"Живой щит" - что дальше? (продолжение)

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 16 мар 2008, 00:22

PROF.ORG писал(а):
ms_des писал(а):Давайте сделаем так: на следующей неделе, в назначенный день собремся гденить (место определим). И обсудим вопросы организации в личной беседе. Думаю толку будет больше. И кто на встречу приедет, те и будут активистами.


Извините, но вы представляете что такое "обсудить вопросы организации"? - это не одна неделя работы. Имхо, максимум который можно сделать - это определить актив, который может начать заниматься этим вопросом и то, по опыту, как правило, актива на долго хватает - остается пара-тройка человек, который тянут до конца.

А вот если в перспективе когда-то таки будет создаваться что-либо подобное, то на учредительном собрании понадобятся все, кому не пофиг и не лень.

Согласен полностью - но список активных давай составлять и способ связи - лучший аська наверное давай печатать

Yurikoff
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Yurikoff » 16 мар 2008, 00:38

[quote="ms_des"]Давайте сделаем так: на следующей неделе, в назначенный день собремся гденить (место определим). И обсудим вопросы организации в личной беседе. Думаю толку будет больше. И кто на встречу приедет, те и будут активистами.[/quote]

Подумайте о времени, лично я не смог в субботу приехать(работал) Результативнее будет вечером....

Задумка такой организации хороша, но, цель не антиГАИ а сотруднечество,босрать простите не тяжело, а вот разобраться надо уметь.... Каждый день на работе(строй рынок уручье) я наблюдаю "стадо" водителей которые ставят авто под знак, в месте где и так тяжело проехать.....
Я не в коем случае не защищаю виновников проишествия 2.03 но к сожалению козлов хватает и на дороге и в ГАИ




274965554 когда решите, скиньте место и время
приеду обязательно если после 17.00
Сам юрист заочник, не профи но чему-то учат, да и стремление есть



ЗЫ будьте вежливы на дороге
Isuzu midi. Lancia dedra

Barmaley_GMN
Сообщения: 392
Поставил(а) : 152 раза
Получил(а) : 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Barmaley_GMN » 16 мар 2008, 09:56

Bobr писал(а):Помните, собирались по поводу тонировки? И что это дало?

Ну, не получилось и то, сколько народу собралось и что сделали? (читай - делали, не получилось, а если изначально не делать, то на какой стоит расчитывать результат?).
Высказывания типа: я такой фигнёй не занимаюсь, я если и занимаюсь чем-либо, то серьёно, а серьёзно я занимался давно-давно, в последний раз ... никогда. Типичный ответ "толерантного".

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 16 мар 2008, 10:59

Bobr писал(а):Помните, собирались по поводу тонировки? И что это дало?


Против - даже если и даст результат - это АКЦИЯ. Все понимают, что назрело время создания МЕХАНИЗМА.

МЕХАНИЗМА защиты АВТОЛЮБИТЕЛЯ,
МЕХАНИЗМА взаимодействия с ГАИ,
МЕХАНИЗМА наведения ПОРЯДКА НА ДОРОГАХ.


Только идиоты наверное ПРОТИВ ГАИ - случай 2-го марта вопиющий - но что то подсказывает, что получит он должное завершение. И дальше жить нам с вами.

Уже много ростков и кусочков этого механизма есть - и многочисленные форумы - и позиция центральной газеты автолюбителей РБ - вот и давайте сейчас постараемся объединить все самое ценное и выстроить ту систему, которая поможет всем - той же ГАИ и конечно же НАМ с ВАМИ.

Работы много. Помимо рутины с созданием ОО (а без ртины то никуда) можно уже тут же паралельно проводить анализ наиболее злободневных тем - это и применение лишения прав при малейшем ДТП, и пометки на полях штрафного талона, которые очень четко вас идентефицируют (подчеркнуто или наколото Т - тупой, Л - лох (сразу дэнгы даешь), ОН - особо наглый и т.д.)
На основе данных анализов (ох так и аналогизируется с поликлиникой) необходимо составлять четкие запросы на тот или иной властный уровень системы МВД все это делать естественно в online

ПОЭТОМУ МУЖИКИ - НЕ СПРАШИВАЙТЕ - ШО МОЖЕТ КТО ТО СДЕЛАТЬ?
ПОДУМАЙТЕ - ШО МОГУ СДЕЛАТЬ Я? (взять на себя анализ такого то вопроса, прошерстив форумы и законодательство в данной области, взять на себя модераторство за отдельными ветками форума сайта будущей организации и Т.Д и Т.П)

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 16 мар 2008, 13:13

To 19may

Вот за это спасибо. Думаю с понедельника расшевеливатся начнут - надо буде завести портальчик какой (может и те, что уже делают потихоньку, чтобы "начальный багаж" сваливать.

ИгорьМ
Сообщения: 722
Контактная информация:

Сообщение ИгорьМ » 16 мар 2008, 13:56

Спасибо, Вячеслав!
Мне уже приходилось писать об этом, резюмируя спецвыпуск "АВw" "Закон и криминал".
Основная беда в том, что многие не способны учиться ни то чтобы на чужих, но даже на своих ошибках. Первые, потому что - «ленивы и не любопытны», вторые - потому что… ТЕРПЯТ, наивно полагая, что произошедшее с ними – случайность, недоразумение, которое больше не повториться. О! Еще как повториться! И если не с нами, так с нашими близкими или просто знакомыми, пока над всем этим безобразием «царствует» наша же беспечность и РАВНОДУШИЕ!
Если одолеем этого «дракона» в себе – сможем защититься, выстоять и победить любого врага.
Что для этого нужно? Об этом лучше всего, на мой взгляд, сказал Л. Толстой: «Все мысли, которые имеют огромные последствия, — всегда просты. Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто».
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе". К. Прутков

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 16 мар 2008, 14:34

TO ИгорьМ.

Игорь, у меня огромная просьба - сделайте на странице АБВ, пожалуйста, ЧАТ. Аська, телефон, мыло это замечательно. Но на настоящем этапе ЧАТ очень понадобится - прекрасная площадка для общих планерок.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 16 мар 2008, 15:36

to 19may


+100

1) В РБ еще более жестко надо дистанциироваться от политики
2) Максимально добится того, что бы энтузиазм, амбиции, действия костяка не выливались в "деления шкур", перетаскивание одеяла и главное чтобы не появлялось ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОО КАК стартовую площадку для входа в политику.
3) ИНТЕРНЕТ в первую очередь позволил обществу узнать про ЖИВОЙ ЩИТ и ИНТЕРНЕТ один из наиболее действенных механизмов работы ОО (тут и Информация для публики, и возможность виртуальных собраний актива общества - и реакция народа). Поэтому форум форумом, но Должна быть полнофункциональная электронная площадка

Igor_K
Сообщения: 212
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Igor_K » 16 мар 2008, 20:56

Куда делись люди из той инициативной группы, встречавшейся с руководством ГАИ летом 2007 года?
Никуда не делись. По прежнему присутствуют здесь и на иных тематических форумах.
Они, фактически, стоят между нынешней группой активистов и «АВВА», т.е. ещё не были структурированы в ОО, но уже сделали шаг к диалогу с властью. Судя по фактически умершему сайту (и организации) «Твои дороги» - энтузиазм сошёл на нет? Или что-то недопонял?
Именно. Не сочтите за обиду. Акция под названием "коллективное письмо" начиналась как спонтанная инициатива некоторой части автолюбителей задать пару не слишком обтекаемых и удобных вопросов руководсту ГАИ республики, пользуясь Законом об обращениях граждан. Означенное руководство пошло дальше - устроило встречу в присутствии прессы с бурным обсуждением поднятых вопросов. В процессе обсуждения мы осознали их проблемы, они - наши, однако все остались на своих позициях, очень нечетко наметив возможные точки соприкосновения. Основная инициатива исходила от Onliner Auto Club (Onliner.by - коммерческий проект, пользующийся популярностью, имеющий значительную аудиторию и его авто-раздел более-менее организован в отличие от остальных авто-тусовок). После встречи и опубликования ее итогов Онлайнер отказал всем желающим продолжить инициативу в предоставлении информационной площадки. Как сказал мне в личной беседе один из модераторов проекта - по просьбе неких "хороших знакомых из ГАИ" (представители власти у нас обладают потрясающим талантом заводить друзей повсюду). Попытки переместить инофрмационный потенциал инициативы на другие площадки (tvoidorogi.org, данный форум) не увенчались успехом, поскольку общественность, интересы которой выражала инициативная группа, не пожелала продолжать общение вне Онлайнера, и, судя по всему, вообще потеряла активный интерес к теме. Сама же инициативная группа (5 человек, имеющих интерес к начинанию) не смогла сколько-нибудь эффективно продолжить инициативу. После встречи в ГАИ последовало несколько встреч инициативной группы в расширенном составе, однако активных действий предпринято не было.

Вот так вкратце. Оставлю за кадром беседу с эксгумированным председателем предыдущего общественного движения автомобилистов (простите меня за жесткие определения, но говорю то, что вижу) и мысли, там высказанные.

Мое резюме о предыдущем опыте - в организации движения автомобилистов как такового отсутствовал системный подход и профессиональные шаги, подкрепленные чьим-либо интересом. Акция была спонтанной, включала слишком мало народа (порядка 300 подписей под коллективным письмом) и, как всякая яркая вспышка, угасла без поддержки. Если проводить аналогии с энергетическими процессами, то это был взрыв, кратковременно осветивший все вокруг, в отличии от планомерной реакции, дающей непрерывный поток энергии. И в этом плане очень похоже на сегодняшние события, связанные с вопиющим ДТП 2-го марта. С той лишь разницей, что инициатива Онлайнера была внутренней, тогда как нынешняя вызвана внешними причинами.

Ну как, нагнал я тоски? Ладно, теперь немного позитива.

Как прошлая инициатива, так и нынешняя недвусмысленно дают понять, что в Беларуси существует (хотя пока и немногочисленная) граждански активная часть автомобильного сообщества, которая готова если не к объединению и планомерному отстаиванию собственных интересов, то к определенным организованным совместным действиям. То есть автомобильное сообщество Беларуси способно к активным действиям в защиту собственных интересов. Это - своего рода начало. И я безумно рад, что такое начало существует хотя бы в части нашего в большинстве своем аморфного общества. Это - реальный и неоспоримый факт. Вопрос - удастся ли кому-нибудь юридически определить эту часть и назвать ее каким-либо именем (ОО, движение, инициатива - не суть важно) остается открытым. Со своей стороны я готов поддержать разумные начинания в этом направлении всеми силами, кроме финансовых (чего нет, того нет). Также хочу поблагодарить представителей российского движения за готовность к поддержке.

С уважением, Игорь Хаткевич.
(один из той самой инициативной группы).

sergiz
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение sergiz » 17 мар 2008, 00:33

19may писал(а):
Живой щит, сделанный ГАИ из ваших сограждан, вполне аналогичен попытке нашего правительства отнять у нас собственность и заставить жить по правилам, удобным ИМ, а не НАМ.
Надеюсь на ваш успех.


Попытка отнять собственность (ПР) и гипотетическая возможность оказаться в живом щите все же несопоставимы мне кажется, а про толерантных белорусов уже давно слагают анекдоты, поэтому нам все же сложнее:)

Igor_K
Сообщения: 212
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Igor_K » 17 мар 2008, 10:45

Мне трудно понять сакральную роль Onliner Auto Club, отказавшему вам в информационной площадке, да и сейчас, насколько я понял, срулившему в сторону.
Нет никакой сакральной роли. Обычное средство коммуникации. Заменить его другим сложно, так как у нас нет многомиллионной аудитории, которая создала бы информационно интересное наполнение. На разделе "Авто" Онлайнера (одним из наиболее многочисленных и информационно наполненных авто-форумов Беларуси) присутствуют постоянно от силы 500-800 человек. И то половина из них - случайные прохожие, услышавшие, что обсуждается ДТП, в котором его дядю лишили прав и решившие зайти вставить свои пять копеек. Существуй потребность - было бы другое коммуникационное средство.
Всё же - сайт "Твои дороги" был?
Прошедшее время употреблено правильно. Зайдите на него, посмотрите и оцените, насколько он пользуется популярностью. Человек 50, я думаю, прочитало.
Зомбированность "общественности", желающей общаться либо на Онлайнере, либо никак - мне непонятна, в силу незнания истории он-лайна РБ.
Вы не поняли. Большинство общественности не желают общаться никак вообще. "Либо" тут не совсем уместно. Онлайнер просто популярен, вот и все. Не менее (более) популярен tut.by, но там досужий треп еще не оформился в что-либо понятное.
Ещё раз убеждаюсь в выводе, высказанном мною в предыдущем посте и подтверждённом Вами - у вашей группы не было эмоциональной причины к объединению, поэтому всё сдулось.
На сей раз Вы правы. Полагаете, что теперь такая причина появилась? Неужели это ДТП 2-го марта, примечательное лишь тем, что состоялось по вине не кого-нибудь, а сотрудников ГАИ? Будь в нем виновны 4 простых гражданина, никто бы и не подумал выражать общественный протест, погибни там хоть 10 человек. Вот что самое страшное. Ни одно ДТП с погибшими и ранеными не вызвало такого резонанса. То есть цель людей - ГАИ, а не безопасность на дорогах. Это - частный случай. Буду рад, если он вырастет в организованное движение (готов помочь, чем смогу), но общественный потенциал данного частного случая высоко не оцениваю.
Опять же, ждать "системный подход и профессиональные шаги" от кого надо было?
Ну, это уже специфика белорусского общества. Эффективные движения или инициативы у нас возникают либо для какой-то необходимой кому-то цели, либо для чьей-либо выгоды. Увы, обратных примеров не знаю. Само общество слабо способно к самоорганизации. Буду рад оказаться неправым, но полагаю именно так.
Поскольку народ быстро остыл, думаю ничто не помогло бы, в том числе "системный подход и профессиональные шаги".
И на этот раз остынет быстро, если не поддерживать волну. Если поддерживать - она может возрасти и принести плоды, но этим должен кто-то целенаправленно заниматься.
Живой щит, сделанный ГАИ из ваших сограждан, вполне аналогичен попытке нашего правительства отнять у нас собственность и заставить жить по правилам, удобным ИМ, а не НАМ.
Попытка? Хм. Это, уважаемый, повседневная наша реальность. Причем 83% это нравится.

Barmaley_GMN
Сообщения: 392
Поставил(а) : 152 раза
Получил(а) : 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Barmaley_GMN » 17 мар 2008, 11:29

Igor_K писал(а):Нет никакой сакральной роли. Обычное средство коммуникации...

Я бы даже сказал "барахолка", куплю-продам и счастлив мелким наварчиком в своей кастрюльке. Ни больше, ни меньше. А бы не трогали.
Igor_K писал(а):И на этот раз остынет быстро, если не поддерживать волну. Если поддерживать - она может возрасти и принести плоды, но этим должен кто-то целенаправленно заниматься.

А этим кто-то, в свою очередь, тоже целенаправленно займутся. Уверен, что уже занимаются.
Igor_K писал(а):Попытка? Хм. Это, уважаемый, повседневная наша реальность. Причем 83% это нравится.
Но они об этом даже не догадываются.
Общественное объединение, защищающее права автмомобилистов, уже давно необходимо. Даже попытки родного государства дать возможность гражданам выступать на равных (защищать свои права), явно слабоваты. Простому человеку некуда позвонить и спросить о правомерности действий ГАИшников, СТОшников, АЗСников и т.д., своих правах в той или иной ситуации.
Для примера можно вспомнить советстких продавщиц "не нравицца - иди атсюда, ваабще ничего не палучишь! Иш ты, мясо с душком!", (многие форумчане, вероятно, даже не в курсе :) ) и сравнить их с теми, что стоят за прилавком сейчас "будьте любезны, посмотрите, посмотрите пожалуйста".
Во многом эти изменения произошли благодаря обществу защиты прав потребилелей.
Что-то аналогичное нужно и в сфере автомобилизма.
Слабо себе представляю за какие средства это ОО будет жить и РАБОТАТЬ.
Но Готов оказать посильную помощь.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 мар 2008, 11:45

Итак,

выходные прошли, подпись свою я и супруга поставили.

Создание ОО считаю очень правильной и своевременной идеей. Впишите меня в число координационной группы. Контакт есть на форуме в разделе "Клуб-АБВ"
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

sergiz
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение sergiz » 17 мар 2008, 12:14

Minsk-As,

Что-то есть, но много или не выполнимого или просто ненужного. Например возложение на ГАИ функции проверки качества дорог - Вы хоть представляете как это будет выглядеть? Чтобы проверить это самое качество нужно как минимум иметь соответствующее образование. Или вы тоже думаете что домохозяйка может управлять государством?:) Каждый должен заниматься своим делом. У нас есть структуры, которые контролирую это самое качество (Белдорцентр) и смею вас уверить, контролируют очень прилично. Другое дело, что финансирование осуществляется всего на 40% от минимально необходимого, а требуют у строителей 100%. В общем как и везде в стране, плановая экономика тут никаких результатов не даст.

Аватара пользователя
Olf
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение Olf » 18 мар 2008, 13:06

mxrevolver, очень правильные слова - про давайте начнем с себя.

Если смотреть символически то получается, что "живой щит" стал прослойкой между беззаконным и безнравственным действием ГАИ и беззаконным и безнравственным действием нарушителя.

Пострадавшие пострадали дважды.
1-ый раз от действий инспекторов ГАИ, которые употребили их в качестве "живого щита" или по их терминологии ПДД препятствие.
2-ой раз от действий нарушителя, который в виду нарушений ПДД (скорость и не подчинение ГАИ) совершил ДТП.

То что нарушителя "покарают" - ни у кого не возникнет сомнений. Это по умолчанию. А вот то что ГАИ-шники ответят и что-то в их методах работать изменится есть большие сомнения. И вообще перспектива дела против действий ГАИ стала возможна после "большого шухера" у общественности.

Данная ситуация хороший повод и для структур таких как ГАИ, дорожных служб и общественности (читай обычных участников дорожного движения) - общими усилиями навести порядок на дорогах. Т.к. то что на дорогах у нас не все в порядке - убеждать ни кого не надо. Ни нас водителей, ни ГАИ, которые постоянно проводят свои "кривые" акции... Все - за порядок на дорогах. Только без диалога - и совместных действий ничего не изменится. Т.к. ГАИ - хочет навести порядок и участники дорожного движения - хотят этого же. Это повод для диалога.

ГАИ ведет себя, извините, по советски - когда государство сурово и свирепо защищает свое население от этого самого населения. Как это делать - ГАИ решает самолично основываясь только на своем жизненном опыте и воззрении со своей колокольни с привлечением управляемой общественности для создания видимости демократичности и объективности их суждений. Это называется государственный подход. В этой ситуации граждане, которых охраняют, которых наказывают, чье мнение ни кому не надо - живут сами по себе.

Реакция ГАИ понятна и прогнозируемая.
Любое не хвалебное высказывание в их адрес - воспринимается однозначно - нас хотят свергнут, но как они не понимают, что наш труд опасен и труден, что исключительно на наших плечах держится всё в галактике.
Естественно - люди, которых никто никогда не слушал и не воспринимал иначе как "народ", "электорат", "участники дорожного движения" - читай латентные нарушители ПДД. Пытаясь высказать свое мнения "заносит" в экстремальное - "всех на кол"... всего навсего это естественная реакция, что бы быть услышанным.

Более чем уверен, что ГАИ не способно справится с ситуацией на дорогах - т.к. у них отсутствует так называемая реальна обратная связь с обществом. Переводя на автомобильную терминологию... у них пустой руль и полностью затонированы стекла.

Т.к. всяких "упровляемых" ОО у нас в избытке - они мягко выражаясь выполняют роль "комфортных условий" для управления. Это тоже самое что мощный гидроусилитель в машине. Мощь страшная - мизинцем управлять можно... тока это ни какого отношения к не управляемой дороге не имеет.

Вот поэтому и нужно делать свое ОО, которое будет не вмонтированное в "машину".

Вот сейчас ГАИ в непонятках - чего это шум такой стоит? Т.к. обратной связи нет. Нет той общественности, которая бы дала свою картину с дороги, а не с гидроусилителя.

Это ОО не против ГАИ. Это ОО за безопасность на дорогах!
ОО - функции ГАИ не подменит... это обратная связь.
На месте ГАИ - стоит всячески поддерживать инициативу создания такого ОО.

yuracx, тоже правильно говоришь по вопросы организации...
На мой взгляд - движуха к созданию ОО идет.
Просто оп-па и ОО. Так не будет. Все будет постепенно.
Явно уже есть те кто готов участвовать в создании ОО. Есть кто активно готовы поддерживать...
По моему вопрос о создавать ОО или не создвать ОО (или как-то иначе) - не стоит. Скорей всего - это будет как сообщество не равнодушных и активных людей. Придет время будет ОО. малу по малу. Главное, чтоб движуха была.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей