Покупка авто из Германии

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 24 июн 2008, 22:22

Мона, подумываете, заняться автобизнесом? :)

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 24 июн 2008, 22:33

mona_na писал(а):
malina m3 писал(а):Мона, подумываете, заняться автобизнесом? :)


угу))) до встречи на малине ;)


Ненавижу этот рынок. :) И жданы тоже
А у Вас в Мазде дата первой регистрации август 2001. А какого года выпуска она? Не посмотрели?

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 24 июн 2008, 23:29

mona_na писал(а):глянула только что владельцев (два) ,первый 1931 г.р.))) как говорится в церковь по воскресеньям)))

тяжело сказать... нашла три даты:
23.07.99, 31.07.2000 и 07.08.2000 (день первой эксплуатации). Видимо, первая...А что это так существенно? при регистрации учитывается дата вып или эскпл?

вообщем разобралась я... первая дата вып, вторая дата продажи, третья-эскпл.


:)
Таакс, ну теперь слушайте. Раз нашли три даты, то у Вас бриф старого образца. Так вот в нём, на правом отвороте есть дата начала выпуска данной модели ( 23.07.99) и дата передачи авто дилеру (31.07.00) если они там. А дата 07.08.00 на левом отвороте, она же совпадает с первой страницей- это первая регистрация.
Дык вот в РБ актуален момент выпуска с завода.( Кроме как стрич расстаможку, для потребителя совсем не нужная информация) В брифе этой даты нет. Её плюс-минус месяц в Мазде можно найти на порожках с обратной стороны ( не бойтесь ковырнуть-ничё не сломается) и на пластмассках, куда задние ремни защёлкиваются.
Эт я к тому, что Мазда 2000 года в РБ подешевле стоит, а 99 ещё дешевле :-(

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 25 июн 2008, 00:04

Не-а не опечатался- модели. Модели совершенствуются, экология там, безопасность. А так ГФ- ка с 97г. пошла. :)
Именно до года и бывает разница на японцев, с момента выпуска с завода в Японии и первой регистрации в Европе.
Но Вам то, что париться по этому поводу- Вы же для себя :) По расстаможке то она проходная 100% :)

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 25 июн 2008, 00:34

Ещё же не известно. Вы же не посмотрели. Мож и 2000 :)

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 25 июн 2008, 00:48

:)
Спокойной ночи. Не думайте об этом ночью. Мелочи жизни это.
Чёб не искать скиньте VIN, а завтра, как только ХОЛПИ начнёт работать будет Вам момент выпуска :)

Over
Сообщения: 6356
Поставил(а) : 44 раза
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 июн 2008, 08:53

PhoeniX_Volvo писал(а):Вот правильная ссылка. :) Там есть и с пробегом до 140 тыщ. А вот тут уж мазда отдыхает.

Только Вы не обратили внимание на Motorschaden на первых местах. По-другому это называется "Моторен-капут" ;) ;) ;) А другая - Hagelschaden, т.е. побитая градом. Удачи в покупке 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июн 2008, 09:25

PhoeniX_Volvo писал(а):
mona_na писал(а):
PhoeniX_Volvo писал(а):mona_na, за 5к евро лучше подыскать АудиБимерМерсВольво

Ну к примеру:
бумеры :)

C пробегом до 250 тыщ таких проблем как с маздой в нормальном автохаусе не будет :)


5 кевро за 11-летнюю машину с пробегом 310 тыс. ??? :rol: я кнешно лублу бумеры, но не настолько же)))
и что-то мне подсказывает, что с маздой с пробегом 130 и на три года младше, у меня будет меньше проблем))


Вот правильная ссылка. :) Там есть и с пробегом до 140 тыщ. А вот тут уж мазда отдыхает.

Вот, к примеру на 136 тыщ км.:
вариант :)


Мля....и этот человек говорит,что сам покупал Вольво в Германии....
Даже не вдаваясь в подробности - красные цифры на белом фоне (номера) - да я в жисть такую машину не поеду даже смотреть....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 25 июн 2008, 09:52

mona_na писал(а):А в чем проблема с номерами? Это транзитные немецкие.

Эти номера только для вывоза авто из ЕС, со всеми вытекающими последствиями.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 25 июн 2008, 10:12

mona_na писал(а):
malina m3 писал(а):Ещё же не известно. Вы же не посмотрели. Мож и 2000 :)


завтра как рассветет, полезу искать))) буду искать пока 2000 не найду)))


Мона, радуйтесь :-D . 11 января 2000 г. выпуска Ваша Маздочка.

Аватара пользователя
Билли Бонс
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение Билли Бонс » 25 июн 2008, 13:10

vasa1111 писал(а):
mona_na писал(а):А в чем проблема с номерами? Это транзитные немецкие.

Эти номера только для вывоза авто из ЕС, со всеми вытекающими последствиями.

Какие ещё последствия? Глупости всё это. Это очень полезные номера. Прицепил такой - и перегнал машину из автохауза к месту оформления. Многие немцы владеют таковыми по рабочим нуждам. Не путайте номера с машинами и не пугайте людей.
А у меня... машина..... Да я вам щас всем морды набью! :)

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 25 июн 2008, 15:54

Билли Бонс писал(а):
vasa1111 писал(а):
mona_na писал(а):А в чем проблема с номерами? Это транзитные немецкие.

Эти номера только для вывоза авто из ЕС, со всеми вытекающими последствиями.

Какие ещё последствия? Глупости всё это. Это очень полезные номера. Прицепил такой - и перегнал машину из автохауза к месту оформления. Многие немцы владеют таковыми по рабочим нуждам. Не путайте номера с машинами и не пугайте людей.

Вы случайно на рынке не работаете ?

Я имел ввиду это:автомобили которые предназначены для продажи "ТОЛЬКО на ЭКСПОРТ" ( Verkaufe Export oder Handler.) , на фотографиях они с номерами КРАСНЫЕ БУКВЫ/ЦИФРЫ на БЕЛОМ ФОНЕ.
в немецком законодательстве при продаже авто внутри Германии (и ЕС) есть понятие - Gewahrleistung, то бишь поручительство пробега без поломок в течение 12 месяцев на основные узлы.Так вот при продаже авто внутри Германии или на другие страны ЕС продавец ОБЯЗАН выдавать покупателю Gewahrleistung!!! а "сомнительные"авто саиый простой выход: продавать НА ЭКСПОРТ из ЕС, куда условие Gewahrleistung не распространяется!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15596
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2008, 16:51

Не совсем так, уважаемый коллега vasa1111.

В гансовом законодательстве закреплена ответственность за мошенничество при продаже, цум байшпиль путём сокрытия истинного технического состояния автомобиля, фактического пробега автомобиля, махинации с документами, отражающими прохождение ТО, сервиса, TUV.
Обязанности продавца, даже и юрлица, сопровождать Gebrauhtwagen неким гарантийным обслуживанием НЕ ЗАКРЕПЛЕНО. Т.е. продющая организация вольна посутпать в этом случае как угодно. Автохауз, знающий автомобиль "как облупленный" с момента продажи его первому владельцу, обслуживавший данный автомобиль, может быть настолько быть уверен в его состоянии, что может снабдить его гарантийным сопровождением от себя, любимого. На полгода, год, в общем, как в договоре пропишет, и под чем подпишутся койфер с феркойфером :)).
А может и продавать "как есть". И если TUV на авто ещё актуален, то приезжай, плати (причем существенно дешевле, чем за GW mit Gewahrleistung), уезжай на нем, и никто не кому как не врал, так и не обязан.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июн 2008, 16:59

Sparepart писал(а):Не совсем так, уважаемый коллега vasa1111.

В гансовом законодательстве закреплена ответственность за мошенничество при продаже, цум байшпиль путём сокрытия истинного технического состояния автомобиля, фактического пробега автомобиля, махинации с документами, отражающими прохождение ТО, сервиса, TUV.
Обязанности продавца, даже и юрлица, сопровождать Gebrauhtwagen неким гарантийным обслуживанием НЕ ЗАКРЕПЛЕНО. Т.е. продющая организация вольна посутпать в этом случае как угодно. Автохауз, знающий автомобиль "как облупленный" с момента продажи его первому владельцу, обслуживавший данный автомобиль, может быть настолько быть уверен в его состоянии, что может снабдить его гарантийным сопровождением от себя, любимого. На полгода, год, в общем, как в договоре пропишет, и под чем подпишутся койфер с феркойфером :)).
А может и продавать "как есть". И если TUV на авто ещё актуален, то приезжай, плати (причем существенно дешевле, чем за GW mit Gewahrleistung), уезжай на нем, и никто не кому как не врал, так и не обязан.


Т.е. Гансу,у которого "закончился" TUV - есессна проще "поставить" пепелац на такие (красно-белые ) номера и не париться с "гарантией".
Эт понятно. Но. TUV в таком случае перестает действовать,правильно?
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15596
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2008, 17:22

Насколько мне известно, для получения транзитных номеров любого вида Гансу в любом случае нужно иметь актуальный TUV.
Автомобиль, не имеющий актуального TUV, может передвигаться по территории Ермании только на лафете/автовозе.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: heapby и 0 гостей