Пежо 406- есть вопросик...

Пежо, Рено, Ситроен...
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 19 янв 2007, 10:45

Дизельные Пыжи есть гут. Расход у него небольшой, думаю литров 5 по трассе и 8 по городу. У бензина расход, наоборот, повышенный.

https://www.abw.by/abw/522/vr-peugeot_406d.htm

Расход топлива на первом месте... А обслуживать машину Вы не собираетесь? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 29 янв 2007, 13:38

Этап выбора и покупки БУ-шного автомобиля, самый сложный и тяжёлый этап.
Не многие психически осознают, и подготовливают себя.. а ведь, в любую купленную БУ-машину необходимо ужЕ вложить определённую сумму денег.
А не так, что: купил, сел, и поехал.. Так не бывает ( за редким исключением ).

Предположим, что я продала свою S6, и я захотела другую машину, и я снова остановилась на Audi. Если бы я пришла на рынок, я бы приглянувшийся экземплярчик предложила "перекупу" направить на предпродажную диагностику на заранее мною выбранный автосервис.

В бизнесе друзей - НННЕЕЕТТТ!!!
Перегон авто - это БИЗНЕС!!!

Поэтому, уважаемый Alex1945, поднаберитесь терпения, и ждите "свой автомобиль".. когда он Вам улыбнётся решёткой радиатора :yes:
Автомобиль Пежо-406, это очень современный автомобиль, и "ползая" на коленках мало что можно в нём усмотреть ( треснутый тормозной диск увидите??? Неужели??? ).
Поэтому - предложить продавцу осмотр.
Если человек уверен в качестве и состоянии своей машины - ему нечего опасаться. Если услышите отказы, или сразу ценник слетит едениц на 200-500, стоит подумать: ... :cool:

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 янв 2007, 14:27

от 406-го 2.1TD - самые приятные впечатления.

HDi не советуюут брать из-за качества топлива, но людт как-то ездят.

Ищите и обрящете, в ждановичах стояло несколько штук, к которым стоило присмотреться.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 фев 2007, 09:24

Alex1945 писал(а):И еще вопросик - ккой НОРМАЛЬНЫЙ пробег для машины 97 года (дизеля)? Видел машины в большинстве с 200-300 тыс. пробега, но находил субъекты и с 100-180 т. км. Может ли быть такое? И еще, в какой сервис лучше обращаться для предпродажной диагностики дизеля? Посоветуйте! Заранее спасибо!

Типичный 300-400тык.
100 тык. может быть, но стоить такая машина должна дороже рынка раза в полтора.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 фев 2007, 11:58

Типичный пробег для бензинового авто - 15 тык в год.
Дизельного - не меньше 30.

Шанс найти убитый экземпляр, хоть в Фатерлянде, хоть где - большой.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 фев 2007, 10:36

SDS 605 писал(а):Пежо 406 хороший вариант по соотношению ЦЕНА -качество-ГОД

Заметьте, не состояние :-) :-) :-)

SDS 605 писал(а):+ нет проблем с ремонтом и запчестями

Наш мастер, при ремонте говорил мне, что с 406ми та же самая проблема, что и с Вектрами. З/ч есть, но не на ту сторону руля ;) То есть английские.

SDS 605 писал(а):+ подрулевующая подвеска

Это большой плюс при ремонте :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

biguzzz
Сообщения: 2
Контактная информация:

авто из-за бугра

Сообщение biguzzz » 20 мар 2007, 19:48

Есть вот у меня еще вопрос - если брать машину на заказ из-за границы, какой шанс получить машину с убитым двигателем (с низкой компрессией к примеру) и есть ли возможность избежать этого?

А как ты думаешь от куда беруться авто на рынке.
То же самое твориться и за бугром.
А если вдруг пригонится авто с пробегом до 100 тыс. то ее цена будет в 1.5- 2 раза дороже. Ты не думай, что перегонщики берут авто за бугром только отталкиваясь от цены. Они тоже думают о том как ее потом продавать. Просто за бугром тоже самое что и на "жданах" :-x

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 22 мар 2007, 13:00

Over писал(а):
SDS 605 писал(а):Пежо 406 хороший вариант по соотношению ЦЕНА -качество-ГОД

Заметьте, не состояние :-) :-) :-)

SDS 605 писал(а):+ нет проблем с ремонтом и запчестями

Наш мастер, при ремонте говорил мне, что с 406ми та же самая проблема, что и с Вектрами. З/ч есть, но не на ту сторону руля ;) То есть английские.

SDS 605 писал(а):+ подрулевующая подвеска

Это большой плюс при ремонте :-)


1. Слово "качество", по-моему, подразумевает и состояние машины тоже.
2. Ваш мастер сильно ошибается. Это есть такие "умные" продавцы, которые приобрели себе (или им втюхали) британские каталоги на Пежо, а потом и получается - вроде покупали пыльник рейки на левую сторону, а оказался правый. С запчастями на 406 никаких проблем нет. При желании через инет (типа Exist.ru) можно заказать что угодно (новое ессно), я покупал например фиксаторы подголовников, пластиковые клипсы крепежа дверей и даже резиновые колпачки на гайки клемм генератора. Б/у запчастей полно на рынке, чего нет - возят из Польши под заказ, кузовщину уже даже в цвет подбирают.
3. Спорный аргумент. Вас интересует только дешевизна ремонта, а ходовые качества машины - нет? В таком случае у вас наверно авто без кондиционера, электропакета и прочих "излишеств". :grin:

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 мар 2007, 18:07

AlexMajor писал(а):1. Слово "качество", по-моему, подразумевает и состояние машины тоже.

Это вопрос "глоссария", так что спорить с Вашим пониманием этого слова я не буду 8-)

AlexMajor писал(а):2. Ваш мастер сильно ошибается. Это есть такие "умные" продавцы, которые приобрели себе (или им втюхали) британские каталоги на Пежо, а потом и получается - вроде покупали пыльник рейки на левую сторону, а оказался правый. С запчастями на 406 никаких проблем нет. При желании через инет (типа Exist.ru) можно заказать что угодно (новое ессно), я покупал например фиксаторы подголовников, пластиковые клипсы крепежа дверей и даже резиновые колпачки на гайки клемм генератора. Б/у запчастей полно на рынке, чего нет - возят из Польши под заказ, кузовщину уже даже в цвет подбирают.

Новое - это пажаллста 8-)
Пластиковые клипсы и т.п. - это типично для французов, насколько я знаю ;) :-) :-) :-)

AlexMajor писал(а):3. Спорный аргумент. Вас интересует только дешевизна ремонта, а ходовые качества машины - нет? В таком случае у вас наверно авто без кондиционера, электропакета и прочих "излишеств". :grin:

Вы покупаете б/у авто.
Надо выбирать состояние, а хочется - комплектацию, цвет и т.п.

Вот когда Вы будете меряться п*ськами насчет новых авто - тогда можно загибать пальцы "у меня комплектация лучше" :newrus:

Когда покупаем б/у авто - надо быть готовым ее ремонтировать (если не поднимать с колен).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

dim84
Сообщения: 114
Контактная информация:

Сообщение dim84 » 05 апр 2007, 21:30

Какая Франция?, какая Германия? Нет никакой разницы, ведь почти все пригнанные из-за бугра авто- это Литва. И не обязательно на ней ездил или шаманил литовец, он просто пригнал ее из Франции, а наш доблестный перекуп просто купил, приграл, подровнял, подкрасил, обязательно сделал химчистку салона т.к. салоны машин из франции в большенстве своем вызывают тихий ужас! И теперь продает ее под видом машины только из франции и в этом нет ничего страшного, главное- это тчательная диагностика. Лучше сразу отжалеть 50-100$, чем потом после покупки кусать себя за локти и не знать что делать с якобы "удачным приобритением". А машин из Литвы бояться не нужно, это уже не конструктор на колесах, а вполне достойные экземпляры. Но бдительность должна присутствовать всегда!

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 06 апр 2007, 18:13

Gero писал(а): Значит хочу тут на днях приобрести себе пежо 406, дизель ( движок HDI комон райл ). Скажи, что именно диагностировать по машине, чтобы узнать ВСЁ о ней ? Я собрался ехать на фирменное сто, но сказали люди, что полной диагностики (по движку) там врядли зделают (только электронику двигателя прорят) и собрался я ещё заехать на диагностику дизельных комон райл ( ___http://crs.by/ ). Что ты посоветуешь по поводу ?


Ну проверка электроники (компьютером) тоже много чего сказать может, кроме исправности самой электроники. Для HDi можно посмотреть, например, были ли отклонения давления топлива от номинала (ТНВД и регулятор давления), проверить тайминги работы каждой форсунки (что косвенно говорит о состоянии цилиндров), давление турбины. Кроме этого остается вроде только компрессию померять. А и еще - смотреть состояние шкива ремня генератора/ГУРа/кондея на коленвале, штука дорогая, выхаживает 60-80 тыс.
Кроме того, не повредит прочитать и остальную электронику, АБС обязательно, а например блок управления подушками может иногда рассказать, что машина была ударена (несильный удар, сработка преднатяжителей ремней, подушки не срабатывали - такая ошибка фиксируется, а поскольку подушки на месте, блок обычно жаба душит сбросить, либо про запись ошибки просто не знают).

синус
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение синус » 24 июн 2007, 18:17

Здравствуйте! Какой расход бензина по норме в пежо 406, 1,8 бензин, 16 клапонов. А то нигде не могу найти.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 июн 2007, 15:07

http://www.google.com/search?q=%D0%BA%D ... BE+406+1.8

Обратите внимание на вторую ссылку ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

krichev-avto
Сообщения: 41
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение krichev-avto » 26 июн 2007, 22:35

2.1ТД-ОДНОЗНАЧНО САМЫЙ УДАЧНЫЙ МОТОР. ЖИВОЙ,НЕПРИХОТЛИВЫЙ,ЭКОНОМИЧНЫЙ.
1.9Д\ТД ТЯНЕТ МАШИНУ НО ТУПОЙ ДО БЕЗОБРАЗИЯ.
ПО ПОВОДУ ПРИГОНА АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ МОГУ ПОДСКАЗАТЬ ВАРИАНТ. СИСТЕМА СЛОЖНОВАТА И НЕ ДЁШЕВО НО НАДЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО.
А ПО ПОВОДУ ПРИБАЛТИКИ СКАЖУ-СЕЙЧАС В ОСНОВНОМ ТЯНУТ ИЗ ФРАНЦИИ. МАШИНА 2001-2003 ГОДА 250-450 ТЫС. ПРОБЕГА. СНЯЛИ С ЛАФЕТА МАШИНУ В САЛОН ЗАСУНУЛ ГОЛОВУ-ЧУТЬ НЕ БЛЕВАНУЛ.
АМЕРИКАНЦЫ СО СВОИМ РАЗЛИТЫМ КЕТЧУПОМ НА СИДЕНИЯ-АНГЕЛЫ И ЧИСТЮЛИ. У НАС ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ОТМЫВАЮТСЯ-ТОЛЬКО ПРИБАЛТИКА ОТМОЕТ.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей