Volvo V70 2,5 ТДИ- стоит ли брать?

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
yurkin
Сообщения: 197
Контактная информация:

Volvo V70 2,5 ТДИ- стоит ли брать?

Сообщение yurkin » 18 мар 2008, 22:32

Отговорите или посоветуйте. Хочется что бы приятно ездить было, что бы упакована была и желательно с дизелем (пробег больше 35000км в год) Думаю про вариант 98-2000 год с полным фаршем. Интересуют болезни данного авто а так же опыт эксплуатации ее в наших условиях. Либо посоветуйте какой-нибудь другой универсал, кроме корчвагена.
There are spots even on the sun... and I am not an exception...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 мар 2008, 00:41

Гы. :) :) :) :)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 мар 2008, 10:11

Ну по этому мотору сходите на форумы Ауди. Если не расхотите, то можете и рискнуть.


Вам, кстати, полный фарш и падзяшэуле нада? Тогда на Малиновку. Только потом это... если в солнечный день крылья разного цвета, моторист тысячу "выкатит" на ремонт, подвесочник саморез в сайленте найдет, потом шаровая "восстановленная" вылетит, то это... Ну, не удивляйтесь, в общем. Зато падзяшэуле было.


Сколько стоит ваш аппарат в Германии узнавали? Прибавьте 300Евро доставки, растаможку, 1000...1200 на первое обслуживание и всякие там "мелочи". Готовы столько заплатить? А теперь вопрос: откуда ж они на Малине "упакованные" и дешевле раза в два?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

yurkin
Сообщения: 197
Контактная информация:

Сообщение yurkin » 19 мар 2008, 12:41

За дешевизной я не гонюсь, просто пробег за год у меня весьма приличный, поэтому и смотрю в сторону дизеля. Бензина сейчас я палю от 3100 до 3500 л в год. Соляры будет уходить от 2000 до 2300. Как говорится "полторашка" экономии лишней никому не будет, к слову мои знакомые которые весьма сосоятельные люди почему то тоже себе покупают дизеля, хотя вполне могут ездить на мощных бензиновых машиах - люди просто умеют считать деньги. Вот простая арфметика. И даже если я попаду на касарь ремонта по движку, то за год я все равно в плюсе буду. И по поводу ломья на малине - как говорится "видели вочи што брали". Там можно взять как откровенно убитые так и живые экземпляры. Все равно надо все варианты через диагностику прогонять. Около 2 лет назад я когда искал свою Хонду - около 10 машин пересмотрел и в итоге взял свою ласточку просто по объявке в газете. и за неполных 2 года накатал уже 65000. если не считать плановое ТО то в ремонт я вложил за это время 300 у.е. На такой пробег я считаю это немного. Ну и конечно на плановое ТО никогда не стоить жалеть денег и делать его строго по регламенту.
There are spots even on the sun... and I am not an exception...

Death777
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Death777 » 30 апр 2008, 23:44

стоит поверь ты мне у меня 850 тди акпп супер 8-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей