Новые меры административной ответственности за нарушение ПДД

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 06 фев 2007, 16:28

ну тгда с Латвией
зарплаты там не бог весть какие...около 800 долларов.
Непристегнутый ремень - 300 баксов в латвии и 3 у нас.
По вашей статистике у них средняя зарплата должна быть где-то 20 000 долларов в месяц? оставте эти мечты, даже в ОАЭ таких зарплат нету....
Кстати, там даже водители мусоровозов пристегнутыми ездят, хотя вроде как спецавтомобиль по нашим понятиям :smile:

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 09 фев 2007, 16:50

У кого не открыается ссылка, сбростьте мне свой e-mail, я отправлю почтой.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 фев 2007, 20:52

системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 11 фев 2007, 11:13

Больше всего мне нравится в будущем КоАП что за ЛЮБОЕ ДТП могут (читай: будут) лишать В/У.

И еще - интересная статейка:
Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил расположения транспортных средств на проезжей части, обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, –

влекут наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин с лишением или без лишения права управления транспортными средствами.


Ура!!!
Это можно почти всех водителей МТС полишать за то, что юзают вторые ряды, а не правые!!! Особенно маршрутчиков!
Ну и водителям конечно попадет - едешь не по правой полосе за городом, догоняет машина ГАИ, вкл мигалки ... и алес! ЛИШЕНИЕ!
Жесть!!!
Ездить становится интересней!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 12 фев 2007, 03:17

Ну и водителям конечно попадет - едешь не по правой полосе за городом, догоняет машина ГАИ, вкл мигалки ... и алес! ЛИШЕНИЕ!
Раньше примерно так и было - только штрафовали на небольшую сумму.Уже несколько поколений воспитано на уверенности,что ездить нужно левее первого ряда.Забирать за это права - глупость,как и за ДТП мелкие.В Европе учат штрафом и наглядной агитацией.Кстати по нашим ПДД любое перестроение без необходимости не попадает ли под эту статью?Кстати же перечисленные необходимости не лишают ли смысла запрет?А за обгон через сплошную права в России давно забирают и правильно делают.Вот только ситуаций разных много.На границе с РФ очередь грузовиков стоит,бывает,и за сплошной(потому что много баранов,не желающих стоять в конце очереди) - вот объезжающих это всё,бывает под настроение и штрафуют/лишают.Нет правил без исключений.И всё должно быть разумно.

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 12 фев 2007, 09:10

Кстати по нашим ПДД любое перестроение без необходимости не попадает ли под эту статью?


Наверное вот под эту:
4. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки либо нарушение правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов, буксировки транспортных средств, маневрирование, а также непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения –

влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 12 фев 2007, 14:24

Пружинка писал(а):Больше всего мне нравится в будущем КоАП что за ЛЮБОЕ ДТП могут (читай: будут) лишать В/У.

И еще - интересная статейка:
Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил расположения транспортных средств на проезжей части, обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, –

влекут наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин с лишением или без лишения права управления транспортными средствами.


Ура!!!
Это можно почти всех водителей МТС полишать за то, что юзают вторые ряды, а не правые!!! Особенно маршрутчиков!
Ну и водителям конечно попадет - едешь не по правой полосе за городом, догоняет машина ГАИ, вкл мигалки ... и алес! ЛИШЕНИЕ!
Жесть!!!
Ездить становится интересней!

А ведь есть дороги, где ехать по правилам - себе дороже. Например, участки М1/Е30, где езда по правому ряду напоминает испытания на вибростенде. Не говорю уже об асфальтогрызах.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 12 фев 2007, 14:53

А почему не хотите по правилам ездить?
Меня вот несколько раздражают те которые по левой полосе тошнят и не хотят перестраиваться на правую полосу, когда их обгоняют.
Тщеславие, господа вами движет...???типа правая полоса для лохов, а в левой реальные пацаны ездят?????

По поводу плохой дороги - так ямы можно рассматривать как препятсткие для движения, их по правилам объезжать можно, без проблем. Кстати, на кольцевой от независимости до Логойки именно правая полоса самая качественная.

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 12 фев 2007, 17:22

Кореец писал(а):А почему не хотите по правилам ездить?
Меня вот несколько раздражают те которые по левой полосе тошнят и не хотят перестраиваться на правую полосу, когда их обгоняют.
Тщеславие, господа вами движет...???типа правая полоса для лохов, а в левой реальные пацаны ездят?????

По поводу плохой дороги - так ямы можно рассматривать как препятсткие для движения, их по правилам объезжать можно, без проблем. Кстати, на кольцевой от независимости до Логойки именно правая полоса самая качественная.

Я же написал - при езде по правой полосе машину трясёт как при езде по булыжной мостовой. Поскольку из кабины неровностей и ям не видно, то нельзя считать, что это препятствия. Следовательно, у водителей есть выбор - вибростенд по правой или нерушение по левой, т.к. это вне населённого пункта (напоминаю, дорога М1, макс. скорость 120).
Да, и что такое "тошнить по левой"? Это ехать со скоростью 129.9 км/ч? Так кем это тщеславие движет при скорости 150? Может это не тщеславие, а просто у прокладки после 130 процессор из-за оверклокинга глючить начинает?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 фев 2007, 18:10

Еще в левый ряд "тормоза" ломятся, чтоб пореже перестраиваться, потому что, чем левее, тем меньше вероятность встретить еще бОльшего тормоза, чем сам. Вылезет и пилит, не обращая внимания, что его справа и слева обходят, как стоячего. "А я вот по правилам еду и положить хотел на всех." (Точно так же себя ведут пешеходы на пешеходном переходе, когда без оглядки ломятся по правилам под колеса. И пофиг, что машина просто может не успеть остановиться.)

Я видео выкладывал, где на автобане рекорд ставили. Так вот, даже на 250км/ч водитель перестраивался вправо. Хотя периодически через 10-15 сек вынужден опять возвращаться влево. :rol: У нас такое в принципе невозможно.

Отморозки, ведущие себя, как умалишенные: больше я никак не могу объяснить зависание в 1 м от бампера на скорости 140 км/ч, ничуть не лучше и гораздо опаснее тормозов.

И те и другие неуважением к остальным водителям лишь провоцируют аварийные ситуации.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 13 фев 2007, 01:48

Здорово,что кто-то читает ПДД(правда-правда!).Интересно обсудить с внимательно прочитавшим их полностью все статьи(можно подряд).Пружинка,если Вы в нас. пункте меняете выбранный Вами ряд для объезда незначительных неровностей или небольшой лужи(их можно считать препятствиями для движения - что это такое вообще?) - какой пункт Правил нарушаете?А если вдруг интенсивность движения в нас. пункте падает до нуля,и Вы продолжаете движение в одиночестве в третьем из четырёх ряду,не меняя ряда, - это будет по Правилам?А просто перестроиться - можно?Должны ли по-Вашему МТС вне нас. пункта двигаться только в правом ряду?(Интересует больше Ваше мнение).Нужно ли уступать дорогу МТС,отъезжающему от остановки в нас. пункте,обозначенном табличкой на синем фоне?Почему габаритные огни переименованы в ходовые?Как определить главную дорогу и приоритет разъезда,если знаки приоритета не установлены или не читаются(хулиганы,например,сняли) примерно на таком перекрёстке:к асфальтированной дороге вне населённого пункта РБ с интенсивным движением примыкают:слева - выезд со двора без покрытия,справа - полевая дорога,имеющая заасфальтированный участок в м10 в месте примыкания, - а с четырёх сторон одновременно приближаются ТС(с примыкающих(условно примыкающих) - пусть с поворотом направо) - в каком порядке будут разъезжаться?На какие пункты им ссылаться в случае чего?Если пересечёте двойную сплошную слева от Вас - наказание такое же,как и за одиночную или в два раза больше?Часто ли Вы видите зелёный и синий маячок после синего и красного - а надо?Если интенсивность тонировки изменяется в зависимости от освещённости(на автомобилях,правда,пока вживую не встречал) - как измерить светопропускаемость в % световым прибором?Вопросы можно не принимать всерьёз - почему-то о наших Правилах серьёзно не могу - а какие,по Вашему мнению,не связаны с ПДД(можно выборочно)?
Вообще-то,я только хотел сказать,что лишь намекал на возможность выбора меры наказания в Вашем примере в зависимости от классификации инспектором нарушения.Не вижу смысла в такой разнице наказания между маневрированием и расположением на проезжей части(а если расположение без движения - можно классифицировать как стоянка/остановка?А что мешает?Не тот раздел?Условности! :) ).
А теперь серьёзно:сколько бутылок пива нужно выпить,чтобы такое написать? :o
tsn,если гребёнка в правом закончится - продолжите движение по первому ряду или останетесь во втором?

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 фев 2007, 17:38

av777 писал(а):tsn,если гребёнка в правом закончится - продолжите движение по первому ряду или останетесь во втором?

Возвращаюсь за городом в первый всегда. В городе зависит от вероятности встретить припаркованное или остановившееся МТС - если нет специфических знаков типа "Движение только направо".

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 13 фев 2007, 17:50

Кореец писал(а): Кстати, на кольцевой от независимости до Логойки именно правая полоса самая качественная.


Спасибо за подсказку, а то на подъеме всегда пересраивался в левую...
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 23 фев 2007, 10:19

Сегодня утром по БТ краем уха слышал, что с введением нового адм кодекса к водителям будет применяться уголовное наказание в виде "химии" :) что ли и адм арест , скорее всего за вождение в пьяном виде, прослушал. Ну это уже сердито :-x


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей