Покупка авто из Германии

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Покупка авто из Германии

Сообщение Sila » 18 мар 2008, 17:38

Недавно завершил этот "процесс" и готов поделиться информацией.
Может кому будет интересено, как можно купить по мобиле.де себе авто на моем примере и что и где нужно делать для этого.
Покупка из нормального немецкого автохауса.
Выбор машины по поисковику мобиле стандартен. Не смотрим машины "только на экспорт",от приватных продавцов
без телефонов и т.п. Смотрим 2-3страничку поиска (при выбранной машине и конфигурации, параметре цен), так как правило, первый десяток
оказывается всегда с проблемами "выше средних". Специально не расписываю все ньюансы и вопросы по машине, кто знает, тот знает, что спрашивать, кто
нет, тот платит посредникам. Все просто.
Звоним и выясняем состояние машины и наличие документов (еще лучше, когда есть человек в Германии, который ее может посмотреть на месте),
резервируем с выписыванием счета (обычно на срок не более 2х дней), заполням договор (можно свой) с вином, инфой про машину, комплектацию и тп.,
отправляем на подпись немцу по факсу, а также копию паспорта, получаем назад, и со счетом выставленным на авто идем в любой банк, где делаем перевод денег на счет автохауса
(договор с собой на русском обязателен для нашего банка). Стоимость перевода от 30евро. Оплатили, деньги в Германию идут 2дня (проверено не раз).
Договариваемся с автовозом о доставке (ключевые моменты: район откуда забирать, тип машины, возврат НДС).
В среднем забрать по Германии с доставкой в Минск :600евро (-100 если возят с того района, или есть "горячее" место).
Договор с перевозчиком оформиляем со всеми печатями и реквизитами, читайте условия доставки и неустойки.
Есть два основных варианта доставки, или перевозчик привозит машину без финансовой гарантии, либо фин. гарантию надо опатить заранее в погранслужбе
(сумма растаможки + за оформление самой гарантии(лишние расходы)). Ее тогда передать перевозчику (либо ее копию, не знаю как на сегодняшний момент).
Поэтому совет, ищите перевозчика, который возит на СВХ без фин. гарантии (меньше забот и расходов). В немецкий хаус отправляем депешу по факсу с ФИО водителя, его паспортные данные, номера машины и доверенность, что вы ему доверяете ее забрать (написанную в произвольной форме). Все.
Ждемс авто.
Для Минска из Германии привозят обычно на СВХ "Колядичи-Авто".
Для растаможки иметь, паспорт, копию паспорта с пропиской (можно сделать в холле таможни, наконец поставили копир-автомат), договор с перевозчиком.
День приезда автовоза, совсем не означает день растаможки. Перевозчику должны "закрыть" доставку, сей процесс уму не постижим, но по времени обычно так.
Если до обеда с 9 утра авто привезли, то после обеда с 14-00 есть шанс начать растомаживаться, иначе только на следющий день (естественно за лишний день на складе СВХ
платим в "кассу", это в районе 17т.рубл день). Обычно водителю автовоза таможенники говорят , когда "закроют" доставку, лучше спрашивать у него.
2й этаж таможни. Растамаживаем. Есть комната тамож. агентов, которые периодически ходят к таможенникам и забирают у них "закрытые" доставки с документами на авто,
от разных перевозчиков. Заходите к агентам и спрашиваете про своего перевозчика и поступление документов. Если они есть, вам повезло, оформляют пару бумаг агенты
быстро, оплачиваете квитанции(около 65-75т.рубл агенты, сборы таможни, сама растаможка,услуги СВХ), и агенты говорят вам "Ждите".
Тут полная "засада".Ваши оформленные доки они отдают назад таможенникам, на формление "удостоверния таможни".
Поскольку декларантов 5человек, а в комнате таможни я насчитал двух, то время получения "итого" может неприятно растянуться
до 2-3часов ожидания.
Ну вот документы готовы, агент вам отдает "удостоверение таможни", бриф и прочее. Идете в кабинет СВХ склада, оформляете пропуск на вывоз вашего авто,
берете ключи, сразу там же оформляете временную страховку на 15дней и на склад СВХ за своим "товаром". Собственно и все. :)
Весь процесс занял: поиск авто пол-месяца (не спеша),покупка 2дня, доставка 2недели (обычно максимум),растаможка 2дня.
После получения "уд. таможни", постановка на учет в течении 10дней.
Про то как купить нормальный авто спорили очень много. Особенно некоторые товарищи, с упорством,достойным других сфер применения, продолжают утверждать,
что покупка 3-4летки из Германии по недорогим ценам, это полный "звиздец" и что авто будет с "проблемами" чуть ли не глобального характера, и что
долго не ездит такая машина и затраты на нее будут "ого го" и что "лучше" новую малолитражку купить с гарантией у нас...
Вообщем наслушаешься таких теоретиков и литовский "шрот" с автомалиновки покажется "счастьем" или покупаешь новую "малютку" с салона и "приятно" удивляешься
стоимостью нормо-часа, оригинальных запчастей, перечнем работ и узлов не попадающих под гарантию, выплатми по кредиту и т.д. Тут каждый "сходит с ума по своему",
я решил это сделать снова в который раз по своему. Хотя еще в далеком 2003-4годах этот способ вызывал у народа такую же бурю сомнений и "мифов" :)
Покажу на своем личном примере, что же я купил за 7К евро ТАМ(Германии), или 9000-10000евро тут со всеми расходами.
Итак привезен очередной Форд Мондео 3, с безаварийным прошлым, купленный за 7.5к евро в автохаусе "Mohag Mbh" (www.mohag.de
обслуживавшийся на авторизованном сервисе Форд "Lutz" (www.autowelt-lutz.de) Изображение
С реальным 2004годом выпуска по VIN номеру, с такими же 2004го года стеклами (а не "приписанным" годом как у многих продавцов с рынка)
с дизелем Duratorg 2.0 TDdt. Главное отличие этого мотора, отсутствие топливной системы СR (то бишь коммон рэйл).
Изображение
Во всех нормальных автохаусах принята предпродажная подготовка. Машина блестела,как изнутри, так и с наружи(только до автовоза естественно). Без царапин и внешних дефектов
(сколы, не обольщайтесь, есть, были и будут на любой).
Реальный пробег машины сотставил 153т.км, последнее ТО машина прошла при 144т.км, для любителей оценить реальное состояние педалей на таком пробеге:
Изображение
Пройдемся по комплектации, что же мы все таки получили за свои деньги:
-датчик дождя
Полезная фича, алгоритм работы гораздо "умней", чем на пример, у пежо 406. Меняет скорость стеклоочистителей, не только от интенсивности дождя, но и похоже от скорости движения.
Вообщем алгоритм его работы меня устроил на 150%, чего не скажешь о Пежо.
-датчик света (Насколько понял, отвечает за автоматическое включение головного света, режим "AUTO")
Изображение
-автоматическая клима (тут все понятно)
Изображение
-электропривод водительского сиденья
-регулировка руля (серворуль)
-регулируемый подогрев передних сидений (в самом низу консоли два переключателя)
Изображение
-подогрев лобового стекла
-подогрев форсунок омывателя (сразу не заметно, отличить можно по дополнительному жгуту с противоположной стороны от омывательной трубки, идущему под обивку капота)
-подогрев электро-зеркал
Изображение
-полный электропакет на все двери
Изображение
-зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (от солнца, бликов, света фар)
Изображение
-системы ESP, ISP
-защиту двигателя снизу
-CD MP3 Sony-Ford магнитолу с коаксиальными Hi-level динамиками с управлением под рулем
Изображение
-фирменный комплект громкой связи от "Ford" (правда с держателем на более старенький GSM телефон, инструкция в комплекте)
Изображение
-раздельную спинку задних сидений (нессиметрично раскладывающуюся)
-оригинальную фордовскую багажную решетку
Изображение
-запечатанную немецкую аптечку (кстати ни одной таблетки в наличии и перечне!!!, только бинты, пластыри и прочее) Понятное дело,
лечение таблетками в условиях аварии это :smile:
ИзображениеИзображение
-знак аварийной остановки
-запаска в виде "докатки" R16 (штатный радиус для Мондео)
--два чип-ключа с кнопками открывания багажника, дверей)
- сервисную книжку с регулярными ТО (многим будет полезно знать ,хотя бы как она выглядит)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Диски железные с колпаками, с резиной Гудьер Ультрагрип (6-7мм).
Теперь самое интересное. О "засадах", "проблемах" и прочием. Все штатные системы и электрика работали как надо, ничего нигде не стучало, не гремело
в подвеске. Двигатель заводится с пол-оборота, как со свечами накала, так и если не дожидаться их времени отработки на нагрев.
Одна единственная проблема по всей машине, это немного подмятый передний жел. диск и сгоревший предохранитель прикуривателя. Все.
Две такие машинки (одна куплена с 196т.км пробега, другая 168т.км) уже ездят у нас по Минску больше года, и кроме ТО и замены колодок, потребовали:
замены пыльника шруса,рулевого наконечника,ремонта замка задней двери и дозаправки кондиционера. И это все, на две машины за год.
Ездят круглый год и зимой и летом. Средний пробег 35т.км в год.
Так что,я прощаю маркетолагам их заказные статьи в "АБВ" про "Мифы об автомобилях" и в частности про покупку 3-4летних машин и связанные с этим "проблемы".
Пусть свои "страшилки" рассказывают тем, кто спорит о вкусе ананаса, не попробывав его.
Всем удачи в выборе своего железного коня.

ЗЫ Возврат НДС, если он есть, происходит очень просто. Как правило, по просьбе, немцы оформляют НДС и водитель перевозчика отмечая вывоз на границе вашего авто, отдает оригинал бумаги вам. Далее вы этот документ с сопроводительным письмом отсылаете за 25евро почтой (я пользуюсь EMS, можно следить в интернете за графиком отправки), указав в письме на банковские реквизиты, на которые следует перечислить деньги. В письме обязательно попросите указать, что это возврат НДС, а не гуманитарная помощь :) EMS идет 2-3дня, перечисление назад тоже 2-3-4дня. Счет можно открыть в любом бел. банке (смотрите проценты за выдачу средств и комиссионые вознаграждения банку).[/img]
Последний раз редактировалось Sila 08 апр 2008, 15:55, всего редактировалось 5 раз.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 18 мар 2008, 17:46

интересный ликбез, спасибо.

а что такое "финансовая гарантия"?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 18 мар 2008, 17:51

это грубо говоря, гарантия растаможки машины по месту прибытия.
Ее я как то оплачивал год назад в центральной таможне, когда она нужна была для перевозчика машины.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 18 мар 2008, 21:17

В самом деле, очень познавательно и предметно/аргументированно, в отличие от страшилок ASS-моркетенга из Гиппо-маркета. Замечу все же, что 10К евро по нынешним временам - это 9-й Мицу Лансер (бензиновый седан, но по мне, так это лучше дизельного сарайки), а не "малютка" из салона. В общем, в каждой избушке свои погремушки.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 мар 2008, 22:48

:)
Sila, мои поздравления. Зачетный пепелац. 8-)
Желаю ровных дорог и многих тык без проблем.


ЗЫ
Хотелось бы добавить, что при прочих равных предпочтение стоит отдавать машинам, продаваемым в районах 5, 6, 7, 8. ИМХО.
Машины в районах 1, 0 не рассматривал в принципе.
http://www.mobile.de/suchen/plzmap_en.html
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 мар 2008, 03:05

"что покупка 3-4летки из Германии по недорогим ценам, это полный "звиздец" и что авто будет с "проблемами" чуть ли не глобального характера, и что
долго не ездит такая машина и затраты на нее будут "ого го" и что "лучше" новую малолитражку купить с гарантией у нас...
Вообщем наслушаешься таких теоретиков и литовский "шрот" с автомалиновки покажется "счастьем" или покупаешь новую "малютку" с салона и "приятно" удивляешься
стоимостью нормо-часа, оригинальных запчастей, перечнем работ и узлов не попадающих под гарантию, выплатми по кредиту и т.д. Тут каждый "сходит с ума по своему""

Это, надо полагать, камень в мой огород - не так ли? :)
Так вот в который раз, уважаемый Сила, я Вам повторяю - что прежде чем кидаться камнями - проедьте на этом Мондео тыщ 200 - 300 чиня его рувилью, лемфердером и прочим купленным у нас в Белоруссии.
А потом сравнить Ваши расходы на его содержание с расходами того кто купил Гольфа в салоне.
А так - это все реклама и не более того. :) И не надо говорить что это не так - в последний наш с Вами спор Вы мне показывали другие машины а еще раньше какой то красный мелькал. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 мар 2008, 09:24

Хорошая статья. Редко встречается столь детальный подход к вопросу.
Поздравляю с приобретением.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 19 мар 2008, 09:47

Одно не понял. В чем "фича"? Покупка авто не выезжая за пределы Минска? Возможно Вы чегото не догваниваете. А именно, Ваши связи там. А то счас ринется ничего не подозревающая публика переводить деньги за бугор. А потом ни денег ни авто.
А вообще, 7-7.5кЕ - это стандартная цена на Ф-М в дизельной версии 2004 г/в.
Еще стоит добавит, что выбранная версия без ком. рейл на 26 л/с слабее.
Бензо версия форд того же года - дороже, чем дизельная. Почему?

Automobile SEIBEL - там есть таких Фордов, тоже Штоерных.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Re: Покупка авто из Германии

Сообщение Sila » 19 мар 2008, 10:03

Спасибки всем за поздравления!

Ascorp писал(а):Присоединясь к поздравлениям и хочу также кое-что добавить и спросить.
Sila писал(а):(договор с собой на русском обязателен для нашего банка). Стоимость перевода от 30евро. Оплатили, деньги в Германию идут 2дня (проверено не раз).

Оплачиваю в "Беларусбанке". Довольствуются устным переводом договора, стоимость платежа 14$ независимо от суммы. Деньги идут также быстро (например- оплата произведена в среду после обеда,- в пятницу утром деньги уже у получателя). Не сочтите за рекламу.

Это просто 8-) Очень ценный момент! Честное слово не знал. Я оплачивал в Минском транзитном и Технобанках, везде просили письменный договор на русском и меньше 30евро не брали. :(


Ascorp писал(а):Полагаю, что искать надо того, кто дешевле и быстрее привезет, а также перевезет недорого через границу второй комплект колес, что при покупке на 2-3 странице мобилы- не редкость. :) Из моей практики получается так, что это те, кому именно и нужно оформление фингарантии, т.е. перевозчикам, которые "не ходят под TIRом", как правило- маленькие автовозы на 2-3 машины.

Тоже согласен. Толко последний раз мне на таком автовозике на 3машины и пригнали под TIRом. Наверное автопарк перевозчики расширяют и за счет небольших автовозиков.

Ascorp писал(а):Отдавать перевозчику ничего не надо- вся информация поступает на погранпереход в электронном виде в тот же день.

В прошлом году на Берестовица-2, не захотели пропускать даже с копией фин.гарантии и со звонком из главного управл. таможни от пресс-секретаря. Пришлось товарищу везти оригинал в Брест из Минска. Может в этом году все получше, но лучше перестраховаться и все уточнить перед выездом.

Ascorp писал(а):В налоговую все равно вызовут, или как? Банки ведь скидывают им информацию о любых поступлениях денсредств из-за бугра. Если вызывают,- требуют ли документы подтверждающие ввоз машины в РБ?

Пока не вызывали тьфу-тьфу-тьфу. Я когда спрашивал в банке что они передают в налоговую, они сказали сумму платежа и за что перевод (т.е. гуманитарка, помощь,отродственников или еще что).Потом видно налоговая сама решает кого дернуть, поэтому всегда прошу написать что это возврат налога на авто (НДС) на всякий пожарный.

2Ivan_Denisovich, расслабтесь. Камни я не кидаю, вам показалось. Живой пример гораздо полезней теоретики типа "а что если бы, да кабы".

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 19 мар 2008, 10:12

DM060655 писал(а):Одно не понял. В чем "фича"? Покупка авто не выезжая за пределы Минска? Возможно Вы чегото не догваниваете. А именно, Ваши связи там.

Я всего лишь описал подробно процесс. "Там" связей нет. Нужно знать язык и правила оформления. Если бы у вас там был знакомый, выбор и торг были бы лучше я думаю.

DM060655 писал(а):А то счас ринется ничего не подозревающая публика переводить деньги за бугор. А потом ни денег ни авто..

Ну с дуру можно и ....

DM060655 писал(а):А вообще, 7-7.5кЕ - это стандартная цена на Ф-М в дизельной версии 2004 г/в. Еще стоит добавит, что выбранная версия без ком. рейл на 26 л/с слабее. Бензо версия форд того же года - дороже, чем дизельная. Почему?

Ну во первых седаны дороже почему то. Пробеги поменьше на бензинках и комплектация гораздо чаще получше. А выбор без коммон-рэйла наоборот даже осознанный. Такие движки на Форд-Транзитах в России бегают, с ними меньше проблем у них по отзывам.
С того же самого дизельного 2литрового дюраторга форда "снимают" и 130л.с. мощности, но хорошо ли это для мотора момент спорный.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 19 мар 2008, 11:16

Sila, спасибо за подробный рассказ 8-) Пусть Ваш пепелац успешно бегает, несмотря на страшилки некоторых товарищей ;)

Вопрос! Был ли торг? :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 19 мар 2008, 11:31

торг был. 250евро сбросили, но это все индивидуально

ЗЫ Про возврат НДС. Когда звонил в Департамент по гуманитарной помощи, спрашивая надо ли эти перечисления как то "декларировать-регистрировать", они мне сами сказали, чтобы в переводе было указано за что деньги и к ним тогда не надо идти. вот.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 19 мар 2008, 12:46

Хорошая статейка. Однако надо быть отчаюгой, что б выложить 7 косых вместо 3-х, к примеру. Да, там может быть всякая неожиданность, но, машина не из литвы или малины. И если что не так, то эти 4500 евро будут страховкой, мне так думается.
ссылка
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 19 мар 2008, 13:01

Неуловимый Джо писал(а):Хорошая статейка. Однако надо быть отчаюгой, что б выложить 7 косых вместо 3-х, к примеру. Да, там может быть всякая неожиданность, но, машина не из литвы или малины. И если что не так, то эти 4500 евро будут страховкой, мне так думается.
ссылка

то что вы дали, это подстава. напишите им на мыло, вам предложат перевести деньги по вестерн юнион и с концами...
3к за машину такого года это даром. Думаете их дарят всем? :)

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 19 мар 2008, 13:15

Sila писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):Хорошая статейка. Однако надо быть отчаюгой, что б выложить 7 косых вместо 3-х, к примеру. Да, там может быть всякая неожиданность, но, машина не из литвы или малины. И если что не так, то эти 4500 евро будут страховкой, мне так думается.
ссылка

то что вы дали, это подстава. напишите им на мыло, вам предложат перевести деньги по вестерн юнион и с концами...
3к за машину такого года это даром. Думаете их дарят всем? :)

Тм на фотке видны потёртости до металла на педали газа и это при 120000 :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей