Есть проблемка по Golf 2 1985/1,6 бензин

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 мар 2008, 12:47

Если акумулятор разряжается, значит зарядки нету.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 мар 2008, 12:51

У товарища на таком же Гольфе была точно такая же поблемма. Никто понять не мог, в чем дело. Так ни он, ни тко иной и не поняли, что да как. Сбрасывает на ночь клему.

Как хреновую меру могу предложить "рубильник" в салоне поставить, который на ночь цепь аккума размыкает. Пришел, рубильник "тыц", завел и поехал. На ночь приехал - рубильник "тыц" все и обесточил.


Видать за 23 года где-то что-то порылось в этих Гольфах.


Удачи.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: Есть проблемка по Golf 2 1985/1,6 бензин

Сообщение Неуловимый Джо » 19 мар 2008, 12:57

vcemer писал(а):Подскажите, может кто встречался с моей проблеммой!
Поставил новый генератор, поменял стартер. С генератора на акумулятор зарядка идет, с заряженым акумом заводится без проблемм, стоит поездить день и все, больше не заводиться, тоесть усаживает аккум в ноль! Может кто знает в чем проблемма?

Стоит проверить на утечку электрическую цепь. Хотя у меня есть сомнение, что с генератора идёт заряд на аккумулятор. Если снять на работающем двигателе клемму с аккумулятора, мотор не должен глохнуть. Это факт что генератор исправен. При подключении батареи матор должен напрячься, т.к. нагрузка на генератор возрастает. Это должно быть заметно невооружённым ухом при разряженом аккумуляторе. И последнее: если полностью заряженый аккумулятор с вечера утром заведёт мотор, то всё исправно. Есть предположение, что мёртвый аккумулятор, имеет сильный саморазряд
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Re: Есть проблемка по Golf 2 1985/1,6 бензин

Сообщение ktockiy » 19 мар 2008, 13:28

vcemer писал(а):Подскажите, может кто встречался с моей проблеммой!
Поставил новый генератор, поменял стартер. С генератора на акумулятор зарядка идет, с заряженым акумом заводится без проблемм, стоит поездить день и все, больше не заводиться, тоесть усаживает аккум в ноль! Может кто знает в чем проблемма?
Промеряйте напряжения на АКБ до запуска, после, через 20-30 минут езды. Амперметром посмотрите: ток через АКБ после постановки на стоянку, закрыв двери (и поставив на сигнализацию - если есть), ток через предохранитель магнитолы (выключив её). Хорошая АКБ позволит проехать до 100 км при выкл. потребителях без зарядки. Пишите результаты.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Re: Есть проблемка по Golf 2 1985/1,6 бензин

Сообщение Over » 19 мар 2008, 14:28

Неуловимый Джо писал(а):Если снять на работающем двигателе клемму с аккумулятора, мотор не должен глохнуть. Это факт что генератор исправен.

Только не дай бог делать такое на современной машине, утыканной электроникой :rol:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13230
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 452 раза
Получил(а) : 1713 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 19 мар 2008, 15:20

yurick писал(а):Если генератор разряжается, значит зарядки нету.

Генераторы не разряжаются ... :(
Много шума из простой проблемы ...
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 19 мар 2008, 18:33

позволю себее пару комментов:
1. коллега юрик просто описАлся, я уверен, что он имел в виду акум...
2. на современных авто напичканных электроникой достаточно включить ближний свет и можно отключать акум. нагрузка пойдет на лампы и никакого скачка не будет при отключении сего устройства.
3. померять напругу на клеммах акума на заглушенном авто ( порядка 12-13В ), потом завести и померять напругу там же и снова ( должно быть минимум 13В, и до 14.5). напруга на заведенном авто должна быть стопудово больше, если не так, то не идет зарядка акума. искать причины.
4. хреновая мера - рубильник - до сих пор используется в "москвиченках" и называется выключателем "массы" )
5. далее действовать по обстоятельствам, v;yj отписать тут о результатах проверок.
Изображение

FORMUS
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение FORMUS » 27 мар 2008, 16:46

repz писал(а):померять напругу на клеммах акума на заглушенном авто ( порядка 12-13В ), потом завести и померять напругу там же и снова ( должно быть минимум 13В, и до 14.5)
vcemer, ты мерял? Это не амперметром делается а вольтметром. Какую напругу показало?

p.s. Если при заведенном моторе на аккуме нет 14.5 а меньше чем 14 вольт то это и есть твоя проблема, смотри разъемы и т.п.
Амперметром если есть померяй ток утечки. Скинь клемму и подсоедини между контактом аккума и снятой клеммой. Если грешишь на новый генератор то отсоедини проводку на нем и снова меряй ток утечки.

Отпишись после экспериментов
VW Гolf-1 dizель 1.6 (1981) + Forд Skorpио 2.9 (1989) + VW Гolf-2 1.3 сарбюretor (1986)

Zenik
Сообщения: 7
Контактная информация:

Re: Есть проблемка по Golf 2 1985/1,6 бензин

Сообщение Zenik » 02 апр 2008, 06:21

Еще попробуй зачистить помимо клем на аккуме не поленись открутить массу с кузова и двигателя.Была такая проблема.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей