Отзывы о посещении СТО Минска и РБ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 16 дек 2012, 08:07

autoslesar82 писал(а):Неуловимый Джо
какое СТО?Интересно.
Я думаю Вам это знать не обязательно. Разговор был приватный и то, что официалы сливают какую-то инфу частникам не тот случай, что бы публично смаковать подробности.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12863
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 415 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 16 дек 2012, 09:58

autoslesar82 писал(а):... Ну когда за плечами 15-лет опыта!по электрике с Одной маркой.И наличие дилерских сканеров(DRB3 и StarScan) ...

Не нужно"бряцАть медалЯми", как маразмат-ветеран какой-нибудь.
Заслуги-заслугами, но: главное мерило - положительный конечный результат.
С этим - немного похуже.
Граната - ключ к любой двери ...

autoslesar82
Сообщения: 546
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение autoslesar82 » 16 дек 2012, 12:38

Troll
Кажется мне мы о разных людях говорим .

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12863
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 415 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 16 дек 2012, 13:43

autoslesar82, много ли в Минске Викторов со сканнерами DRB3 и StarScan ?
Человек 300 не меньше.
Извините - ошибся ...
Граната - ключ к любой двери ...

autoslesar82
Сообщения: 546
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение autoslesar82 » 16 дек 2012, 23:37

Ну тогда в чем проблема.?Расскажи в чем было дело.
Пусть знают все,что к нему ехать нельзя.И посоветуй более опытного электрика по Крайслер.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 17 дек 2012, 08:00

Да-да. давайте уж рассказывайте ? :)

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12863
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 415 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 17 дек 2012, 14:38

autoslesar82 писал(а):1. Ну тогда в чем проблема.?Расскажи в чем было дело.
2. Пусть знают все,что к нему ехать нельзя.
3. И посоветуй более опытного электрика по Крайслер.

1. Проблема обычная для многих: обращаешься с неисправностью - она не устраняется, но деньги берутся.
2. Можно, если он такой незаменимый.
3. Не знаю, Юра ещё какой-то есть ... но заочно пообщавшись - "две пары в одном сапоге".
Приходится самим.
DRB, конечно, хорошо бы купить ... но: 5-7k$ как-то жалко ...
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12863
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 415 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 17 дек 2012, 20:28

autoslesar82, расскажи ещё, как Виктор - Саше (monte carlo) ключ продавал.
Если я всё верно понял: пытался продать ключ, который ужЕ нельзя привязать к машине.
Когда эта хрень выяснилась, заявил, что такой неквалифицированной работой не занимается ...
Ну типа: клиент - лох и "самдурак".
З.Ы. А "лабусы" не побрезговали .. сделали всё, как нужно.
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12863
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 415 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 22 дек 2012, 10:52

autoslesar82, ну шо змоук?
Граната - ключ к любой двери ...

qwerty58
Сообщения: 1
Контактная информация:

ХОТИТЕ РАСКУРОЧИТЬ СВОЮ МАШИНУ ВАМ ИМЕННО НА ЭТО СТО ООО ФОРТУНА ДАСТО, РАСПАЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ МИНСК, УЛ. КАРВАТА 99 К1

Сообщение qwerty58 » 03 фев 2015, 21:25

Обратился по вопросу диагностики своего транспортного средства автомобиля марки Toyota Avensis 2006г.в.В итоге самовольно перебрали всю машину, требуют немалую сумму денег непонятно за что документы не предоставили! Через пол месяца после их ремонта появились такие же проблемы! При обращении на СТО «Ничего не знаем» (на других СТО такой ремонт в десятки раз дешевле как оказалось!)Старые запчасти мне не отдали. Оформляют заказы без подписи клиентов, не заключают договоры, чеки не выдают, самовольно произвели ремонт, заменили запчасти при этом старых не отдали документов на запчасти так же не предоставили!.Тем более что я не один пострадавший по такой схеме! Буду обращаться в суд и прокуратуру! Также оставляю за собой право обратиться в налоговые органы по факту невыдачи чека. если кто-то пострадал еще от их ремонта звоните +375 44-535-07-86! Буду обращаться в суд и прокуратуру!

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 07 фев 2016, 14:01

Попал недавно к мне в руки автомобиль Audi A6(C5). Обслуживался на СТО "Перспектива" в Минске. Тяжёлый случай. Владелец в технике - полный ноль, так что в плане ненужных замен разводили его по полной. Но если бы хоть эти замены делались качественно... Итак: 1) полная замена передней и задней подвески(рычаги, амортизаторы сайлентблоки и т.д.). Всё зажималось на вывешенных колёсах! Когда я ослаблял болты (на стоящей машине) - сайлентблоки аж со щелчком проворачивались и становились на место. Т.е. резина ешё не разорвалась. Повезло. 2) Двигатель сопливил маслом + дикий жор. На СТО заменили все сальники-прокладки. На некоторое время помогло, течи пропали, жор остался. Потом опять всё сначала. Хозяину объяснили, что это болезнь. Попалась мне накладная на кусок трубки ВКГ. Владелец сказал, что она была треснувшая. Обычно эти трубки комплектом идут: несколько трубок+ тройники, а тут - одна. Полез я в ВКГ: трубки (кроме новой) и клапана закоксованы намертво. Вот вам и жор и течь. Сальники-прокладки вообще не при чём. Нужно было срочно ехать, так что трубки спешно были прочищены-промыты, одна развалилась в руках и временно была заменена куском поливочного шланга, эжекционный насос пришлось рассверлить. Второй месяц машинка бегает - ни капли масла не выдавило и не сожрало.
Сейчас вот изучаю сервисную книжку, что там ещё эти "мастера" наремонтировали.

dsoleg
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение dsoleg » 25 мар 2016, 13:05

Отзыв Автоцентр ТИТАН Моторс, Минск, Могилевская ул., д. 33, +375 (17) 205-47-22, +375 (29) 639-90-02

История такая: Отдал в ремонт на Титан Моторс Lexus GS 2006 г.в.. Приговорили к запене цепи ГРМ, я согласился и зря!!!
Сначала меняли цепи, потом оказалось дело было в аккумуляторе, потом в генераторе, потом сломался блок управления двигателем, потом сказали что надо менять масляный насос и опять начали разбирать двигатель, потом опять что-то. В итоге ремонт занял более ТРЕХ месяцев, меня кормили завтраками, а я ходил пешком всю зиму!!!!!!!! Хуже ТитанМоторса сервис не встречал. Кучка неквалифицированных лоботрясов во главе с тугим руководством. К ним полное отвращение за испорченные нервы!!!

Бегите!!!
:-x

amaks.vip
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение amaks.vip » 31 май 2016, 11:46

помогу решить вопрос с ремонтом авто.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12863
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 415 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 31 май 2016, 12:13

amaks.vip писал(а):помогу решить вопрос с ремонтом авто.

... решить вопрос :
- положительно?
- отрицательно?
Граната - ключ к любой двери ...

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 31 май 2016, 14:47

Troll писал(а):
amaks.vip писал(а):помогу решить вопрос с ремонтом авто.

... решить вопрос :
- положительно?
- отрицательно?

Окончательно!
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей