нужен специалист по двигателю Форд Гелакси 2,0

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
bram_111
Сообщения: 10
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

нужен специалист по двигателю Форд Гелакси 2,0

Сообщение bram_111 » 12 мар 2008, 16:59

Поjavascript:emoticon(';)')дскажите хорошего специалиста по двигателям Форд Гелакси 2,0!!!Кто обращался напишите какие проблемы устраняли!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2008, 17:24

А какие проблемы могут быть на этом моторе? Нормальный фольксвагеновский мотор. Простой как лом.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

bram_111
Сообщения: 10
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение bram_111 » 14 мар 2008, 23:08

для общего развития, уважаемый Ерик, двигатели оригинальный "фордовский" такие как на вторых Scorpio!!!

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 15 мар 2008, 01:21

устраняли проблему стука. поршень-палец. болезнь это на этих моторах. ещё натяжитель цепи- тоже болезнь. Если вы имеете ввиду 2.0 бенз 16V. хоть бы год выпуска написали

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 мар 2008, 15:20

bram_111 писал(а):для общего развития, уважаемый Ерик, двигатели оригинальный "фордовский" такие как на вторых Scorpio!!!


Ну, перепутал, ну не фольксвагеновский. Дальше-то что?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

bram_111
Сообщения: 10
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение bram_111 » 18 мар 2008, 11:41

двигатель 1996 года,код NSE, 8клапанов,2 распредвала.Работает как дизельный!После покупки поменял цепь распредвалов,гидротолкаталь цепи, натяжитель,цепь масленного насоса.Есть подозрения что стучат гидрокомпенсаторы, но хочу убедитсься что это точно они, т.к новые стоят около 180$.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 мар 2008, 13:55

bram_111 писал(а):двигатель 1996 года,код NSE, 8клапанов,2 распредвала.Работает как дизельный!После покупки поменял цепь распредвалов,гидротолкаталь цепи, натяжитель,цепь масленного насоса.Есть подозрения что стучат гидрокомпенсаторы, но хочу убедитсься что это точно они, т.к новые стоят около 180$.



Характер стуков? Постоянно или при заводке? Слышны частые и сверху головы? Какое масло залито? Что показал замер давления масла?

Есть большая вероятность того, что гидрики. Но давление масла промерить надо. Лучше, конечно, в голове, чтобы точно узнать, что масло в распредвалы и гидрики поступает.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 18 мар 2008, 20:54

bram_111 писал(а):двигатель 1996 года,код NSE, 8клапанов,2 распредвала.Работает как дизельный!После покупки поменял цепь распредвалов,гидротолкаталь цепи, натяжитель,цепь масленного насоса.Есть подозрения что стучат гидрокомпенсаторы, но хочу убедитсься что это точно они, т.к новые стоят около 180$.


Именно этот путь и я проделывал, кроме цепей, перед тем как пошёл на рынок за поршнями. А моторчик то сымать нужно полностью на Галакси, ё маё. Морду всю разбирать, как вспомню,так вздрогну. Зато потом-весч шепчет. Литовцы с этим стуком научились быстро бороться- приёмную трубу чуть отпускают, чёб трещало и всё- На базар

bram_111
Сообщения: 10
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение bram_111 » 19 мар 2008, 09:55

При заводке двигателя первую минуту двигатель работает тихо, но потом появляется стук "цокание" как гидрики, чуть позже двигатель работает как дизель.
Масло залито 5W40 Rheinol.
Индикатор давления масла работает нормально, а вот как проверить давление масла в ГБЦ, я незнаю т.к датчик давления масла находится в блоке около масленного фильтра.
Стук идет сверху, посередине двигателя.
Когда разбирал двигатель, то видно было, что в него лазили, даже сальники клапанов кто-то менял.Может быть и гидрики????

bram_111
Сообщения: 10
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение bram_111 » 24 мар 2008, 17:33

Yurick, я жду Вашего мнения по поводу стуков двигателя!!!!!!!!
И подскажите на каком лучше СТО от них избавиться, чтобы были гарантии, что я не уеду на стучащем двигателе???Желательно через заказ-наряд и запчасти чтобы были!!!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей