О-о-о-очень интересная новость.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

О-о-о-очень интересная новость.

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 00:23

В Беларуси в 2007 году должно быть выпущено и поставлено на внутренний рынок 2 тыс. легковых автомобилей. Такая задача определена в постановлении Совета Министров №28 от 12 января 2007 года "О некоторых вопросах производства и поставки на внутренний рынок импортозамещающих потребительских товаров".

Как сообщили БЕЛТА в Аппарате Совмина, в данном документе утвержден перечень импортозамещающих потребительских товаров, которые должны быть освоены в 2007 году на промышленных предприятиях республики. Перечень определен в соответствии с Государственной программой импортозамещения на 2006-2010 годы. Проекты по производству потребительских товаров будут реализовываться также в рамках отраслевых и региональных программ по импортозамещению. В перечне названо почти 130 товаров непродовольственной группы и 11 видов продовольственных товаров.

Производство легковых автомобилей возложено на Министерство промышленности. В 2006 году в Минске на площадях ЗАО "Юнисон" начало действовать сборочное производство легковых автомобилей иранской компании Iran Khodro.
-------------------------------------------------------------------------

Любимый город может "спать" спокойно. Но только в текущем году.

В прошлом году в РБ было ввезено столько и таких авто (и новых, и БУ), что теперь нетрудно понять, ЧТО ИМЕННО ИМЕЛИ ВВИДУ белчиновники, говоря о грядущих перспективах годового объёма производства в 50 тыс. экз. автомобилей Иран-Ходро в Обчаке.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 янв 2007, 07:06

да-да... читал... много думал... улыбался... ;)

ну, в конце концов, не поставили же задачу "должно быть продано", а поставили "должно быть выпущено и поставлено на внутренний рынок"... что у нас, складов мало? али Олепя уже не поизносились? ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 10:09

А вот я, коллега Demo, не улыбаюсь.

Потому что есть друзья среди владельцев бизнесов и сотрудников оных, продукт которых попал в совминовский список импортозамещения.

А потому кое-что знаю.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 янв 2007, 10:21

Sparepart писал(а):А вот я, коллега Demo, не улыбаюсь.

Потому что есть друзья среди владельцев бизнесов и сотрудников оных, продукт которых попал в совминовский список импортозамещения.

А потому кое-что знаю.


продукт их является импортным и подлежит замещению? либо отечественным и должен собою заместить что-то?

во втором случае только радоваться нужно... ИМХО...

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 янв 2007, 10:21

Ездил я на этом чуде франко-иранско-белорусского автомобилестроения... положительных впечатлений не было.

Никто сам не купит по доброй воле эту машину за 12-14 тысяч. Ну реально никто! Только если начнут гостакси Волги замещать (что неплохо) или милициянты ездить наних будут (что весьма париотично, но никого они не догонят)...

в конце-концов распихать 2000 машин по стране административным ресурсом можно, так что на добровольный выбор пока видимо особо не полагаются.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 18 янв 2007, 15:38

Как то все это очень грустно, т.к. в этом совминском постановлении есть еще вот что, не дословно, что весь импортозаменитель должен СООТВ. импортн. аналогам по качеству, функциональности и т.п. Видимо никто в Совмине институтов не кончал, ибо как можно автомобилями аля конец 20 века заместить авто 21-го?
Совмин дал задание для Минпрома на 2000 авто!? Нда, за 4 месяца собрали 52 автомобиля. А если не собирут, а дай Бог раздолбают Иранского религиозного фанатика Ахниди... ну или как там его? Кого на голгоффу?
Ну растолкают они 2000 авто по исполкомам, ясно за наши деньги, а дальше куда? Ну уж точно не в Рашу. Просто интерестно, какой умный проводил маркетинговые исследования до открытия этого проекта?
П.С. - жди повышения растаможки на авто...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 18 янв 2007, 15:43

будут заставлять в добровольно-принудительном порядке госпредприятия покупать машину :) как газету советсткая беларусь.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

neon
Сообщения: 70
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение neon » 18 янв 2007, 16:29

Вопрос к составителям сего документа: какому "лучшему импортному аналогу" и по каким параметрам соответствует саманд? Нет, назовите конкретно марку и модель современного автомобиля, признанного не белзаконотворцами от сохи и мтз, а европейскими специалистами! С этого разговор надо было начинать!

Для сведения "импортозамещающих", на сегодншний день реально "лучшими импортными аналогами", седанами класса С, являются

Меган Седан (Автомобиль года 2004 в Европе)

и

Форд Фокус Седан (третье место в Автомобиле года 2005 после гибридного Приуса и Ситроена С4)

но никак не созданная при царе горохе платформа 405, да еще переработанная (кем!) иранцами, всемирно признанными специалистами в передовых автомобильных технологиях и дизайне. Грусно, когда политику пытаются вывернуть "потребностями рынка", да еще таким образом...

"Узнаю брата Колю" ©

neon
Сообщения: 70
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение neon » 18 янв 2007, 16:40

Полный текст:

В Беларуси в 2007 году должно быть выпущено и поставлено на внутренний рынок 2 тыс. легковых автомобилей. Такая задача определена в постановлении Совета Министров №28 от 12 января 2007 года "О некоторых вопросах производства и поставки на внутренний рынок импортозамещающих потребительских товаров".

Как сообщили БЕЛТА в Аппарате Совмина, в данном документе утвержден перечень импортозамещающих потребительских товаров, которые должны быть освоены в 2007 году на промышленных предприятиях республики. Перечень определен в соответствии с Государственной программой импортозамещения на 2006-2010 годы. Проекты по производству потребительских товаров будут реализовываться также в рамках отраслевых и региональных программ по импортозамещению. В перечне названо почти 130 товаров непродовольственной группы и 11 видов продовольственных товаров.

Производство легковых автомобилей возложено на Министерство промышленности. В 2006 году в Минске на площадях ЗАО "Юнисон" начало действовать сборочное производство легковых автомобилей иранской компании Iran Khodro.

Кроме того, Минпрому в 2007 году необходимо освоить и представить на внутренний потребительский рынок ряд других товаров. В их числе - бытовые сварочные аппараты, велотренажеры, весы, деревообрабатывающее оборудование, детские коляски, моторные лодки, DVD-проигрыватели, кондиционеры, другие электробытовые товары, всего - более 60 товарных позиций.

Определены также потребности в производстве и поставках на внутренний рынок товаров легкой промышленности, хозяйственно-бытового назначения, в том числе различных видов полиэтиленовой пленки для теплиц, лакокрасочные изделия, обои.

Поставленные задачи возложены на предприятия концернов "Белнефтехим", "Беллегпром", Минстройархитектуры, Минсельхозпрод, "Белгоспищепром", облисполкомы. В постановлении правительства отмечено, что осваиваемые товары должны соответствовать лучшим импортным аналогам по потребительским свойствам, техническим характеристикам, выполняемым функциям, дизайну, упаковке и ценовому фактору.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 18 янв 2007, 17:54

Scorpion писал(а):А где критика-то?


Какая критика?

Ваша модель развития экономики, летом перетирали. Все хорошо 8-)

Дальше больше и лучше будет.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 18 янв 2007, 19:34

Qua писал(а):
Scorpion писал(а):А где критика-то?


Какая критика?

Ваша модель развития экономики, летом перетирали. Все хорошо 8-)

Дальше больше и лучше будет.

Ну слава богу. А то я уж было начал беспокоиться. :yahoo:

www3
Сообщения: 508
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 18 янв 2007, 21:51

По поводу качества
Имели беседу сегодня с одним чиновником гос.предприятия ведующего закупками бумаги и канц.товаров.
По указу ППРБ все предприятия у которых закупка составляет меньше 8000 баз.велечин в год,должны закупать очетественную продукцию.Если это бумага,то это Борисовский Гознак.На наш ответ,что там говенное качество и у них поотом екнет вся оргтехника,то он ответил-У них уже есть сертификат,что их бумага соответствует классу А.
Вот так!Как известно у нас ГОСТы очень легко подгоняются.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 18 янв 2007, 22:03

А помните как сельхозчиновники предлагали пересмотреть
ГОСТы по пиву, чтобы отвлечь любителей от выращеного "качественного" сырья?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 янв 2007, 10:55

Также, имеет смысл обратить внимание на цену собираемой по SKD в РБ комплектации IH Samand, которая установлена порядка $12500.

Эта цена интересна в сравнении. С Россией.

В Российской Федерации, куда импортируются из Ирана товарные автомобили, цена данной комплектации всего на $500 выше, чем в РБ.

Имея ввиду:
1. Существенно бОльшие платежи по таможне на товарные авто в РФ, чем на машинокомплекты в РБ.
2. Приличные аппетиты российских автоторговцев, которые НИКОГДА не согласятся работать за такую маржу, как их белорусские коллеги

А также предположение о том, что Invoice-price на SKD-комплект ниже, чем на товарный автомобиль,

Остаётся только в очередной поразиться беспардонной наглости и жадности чиновников белорусского гос-коммерческого "автопроизводительного" синдиката, которые при существенно меньших издержках назначают немножко удивительную цену. И помещают данный продукт в перечень импортозамещения, что грозит белорусскому рынку новых и подержанных автомобилей очередным потрясением, ввиду наверняка готовящихся мероприятий по затруднению доступа импортным легковым АТС в РБ.

Иначе говоря, начинается подготовка к продажам Samand на безальтернативной, неконкурентной основе в сегменте до $14000.

Белорусские экспедиционные компании (перевозчики), которым наступили на горло, "защищая" МАЗ, и которые разбежались с 2003 года по Смоленскам и Вильнюсам,
Торговцы импортной обувью,
Телевизионной техникой,
Табачными изделиями,
Ещё рядом других товаров,
думаю, легко догадаются о чём идёт речь.

Такую "фишку" уже "рубила" Российская Федерация, защищая кВАЗи в 90-х. Потери платежей и сборов от падения импорта превысили микроскопическое повышение выручки кВАЗи, тем более, что это повышение рассосалось по карманам AVVA.
По всей вероятности, сговор между белорусским производителем IH Samand и правительством рассчитывает, что гигантский размер маржи позволит и с лёгкостью парировать падение поступлений в бюджет из-за снижение импорта новых и подержанных авто, и на делёж карманный останется.

Очень интересное время. Очень. И ничего нового под Луной...
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей