О-о-о-очень интересная новость.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 23 янв 2007, 23:33

Хотел промолчать, но сильно поражён неочевидностью очевидного. Ну зачем нам, простым людям хвататься за спец расследования и спорить есть счета, нету их, ты их видел, да никто не видел! Зачем самому себе пудрить мОзги и вымышлять черт знает что. Почему бы хоть самому себе не назвать простые вещи их простыми именами? Сначала это, а потом всё будет :ok:
Не наоборот же!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 24 янв 2007, 02:14

Sparepart писал(а):Бывает так, шо кому-то выгоднее продать 30 тыс, э-э-э, цыгарок, чем 150 тыс.
А ещё бывает, что на продаже 30 тыс, э-э-э, цыгарок, заработаешь больше, чем на 150 тыс.
Джек Восьмёркин в почти одноименном фильме тож в это вляпался.Комедь.
neon писал(а):Кроме того, Минпрому в 2007 году необходимо освоить и представить на внутренний потребительский рынок ряд других товаров. В их числе - бытовые сварочные аппараты, велотренажеры, весы, деревообрабатывающее оборудование, детские коляски, моторные лодки, DVD-проигрыватели, кондиционеры, другие электробытовые товары, всего - более 60 товарных позиций.
Да уж.А моторные лодки Минпрому зачем?ММВЗ - наиболее близкий аналог по моторам - Батька ужо загнул.Да и нельзя ж з их рыбу лавить.Да и остальное - г,как и ботинки отечественные.
Я тут потиху стал мониторить рынок,по некоторой группе авто,так вот в РБ очень сильно выросли цены на новые машины,то-ли некоторые дилеры стали рыбку ловить в мутной капиталистической воде ,то-ли производители,то-ли налоги новые появились.
...Тут в соседней теме чё-т 123-й ругали - старьё,мол,новые лучше - так я ж не просто так его рекламировал любителям новых авто.
Sparepart писал(а):Ведь Peugeot-405, и его Иранский рестайлинг - не самый, кстати, худший авто. "Плохо" ведь, в сущности, не в нём, а в грядущей безальтернативности до 14-15000.
Sparepart писал(а):Грамонтные суслики, они в процессе эволюции рождаются. Каждая деревня должна пройти свой путь, чтоб в ней грамотный суслик завёлся.
Так процесс эволюции в нашем государстве под контролем.Особо за грамотными сусликами - не дай Бог к Норе близко хто подойдёт - загрызут!Причём суслики обыкновенные тока помогать будут.
Неуловимый Джо писал(а):Хорошая сказка, хотя и не дает намека, как увидеть сразу грамотный суслик, или просрет все. А пророков в отечестве как не было, так и не будет потому, что суслики все считают себя тилигентами и, чуть что, готовы закусать насмерть.
Да,вот такое хреновое Отечество, - Вы это хотели сказать?
Ёж писал(а):Хотел промолчать, но сильно поражён неочевидностью очевидного. Ну зачем нам, простым людям хвататься за спец расследования и спорить есть счета, нету их, ты их видел, да никто не видел! Зачем самому себе пудрить мОзги и вымышлять черт знает что. Почему бы хоть самому себе не назвать простые вещи их простыми именами? Сначала это, а потом всё будет
Не наоборот же!
Вот-вот!Есть счета,нету - хез.У революционеров 17-го их тоже не было по определению.Хотя по мне,инвестировать можно и без прямого открытия оных,и на добрые дела в долг друзьям-товарищам,даж не обязательно деньгами,и на чужое имя,вывозя наличные на ту ж Кубу(не обязательно ж там их и хранить в банке тамошнем на счету на своё имя).Но это пусть его.А вот зачем:убивать транзит и транспорт - газонефтяной в том числе - в будущем похоже на то - но автомобильный уже похерен,частный бизнес - во всех проявлениях,а заодно инициативу у людей в принципе(опять же по теме - вспомните Белоруссию 90-х,наши авторынки и нынешнюю Прибалтику/Польшу,Литву особенно - сейчас вот тема тамскладов муссируется - грабли?) - а строить отношения с Россией столько сроков,чтобы за неделю их испортить,а дворцы-библиотеки-памятники - это не средства,к тому же бюджетные по большей части?А упущенная возможность по переоснащению предприятий,пока нефтепродуктами российскими торговалось замечательно?А личные амбиции во главе политики - это здорово?А контроль тотальный за всем,бессмысленный по сути?А запланированные проценты доходов бюджетных по штрафам и сборам - это для экономики особо полезно?(А с 1марта ещё больше соберём - да?)А свободные выборы по принципу:"не придёшь голосовать За Батьку - о продлении контракта забудь"?Вот такой суслик.А подсусликов сколько!Эх,закроют эту эху из-за меня.И из-за Вас,уважаемый Scorpion..Потому напоследок:Люди!Не включайте туманки без надобности.Ездите,по возможности,по правому ряду.Уважайте друг друга,не мешайте окружающим.Вывоз мусора от подъездов,скорая,01 - это всё для Вас,а машину поставить можно и в другом месте,и не на остановке автобусной - мешает же.И... читайте ПДД,но - поступайте разумно,а не строго по буквам оных там,где дебилами писано.Сами по себе хорошие суслики не заводятся,их воспитывать надо,из себя.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 янв 2007, 13:18

К сожалению, перспектива освоения бурно растущих и очень ёмких рынков России и Украины, которую затронул коллега Scorpion, более чем сомнительна.

Что касается России, то вопрос старта организации крупноузловой сборки компания Iran Khodro рассматривала совместно с ООО "Автодруг", дистрибьютором IK в РФ, ещё два с половиной года назад, и признала сей вопрос возможно-перспективным только через несколько лет.

За 2006 год дилерской сетью в РФ из двадцатки с лишним салонов реализовано около 6000 Samand-ов, в текущем году поставлен план в 15000. Там продается 4-е комплектации Самандов от $10790 до $12900 стоимостью

Для сравнения, стартовавший в конце 2005 Автофрамос (Москва), будучи в примерно той же ценовой категории, с продуктом низшего сегмента (Renault Logan), втрое большей дилерской сетью продал около 50000 Логанов.

Фордовская же дилерская сеть из более чем 150 предприятий в 48 городах России продала около 80000 только ФФ-2. Из Всеволожска.

Кроме того, лобби сторонников сборок ино- в РФ, в ведомстве Грефа, так же "относится" к SKD-продуктам из СНГ, позволяя проникать туда считанным таким брэндам, как и РБ, не признающая продукцию Всеволожска, Таганрога и Калининграда продуктом российского происхождения. И мы, кроме UzDAEWOO-шных Матизиков и Нексий, ничего не видим и то дыхание мирового автомобилизьма, которым наполнены российския нафтадоллеры, на себе не ощущаем.

Поэтому если и будет в РФ иранский римейк французского авто (мониторинги российских коллег показывают, что от данного сочетания россияне морщатся не меньше, чем от Made in China) чьей-то СНГ-шной сборки, то это будет сборка российская.

Это не говоря уже о том, что:
1. Переподчинить дистрибьютора от материнской компании на SKD-продьюсера, - фиг получится.
2. Логистика и готового продукта Иран-РФ непростая и недешёвая. Логистика же, сначала комплектующих Иран-РБ, затем готового продукта РБ-РФ - логистики дистрибьютора пошлют сие на фиг.
3. Поддержка Aftersales, при такой схеме, тоже будет тяжёленькой. Мягко говоря.

Что же касаемо Украины, то
1. Это не та тема, которая на межправительственном уровне будет решаться в новых для РБ, условиях.
2. (самое в данной теме, главное). Укравто-ЗАЗ, собирающий Daewoo, Opel и, если не обшибаюсь, Мерс, в хороших объёмах, и Еврокар, за которым сборка современных авто VAG (Skoda, VW) - "сплят и видят", чтобы пустить к себе конкурента. Не говоря о том, что Уа-ЗАЗ, выпускающий машины в данном ценовом сегменте, владельцы которого в хороших отношениях с г-ном Януковичем.

Так что слоган коллеги Neon, фактически, абсолют на 100%. Ничего в РБейном Саманд от экономики, нет.

И подушек безопасности, кстати, тоже. Ни одной.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 25 янв 2007, 16:01

Sparepart писал(а):К сожалению, перспектива освоения бурно растущих и очень ёмких рынков России и Украины, которую затронул коллега Scorpion, более чем сомнительна.

Не исключено. Я и говорил - "в идеале".
Однако сейчас, в связи с фактическим развалом Союзного государства, ситуация более чем неопределенная.
...
И подушек безопасности, кстати, тоже. Ни одной.

Учтём.

PS. И ещё.
Иранцы не настолько больны на голову, чтобы размещать за свои бапки производство в РБ и при этом пускать прямые поставки в РФ. Конкуренция с собой - невыгодный спорт.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 янв 2007, 17:56

ИМХО:
"Пежо-405" дебютировал на свет Б*жий в 1987 году.
Годом по-позже, появился на свет VW-Passat B3.

"История" показала, что как раз-таки VW стал любимцем как на внутреннем рынке в РБ, так и на внешнем рынке в РФ. ( Москва и Питер - это не всё РФ ).
Автосборочный завод "Пежо" в Иране известен достаточно давно, как столь же известно предупреждение, что автомашины иранской сборки имеют некачественную антикоррозионное покрытие, и покраски.
Не думаю я, что что-то измениться в этом вопросе в автосборочных беларуских "боксах" .. если не наоборот :) даже..
Мотор XU5M22 считаю одним из неудачных в гамме "Пежо": карбюраторный 92-сильный XU52C и тот лучшим выглядит :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 янв 2007, 23:59

К сожалению, коллега Scorpion:

1. Развивая SKD и производство полного цикла в Узбекистане, России и Украине автопроизводители меньше всего обращали внимание на т.н. Союзное государство, оценивая исключительно потребности местных рынков. Потому что далеко не каждый раз в непредсказуемых правительствах толкование "продукт происхождения СГ (ЕвразЭС, СНГ, нужное подставить) - было однозначным.

2. В области автомобилей зарубежного производства (в т.ч. иномарок, собранных в России. Это около 30% от 980000 штук за 2006г) - рынки РБ и РФ - совершенно разные.

Потому иранцы - совершенно не больны на голову в области бизнеса, понимают, что "экспорт на восток-запад и прочий ЕвроЗЗЗЗЗыс" - это пропагандистские обращения (Ахмадинежад и сам на такие не дурак). Возможно, возня с этим проектом со стороны Ирана - лишь услуга за какую-либо услугу с нашей стороны. Мы ведь очень дружны сейчас с Исламской Республикой Иран. У нас с ними очень много общего. В истории, культуре, литературе, искусстве. Даже в языке! Если внимательно прислушатся, то фарси - практически копия белорусского языка! А история Персии - так с неё история Беларуси буквально срисована, не так ли?
В общем, восток - дело тонкое.

Но в области технической культуры, культуры производства, то у технарей, бывших в Иране в командировке, с которыми намедни пообщался, мнение одно: кошмар. Что И-ходро, что МазИран.

Кстати, на позапрошлой, неделе в "Автобизнесе" была статья, что в Самандах и Парсах этого великого персидского автомахера (и то, и другое - самопально-иранские переделки Пежо-405, к которым французы сто лет уж не имеют никакого отношения) погибло несколько сотен людей из-за возгорания и последующего взрыва автомобилей. Скорее всего, негерметичность топливной системы. Приводились резкие высказывания о снятии с эксплуатации данных авто, что отвесил шеф дорожной полиции Персии.
Я прочитал сие, и побалакал с коллегой из Пежо-Сифтранс, который поведал, что французы выслали доп-десант специалистов в персию, дабы великия персидские автомахеры, не дай Бог, не завалили Peugeot-206 и 206-Sedan, которые там производятся по лицензии и под контролем самого Peu.

Таки вот, автопироги-с.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 00:06

А меня ещё интересует качество тех же иранских сальников например.. Уж не "свернёт" ли их от морозика так в минус 10??? :smile:
Народ на новую машину будет только дорогой "синт"(с) покупать - по 9$ за литр :-D

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 янв 2007, 14:27

Не думаю, коллега Audi S6, что сальники в Саманде скручены потомками царя Дария из грив их коней, пропитаны нефтью и всажены в движок, а прокладки вырезаны из их персидских ковров.

Предостаточно всяческих Elring, Goetze und Victor Reinz, которыя по обе стороны от Страсбурга (и не только, и не столько там) лупят сии детали.

А вот то, как и какими методами потомки Дария собирают сие до кучи, если верить там побывавшим, зрелище - не для слабонервных инженеров.
Кроме того, отсутствие полноценного антикоррозионного покрытия, удивительно выполненные завальцовки кромок кузовных деталей позволяют, к сожалению, надеяться, что сгниёт это хозяйство очень быстро.

А ещё, сравнивая Саманд персидской и нашей SKD, мой белорусский патриотизм, который согласно Указов, Декретов и Директив N1, N2, нашего Президента, а также Директивы N3, охватывает мою минскую душу, уязвлён в самое сердце, и я преисполнен гнева!

Персидский Саманд лучше собран, чем белорусский!

Помимо повышения качества белорусского производства до уровня персидского, крайне важно своевременно поставить задачу перед рядом птицеводческих хозяйств Беларуси в связи с тем, что подушки могут быть востребованы в Саманде уже в следующем году!
Об этом нужно позаботиться Минпрому, чтобы наладить соответствующее взаимодействие с Мин-сельского хозяйства, не дожидаясь, пока этой проблемой займётся Совет Министров.
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 26 янв 2007, 15:02

Sparepart писал(а):

А ещё, сравнивая Саманд персидской и нашей SKD, мой белорусский патриотизм, который согласно Указов, Декретов и Директив N1, N2, нашего Президента, а также Директивы N3, охватывает мою минскую душу, уязвлён в самое сердце, и я преисполнен гнева!


Эко как глубоко вас зацепила "конская отрыжка".
А по мне так, пусть уж ездит-коль родилась.
Может кому-то и понравится-каждому своё.

Sparepart писал(а):



Помимо повышения качества белорусского производства до уровня персидского, крайне важно своевременно поставить задачу перед рядом птицеводческих хозяйств Беларуси в связи с тем, что подушки могут быть востребованы в Саманде уже в следующем году!
Об этом нужно позаботиться Минпрому, чтобы наладить соответствующее взаимодействие с Мин-сельского хозяйства, не дожидаясь, пока этой проблемой займётся Совет Министров.



Ну что поделать,коль семейством непутёвым вышли,путёвку- то в жизнь дали,а на подушках экономию сотворили,бывает сплошь и рядом.
Так что не только саманду,но и лохану и другим представителям семейства "отрыжковых" может понадобиться тесная связь с птицефабриками.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 26 янв 2007, 15:20

Прочитал, грустно стало. "То в комсомол, то в партию то в г...", а тут еще это чудо Иранское. Значится, пошлины будут как те что сейтчас на 14 летнее б/у и старше, на Рашкин автопром - квоты и очереди в автомагазине на ВАЗе и Куприянова, а саманды по ооочень привлекательной цене в 13852 долл. США.
Осталось наладить производство минивэнов на базе МАЗа.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 янв 2007, 16:32

Я, коллега Рождённый, ничем не "зацеплен", и никакой не "отрыжкой"!

Я просто не совсем стндартным и обычным образом выражаю своё восхищение мудростью, которая превзошла мудрость наимудрейших, и прозорливостью, которая превзошла зрение самых дальнозорких родного правительства, выбравших именно Iran Khodro, и именно модель "Какун"... э-э-э, простите "Скакун", именно так переводится с белорусского языка, который, как известно, родственно близок к фарси, слово Samand.

Ведь могло всё быть и по-другому!

Ведь могли организовать сборку и Ford T, надёжной, технологичной и простой модели Форд 1908-го года. Но грамотными специалистами нашего правительства и ЗАО "Юнисон", вооружёнными мыслями о грядущей Директиве N3 "Экономика должна быть экономной!", за технологической простотой и надёжностью был увиден существенный недостаток, а именно, невысокая топливная экономичность Ford-T!

Могли организовать сборку и проверенного временем Hyndustan Ambasador, английского Morris Minor начала 50-х, который производится в Индии по сей день! Но наши специалисты, памятуя о программе "минус 100", о необходимости снижать число ДТП и протчее, не пошли по лёгкому пути организации в РБ производства праворульной машины!

Также, никто не мешал обратиться к правительству Малайзии и купить лицензию на SKD автомобиля марки "ПРОТОН", модели "ПЕРДАНА". А как быть с культурой народонаселения? Вы бы стали ездить на "Пердане?". Нет! И это со всей отчётливостью понимают наши чиновники и производственники! За что честь им, и хвала!

А потому, как уже отмечалось, нужно срочно повышать качество белорусской промышленности до уровня персидской, а ещё лучше, римской. Потому что всегда нужно стремиться к самому что ни на есть, лучшему. И нечего роптать! Нужно развивать и тренировать национальную самозначительность. Пусть всякие EU-шники подкладывают себе под уязвимые места различные подушки! Нам они - ни к чему! Мы-то и не пристёгиваемся, и презрение к смерти, - естественнообъединяющее с персидскими и прочими ближневосточными героями, наше белорусское свойство.

А потому - "Какун", это то, что мы реально, во всей своей массе, заслужили.

И не след поливать его почём зря, коллега DM! Прежде чем говорить, надо знать! Никакие не 13852, а 12500 стоит Какун!
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 26 янв 2007, 17:00

Sparepart писал(а):И не след поливать его почём зря, коллега DM! Прежде чем говорить, надо знать! Никакие не 13852, а 12500 стоит Какун!

Лучше бы я ошибся на порядок, чем на 1300, хотя почему ошибся? Поставить в это чудо подушки - ценник будет 14000.
Вообще меня волнует не точная цена +- косарь, а то что ценник больше десяти штук на авто, насколько понял из форума, весьма сомнительного какчества.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 27 янв 2007, 04:43

Sparepart писал(а):
К сожалению, перспектива освоения бурно растущих и очень ёмких рынков России и Украины, которую затронул коллега Scorpion, более чем сомнительна.


Не исключено. Я и говорил - "в идеале".
Однако сейчас, в связи с фактическим развалом Союзного государства, ситуация более чем неопределенная.
А почему неопределённая?Вопрос только в сроках.Раньше вот помойная КП себе такого не позволяла:http://news.mail.ru/politics/1243025

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 27 янв 2007, 06:51

av777 писал(а):Раньше вот помойная КП себе такого не позволяла:http://news.mail.ru/politics/1243025


ой, ну я Вас умоляю...

Честнее, чем Путин?

— Существует версия, что Путин стремится к объединению с Белоруссией, чтобы остаться на третий срок?

— Об этом я слышал от других людей, но не от Путина. Если он таким способом хочет оставаться у власти, ему следовало бы сказать мне об этом открыто, как мужчина мужчине. Я сам выбрал более честный способ и спросил на референдуме свой народ, имею ли я право управлять страной дальше, так как по старой конституции время моего правления истекло. 90% людей меня поддержали, и я стал президентом в третий раз.


кто тут честнее? Путин или АГЛ?

однако, политик... ;)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 28 янв 2007, 03:05

Demo писал(а):кто тут честнее? Путин или АГЛ?
Пока иранцы.Сказали - сделали.Распихать осталось сделанное.Но это уж не от них зависит.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей