Отзывы о посещении СТО Минска и РБ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 янв 2007, 20:33

Xander писал(а):Есть одна категория отзывов которые я бы с радостью почитал о недилерских СТО. - отношение к клиенту. На СТО на котором вас за ваши же деньги выставляют дураком, - я в жизни не поеду, даже если там работают супер-пупер специалисты.


Xander, а когда клиент собирается выставить дураком мастера???

Я уже рассказывала про то, как меня хотели наказать за "смену масла"..

Я могу для Вас и Вам припомнить случай из моей практики работы в автосервисе, когда вот, человек записался на ремонт стартера.
Честно говоря, человек доездился: разбило "голову", и вскоре сам ротор "хватил клина"..

Стартер ему по-чинили, уехал довольный.. Но через пару часов приезжает - и жалуется, что после ремонта у него стрелка на указатель t не работает..
Я открыла капот, провод от датчика "на стрелку t" на "массу" коротнула - стрелка и не думала подниматься.. Ага, после ремонта стартера значит.. :eh: :-x

Вот я и пошла на хитрость: сказала, что когда стартер "коротнул" - что-то сгорело в щитке.. "Пустяки, оплатите ремонт в кассе ( сказала ~ стоимость ), и делов-то!" На что последовал ответ:
-"Ну, двигатель у меня и так хороший! Не перегревается, ерунда!"

Ну так, Xander, может хорош играть "и бить" мяч в одни ворота???
:)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 18 янв 2007, 20:40

Sparepart писал(а):...
Рыночную среду формирует потребитель, если зрить в корень.

Повторюсь.
Scorpion писал(а):...
Потребитель не в состоянии отслеживать качество всего потребляемого ассортимента товаров. Оценить качество подавляющего большинства современных товаров без специальных знаний, а иногда - и оборудования, попросту невозможно. Поэтому заявления типа "Задача приведения потребительского рынка в приемлемое для потребителя состояние - задача потребителя" - это, извините, демагогия.

С автомобилями Вам, в силу специфики знаний, попроще. Но вот как Вы, как потребитель, сможете "сформировать рыночную среду" фармацевтических препаратов, например? Или рыночную среду в хирургии сосудов, откуда треть выносят ногами вперёд?
Ы?
Просто интересно.

Поклонникам теории развитого Сталинизма-Ленинизма - просьба не беспокоиться. Законы рынка действуют везде. В любой общественно-экономической формации, бо их природа в человеческой психологии.

Ну если это в мой огород камень, то промашка вышла. Ибо в этой самой теории ещё с 1930-ых годов активно эта тема развивалась.
Так что тут поддержу. ;)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 18 янв 2007, 20:43

dad писал(а):
Scorpion писал(а):Второй выход
Реквием, часть 1 - http://www.shooter.ru/mudrost/service.htm
Реквием, часть 2 - http://www.shooter.ru/mudrost/service_2.htm


Дополнение к реквиему от мастера СТО или обратная сторона медали.

Ветка, где выступает сам аффтар "Реквиема":
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=87029

Истина находится обычно посередине.

Может автор, конечно, и ... <какое-нибудь животное ;) >, но это не отменяет здравых мыслей. Пушкин тоже не был ангелом, мягко скажем.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 18 янв 2007, 22:39

интересует статистика в процентах:

1. количество клиентов, пытающихся обмануть СТО
2. количество клиентов, обманутых СТО
3. количество случаев, когда СТО и клиент расходятся довольные друг другом.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 23:26

Можете поверить на слово, коллега Xander, что без маниакальной, э-э-э, но вполне понятной ненависти ко всему независимому, компетентному, самостоятельному и предприимчивому со стороны властолюбивых мордоплугов образование государственно-монополистического синдиката настолько же было НЕВОЗМОЖНО, насколько НЕВОЗМОЖНО сие без тех, кто содружество этих мордоплугов во власть избрал, и столько лет терпит.

Для того же, чтобы разделять олиго/монополистов, отвлекать плебс и властвовать над всем, периодически выдергивается жертвенная овца и публично расстреливается, аки вшивая блоха, не оправдавшая высок-к-кого доверия носить гордое звание белорусского предпринимателя.

Это я Вам как инсайдер, коллега Xander, об этом говорю. И о синдикативном характере бел-наебизнеса, с поправкой о гос-лобби и поддержку оным данного характера - ВЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРАВЫ. ИМХО, конечно.

Несмотря на общую негативную тональность моих мессагов, коллега Xander, подкрепляемую закрытостью рынка РБ в целом и авто/сервисного/зч, в частности, высокую стоимость входа, дикие риски, организованные этим гос-кап синдикатом "ЗАО РБ", я утверждал, утверждаю, и буду утверждать, что потребитель МОЖЕТ влиять на данный рынок (какой бы квази, по сути, он ни был).

Причём не только в большом, протестуя против снижения качества жизни из-за невысокого профессионализма гос-управления, и неспособности оного влиять положительно не только на уровень жизни "рабочых и красцьян", но и прочих соц-групп белобщества. В особенности.

Но и в малом, ЗАБОТЯСЬ о собственном благополучии, ответственно относясь к собственному транспортному средству, не позволяя себе бездокументальные действия ремонтничков сомнительной квалификации.

Если поступать так, как коротко и точно сказал коллега YURICK:
"...главное правильно оформить документы и оговорить обстоятельства ремонта. И все..."

И персонал СТО поймёт, что перед ними и не богатый лох, и не мудак. А человек, который подходит к процессу обслуживания по-деловому, и ведёт себя соответственно.

И, как сервисмен с 14летним стажем, я Вам скажу, что это - самая благодарная публика, для которой приятно работать. Эта, к сожалению, немногочисленная группа ТАКИХ автовладельцев - основа института постоянных клиентов у компании, которой не только ПОЗВОЛЕНО жить и работать в РБ (по другому - никак...), но и которая хочет это делать, э-э-э, эффективно. Всё же, лишних денег не бывает. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 янв 2007, 00:10

Я не могу утверждать, что это "лучший в РБ" сервис. Но могу сказать, что это ХОРОШИЙ сервис. ХОРОШО УПРАВЛЯВШИЙСЯ сервис. С возросшими за два года (2002-2003, до "бума продаж" 2006. Это важный нюанс):
1. В разы обращений клиентов. Формирование института Const-clients.
2. В разы - выручки за услуги сервиса.
3. В разы - выручки за реализацию ЗЧ.

Команду сервиса/зч признали лучшей в Брэнде по East Europe, по темпам роста. Приезжало руководство Aftersales концерна, выясняло опыт, переподчинило "поближе" к заводу.

Но потом:

1. Генеральный уехал в Москву. Сейчас г-н Н. - обеспеченный по российским и мировым меркам гендиректор. Ушёл из автомобильных дел.
2. Зам по сервису. Открыл частное дело abroad. Outside of RB now. He's OK.
3. Зам по логистике и продажам ЗЧ и аксессуаров. "Купили" москвичи, когда "выставил" себя "на продажу" там. Уехал работать в экспертный отдел одного из крупнейших российских автоСМИ. Но в связи с тяжёлой болезнью ближайшего родственника, вернулся. Автотему не оставляет.
4. Зам по фин. Ушёл в банковский сектор.

И всё это после того, как:
5. Опричники, навалившись в неком году на дилерский сектор, в области продаж авто, кинули в СИЗО начальника отдела продаж автомобилей нашей компании. На всякий случай, на время следствия. Выпустили через две недели. Г-н К. плюнул, крепко матюкнулся, уволился, и уехал из РБ. Работает в одной из российских ТЭК.

От таки делы, коллега Xander. Выговорился, аж легче стало...

Сервис и ща неплохо работает. Но его менеджеры уже успели многое сделать, чтобы удельный коэфф. рекламаций возрос неизмеримо, и, в среднесрочной перспективе, отток клиентов начался.

оч-ч-ч-чень жаль.........
С уважением,
Дмитрий Перлин

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 19 янв 2007, 08:53

Sparepart писал(а):
Если поступать так, как коротко и точно сказал коллега YURICK:
"...главное правильно оформить документы и оговорить обстоятельства ремонта. И все..."

И персонал СТО поймёт, что перед ними и не богатый лох, и не мудак. А человек, который подходит к процессу обслуживания по-деловому, и ведёт себя соответственно.


Ну, да, прям идилия какая-то. Чувствуется что ремонтируетесь вы либо сами, либо у хороших знакомых, либо просто ОЧЕНЬ хорошо разбираетесь в ремонте.

Я не против автосервисов, чем больше их будет, тем лучше. Каждый зарабатывает как может и это тоже не новость. Если менять только резинки на ТНВД, то такой сервис с нашими налогами долго не проживет, вот и приходится заодно с резинками разводить и на дополнительний ремонтик так это баксов на 500, и это тоже понятно, поэтому зла ни на кого не держу, это типа игры, вот и приходится, как говоривают здесь, "изучать матчасть".

И персонал СТО поймёт

Персонал очень быстро понимает (особенно главные мастера), перед ними человек разбирающийся в авто или нет, и если неразбирающийся - то очень часто следует развод:
1. В худшем случае берут деньги, изображают вид работы и ПОЧТИ ничего не исправляют, или ремонтируют СОВСЕМ не то, что надо
2. В лучшем случае исправляют то, что не работало, а ЗАОДНО "исправляют" и то что и ТАК РАБОТАЛО, так сказать из хорошего делают лучшее :) и берут за это немалые деньги.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 янв 2007, 09:49

А ещё, NEW, иной раз по жизни приходится делать-ремонтировать зубыоргтехникубытовуютехникуобувьсдаватьодеждувхимчисткупокупатьразличныесложнотехническиетоварыитакдалееитомуподобное.

И поведенческая линия - та же. И пожаловаться на хреновое выполнение не могу.

И в ответ на это тоже будете брякать "Чувствуется что ремонтируетесь вы либо сами, либо у хороших знакомых, либо просто ОЧЕНЬ хорошо разбираетесь в ремонте" зубовмониторовкомпьютероввидакаобувихимчисткефлюорографииитакдалееитомуподобное?

Ага! Лично, дрелью во рту ковыряюсь. Чтоб врачам-разводягам не пераплачываць.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 янв 2007, 10:59

Sparepart писал(а):А ещё, NEW, иной раз по жизни приходится делать-ремонтировать зубыоргтехникубытовуютехникуобувьсдаватьодеждувхимчисткупокупатьразличныесложнотехническиетоварыитакдалееитомуподобное.

И поведенческая линия - та же. И пожаловаться на хреновое выполнение не могу.

И в ответ на это тоже будете брякать "Чувствуется что ремонтируетесь вы либо сами, либо у хороших знакомых, либо просто ОЧЕНЬ хорошо разбираетесь в ремонте" зубовмониторовкомпьютероввидакаобувихимчисткефлюорографииитакдалееитомуподобное?

Ага! Лично, дрелью во рту ковыряюсь. Чтоб врачам-разводягам не пераплачываць.

Подтвердите свой тезис на конкретном примере НЕсложных в техническом плане товаров, плз.
Вот сказала Вам жена зайти в аптеку и купить аспирин. Заходите ... ё-маё, там этих аспиринов штук 10 разных, начиная от Роша и Байера и заканчивая Борисовским заводом. Цена, есссно, отличается в разы. Сертификаты, лицензии, аналитические паспорты, разумеется, в полном порядке.
Какова поведенческая линия в этом случае?
Ну или возьмите пиво. Задача - купить качественное. Надеюсь, Вы понимаете, что органы чувств несовершенны и качество и чистоту напитка Ваши рецепторы не подскажут (кроме откровенного рожна)?
Какова поведенческая линия в этом случае?
Спасибо.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 янв 2007, 11:02

Софисты и схоласты, иначе говоря, тилигенты, любой, очевидный для специалиста вопрос могут запиз...деть до безобразия.
Как в Верховных советах накануне крушения СССР.

Пожалуйста.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 янв 2007, 11:16

Sparepart писал(а):Софисты и схоласты, иначе говоря, тилигенты, любой, очевидный для специалиста вопрос могут запиз...деть до безобразия.
Как в Верховных советах накануне крушения СССР.
...

Да, это было весьма самокритичное высказывание.
Уважаю тех, кто способен таким образом публично расписаться в собственных ошибочных взглядах.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 янв 2007, 11:28

Толкового, Scorpion, с точки зрения управления, в тех "заседаннях", - НОЛЬ.

Тогда, когда это происходило, мне было примерно столько, сколько ща Вам. Может, годком-тремя меньше. Революциённый романтизьм. И не более.

В отличие от тех выпускничков Гарвардов-Оксфордов, которые вытаскивали из СЭВ соц-братьев-навек. Те были просто профессиональными менеджерами, а не романтиками.

Что до покупки лекарства, майне либер, то я куплю то, на которое покажет мой доктор из ЛОДЭ, с которым контракт.

А что до пива, до раз-два в месяц я покупаю Franziskaner oder Krombacher von Faterland, и Г*ВНО из ларьков не пью.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 янв 2007, 11:58

Чувствуется что ремонтируетесь вы либо сами, либо у хороших знакомых,

Хороший мастер-приёмщик это и есть уже хороший знакомый, который отдаёт мою машину слесарю, которому уже хорошо знаком "мойавтодыр".
Если мастер-приёмщик личность невнятная и наглая, то как писАл В. Короткевич "Не сунь пальцы, дзе табе не мiла".
8-)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 янв 2007, 12:41

Sparepart писал(а):...
Что до покупки лекарства, майне либер, то я куплю то, на которое покажет мой доктор из ЛОДЭ, с которым контракт.

А что до пива, до раз-два в месяц я покупаю Franziskaner oder Krombacher von Faterland, и Г*ВНО из ларьков не пью.

Угу. Значит, перенося на автотематику, предполагая, что человек - чайник в выборе конкретных товаров (что справедливо для любого из нас), вырисовываются две поведенческие линии.
1. Аналогия. Заключаете контракт с ЛОДЭ и покупаете то, что там говорят. Аспирин У-Пса, потому как у ЛОДЭ с ними контракт на продвижение. Антибиотики Гедеон Рихтер, потому что там тоже контракт. Противокашлевое средство именно Фервекс, потому что никто не знает разницы между Фервексом и Колдрексом. Шунты производства Германии, а не России, потому как эта ж сделано цивилизованными немцами, а не нашими сиволапыми - какчество, знамо дело, несравнимо выше (исследований, ессно, никто не проводил). И детский Тайленол (с психотропами "псевдоэфедрин" и "декстрометорфан") производства McNeil, потому что ... <придумайте сами> ... Думаете, нет такого? Вот он, этот Тайленол
Изображение.
И ЛОДЭ как раз его прописывал детям ...
Значится, по аналогии с аспирином, заключаем контракт (заказ-наряд, другие документы, неважно) с неким сертифицированным ХХХ-сервисом и покупаем то, что он говорит. Масло Фуфлойл, потому что у сервиса с ним тоже контракт и плакатами завешаны свободные стенки. Элементы подвески итальянской компании Хренфердер, потому что там тоже контракт. Антифриз именно Ху15, потому что на сервисе никто не знает разницы между Ху15 и Бл14. Резинки производства Condom von Faterland (фор экспорт онли), потому как эта ж сделано цивилизованными немцами, а не нашими сиволапыми - какчество, знамо дело, несравнимо выше (исследований, ессно, никто не проводил). И ХуелМакс, потому что у сервиса с ним <... подставить самому ...> ;).

2. По поводу пива. Приверженность одной марке, исходя из дегустационных качеств, ничего не говорит о её всенепременном качестве, проверить-то никак нельзя. Вспоминаю по этому поводу недавний рассказ о свечах NGK, с которыми получилась неожиданная подстава на моторе МБ V8, после чего не-специалиста могли бы на сервисе раскрутить по полной программе.
Т.е., и тут прокол - Вы не можете гарантировать, что Кромбахер - наиболее чистое, качественное и наименее вредное пиво. Просто оно нравится рецепторам, не более того.

Ы?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 янв 2007, 13:22

:)
Арабы говорят: "Спорить с женщиной - сокращать своё долголетие" :). Я могу это перефразировать в Ваш адрес, коллега Scorpion.

Вы софист от природы, или из убеждения, поскольку под тему дискуссии выхватываете отдельный факт, перетолковываете, и подаете сей отдельный факт в виде системного аргумента. Хотя бы потому что Вы не системщик, а химик.:)

Если воспользоваться Вашей методикой, то у меня "в копилке" есть не теоретические, как ваше бла-бла, а сугубо практические случаи вроде того, как осенью 2005 в аптеках пропал кипрский "Амепразол", который мне приходится пользовать периодически, профилактируя "военную язву", в период начала обострений.

И вот, в связи с отсутствием других субститутов, был приобретён Беларуский Амез-аналог, капсула была всосана, и в командировку, в Вильнюс, на автомобиле, отправлено.

Через 5 часов, в Вильнюсе, меня откачивали литовские врачи. Вердикт их - развитие обострения из-за низкокачественного лекарственного препарата. Спасибо им, литовским врачам! С запрошлого года Вильнюс стал для меня своим городом...

Как я не могу понять смысла заливания вочэй, который, в качестве базового жизненного принципа имеет электорат, поощряемый своими правадырамы, так Вы, коллега Scorpion, не можете понять смысла приводимых мною, не мною придуманных, в виде теорий и практик сформулированных, на всех континентах, кроме партизанских (тут только отдельные "продвинутые" руководители), обкатанных, систем.

За отдельными деревьями не видеть леса. Это так называется.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей