Как трудно выбрать первую за 3,5

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 18 мар 2008, 12:55

Почему же :) Обсуждаем, но там была новая :)

Поло - весьма и весьма неплохая машинка. Особенно если ее прошлая жизнь была светлая, чистая, ровная, с хорошими мастерами и заботливыми руками. Однако, как правило, 3.5-4 за такую машинку не просят... Или не продают, или по несусветным ценам :rol:

Альмера в Ваш диапазон не попадает ну никак, разве что только кузов :)

Mazda 323 - какое имеется в виду поколение? И какой тип кузова? Они разные по внешности сильно.

Что Вы хотите от своей машины? Сколько будете ездить, где? Какой двигатель хотите (бензин, дизель, ориентировочный объем)? Какие дополнительные предпочтения (коробка-автомат, кондиционер ;) )? Есть ли у Вас знакомые, у которых можно отремонтировать тот или иной автос?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 мар 2008, 14:21

В 3500...4000 попадет супер-идеальная Мазда 323-F (слепая). Весьма неплохая машинка и по обслуге недорогая.

Один в ней минус - забеги по трассе - это не про нее. 100кмч=3000об. Выше держать жалко бензина становится.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 мар 2008, 14:21

В 3500...4000 попадет супер-идеальная Мазда 323-F (слепая). Весьма неплохая машинка и по обслуге недорогая.

Один в ней минус - забеги по трассе - это не про нее. 100кмч=3000об. Выше держать жалко бензина становится.


А, ну и Балено, конечно!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 мар 2008, 16:58

talunia писал(а):Ой,как много страшных вопросов! Хочу бензин, механику (автомат за такие деньги...врядли) . Ездить буду по городу. Никаких трасс! (Трассы будут позже, когда ездить научусь хорошо :-) ) Знакомых механиков...:eh: нет, пока нет. Спасибо вам за ответы. По крайней мере поняла, что смотреть надо в сторну mazd'ы или...golf'a???


Golf-a найти будет тяжеловато живого.

Опель Астра? Опель Корса? Рено Меган? Пежо 106? Рено Клио?

Эти и не только модели подходят вам по цене. В качестве первого авто их неудачными особо не назовешь.

Повторю совет, который давался на этом форуме почти всем, кто задавал вопрос, подобный вашему.


1. Едем на рынок
2. Сидим во всем, что подходит по цене, определяем модель (лучше 2,3), которая просто нравится.
3. Ищем (долго и упорно) что-то из выбранного перечня в достойном состоянии.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 18 мар 2008, 18:31

Не смотрите в сторону слепой Мазды. Это машина, выпускавщаяся с конца 90х, как правило, ржавая, жрущая масло, с заклинивними задними тормозами. Более новый вариант (BA), который с 94го года - гут, наверное, более свежий год в Вашу сумму и не поместится.

Гольф - это классическая машина :) Ее трудно найти в хорошем состоянии, как правило, только с последствиями ремонта з/ч от Жигулей.

Из небольших машинок стоит обратить внимание на Ниссан-Микру и Опель-Корсу, весьма достойные представители.

Общщупайте все на рынке, но ни в коем случае не покупайте ничего!!! (прямо там) :) Послушайте свои ощущения от сидения за рулем и подумайте, сможете ли Вы любить свою будущую машинку... :) (как правило, при взгляде на Гольф девушки отвечают "нет" :-) )

Потом будем думать дальше... :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

arhimed81
Сообщения: 23
Контактная информация:

Сообщение arhimed81 » 21 мар 2008, 11:54

давай начнём с того что авто будет Б/у и тебе его надо будет обслужить. Поло да машинка неплохая, и немец, из двигателей могу говорить только за 1.6 8-ми клапанник, он уже давно на фольцах, и изучен досконально, надежен, не капризен, экономичен. По кузову скажу так, не столь важно бит не бит, сколь как его востонавливали после аварий, я это к тому что вститсь на фразу не бит не крашен не стоит, такие машины есть но редкость, по электрике особых замечаний нескажу .Да и в обслуживании машинка недорогая, главное после покупки провести то, где кроме ремней и роликов сменят . фильтра, антифриз, и тд. я к тому что я бы посоветовал, заменит темостат и проверить помпу, все немцы боятся перегрева.
Далле ФОРД Эскорт , я сам на таком езжу, точто говорят про фордов плохое не все так верно, Бери 97-98 г.вп. с меньше гемора будет по кузову, двигатель бери 1.6.зетек, по подвеске и двигателю машина не напрягает, очень хрупкие бампера, и у всех фордо надо делать качественный антикор, . Проя японцев я не знаю ... надо смотреть пиши на аську 224581018 . Что нить узнаю скажу.

Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 04 апр 2008, 11:23

Однозначно Ford Escort! Особенно для первой машины. Себе выбирал после 5-летнего разрыва в стаже вождения ;) . Перерыл кучу инфы, сайтов и форумов. И остановился на Эскорте 1,6 Zetek 1996 пробег 170ткм. Салон оч просторный. С 1996 года они идут оцинкованные и собираются в Европе. Отсюда и надежность. Поставил газовое оборудование итальянское с баллоном под запаску. За 5000км поменял датчик температуры 10$ и подшипник задний 15$(поменял сам за 2 часа). За деньги пустого гольфа получаешь машину на пару лет моложе и с хорошим фаршем! У меня центральный замок, кондиционер, сигналка, электростекла, подушка безопасности, велюр и др. Очень советую обратить внимание. А то про Форд судят только по прогнивших Сьеррах и Скорпах, жрущих ведрами бензин! :(

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 апр 2008, 13:22

dyno писал(а):Однозначно Ford Escort! Особенно для первой машины. Себе выбирал после 5-летнего разрыва в стаже вождения ;) . Перерыл кучу инфы, сайтов и форумов. И остановился на Эскорте 1,6 Zetek 1996 пробег 170ткм. Салон оч просторный. С 1996 года они идут оцинкованные и собираются в Европе. Отсюда и надежность. Поставил газовое оборудование итальянское с баллоном под запаску. За 5000км поменял датчик температуры 10$ и подшипник задний 15$(поменял сам за 2 часа). За деньги пустого гольфа получаешь машину на пару лет моложе и с хорошим фаршем! У меня центральный замок, кондиционер, сигналка, электростекла, подушка безопасности, велюр и др. Очень советую обратить внимание. А то про Форд судят только по прогнивших Сьеррах и Скорпах, жрущих ведрами бензин! :(


Ну это вам хорошие Скорпы не попадались просто. Ухоженный 2.0 ДОХЦ ест 10/7. Не так фатально для такого размера.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 04 апр 2008, 13:40

Может быть. Я взял среднестатистическое их состояние на данное время (да и раньше тоже не лучше было). Да и сомнения берут по поводу 10 (как я понял по городу) для 2-тонной машины. Видимо динамики никакой не будет вообще. Просто передвижение и без загрузки ;) У меня на Пассате В3 1988г ! 1,6 !универсал было 10л по городу с 4-МКПП. :-(

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 апр 2008, 14:04

Ладно, не будем уводить дискуссию в сторону. "Среднестатистический" 10-ти летний эскорт тоже будет далек от идела, но мы же говорим и хороших экземплярах?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 04 апр 2008, 14:12

Согласен. Я веду речь о том, что Форд не рассматривают в качестве покупки даже первой машины! :durdom: И это плохо. Очень рекомендую! 8-)

Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 04 апр 2008, 17:10

Отвечу просто. На форум (я уже в этом убедился) идут люди, у которых проблемы с машиной. А потом остаются. Как где-то кто-то заметил "на других форумах почитайте, там про то же самое пишут" про все остальные марки. Информацию никто не анализировал статистически. :( Нет машин, в которых ничего не ломается. Из всего списка к объективным причинам можно отнести только расположение генератора. Все остальное-либо легко лечится либо можно сделать «под себя». Создайте ветку «За что мне нравится МОЙ Форд (или другая марка)» и посмотрите на ответы. Вот тогда и сравнивайте. Ведь человек, у которого все в порядке с машиной, редко пойдет в Интернет искать форум по авто. Вспомните свое пришествие на форум. Да и вопрос как стоял-«первое авто за 3500$»… :cool:

Аватара пользователя
dezz
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение dezz » 05 апр 2008, 02:19

dyno писал(а): Салон оч просторный.

Очень просторный салон у эскорта :rol: ?,ну если только для лилипута!
:) Хотя,как первая машинка,очень даже ничего!

Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 06 апр 2008, 15:18

У кого за такие деньги больше? У Поло или ВАЗ? :smile: Я при своих габаритах (176см и 85кг) отлично себя чувствую. :ok: А уж девушкам вообще будет супер! :eh:

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 07 апр 2008, 10:12

talunia писал(а):- дребезжание панелей
- износ ключа зажигания
- летит гидроусилитель руля
-"чувствительная" подвеска
- маленький дорожный просвет
- слабые пружины
- низко расположенный генератор
- коррозия

Добавьте еще хрупкие бампера. Обратите внимание, сколько Фордов ездит с треснутыми, дырявыми, снятыми бамперами. Так что парковаться на слух можно только в Ка 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей