Лампочка давления масла

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Лампочка давления масла

Сообщение Пружинка » 19 мар 2008, 00:21

Народ!
Подскажите!
Авто Мазда 626, 2.0 i, АКПП, 2001 год.
Когда обороты поднимаются свыше 2500 появляется в двигателе какой то не понятный стук :(.
А когда работает на холостых, иногда загорается лапочка давления масла (не держит четко обороты), и на 300-400 об/мин загорается лампочка. Загорается слабо, еле еле видно, но горит.
В чем может быть проблему, и к кому ехать диагностировать????
Спасибо.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Re: Лампочка давления масла

Сообщение vasa1111 » 19 мар 2008, 09:03

Пружинка писал(а):Народ!
Подскажите!
Авто Мазда 626, 2.0 i, АКПП, 2001 год.
Когда обороты поднимаются свыше 2500 появляется в двигателе какой то не понятный стук :(.
А когда работает на холостых, иногда загорается лапочка давления масла (не держит четко обороты), и на 300-400 об/мин загорается лампочка. Загорается слабо, еле еле видно, но горит.
В чем может быть проблему, и к кому ехать диагностировать????
Спасибо.

Скорее всего: готовить мотор к кап.ремонту, что-бы не усугубить дело . ...или продавать :-(
Конечно можно надеятся , что датчик врет и померять давление масла прибором на СТО, но стук на средних оборотах очень похож на вкладыши коленвала.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 19 мар 2008, 09:28

Да подождите ещё пугать то человека. На 300-400 об. давление масла будет гореть почти в любом авто. Ну а со стуком нужно разбираться

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 19 мар 2008, 12:01

Пока спасибо за ответы.
На СТО предварительно за капиталку, за работу назвали сумму 2 200 000 бр. Без запчастей.
Слушали сразу двигатель сверху, потом принесли "уши", слушали "ушами", потом подняли на подъемник. Снизу вроде стук явнее.
Мастер вроде сказал что это поршень, или юбка какая то...
или вкладыши предварительно, надо снимать поддон и смотреть.
Смушает сумма в 1000 уе только за работу.
Поеду на другое СТО, к знакомым, посмотрим, что там скажут...

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 19 мар 2008, 19:26

Правильно смущает. Достать- поменять поршня 200 дол. стоит

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 21 мар 2008, 18:52

Короче разобрали двигатель - все намнго хуже, чем предпологалось.
Коленвал не подлежит шлифофке - только замена.
К завтру обещали написать список, всего, что надо...

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 21 мар 2008, 22:22

А я знаю где мотор дол. за 300 есть.

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 21 мар 2008, 23:26

malina m3 писал(а):А я знаю где мотор дол. за 300 есть.

Не стесняйтесь, пишите в личные.

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 29 мар 2008, 08:48

Короче поменяли двигатель - щас все ок.
Только не понятно, почему погнуло полукольца на коленвале.
Сразу была версия, что АКП неким образом оказывало давление на коленвал, но потом отпала...
На СТО не смогли сказать, почему коленвалу пришла ж..а....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 мар 2008, 09:02

Пружинка писал(а):Короче поменяли двигатель - щас все ок.
Только не понятно, почему погнуло полукольца на коленвале.
Сразу была версия, что АКП неким образом оказывало давление на коленвал, но потом отпала...
На СТО не смогли сказать, почему коленвалу пришла ж..а....


Маслянное голодание, батенька. Или же использование масла по составу напоминающее Гавнол.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 29 мар 2008, 20:45

Пружинка писал(а):Короче поменяли двигатель...

И почем нынче двигатели ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 29 мар 2008, 20:47

yurick писал(а):Маслянное голодание, батенька. Или же использование масла по составу напоминающее Гавнол.


У Вас научное обоснование, "некачественности" манола" , или так ...личная неприязнь?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 29 мар 2008, 21:21

У человека авто из Америки, где масло не меняется в принципе.
Знакомый притарабанил Пассата от туда с порваным ремнём 98 года. Пробег 130 миль. Масляный фильтр на нём был тоже 98 года. Как купили- так и ездили пока ремень не порвался. (вот ско выхаживает фирменный ремень) Потом выкинули нафиг. Вернее продали за 800 дол. Товарисч был не очень рад фильтру 98 года.
Юрик, навено, это имел ввиду

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 мар 2008, 22:23

vasa1111 писал(а):У Вас научное обоснование, "некачественности" манола" , или так ...личная неприязнь?


М-м-м-м-м, даже не знаю, что и ответить. Вернее знаю, но не знаю как правильнее сформулировать. Ладно, пойдем по порядку....

Раз уж коснулись Гавнола, то сначала научное обоснование:
1. По результатам лаборатории "ЗР" (верю 100%) масла Гавнол не соответствуют следующим показателям:
1.1. Вязкость. Вязкость масел не соответствует заявленным на упакове и производителем (а Вы знаете, что производитель один, а упаковщик в Заславле?). Это касается масел класса 5W-40, 10W-40, 15W-40.
1.2. Повышение плакирующих свойств. Как объяснили - повышение низкотемпературых отложений и высокая скорость старения масла.
1.3. Повышенная агрессивность к цветным металлам. (Во как, вкладыши, кстати, на алюминии)
2. По результатам той же лаборатории "ЗР" антифризы Гавнол не соответствую показателям по агрессивности к цветным металлам (испытания по рецептурам антифризов G11 и G12), но по температуре замерзания более-менне вписались
3. Фильтра Гавнол не проходят по давлению срабатывания перепускного клапана (слишком рано, что говорит о том, что нефильтрованное масло пойдет в систему), по зерну отсева (слишком большое, что означает, что фильтр пропускает большие по диаметру чатицы, чем фильтры-аналоги)

А что качается личной неприязни, дык в рекламе говорят, что Гавнол - "честное качество - честная цена". Польностью согласен. Говняное качество - говняная цена.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 07 апр 2008, 10:39

DAS-17 писал(а):синтетику лучше использовать на автомобилях с исправными или новыми моторами, т.к. у синтетики очень низкий коэффицент трения, но очень слабая сопротивляемость к ударам между двумя деталями, потерявшими уплотнение, при чрезмерном износе.

Еще причиной, наверное, будут сальники, через которые "жидкая" синтетика с большой вероятностью попрет.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей