БМВ-316. АКП. Вопрос

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: БМВ-316. АКП. Вопрос

Сообщение Flanker » 19 мар 2008, 10:40

Dim6Dim6 писал(а):Ребята привет! У меня e34 316i 94 года с автоматом. Ну с рычагом переключения все понятно, еще есть переключатель S-E-M, объясните про положение M, и как там с расходом? Заранее спасибо!



Не уверен, конечно, но кроме как "Manual" на букву М ничего на ум не приходит. Т.е. "ручной режим". Отличается тем, что передачи переключаются не по команде мозгов, а по вашему велению. По сути бензина вы не сэкономите, как я полагаю (хотя полагать я могу и весьма ошибочно). Так - для удовлетворения "типа спортивных" амбиций ездока.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: BMW-АКП

Сообщение Flanker » 20 мар 2008, 11:36

Dim6Dim6 писал(а):Да, наверное это так! А я то думаю, что-то в этом положении машина как-то сама по себе! Наверное переключение передач зависит от кратковременного приотпускания педали газа!?[/b]


Не, если есть ручной режим, то передачи должны переключаться качанием самого рычага.

спросите на БМВ-клубе, там точно все знают.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей