"Живой щит" - что дальше? (продолжение)

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 25 мар 2008, 23:52

MastZ писал(а):я агент Массада :), так что насчет товарища майора не в курсах.
Мое имя - Себастьян Перейро, торговец черным золотом.

Но это "на порядок" достигалось очень тяжко и долго и в том числе с помощью структур подобных ОО.

только достигается это путем четкой и вдумчивой работы профессионалов и дичайшего террора в области штрафов, уголовнйо ответсвенности и подобного, а не путем трепа на форуме...... и уж тем более не с помощью подобных организаций. Все таки советовал бы более подробнее ознакомится с деятельностью и историей (будете очень удивлены, кто стоял у истоков) таких организаций как ADAC и подобными..... или приведите мне пример, где что-то было достигнуто ОО по Вашему мнению.



Во во именно профессиАНАЛОВ мы и наблюдали 2-го (вернее позже). И действительно - чего на форумах трепались - тихо прошло бы как обычно.

милый Вы наш - в какой утопии Вы живете? Этот "треп" и нужен частенько чтобы профи от тишины райской отрывались.


А насчет достижения то ежели общество защиты прав потребителей помогло хоть одной тете Клаве деньги вернуть за сапоги хреновые - так и то вже польза, а если еще и 10-ку других потребителейпаралельно права их разъяснило то и вообще хорошо Так и с данной организацией.

MastZ
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение MastZ » 26 мар 2008, 09:12

аналогия с обществом потребителей неуместна, т.к.ее деятельность очень четко регламентируется ЗАКОНОМ о защите прав потребителя и ЧЕТКИМИ функциями, а не измышлизмами и мешанием всего что можно в кучу. И помощь оказывается индивидуально и в каждом конкретном случае она своя, а уж тем более в рамки общества не входит организация мероприятий и пикетов ни о чем под лозунгами - ЖЕНСКИЕ САПОГИ ОТ ТУРОК НЕ ПОКУПАЙТЕ, КАЖДОЙ БЛ@ДИ ПО КРАСНОЙ БОТФОРТЕ, и т.д.


Во во именно профессиАНАЛОВ мы и наблюдали 2-го (вернее позже). И действительно - чего на форумах трепались - тихо прошло бы как обычно.

не надо судить о работе других, не зная подробностей. Согласитесь, что все мы знаем исключительно со слов потерпевших (эмоции, обиды и т.д.) и из расследования редакции, но ни слова от прокуратуры, экспертов и т.д. , которые будут выносить решения исходя из реальности, а не от хотения потерпевших, и уж тем более толпы. Так что дождемся конца официального расследования.

Никогда не мог понять - почему отдельные "сказочные персонажи" стремятся вставить свои пять копеек в те темы, в которых не собираются принимать участие? - самоутверждаетесь что ли ?
а на кой ? изначально тема понравилась, даже помочь решил, только встал вопрос в чем ? а когда начал разбираться в этом бреде, то понял, очередная афера, не более. Я не баран, чтобы вестись на громкие лозунги. Достаточно неплохую идею Вы превратили в хлам. Так что на данный момент выполняю функцию Общества защиты будущих потребителей - не поведись. А Ваши слова - это Ваша роспись в бессилии, что ничего портивопоставить доводам не можете. Ну удалите (там кнопочка такая есть) и распишитесь в своем бессилии, а я в свою очередь подниму пикеты и бучу ;) создам общество и буду на каждом углу об это орать.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 мар 2008, 09:34

PROF.ORG писал(а):Как к месту была бы функция "игнорировать и не отображать сообщения выбранных (избранных) пользователей. Выберите пользователей: Olegue, MastZ" и иже с ними ...



О, Вашему светлейшеству нужно обратиться к администрации ресурса, для введения в код форума ГХО (генератора хвалебных опусов). Тогда после каждого Вашего сообщения появится 10 собщений от недавно зарегистрированных пользователей с примерными словами:

О, наш вождь. Клянемся тебе в верности и будем исполнять твою волю. Каждое слово твое мы высечем в граните, каждое сообщение мы сохраним для истории и каждого гайца мы похороним под твоими гранитными словами и вычеркнем из истории.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

MastZ
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение MastZ » 26 мар 2008, 09:52

да не за что ;) если что, обращайтесь .... всегда готовы помочь хорошим людям

Suzuki_amateur
Сообщения: 1333
Контактная информация:

Сообщение Suzuki_amateur » 26 мар 2008, 10:08

MastZ писал(а):аналогия с обществом потребителей неуместна, т.к.ее деятельность очень четко регламентируется ЗАКОНОМ о защите прав потребителя
Уместна. Деятельность обсуждаемого ОО предлагается осуществлять в рамках закона об общественных объединениях. В чем проблема?
и ЧЕТКИМИ функциями
Функции будут прописаны в уставе ОО. В чем проблемы?
И помощь оказывается индивидуально и в каждом конкретном случае она своя
Аналогично для обсуждаемого автомобильного ОО. См. репортажи "Буквы в законе".
а уж тем более в рамки общества не входит организация мероприятий и пикетов ни о чем
Естественно. У каждого мероприятия есть цель. Например, просвещение в области защиты прав потребителей (замените последнее слово на "автолюбителей"). Другое дело, что в случае, например, массового отравления некачественными продуктами, ОЗПП пикеты не выставляет, потому что ... (здесь простор для вашей фантазии).
Так что дождемся конца официального расследования.
Да. "Живого щита не было. Действовали в соответствии с инструкциями."
Достаточно неплохую идею Вы превратили в хлам.
Можете ли вы выделить суть неплохой идеи, отсеяв хлам в сторону? Может, мы все возьмемся за ее реализацию?

Suzuki_amateur
Сообщения: 1333
Контактная информация:

Сообщение Suzuki_amateur » 26 мар 2008, 10:51

MastZ писал(а):Все таки советовал бы более подробнее ознакомится с деятельностью и историей (будете очень удивлены, кто стоял у истоков) таких организаций как ADAC
Так выложите нам историю создания ADAC. На русском. Что там такого удивительного? Автоконцерн в роли родителя?
или приведите мне пример, где что-то было достигнуто ОО по Вашему мнению.
"Поворотники" красного цвета в России. Дело Щербинского там же.

MastZ
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение MastZ » 26 мар 2008, 14:04

аналогия с обществом потребителей неуместна, т.к.ее деятельность очень четко регламентируется ЗАКОНОМ о защите прав потребителя

Уместна. Деятельность обсуждаемого ОО предлагается осуществлять в рамках закона об общественных объединениях. В чем проблема?
стоп. Давайте не будем подменять понятия дейтельность ОО в рамках правового поля и непосредственная деятельность, как общественной организации. Это разные вещи. Для примера - если вы регистрируете фирму, то она будет работать в рамках закона (платить налоги, лицензии и т.д.), но непосредственно ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ФИРМА остается на усмотрение учредителей (то же в рамках закона), это будет торговая фирма, или услуги. Так вот методика Общества потребителей полность осуществляется по прописанному ЗАКОНУ. А закона для ОО автолюбителей к сожалению еще не придумали.

Функции будут прописаны в уставе ОО. В чем проблемы?
так про то и речь, что для того, чтобы писать устав, нужно четко понимать чем заниматься, а этого к сожалениию лично я так и не могу прочесть уже 17-ю страницу. Вас больше инетересуют офисы, а не деятельность. Когда это будет четко определено, тогда и нужно говорить о помощи.

Можете ли вы выделить суть неплохой идеи, отсеяв хлам в сторону? Может, мы все возьмемся за ее реализацию?
да не вопрос. Хотелось бы перейти на конкретику, а насчет реализации .... если идея, цели будут совпадать с возможностями, то толк от этого будт, а пока .... :( пока как всегда.......

Так выложите нам историю создания ADAC. На русском. Что там такого удивительного? Автоконцерн в роли родителя?
надеюсь модераторы не будут против длинного трактата:
ADAC
Наиболее известным автоклубом Европы является общегерманская организация ADAC, ежегодный оборот которой составляет 1,5 млрд. евро. Основано 24 мая 1903 года как "Немецкое объединение мотоциклистов" и переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как "Гран-При Европы" и "24 часа Нюрбургринга" и др. Основное направление деятельности – круглосуточное оказание оперативной технической помощи на дорогах. Головные бюро ADAC организованы в каждой федеральной земле. Именно туда поступают просьбы о помощи. В большинстве случаев звонят с мобильных телефонов. Если же мобильного нет, можно воспользоваться телефонами экстренной связи. Они установлены на основных дорогах с интервалом в три километра. Сотрудников службы по цвету формы называют «желтыми ангелами». Сегодня партнерами ADAC являются 1100 компаний, которые охватывают своей сетью всю территорию Германии. Ежедневно на дежурство выезжает 1700 автомобилей и 6000 передвижных мастерских. Работают «желтые ангелы» и за пределами страны. Получив сигнал SOS они готовы оказать помощь в пределах географических границ Европы, а также на Канарских островах и на португальском острове Мадейра.

Кроме главных услуг по ремонту и транспортировке автомобилей ADAC предлагает множество дополнительных услуг. Скажем, клуб окажет помощь в случае потери документов, предоставит переводчика, проконсультирует по техническим вопросам. В случае возникновения спорной ситуации, которые часто возникают на дорогах, члену клуба помогут опытные юристы.

Если после ДТП требуется немедленная медицинская помощь, вертолеты и самолеты ADAC доставят пострадавших в больницу. Осуществляется и бесплатная доставка лекарственных препаратов. Клиент при этом оплачивает только медикаменты.

Другими словами, ADAC оказывает сотни различных услуг, которые требуются участникам дорожного движения в любой стране мира. Выгода очевидна. К примеру, ремонт автомобиля на месте поломки обойдется немецкому гражданину в 103 евро. Эвакуация на ближайший сервис стоит еще дороже – 154 евро. Член клуба не заплатит за это ни одного цента. Чтобы войти в круг избранных, достаточно оплатить ежегодный взнос в 44 евро. Тем, кто только что получил водительское удостоверение в Германии, годовое членство в клубе просто дарят. Максимальная стоимость карточки ADAC составляет 78 евро. Эта сумма гарантирует максимальный пакет услуг, включающий существенные скидки в страховых компаниях и на заправочных станциях.
Выручка: 1,600 млн. Евро (2004 год)
и немного дополню к общеизвестной истории. Клуб изначально был клубом мотоциклистов и развивался достаточно тихонечко пока ... тут извините, но в нашем обществе не совсем принято восхвалять факты, относящиеся к фашизму, но тем не менее именно они дали толчек в развитии и не только самого клуба, но и еще многих вещей в автомобильной промышленности таких как: автобан, заводы фольскваген (автомобиль для каждой арийской !!! семьи), передний привод (экономия на кардане) и т.д. продолжать ? Как видите ничего общего с ОО, с альтуризмом и уж тем более с демократией тут нет. Есть жестокая диктатура, беззаговорочное исполнение закона и самое главное ... бабки.

"Поворотники" красного цвета в России.
и что ? все очень любят ссылаться на запад и как там хорошо, но на том же западе даже б не разговаривали на эту тему. Есть закон, есть стандарт - извольте выполнять. Сегодня поворотники, завтра узаканивать правый руль и т.д. Залезте в соседнюю ветку и почитайте про тонировку. Как народ недоумевает. Обидели. Только все хотят жить в обществе на подобии западного, только скромно умалчивают, что эта тема там даже не обсуждается. Нельзя - и все тут.
Хотелось бы мне посмотреть как в Германии пошли бы на такие уступки. Эти лишь факты говорят о "кривизне" общества, которое пытается решить свои шкурные вопросы, за счет других или баблом. В той же Германии вы даже машину на учет не поставите, если будут эти фонари и т.д. И это при мощнейшей то организации. Закон выполняют либо все, либо никто. Я за первый вариант, нравится мне это или нет, но это лучше чем создавать касту неприкасаемых, которые привыкли все вопросы решать только бабками, а потом плакаться на форуме о коррупции российского ГИБДД. Что породили, то и получили.
Последний раз редактировалось MastZ 26 мар 2008, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

MastZ
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение MastZ » 26 мар 2008, 17:49

Татьяна Васильева респект за ссылку, полезную инфу и здравый смысл (тут это редкость).

я не противник ОО, в противном случае не распрягался бы здесь, а просто забил бы и не тратил бы свое время на пустой треп, которое между прочим денег стоит и не дешево. Я против необдуманных решений и полной отсутствии логики в некоторых действиях. Стоит признать, что идея не просто сыра, она даже не вызрела, а господам, откалывающим подобные фразы:
Когда понадобится в очередной раз "мочить" нерадивых гаишников на форумах, такие товарищи будут незаменимы. Но не для созидания чего-либо полезного.
стоит понять, что если они рождены и считают своим долгом голой ж@пой на танки бросаться, то это их проблемы и никто не обязан повторять эти подвиги, а свои проблемы умеют решать исключительно через "мочить". Вы уже изначально настроены не искать общие точки соприкосновения с органами, а сразу противопостовлять себе. Только такие отношения - как пружинка, чем сильнее натянешь, тем больне потом по зубам ляснет. Складывается чувство, что большинство опонентов находятся в возрасте юношеского максимализма и думают, что все двери открываются исключительно ногами. Перефразируя библию - не "мочи", да не "замочен" будешь !

Если уж на форуме придти к конценсусу не можем, то в реале и подавно. Я четко предложил с чего можно начать и как, остальное дело техники и никто не пытается сделать белорусскую модель ADAC, т.к. это не реально, но вот подчерпнуть опыт - еще никому не мешало и вот с этим я стопудово согласен.

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 26 мар 2008, 19:05

Maksim писал(а): Я не согласен спокойно относиться к тем паршивцам, которые считают живой щит нормальным явлением. Их надо в три шеи гнать из органов.


меня тоже можете записать в паршивцы, т.к я считаю что пьяных отморозков за рулем нужно задерживать и наказывать. Но если за рулем пьяный отмроженный рецидивист, проведший последние несколько лет в тюряге, который не подчиняеться никаким законам, и готов угробить всех в т.ч и себя, то другого способа остановить такого я не знаю. Что касается живых людей в заторе, то это скорее фатальное стечение обстоятельств, или, как у нас повсеместно принято, понадеялись на авось, расчитывая что все обойдется. Не думаю и не хочу верить, что людей там оставили специально чтобы убить их, и я думаю, что в этом со много согласяться многие.

ИгорьМ
Сообщения: 722
Контактная информация:

Сообщение ИгорьМ » 26 мар 2008, 21:38

хондовод1872 писал(а):Уважаемые господа! Кажется постепенно разговор перетекает в другое русло. 19 страниц исписано а "воз и ныне там".


Насколько мне известно, завтра редакция «АБw» выскажет СВОЮ точку зрения на результат (предварительный??) данного (внимательно наблюдаемого нами!) обсуждения. 8-)
Так что… «Продолжайте, нам очень интересно!». :cool:
И в отличие от известной формулировки – каждое, сказанное вами слово, может быть использовано… в плане учета и определения ваших (наших) общих интересов, общего дела. :drinks:
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе". К. Прутков

MastZ
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение MastZ » 26 мар 2008, 22:35

По пункту 1 я лично обещаю повесить такую же наклейку, если MatZ своим примером наглядно докажет, что кроме слов способен на Поступок. Слабо?
нет. На днях сделаю фотку и выложу. Пойду дальше, сфоторгафирую свои права и талон, кому интересно пусть пробъет по базе и увидит, что за 11 лет(активно и ежедневно), ни одной записи и ни одного нарушения. Это элементарно проверяемо. А вам слабо ?

Небольшая справка. Ни в Германии
уважаемый, откуда данные ? я там 2 года отработал и не дай бог вам таких законов в плане ТО и правил. Вы даже на учет такие болиды не поставите, уж не говоря про прохождение ТО. Ввоз возможен, но временный и гражданами другого гос-ва.

Беларуси запрещён ввоз, но не эксплуатация ПР.
Ух ты, откуда данные такие ? то -то я и думаю, откуда у нас в Минске ряд специализированных контор по переоборудованию рулевого. Теперь буду знать - контрабанда ! Не надо воодить в заблуждение, разрешена экплуатаци транспорта поставленного на учет в хрен знает какие-времена (то ли до 93 году, то ли до 95).
что-то действительно все ушло в оффтоп...... но искревление фактов поражают.

Мое мнение, что отношения автолюбителей и служащих МВД должны основываться на взаимоуважении, в этих отношениях должно присутствовать сотрудничество, должна быть обратная связь.
сразу +10
и на мой взгляд это случится только тогда, когда даже разбирая историю со щитом 19 страниц форума мы будем гнобить не работников ГАИ, выполняющие работу, а идти от истоков, а исток - Рома и тому подобных отморозки, которые уже считают себя богами на дорогах. Не было их - не было этой истории. Вот куда надо напрявлять акции. А на главных страницах СМИ не должны красоваться фото оправдывающегося начальника, а в свете вчерашней инфы - должно объявляться вознаграждение тому, кто сообщит место нахождения этого падонка, т.к. он просто смеется над правосудием и тем самым уже создает прецедент безнаказанности, что показывает любому - выпил, поехал, сбил и тебе за это ничего не будет. Особенно актуально среди тюнинхованной молодежи. А ментам надо сказать спасибо, что обошлось так, вау, разбили пару ржавых тазиков. Еще раз повторюсь, а что бы было если он добрался до города выскочил на тротуар. Трупы ? Вот как на мой взгляд должно действовать ОО, для примера в данной ситуации, потому как Ром много, соотвественно щитов много будет. Болезнь надо уничтожать в корне,а не бороться со следствием.

ну, подождем отзывов редакции....
Последний раз редактировалось MastZ 26 мар 2008, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 592 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 мар 2008, 22:38

К узакониванию праворулек в РФ общественные организации не имели ни малейшего отношения. Разве что пропиарились лишний раз.

У власть имущих в России хватило мозга понять, что запрет регистрации праворулек просто приведет к открытому неповиновению той части РФ, что лежит к востоку от Урала.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 26 мар 2008, 22:54

Maksim писал(а):И еще полезно общаться с коллегами в соседних странах, почитайте какие установки для таких случаев у украинских гаишников: http://lifeshield.ucoz.org/news/2008-03-26-21


нельзя придумать более гремучую смесь чем lifeshield.ucoz.org+Еврорадио+украинские гаишники - по ссылке не нашел для себя ничего нового. Написаное больше расчитано на обывателей, которых не интересует всесторонее изучение ситуации.
ПДД украины четко указывают что останавливать "просто так", для проверки документов ГАИ не имеет право. Считаю это большой ошибкой украинских законодателей.
по украине ездил, дело с тамошними гаевыми имел, этим летом расчитываю что пронесет... учиться нашему ГАИ, конечно, надо, но только не у "этих"

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 592 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 мар 2008, 23:04

19may писал(а):Небольшая справка.

В США - запретов нет (см. культовый фильм "Форсаж")


Не болтайте ерундой. Форсаж. :grin:


В США запрет на регистрацию праворулек. Исключение - олдтаймеры, машины почтовой, курьерской, или секьюрити компаний. Лазейка есть, когда делают "конструктор"(кузов - отдельно, мотор отдельно), а затем регистрируют как самоделку, бюджет подобной махинации от 30 куе.

Туристом/транзитом ездить на праворульке в США - без вопросов, как и в РБ.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей