"Живой щит" - что дальше? (продолжение)

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 15:14

хондовод1872 писал(а):Начинают толковые идеи появляться. Очень радует.



Мужики - за радость спасибо, но надо будет где то кучковаться начинать (имеется ввиду пока интернет уголок хотя бы на данной стадии).
А то получится погутарили - ДААА ЧЭМБЭРЛЭН голова - и усе

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 15:31

19may писал(а):
belbull писал(а):готовится проект antigai.net - будет готов завтра к полудню. Там будут все фото, видео материалы. форум, нормативные документы и прочее. Если это действительно нужно, то постараюсь закончить сегодня вечером. Готтов сотрудничать с сайтом http://lifeshield.ucoz.org/


Ребята, не зацикливайтесь на противопоставлении себя и ГАИ, начиная с названия проекта.
У вас что, всё ОК с дорогами, качеством топлива, таможенными пошлинами, налогами, подготовкой водителей, объективностью ГАИ и судов?
Зачем намеренно суживать диапазон проблем?

С уважением, Вячеслав Лысаков (ник - Москвич)
лидер российского движения автомобилистов "Свобода Выбора"
www.19may.ru
т.8(985) 766-43-10


Не мужики - думаю надо спокойно трезво и взыешенно - росиянам респект и спасибо за помощь советом и примером - но тут мне больше нравиться более западный подход - направленный не на громкие акции и свершения - а на каждодневную, тяжелую рутину. Живой щит - громкая эмблема - но не заслонять грудью ландыш из красной книги мы собрались. А вот если через год - два любой автомобилист Беларуси будет знать, что есть такая вот ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ (название опять же обсуждаемо) которая грамотно и квалифицированно поможет решить проблему малая она у него или большая - то толку больше будет. Идея моя (которая и так в головах у многих) обсуждалась сегодня с человеком соавтором статьи в ABW и высказал он много чего ценного.
Последний раз редактировалось nikavera 15 мар 2008, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 15:40

А насчет фото с акции, да и в прессе (не та которая СБ ианалогичной)несколько раз прошла информация, что активные организаторы из предпренимателей. Даже несмотря на их призывы - никакой политики 15 ОЧЕНЬ ОПАСАЮСЬ дальнейшей переориентации движения под их эгидой в политический уклон.
РЕБЯТА МЫ НЕ РЕЖИМЫ СВЕРГАТЬ СОБИРАЕМСЯ. Мы возмущены непрофессионализмом сотрудников ГАИ, своим незнанием механизмов реализации собственных прав.
ВОТ и давайте сами подходить профессионально с точки зрения - есть такая профессия - гражданин.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 15:54

PROF.ORG писал(а):Можете назвать организатором сбора подписей меня. Из моей политической активности (оппозиционной) - присутствие на второй день после выборов на митинге. Поэтому то, что вам будут говорить - посылайте их куда подальше.

Безусловно найдутся те, кто захочет повернуть все так, как им выгодно. Не удивлюсь, если завтра на белорусских каналах появятся "эксклюзивные кадры", снятые местными телекомпаниями, которых мы на Просторе не видели и "сногсшибающие комментарии" очевидцев, количество которых стало увеличиваться когда почти все разъехались.


Дорогой Профогр не кипятитесь - раз уж рветесь в лидеры - представьтесь, расскажите форумчанам о себе.
Насчет появления картинок по ТВ- так шо же вы начали с устроения таких акций, которые могут быть повернуты против хорошего начинания.
Мое мнение - езда неравнодушных с лентами и вывешивание в окнах авто листов формата А4 с информацией согнутых на пару сантиметров вверху и прижатых стеклом (и не наклейка - закрывал окно - а лист как сиганет - вот и придавило так с двух сторон а то что внешне видно - так у меня и на майке ЛАВ Ю написано - мне что в машину не садиться) В течение месяца более продуктивна и в плане ознакомления окружающих и постоянного напоминания именно тем кому предназначена.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 16:05

19may писал(а):
nikavera писал(а):Не мужики - думаю надо спокойно трезво и взыешенно - росиянам респект с спасибо за помощь советом и примером - но тут мне больше нравиться более западный подход - направленный не на громкие акции и свершения - а на каждодневную, тяжелую рутину...


А я о чём, уважаемый (ая) nikavera?!

Понимаю, что мой соседний топик скучно читать весь, тогда приведу один абзац оттуда:

"Когда мы начинали, нас никто не знал. За нами не было и нет партий, спонсоров.
Мне приходилось вновь и вновь повторять: «За нами нет ни партий, ни спонсоров. За нами нет даже Бен-Ладена и мировой закулисы. За нами – наши семьи и наши друзья»
Сейчас нас знают СМИ, в том числе зарубежные, регулярно беря комментарии и интервью, депутаты и политики, готовые сотрудничать, учёные, делающие доклады о нашей деятельности.
Мы не зациклились на акциях, а занялись менее интересной и менее «драйвовой» работой – налаживанию контактов, конструктивного диалога с законодательной и исполнительной властью. Регионы начинают теребить своё руководство проблемами качества дорог, топлива, пошлин и пр., а федеральный центр тереблю я, как председатель Координационного Совета организации. При этом нас сейчас объединяет не расположение руля, марка машины или страна его производства, а сам факт принадлежности к автомобильному сообществу"
**************
Более того, скажу что акции эффективны в начале становления движения, для привлечения внимания к себе и проблемам, явившимся поводом выезда на улицы.
Потом приходит время нудной, но не менее, а даже более результативной работы - письма, диалоги, законотворчество, круглые столы, привлечение СМИ и пр.пр.пр., чем мы сейчас и занимаемся.

Опять же, решать надо не столько частные проблемы одного человека, хотя и персональная помощь необходима, сколько проблемы, касающиеся всех.

ЗЫ: Кстати, если вы "ляжете" под партию, это будет конец вашей самостоятельности и неангажированности.
Партийность - смерть общественной деятельности.


С уважением, Вячеслав Лысаков (ник - Москвич)
лидер российского движения автомобилистов "Свобода Выбора"
www.19may.ru
т.8(985) 766-43-10


Я полностью согласен с тем, что Вы говорите, но Вы сейчас вещаете как функционер большого масштаба. Опираетесь на опыт реалий России и мыслите глобально. Это все замечательно. Но у нас к сожалению беда в том, что оппозиция наша тоже ведь глобально мыслит и потому она далека от народа. А ГАИ ведь и при режиме, считающемся авторитарным и при Украинской вольнице в стиле Крулевства Польского - все равно ГАИ (скажите мне - что на Украине ГАИ лучше??????)

России нужно решать дорожные проблемы - и решать глобально. У нас дорожная ситуация много спокойнее и вопрос стоит больше ПРАВОЗАЩИТЫ ИНДИВИДА. А она нужна при любом режиме.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 16:14

То May19

Вы защитили водителя в деле смерти губернатора - честь и хвала, но это акция из разряда Живого Щита, но рутинная ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ помощь сотням простых наших сограждан в менее громких ситуациях - в этом и будет главная задача. И тогда они в нее поверят.

Насчет не зацикливания на одной теме - то на западе столетиями вырабатывалась практика создания организаций, клубов, обществ очень узкоспециализированных - типа защитим маленький ANDERAPUPKINGLAUSS растущий только в парке N - и как показала практика чем более общество узконаправленно тем лучше оно достигает цели своего создания.

Дяденька
Сообщения: 115
Контактная информация:

Сообщение Дяденька » 15 мар 2008, 16:40

nikavera писал(а):Не мужики - думаю надо спокойно трезво и взыешенно - росиянам респект и спасибо за помощь советом и примером - но тут мне больше нравиться более западный подход - направленный не на громкие акции и свершения - а на каждодневную, тяжелую рутину. Живой щит - громкая эмблема - но не заслонять грудью ландыш из красной книги мы собрались. А вот если через год - два любой автомобилист Беларуси будет знать, что есть такая вот ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ (название опять же обсуждаемо) которая грамотно и квалифицированно поможет решить проблему малая она у него или большая - то толку больше будет. Идея моя (которая и так в головах у многих) обсуждалась сегодня с человеком соавтором статьи в ABW и высказал он много чего ценного.

Здраво рассуждаете. Только не надо благодарить. Лучше спокойненько ознакомьтесь с имеющимся опытом. Чтобы путь к "западному подходу" стал короче.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 16:56

19may писал(а):
nikavera писал(а):То May19

Нет смысла создавать общественное движение, которое будет решать в каждом случае проблему отдельного гражданина, это можно делать в рамках адвокатской конторы.

Общественная организация, т.е. гражданское общество должно контролировать государство и пытаться скорректировать векторы его движения. Это сложно, но можно. По конкретным темам.
Иначе вы превратитесь в бюро жалоб и будете засыпаны лавиной частных просьб и заявлений.


С уважением, Вячеслав Лысаков (ник - Москвич)
лидер российского движения автомобилистов "Свобода Выбора"
www.19may.ru
т.8(985) 766-43-10


Я, Вячеслав, вовсе не отрицаю Вашего опыта - его надо рассматривать и рассматривать на предмет взаимствования наиболее ценного, но...

Влепили гражданину РБ 2 базовые - он не согласен. Чтобы воспользоваться услугами адвоката - надо заплатить10 базовых за возможность ознакомления со всеми материалами дела (или что то подобное - могу и ошибаться но не сильно) плюс 2 базовых за составления письма, заявления и т.д И, как и везде, адвокат берет деньги за РАБОТУ (за результат они могут иногда процент бонус установить) Да плюс учитывая, что сейчас преимущество на занятие адвокатских должностей отдано детям адвокатов - то можете представить где ГАИ со своим бюрократизмом а где адвокат. А т.к в суде даже по "гражданке" защищать может только адвокат - то вот Вам и проблемма маленького челавека. А представитель общественного объединения МОЖЕТ защищать и представлять своего члена (и не важно что человек написал заявление на членство в моментс своего обращения за помощью в ОО)
Да рутина, да не так светится это все - но это НУЖНО И ВАЖНО,

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 17:04

To may19
И насчет лавины жалоб и обращений частных - так на то и ОО чтобы решать проблемы каждой частички общества, а не удовлетворять амбиции своих вожаков, пусть и направленные на решение глобальных и важных проблем.

И лавину разгрести можно - всякое ОО базируется как на энтузиазме, так и на пожертвоаваниях. Вон ОО с многовековой историей - ПЦ - зачем паровоз выдумывать

Рекомендованные пожертвования на:

- крестины - ххх рублей
- венчание - ххх рублей
и т.д.

Энтузиазм членов вещь замечательная - но и хоть минимальная база быть должна. ЭТО УЖЕ ВЕКОВОЙ ОПЫТ.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 17:26

PROF.ORG писал(а):Вячеслав, то о чем Вы говорите - бесспорно важно и нужно.
Но посоветуйте тогда каким образом при механизме исключительно односторонней, причем ориентированной только на применение карательных мер, направленных со стороны властной и, что уж там, сильной структуры в сторону рядовых граждан начинать борьбу? Создать Общественное объединение сложно, но можно. А дальше? Должен быть какой-то фундамент, должно быть имя, должно быть уважение со стороны автомобилистов и авторитет, должная быть опаска со стороны властей. А этого нет и создать его на пустом месте невозможно.

К тому же, произошедшее сегодня - прецедент для Беларуси. Ранее никогда и никто не осмеливался столь смело и открыто сказать свое "фе" системе. Безусловно, это означает, что сознательность людей растет и есть почва для возникновения обсуждаемой организации. Более того, о ее необходимости уже долго и много говорят все, кто мало-мальски часто вращается в автомобильных кругах.

На мой взгляд, единственная платформа на сегодняшний день, потенциально способная взрастить подобную правозащитную организацию - это Автобизнес. И последний инцидент тому подтверждение. Промолчи ребята из Автобизнеса и не осмелься опубликовать столь смелый материал - все так и продолжалось бы. Никто и не сдвинулся бы с места, а пострадавшие пытались бы самостоятельно головой пробить многометровую бетонную стену.

Поэтому, судя по обсуждениям сегодня во время сбора подписей - предпосылки есть, почва зреет, необходимость - актуальна. Остается достучаться до "верхушки", к сожалению, считающей всех "внизу" никчемными амебами и заставить их усомниться в верности своей позиции. А это очень сложно. Я боюсь, что пройдет еще ни одна подобная акция, мы узнаем далеко не об одной из подобных историй беспредела, прежде чем дело сдвинется с мертвой точки.

P.S. Кстати, вот еще какой момент
Общественная организация, т.е. гражданское общество должно контролировать государство и пытаться скорректировать векторы его движения

По закону РБ об общественных объединениях ОО не имеет прав контролировать или вмешиваться в деятельность ведомственных структур.


+100

Я тоже предлагаю ядро сплачивать вокруг АБВ тем более что Игорь Москаленко и Саша Коноплицкий- соавторы статьи - весьма подходящие кандидатуры на начало создания оргядра будущего ОО

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 17:28

19may писал(а):
nikavera писал(а):Я, Вячеслав, вовсе не отрицаю Вашего опыта - его надо рассматривать и рассматривать на предмет взаимствования наиболее ценного, но...

Влепили гражданину РБ 2 базовые - он не согласен. Чтобы воспользоваться услугами адвоката - надо заплатить10 базовых за возможность ознакомления со всеми материалами дела (или что то подобное - могу и ошибаться но не сильно) плюс 2 базовых за составления письма, заявления и т.д И, как и везде, адвокат берет деньги за РАБОТУ (за результат они могут иногда процент бонус установить) Да плюс учитывая, что сейчас преимущество на занятие адвокатских должностей отдано детям адвокатов - то можете представить где ГАИ со своим бюрократизмом а где адвокат и кто лучше разберется специалист привлеченный ОО или новоиспеченный юрист. А т.к в суде даже по "гражданке" защищать может только адвокат - то вот Вам и проблемма маленького челавека. А представитель общественного объединения МОЖЕТ защищать и представлять своего члена (и не важно что человек написал заявление на членство в моментс своего обращения за помощью в ОО)
Да рутина, да не так светится это все - но это НУЖНО И ВАЖНО,


То есть Вы надеетесь, что сотня опытных юристов и правозащитников, знающих административное право и правоприменительную практику, по каждому вскрику обиженного автомобилиста, даже только "написавшего заявление на членство в момент своего обращения за помощью в ОО" обеспечит массовое представительство водителей в судах РБ?

Тогда определитесь, что вы будете создавать.
В РФ официально - движение - не имеет членства, соответственно и членских взносов. А Общественная организация членство и взносы имеет. Реалии таковы, что россияне могут поддержать морально, физически - участием в акции (и то для этого надо тяжело и долго работать команде ОО), а вот рублём...увы...
Например, я вынужден был оставить свою деятельность и полностью переключиться на общественную работу, при том, что взносов хватает на полгода моей зарплаты, добираю с грехом пополам гонорарами от публикаций в СМИ.

Например, ДАР (Движение автомобилистов России) - это депутат Виктор Похмелкин и адвокат Ольшанский. В.Похмелкин, к сожалению, уже не депутат, а Ольшанский за свою работу всегда брал и берёт нехилые гонорары.

Есть Виктор Травин, журналист, правозащитник (КПЗА - Коллегия Правовой Защиты Автовладельцев) - это, увы или ах, тоже адвокаты, хотя при этом сам Виктор давно и плодотворно выступает на ниве правозащиты.

Есть КЗПА (Комитет защиты прав автомобилистов) уважаемого Вилыча из Екатеринбурга. Вот они занимаются правовым просвещением и защищают водителей в судах в том числе. Но, пока всероссийского охвата не имеют, к сожалению.
Мы с ними сотрудничаем.

Ну и мы, грешные, "Свобода Выбора", кто пытается и человека защищать и на систему воздействовать.

Остальных практически никто не знает, впрочем и мы не так уж известны российским водителяи, но говоря объективно, наши акции были самыми резонансными и нам удалось утвердиться на масс-медийном и общественно-политическом поле.

Вот такая география с арифметикой... )))

С уважением, Вячеслав Лысаков (ник - Москвич)
лидер российского движения автомобилистов "Свобода Выбора"
www.19may.ru
т.8(985) 766-43-10


Все это в гораздо большей степени партию напоминает чем ОО

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 17:35

to may19

.....Например, я вынужден был оставить свою деятельность и полностью переключиться на общественную работу, при том, что взносов хватает на полгода моей зарплаты, добираю с грехом пополам гонорарами от публикаций в СМИ. .....

Вячеслав - бессеребренники есть - но единицы - ОО это наиболее оптимальный синтез - энтузиазма и так ненавистных всеми дензнаков.
И не будет на первых порах сотни юристов - будут выбираться дела по силу возможностям ОО - но рост от фундамента всегда более правилен в делах такого рода чем с головы.
Голов даже в РБ хватает.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 17:54

PROF.ORG писал(а): точки.

P.S. Кстати, вот еще какой момент
Общественная организация, т.е. гражданское общество должно контролировать государство и пытаться скорректировать векторы его движения

По закону РБ об общественных объединениях ОО не имеет прав контролировать или вмешиваться в деятельность ведомственных структур.



Защита интересов каждого автомобилиста (подразумеваем члена ОО) думаю даже в нашем государстве с СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ экономикой и оргструктурой, никоим образом не попадет под вмешательство и контроль. ЕСТЬ АБВ - прекрасный пример реакции на ситуации - какой еще контроль нужен - и главное без единой копейки в стране, так любящей организовывать контролирующие органы. ОО - реальная защита автомобилистов - данный симбиоз думаю в нынешних условиях имеет неплохие шансы - НО ГОСПОДА НУЖНО ЭНТУЗИАЗМ В ДЕЛО ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ,

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 17:58

To 19may

Вячеслав, с Вами приятно беседовать, но давайте выслушаем и другие мнения.

Мужики (и милые дамы конечно же) - неужели - нет чего сказать по Вашему видению проблемы?????

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 15 мар 2008, 21:48

B.Y. писал(а):Очень приятно и важно иметь в РБ правозащитную организацию, но есть такие стороны:
1. Платной она не сможет быть, так как никто платить не будет(не захочет), а ее организатором тоже надо жить на что то.
2. Менталитет: А оно нам надо, и так добра. Мая хата скраю...
3. В условиях нашей страны, ее быстро найдут повод закрыть/подставить. Можно посмотреть как это происходит у соседей. Попытки есть, были и будут.
Альтернативный вариант: Аналог адвоката(ов) и присяжных(общество, которому не безраличен беспредел власти) на платной основе по конкретному делу, где явно есть нарушение органов. Там, где одному бороться невозможно. Не знаю, как это сформулировать, но принцип около того. Работа без перегибов.


У нас в стране есть пара независимых ОО - по защите прав потребителей - действуют на возмездной основе - часто выигрывают дела - соответственно обратившийся даже те небольшие расходы компенсирует с виновной стороны по суду, так что я бы не был так категоричен.
Я приводил пример с адвокатами - общества по защите подобные услуги старается оказывать за очень разумные деньги - а если учесть, что последствия ДТП иной раз носят очень тяжелый с материальной, моральной и со стороны здоровья вид, несравнимый с ущербом от покупки пары сапог, то польза очевидная - а помогать разбираться с 2-базовым штрафом - так на сайт плиз - там добровольные помощники ОО и АБВ помогут советом али подскажут порядок действий ежели его еще не будет в многочисленном FAQ
Последний раз редактировалось nikavera 15 мар 2008, 22:06, всего редактировалось 1 раз.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей