американские грузовики

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 мар 2008, 21:50

Думал я над этим. По ходу все упирается в то, что сервиса на них нету. Я вот тупо не знаю где обслужить Фритлайнер Коламбия, дык и нету мыслей о покупке. В России с сервисом лучше. Часто фирмы, которые занимаются импортом имеют свои тех. центры. У нас же нету ничего.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 мар 2008, 21:56

mmx133 писал(а):а доставлять как? в контейнер ведь не запихаешь.
и что у них там по нормам выхлопа тоже не понятно.


Доставляют так же как и в Питер. А по нормам выхлопа тоже все ОК. Калифорния со своими нормами не мягче Евро-4.
Катерпиллеры солярку нашу нормально переваривают. Ресурс мотора 2.5 млн километров. Я полистал объявления в Российском "Из рук в руки. Авто", дык там этого добра много продают без пробега по РФ. У нас еще может быть то, что рынок б/у и новых тягачей очень узкий. Поэтому особого интереса и нету. Для РБ скамеек, дафов с Ивеками хватит.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 мар 2008, 09:28

ip_burov писал(а):нормы выхлопа соответствуют евро 3 (так пишут по крайней мере) хотя это и нетак важно для езды р Россию, Украину ...

что значит обслуживание??? масло, фильтры, промазать или чтото большее. думаю если машина будет ходить на Россию там ее и обслуживать, а если вдруг что срочно - до Москвы или Питера недалеко


Нужно учитывать, что обслуживание - это не только масла-фильтра. Если правильно поставить процесс обслуживания, то можно обслуживаться и в Москве. Там даже дешевле будет. Вунь, знакомый мой своего МАЗа в Россию ремонтировать гоняет - дешевле. А с другой стороны, если и брать ту же Коламбию, то уже брать под российскими номерами и работать на Россию. Грузов с РБ на РФ и обратно - валом. А для Европы лучше конечно брать европейца.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Nikky2
Сообщения: 66
Контактная информация:

Сообщение Nikky2 » 14 мар 2008, 22:46

Я думал взять 2-осного американца (дешевле по деньгам), но слышал на них европейский РЭФ не станет. И с высотой седла у них проблема. Говорят высокие И если поломка серьёзная( до Москвы не доедет) как ремонтировать? Одни проблемы. В Минске,кстати, кто-то начал гонять америкосы.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей