Как трудно выбрать первую за 3,5

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 07 апр 2008, 10:49

Хрупкий бампер-проблемма не машины а водителя (ИМХО). И сделано это в угоду пассивной безопасности. Если человек (не дай бог!!! :-x ) попадает под удар таким бампером, то ломается бампер, а не человек! :-D

Аватара пользователя
dezz
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение dezz » 08 апр 2008, 13:44

dyno писал(а):У кого за такие деньги больше? У Поло или ВАЗ? :smile: Я при своих габаритах (176см и 85кг) отлично себя чувствую. :ok: А уж девушкам вообще будет супер! :eh:

1)У целого ряда машин!
2)Да Вы просто гигант-176см и 85кг :grin:
3)Девушки тоже разные бывают ;)

Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 08 апр 2008, 15:40

1) А примеры из ряда-слабо? :-)
2) Да уж не лилипут-это точно!
3) Речь шла о большинстве.
И вообще-ответ ради ответа это не ответ :-x
По делу желательно писать.

Аватара пользователя
dezz
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение dezz » 09 апр 2008, 15:51

dyno писал(а):1) А примеры из ряда-слабо? :-)

За такие деньги:Омега А в идеал.сост.,Форд Скорпио,Опель Вектра А и т.д
Последний раз редактировалось dezz 10 апр 2008, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 09 апр 2008, 18:01

Может быть (с пробегом под 300ткм года 92-94) ;) . И это просто супер вариант для первого авто! Зачем гнатся за размером в ущерб качеству авто? :newrus: Чтобы больше времени проводить в ремонте а не практиковатся в вождении?

Аватара пользователя
dezz
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение dezz » 10 апр 2008, 00:04

dyno писал(а):Может быть (с пробегом под 300ткм года 92-94) ;) . И это просто супер вариант для первого авто! Зачем гнатся за размером в ущерб качеству авто? :newrus: Чтобы больше времени проводить в ремонте а не практиковатся в вождении?

Мнение дилетанта никогда не владевшего хорошим опелем!Про пробег на этих машинах вообще смех :smile:, хоть 1млн.км для движков Омег А не проблема!Чтобы уложить движок этих опелей надо было...даже не знаю :nu: -насрать в них чтоль :-) !Качество авто :smile: Эскорту до омеги(в хорошем состоянии)как до луны!А уж ломается омежка не в пример меньше форда!И та и другая машина не образец по защите кузова от коррозии,так,что здесь паритет!

Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 10 апр 2008, 08:26

Хороший Опель-новый Опель. И если у человека никогда не было Опеля, то это скорее плюс, чем признак дилетанства ИМХО :-D . И гниет Омега ни в пример быстрее оцинкованного эскорта (если считать появление первых признаков коррозии). Ведь сгнивают не только окрашенные части (крылья, арки и т.п.), но и сам кузов (его несущие части). Что не всегда заметно сразу. Да и подвеска не супер надежная. И вопрос не в пробеге двигателя, а в его обслуживании (датчики, колпачки, кольца и др.), что тоже стоит денег. Да и:( А если за машиной следить, так и ВАЗ по 20-25 лет выхаживает. ;) Но, повторюсь, нужно при ответах учитывать тему форума 8-) .
P.S. Да и много Вы видели в продаже Омег (да и Опелей) в идеальном состоянии?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 апр 2008, 08:47

dyno писал(а):Хороший Опель-новый Опель. И если у человека никогда не было Опеля, то это скорее плюс, чем признак дилетанства ИМХО :-D . И гниет Омега ни в пример быстрее оцинкованного эскорта (если считать появление первых признаков коррозии). Ведь сгнивают не только окрашенные части (крылья, арки и т.п.), но и сам кузов (его несущие части). Что не всегда заметно сразу. Да и подвеска не супер надежная. И вопрос не в пробеге двигателя, а в его обслуживании (датчики, колпачки, кольца и др.), что тоже стоит денег. Да и:( А если за машиной следить, так и ВАЗ по 20-25 лет выхаживает. ;) Но, повторюсь, нужно при ответах учитывать тему форума 8-) .
P.S. Да и много Вы видели в продаже Омег (да и Опелей) в идеальном состоянии?


Не надо гнать на Опеля. Действительно хорошие машины. А вот насчет оцинковки кузовов Эскортов, дык не помню я такого. Гнили они все, вплодь до снятия с производства. У Эскортов с 95-го года лучше пошла обработка кузова, но никак не оцинковка. Тоже самое касается и Омег.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dyno
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение dyno » 10 апр 2008, 10:21

На Опеля никто не гонит, просто я считаю Омегу далеко не лучшим выбором для первого авто (год выпуска, габариты, состояние, расход топлива и т. д. ). Да и Вектру тоже. А с 1996г эскорты оцинкованные-100%. Это и есть "улучшенная обработка кузова". :-D И по рынку оч много экземпляров в отличном состоянии, т.е. НЕ ТРОНУТЫХ коррозией, а не отремонтированных. 8-)

alexxx_21
Сообщения: 4555
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 10 апр 2008, 12:35

Поддерживаю Эскорта! Сам брал 5 лет назад в качестве первой машины. Универсал 1.8 Зетек 92-го. Думал поездить пару лет - проездил 5. Действительно просторный - в багажник немецкая овчарка (50 кг) и еще пару сумок вмещаются без напряга. Теперь, правда, стал маловат - детское сидение сзади и два человека - тесно. Но это ко многим машинам относится и классом постарше. Прокатился на Вектре Б - не понравилось, хоть она и моложе на 3 года и движок 2.0. Основное в Вектре - обзорность плохая. После Эскорта универсала сидишь как в танке - ничего не видать, что сзади творится!

Аватара пользователя
dezz
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение dezz » 10 апр 2008, 20:48

dyno писал(а): 1)И гниет Омега ни в пример быстрее оцинкованного эскорта (если считать появление первых признаков коррозии). 2) Да и подвеска не супер надежная.
3)Да и много Вы видели в продаже Омег (да и Опелей) в идеальном состоянии?

1)Эскорт оцинкован :o Не порите чушь!После хорошей антикоррозийной обработки-Омега не гниет :-o
2)Про подвеску вообще бред!Подвеска Эскорта отдыхает!
3)В продаже их хватает,но они стоят денег(и стоят этих денег)!
P.S.еще раз повторюсь-как первая машина эскорт очень даже ничего,но не более! :)

Аватара пользователя
dezz
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение dezz » 10 апр 2008, 21:01

PhoeniX_Volvo писал(а):Лучше пособирай ещё пару тыщ баксов, больше шансов будет более менее беспроблемную тачку. :)

И за большие деньги можно попасть на кучу говна! :)

Garry85
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Garry85 » 05 июл 2010, 18:02

у меня эскорт 97 1.6б сборка chia(это очень хорошая комплектация) супер машинка резвая, никаких проблем не испытываю с ней, 3 года езжу. Единственное поменял фару заднюю врезался кто-то на стоянке возле магаза.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 05 июл 2010, 19:54

При покупке "нового" ...овна за ...300 баксов нужно иметь 10-15% от стоимотси на устранение недостатков (это в лучшем случае) В Вашем конкретном случае сумма загашника не должна опускаться меньше 500 у.ё. на мелкие доработки, если крупных не смогли выявить до покупки...

Аватара пользователя
Twin-Jet
Сообщения: 2944
Контактная информация:

Сообщение Twin-Jet » 06 июл 2010, 12:28

Я так подозреваю, что дата обсуждения топика никого не интересует.
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей