"Живой щит" - что дальше? (продолжение)

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 18 мар 2008, 20:01

Для начала, надо определиться, что мы хотим сделать.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 18 мар 2008, 20:07

Народ, на что деньги собираем??? :eh:


Barmaley_GMN
Сообщения: 392
Поставил(а) : 152 раза
Получил(а) : 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Barmaley_GMN » 18 мар 2008, 22:35

Сколько подписей собрано?

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 19 мар 2008, 00:22

19may писал(а):
PROF.ORG писал(а):Как то тема плавно и безперспективно забрела в тупик.


mxrevolver писал(а):Действительно только одно, что постепенно мы забрели в тупик! С 15.03 по 18.03 всего лишь 8 страниц данной темы "Что Дальше", когда как обсуждение проишествия уже только за первый день набрало 50 страниц. Все это говорит о том, что покричать о том как все плохо, и о том что надо всех наказать, могут многие, а выработать какую то общую стратегию и прийти к общему мнению не могут, да и не хотят, БОЛЬШИНСТВО.
...


Да вот тут-то как раз БОЛЬШИНСТВО и ни к чему, как это не звучит резко. Тема заболтана: одни обсуждают формат ОО (для чего, собственно, тема и создана), другие продолжают обсуждать ЧП и клясть ГАИ, третьи отслеживают официальную реакцию власти на произошедшее, т.е. ветка становится продолжением основного обсуждения, которое уже физически невозможно прочитать в полном объёме.


Если вы, ИМХО, будете здесь продолжать обсуждение форм, целей, задач и пр.пр.пр. - уверяю вас, что ВСЁ сдуется быстрее, чем вы можете себе представить, т.к. обсуждать можно до бесконечности, а дело надо делать хотя бы небольшими шагами - встреча, сайт, Устав, собрание, документы, регистрация...


Вы, товарищ из Москвы, так быстро не спешите. Вам тут не Москва, мы люди памяркоуные, разважливыя. Нам падумать надо, патылицу пачэсац. Можа яно каму и надо, а можа каму и не. А каму надо, мо и не зараз, а потым, як дойде час? А як дойде час ды мо и не спатрэбицца. А як не спатрэбицца, дык навошта яно навогул?

Аватара пользователя
Yauhoo
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение Yauhoo » 19 мар 2008, 04:46

Полностью поддерживаю создание ОО. Готов помочь по мере возможности. Считаю, что грамотную юридическую консультацию необходимо искать не у "знакомых", а на "общих основаниях" за определенную плату в зарекомендовавших себя юридических конторах. Возможно, будет полезно
http://www.ncinform.ru/catsite.php?a=2&id_town=1&id_type2=1&pages=1

Barmaley_GMN
Сообщения: 392
Поставил(а) : 152 раза
Получил(а) : 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Barmaley_GMN » 19 мар 2008, 09:42

Есть неплохой ресурс по правовой информации, в интересующей нас сфере - http://www.minjust.by/ru/site_menu/abou ... tv/registr
Добавлено_______________
Кстати, может действительно взять за основу опыт российских "коллег", "перелопатить" их Устав. Было бы весьма неплохо услышать их мнение на сей счёт, быть может что-то уже не устраивает в их Уставе, нужны изменения, дополнения, что-то забыли, пропустили, что-то изменилось...
Вынести проект на открытую проработку, обсуждение. Весьма было бы полезно заручиться информационной поддержкой Автобизнеса, в целях информирования более широкого "слоя масс", о создании ОО.

ИгорьМ
Сообщения: 722
Контактная информация:

Сообщение ИгорьМ » 19 мар 2008, 11:11

Barmaley_GMN писал(а):Вынести проект на открытую проработку, обсуждение. Весьма было бы полезно заручиться информационной поддержкой Автобизнеса, в целях информирования более широкого "слоя масс", о создании ОО.


Уже сделали. Статья в сегодняшнем номере "АБw" так и называется "Живой щит"- что дальше?" Адресована всем, кто еще ПОКА не знает об этом обсуждении. Надеемся что вашему "полку" пребудет. :nu:
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе". К. Прутков

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 19 мар 2008, 11:32

PROF.ORG писал(а):
Давайте переходить к конкретным задачам.
Задача первая. Найти юриста, способного помочь нам в описанном в предыдущем абзаце.
Задача вторая. Скорее всего, адресованная к АБw - можно ли расчитывать на помощь Автобизнеса в банальных организационных вопросах, а именно - в месте, где можно было бы собраться и обсудить имеющиеся вопросы?

Обсудить готовы. Но главный вопрос - для чего создается ОО? Хотелось бы услышать четкую формулировку. А уж потом юрист и т. п..

Barmaley_GMN
Сообщения: 392
Поставил(а) : 152 раза
Получил(а) : 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Barmaley_GMN » 19 мар 2008, 11:56

Моё 3-хкопеечное мнение на простом языке выглядит так: ОО создаётся для предоставления более полной защиты прав и законных интересов владельцев транспортных средств (автолюбителей), посредством представления интересов последних в различных государственных и негосударственных организациях и учреждениях, оказании различной помощи и прочее, прочее, прочее.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 19 мар 2008, 12:03

Все верно. Теперь следует определиться с формой осуществления деятельности, направленной на достижение вышеуказанных целей.

Аватара пользователя
ms_des
Сообщения: 125
Поставил(а) : 109 раз
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Сообщение ms_des » 19 мар 2008, 15:27

Minsk-AS писал(а):3) Необходимо тщательное изучение уставов аналогичных обществ РФ, их переработка под наши условия (законодательство, цели …). Желательно это предварительно проделать юристу (возможно с неофициальным привлечением юристов АБw или сторонних)

согласен со всеми пунктами, вот только с уставом можно поступить немного проще - назначить на встрече людей ответственных за устав. А когда уже будет черновой вариант - давать его на проверку юристам.
Нового не скажу конечно, но после определения целей и задач, необходимо будет распределить их равномерно по активистам и уже потом как гриться плясать.


ИгорьМ
Сообщения: 722
Контактная информация:

Сообщение ИгорьМ » 19 мар 2008, 22:45

Время собирать камни
Ну что ж... Как видим, эмоции у большинства наших читателей и форумчан еще не остыли, но рассудок, логика, здравый смысл не оказались "в загоне", голос нашего московского гостя и коллеги не стал "гласом вопиющего в пустыне". Как говорится, "время бросать камни и время собирать". Но для чего? Для того чтобы вновь из этих "камней" строить стену "плача" или "расстрела" или чтобы заложить новый фундамент для устойчивого развития? Какого именно? Это уж вам решать, уважаемые коллеги-автомобилисты, будем ли мы все жить в гражданском обществе, где царят правопорядок и закон, или вновь и вновь будем лить крокодиловы слезы и "сотрясать небеса" в гневе за то, что кто-то где-то опять не так, как положено, делает что-то или решает. Жаждущие "крови" и разрушений еще есть. Они всегда были и... будут. Все это глубинное, первобытное, на уровне инстинктов. Но если лично Вы в силу своего природного развития способны не только ломать, но и строить - у Вас есть единомышленники. И не только среди автомобилистов, но (я уверен!) и среди работников ГАИ. Пока они знакомятся и общаются на форуме "Автобизнеса", обсуждая тему "Живой щит" - что дальше". Станут ли слова делом - зависит и от Вас.
Игорь МОСКАЛЕНКО.

Именно так заканчивается статья в газете (днем, в интернет версии последняя глава по тех. причинам "потерялась")
Ч то мы еще для вас можем сделать?
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе". К. Прутков

Дяденька
Сообщения: 115
Контактная информация:

Сообщение Дяденька » 20 мар 2008, 03:45

PROF.ORG писал(а):...Первостепенными вопросами, которые потребуется разрешать обществу - это в масс юридическая консультация автолюбителей (см. основной трафик Буквы в законе). Соответственно, в обществе с момента начала работы должна быть своего рода правовая консультация, должны быть специалисты в области права на дорогах (уж извините за корявое определение), которые могли бы квалифицированно и главное (оперативно) проконсультировать обращающихся автолюбителей.

В данном вопросе интересно мнение российских коллег. Каким образом у вас поставлена правовая помощь (первоочередная). Банально простой пример: у человека произошло ДТП с его участием и после общения с сотрудниками ГАИ возникает необходимость помощи. Сделать это надо оперативно, поскольку в тех же статьях АБw авторы немногозначно намекают на волокиты с документооборотом. Как?


Я не в курсе всех тонкостей, но мое видение ситуации таково. Есть масса людей, которые работают в автоправовой тематике как профессионалы, и как общественники. Иногда (в зависимости от ситуации) совмещая обе ипостаси. Работа профессионалов - обычная адвокатская практика: клиент платит гонорар. Это направление мало интересует: "узок их круг, страшно далеки они от народа" (народных масс).
Общественники открыты для всех. Подозреваю, что отдельных частных лиц они также обслуживают за гонорар. Но основная их деятельность направлена на охват широких масс. Здесь они зарабатывают практику, доброе имя и уютное место на небесах. Они готовы работать со всеми, кто САМ готов отстаивать свои попранные права. Клиент получит: мнение форумчан о его ситуации, ссылки на аналогичные ситуации, план действий, формы заявлений со ссылками на правовые документы, доброе напутствие в начале пути и поддержку в продвижении... Такой метод работы позволяет охватить значительно большую аудиторию, причем именно ту ее часть, на которую не жалко потратить время. Я бы рекомендовал обратиться за консультациями по организации такой работы к форумчанам сайта www.gai.net.ru, или непосредственно к одному из его основателей, легендарной личности - Вилычу (Wilych), в миру - Георгий Бадьин из города Е-бург.
Отдельного внимания заслуживает работа, направленная на "недоведение дела до наказания". "Незнание закона не освобождает от ответственности. От ответственности освобождает знание закона." Имеется в виду ликвидация правовой безграмотности автолюбителей. Результат этой работы концентрируется в виде наставлений и брошюрок (платных или бесплатных), содержимое которых доступно для водителей, в том числе и для "памяркоуных и разважливых". Посмотрите, например, на www.oldjoy.narod.ru или www.i-free.ru/books/category/cid387/iid1724. Многие гаишники в силу своей правовой малограмотности тусуются и предпочитают не связываться с теми, кто в ответ на просьбу предьявить документы лениво интересуется: "А что, приказ №297 от 20 апреля 1999 года уже отменили?"...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей