попадании в ДТП, достигаемая исследовательскими, конструкторскими и технологическими мероприятиями и средствами.

1996 год - год рождения независимой экспертной организации EuroNCAP, занимающейся испытаниями средств пассивной безопасности легковых автомобилей. Одно из первых испытаний данной организации - краш-тест тогдашней BMW E36, ещё стоявшей на конвейере. Результат (внимание...) - 2 балла из 16!!!!!! Это на уровне автомобиля "Ока", Daewoo Nexia (перепевка Опель-Кадет-D из 80-х) или современного какого-нить Хуяньхэ Бздынцзыбао модели "Амулет". Скандал был страшеннейший! Другие тогдашние модели весьма "понтовых" производителей выступили не лучше. Я уже тогда работал в автомобильном бизнесе, и читал об энтой ситуации в AMS, которые мне привозил коллега из Фатерлянда. Помню очень хорошо. И это были НОВЫЕ авто. Как будут "складываться" 12-16-летние - наверное, ещё печальнее.

Начиная с того момента и с того скандала ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ стала под жесткий контроль общественности и законодательных властей в Европе, срочно корректировались сертификационные требования и методика проектно-конструкторских работ для их соответствия.
Можно с абсолютной уверенностью сказать, что по парированию ударных перегрузок, травмобезопасности конструктивных элементов салона, прочности "силовых клеток" абсолютное большинство малолитражек конца 90-х "сделают в одни ворота" автомобили намного больших классов, которые начала 90-х.

Поэтому, уважаемый PhoeniX_Volvo, сведения о том, что автомобили большего класса однозначно безопаснее "малышей" - тоже не более чем очередной автолюбительский МИФ.
PS - большой угол поворота управляемых колёс на BMW - вовсе не заслуга BMW, а заслуга заднего привода. Возможности передачи крутящего момента ШРУСами, применяемыми на "переднеприводниках" - не безграничны.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 апр 2008, 15:57

PhoeniX_Volvo писал(а): Школьная физика. Чем больше масса, тем лучше стоит на дороге.



... чем больше шкаф - тем дальше дверки отлетают...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 611 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 апр 2008, 16:12

Давайте, уважаемый PhoeniX_Volvo, не будем говорить про "я ездил", потому что если Ваш покорный слуга начнёт про "я ездил", то в РБ, пожалуй, не так много моделей авто, на котором бы "я" не "ездил".

Лучше займитесь геометрией, коллега. :) Вырежьте из старого журнала боковую и фронтальную проекции кузова любого седана имиджевых сегментов, и с уровня глаз водителя (-ницы. Возможно, хрупкой девушки) нарисуйте линии вертикального обзора. И тогда всё поймёте. И для Е36, и для W202 в том числе. Сравните с той же Корсой, откуда всё видно - как с балкона.

Что касается Вашей истории про Вольво - то у моего знакомого под Франкфуртом в гараже стоит Опель Кадет 1953 г.в. с пробегом за 600 ткм. Единичные экземпляры ни о чём не говорят.

Что касается безопасности: Кажется, фактические данные Вас не убеждают. Тогда я тоже перейду к методике "я видел":
Не трогая более ранний опыт, с 1999-го года "я видел", в частности, что на памяти:

1. 3 Opel Corsa и 2 Polo. 99-2005 г.в. Сходы с трассы на 90 км/ч, после удара в зад от авто класса Пассат с 70 км/ч, после наезда боком, в скольжении, на осветительный столб с 50 км/ч.
3 из 5 - списаны, как не подлежащие восстановлению. Все люди целы.

2. VW Golf-IV - удар в столб с 65 км/ч правой передней частью, VW-Bora - сход с трассы Москва-Брест на 140 км/ч. MB-A-Klasse - удар от Газели в зад с 60 км/ч. Opel Vectra Украинского посольства в РБ - "поймали кабана" на капот под Гомелем на 80 км/ч, доехали в Минск своим ходом, до нашего кузовного цеха :))) (потому полностью и написал - Украинцы, сало, и привезлы його:))). Все люди - целы. Автомобили восстановлены.

Навидавшись за годы всякого, и на основании фактических данных хочу уверить Вас, и других читателей в том, что нет НИКАКИХ ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН считать больший "кусок железа" старшего возраста БОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫМ, чем автомобили меньших классов конца XX века. И моложе.

Также, хочу уверить Вас, что понятие "лучше" - весьма относительно. С моей, например, точки зрения, нет ничего, э-э-э, "лучше", чем мои самые наилюбимейшие автомобили, на которых меня "доп-натаскивали" вождению в Москве: Mitsubishi Lancer Evolution VIII и IX. Но это сугубо моё лично мнение.
Для девушки-новичка, с точки зрения практики обучения, экономии на экспл-расходах, удобства в городской толчее и без существенного ущерба в безопасности - то, что было написано выше.

PS О физике: Вы забыли упомянуть об инерционности масс. Вспомните, и тогда поймёте, когда достоинства превращаются в недостатки. И где.
Последний раз редактировалось Sparepart 01 апр 2008, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 611 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 апр 2008, 16:16

Я почему, собственно, друзья, так "взъерепенился": Потому что "некомпетентность" - это вполне естественно, не безобразно, и сршенно не грешно. Но вот "воинствующая некомпетентность"!!!!!!!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 01 апр 2008, 16:24

Sparepart писал(а):Но вот "воинствующая некомпетентность"!!!!!!!


отличная характеристика :grin:
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 611 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 апр 2008, 16:57

Кстати, учился ездить Ваш покорный слуга на ГАЗ-52, ГАЗ-66 и УАЗ-469. ;) А уж потом были "Жигули".

PS "Фанатом" какой бы то ни было марки/модели я был лет 8-10 назад. прошло с возрастом и опытом. ;)

PPS Lancer Evo IX - "гражданская" версия раллийного болида. AWD, 280 л.с., снятых с 2.0 литра, разгон до сотни 5.7 сек. Два управляемых дифференциала. Межосевой и задний. Один из самых совершенных полноприводных легковых серийных автомобилей.

PPPS, хотя, автомобильный чорт побери, Porsche 911 Turbo, не хуже. ^))) Но и стоит почти втроЯ дороже.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 611 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 апр 2008, 17:31

Да и здесь, среди обычных азиямобилей малых классов, есть чему им поаплодировать. Например, Honda. Синхронно с BMW применила свою VTEC, аналог VANOS. А моторчик 1.6 на версии Civic 1.6 VTi, тот безо всяких наддувов "выдувал" в 1995-м году 160 л.с.
После того, как в Европе 70% от проданных таких 3000 Сивиков разбилось в первый год с начала продаж (управление малышом с такой сумасшедшей тяговооружённостью - нетривиальная задача. Удалось на нём попробовать 10 лет назад) - одобрение типа на этот авто было отозвано.
А ещё могу вспомнить свою первую "служебку", которой 14-15 лет назад в Хабаровске стала "праворукая" Corolla Levin GT 89-90-го года. Абсолютно не суперкаровская, но реально чумовая турбо-бензиновая машина, с 4-диапазонной АКП, круизом, всем комплектом электроприводов и кондиционером. Было над чем фанатизировать по молодости! ;)

Насчёт обзорности седанов ЛЮБЫХ размерных классов Биммерсвольво: Ещё раз рекомендую выполнить "геометрический" тест обзорности, и тогда поймёте, почему девушки на них так забавно вытягивают шейки и таращат глазки, пытаясь запарковаться даже передом. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 611 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 апр 2008, 17:59

Дело не в устойчивости, управляемости, уважаемый PhoeniX_Volvo. Не в двигателях и не в подвесках. Дело в НАВЫКАХ управления траспортными средствами с высокой тяговооружённостью.

С балансом устойчивости и управляемости, достигнутым для данных транспортных средств - там всё в порядке. Настройками подвесок достигнутым. Просто "техника в руках дикаря - груда металла". Чем совершенней техника - тем больше груда. Как только это, причём быстро, поняли - продавать запретили.

А сейчас, если в Европе на подобной технике (примеры: Golf-GTI, Mazda-3 MPS, Skoda Octavia RS, Corsa-Astra OPC) не будет в комплектации средств курсо-траекторной стабилизации (ESP-VDC-VSC-итеде-итепе) - то "добро" на продажу не получить. "Электронные ошейники" сдерживают буйный нрав "дикарей" :).
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 01 апр 2008, 18:28

PhoeniX_Volvo писал(а):Audi A6 C4, BMW 525 1993-1995, Mercedes E-Klasse 1993-1995, Volvo 850 1993-1995

Если большая, то BMW 325, Mercedes C-Klasse, Audi A4

Движок бери 2.5 и выше, за такие деньги маленькие движки будут в большинстве случаев убитые


Не скажу за Мерин и БМВ но про Ауди - не могу утерпеть - аффтар жжот! :smile:
Про то какие крутые движки V6 на С4 Ауди и А4 Ауди!
Они, конечно, дешевле некуда в обслуживании, масла не едят не грамма, очень ремонтопригодны и едят совсем мало топлива! 8-) :smile:
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей