Dodge Durango Hemi Limited 5.7 L

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
JLoxMaTbIu
Сообщения: 1
Контактная информация:

Dodge Durango Hemi Limited 5.7 L

Сообщение JLoxMaTbIu » 13 мар 2008, 18:22

Предлагают купить Dodge Durango Hemi Limited 5.7 L. Подскажите положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 14 мар 2008, 16:08

Хеми есть Хеми. Так скзаать грубая физическая сила. Если есть деньки кормить - весьма имиджевая вещь.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 09 апр 2008, 11:36

slavikv90 писал(а):...5,7 мотор не жрет бензин вообще, тк половина горшков откличается...

В принципе, слышал о такой схеме, хотя самому сталкиваться не приходилось. Можно ли по-подробнее, в каких авто и на каких моторах реализуется такая же схема.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 апр 2008, 14:54

123,

впервые это применил по-моему Кадиллак во времена топливного кризиса. Но система работала весьма хреново и водители попросту отключали эту фичу и ездили на всех восьми горшках.

Суть в том, что для поддержания постоянной скорости и в "слабых" режимах восьмерка работает как четверка и экономит топливо (сколько - не помню, но не фатально много). все восемь цилиндров включаются только когда это реально нужно.

Насколько надежна эта система сейчас и тем более на бу-мобиле, предположить не берусь.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 09 апр 2008, 15:20

Так ведь во времена топливного кризиса машины были с карбюраторами, на впрысковом двигле реализовать идею легче, ИМХО. Вот и хотелось бы знать, где ещё используется такой принцип.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 09 апр 2008, 15:52

Flanker писал(а):123,

впервые это применил по-моему Кадиллак во времена топливного кризиса. Но система работала весьма хреново и водители попросту отключали эту фичу и ездили на всех восьми горшках.

Суть в том, что для поддержания постоянной скорости и в "слабых" режимах восьмерка работает как четверка и экономит топливо (сколько - не помню, но не фатально много). все восемь цилиндров включаются только когда это реально нужно.

Насколько надежна эта система сейчас и тем более на бу-мобиле, предположить не берусь.

на мерсе W220 показала себя весьма надежно - за 100тыс. никаких траблов.Немцы в мануале писали ,что экономия составляет от 2 до 7 %.... :cool: ... - они просто не догадались использовать фуфел - макс... :smile:

Зы. это опция кстати...скока стоила в 2003 году - не помню ,но существенно...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 апр 2008, 09:50

big_b писал(а):
Flanker писал(а):123,

впервые это применил по-моему Кадиллак во времена топливного кризиса. Но система работала весьма хреново и водители попросту отключали эту фичу и ездили на всех восьми горшках.

Суть в том, что для поддержания постоянной скорости и в "слабых" режимах восьмерка работает как четверка и экономит топливо (сколько - не помню, но не фатально много). все восемь цилиндров включаются только когда это реально нужно.

Насколько надежна эта система сейчас и тем более на бу-мобиле, предположить не берусь.

на мерсе W220 показала себя весьма надежно - за 100тыс. никаких траблов.Немцы в мануале писали ,что экономия составляет от 2 до 7 %.... :cool: ... - они просто не догадались использовать фуфел - макс... :smile:

Зы. это опция кстати...скока стоила в 2003 году - не помню ,но существенно...


Ну... Если у мерса 2...7%, то сомневаюсь, что Крайслер (один и тот же концерн) что-то существенно прибавил к этой цифре. А стоит ли усложнять авто и рисковать недешевым ремонтом рази "статистической погрешности". 2..7% - это небольшая разница, которую и не заметишь особо.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей