2.0 HDI - Парит(или дымит) из под маслозаливной крышки

Пежо, Рено, Ситроен...
PVM1201
Сообщения: 26
Контактная информация:

2.0 HDI - Парит(или дымит) из под маслозаливной крышки

Сообщение PVM1201 » 12 мар 2008, 13:38

Подскажите плиз, кто разбирается, что это может быть?!
Машина - Citroen Xantia 2001г. 2.0 HDI
В общем мотор ведет себя хорошо, даже отлично,
работает ровно, не дымит, не троит, динамика хорошая, НО,
если приоткрутить масляную крышку сверху, идет пар или дым,
неприкрученая крышка прыгает, если ее снять, немного брызгает маслом, там нет защиты(пластинки внутри под крышкой). Во всем остальном все ОК! Какие могут быть причины и последствия?! наилучший и наихудший варианты, в общем, к чему готовиться?! Машину купил недавно.
Еще, кто знает, как определить, залит ли мотор-доктор?!
Какое посоветуете масло лить в этот двигун?!
Где хорошее СТО по таким машинам, которому можно доверять, где можно продиагностироваться и поремонтироваться., потому, что есть еще недостатки по коробке или сцеплению и подвеске.
Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2008, 15:08

Эта проблема очень серьезная. Повторяю, ОЧЕНЬ серьезная. Поэтому нужно немедлено, повторяю НЕМЕДЛЕННО, закрутить крышку маслозаливной горловины, закрыть капот и ездить, соблюдая интервалы ТО. При этом ипать мозг себе и людям категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2008, 17:43

mmx133 писал(а):гхм, я бы проверил на наличие вакуума, ведь он должен быть по любому при исправной системе вентиляции картера


Картерные газы прорываются по любому. Если газануть немного, то дымок должен пройти. А вакуум, дык там столько вакуума, что приборы не зафиксируют. Сильно большой вакуум не есть хорошо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

PVM1201
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение PVM1201 » 13 мар 2008, 10:58

yurick писал(а):
mmx133 писал(а):гхм, я бы проверил на наличие вакуума, ведь он должен быть по любому при исправной системе вентиляции картера


Картерные газы прорываются по любому. Если газануть немного, то дымок должен пройти. А вакуум, дык там столько вакуума, что приборы не зафиксируют. Сильно большой вакуум не есть хорошо.


Если газануть, то крышку втягивает. Есть версия, что забита трубка возврата картерных газов... Хотя, счас еду на замену масла, молюсь, чтобы все было ОК!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 мар 2008, 11:55

PVM1201 писал(а):Если газануть, то крышку втягивает. Есть версия, что забита трубка возврата картерных газов... Хотя, счас еду на замену масла, молюсь, чтобы все было ОК!


Не дурите голову ни себе ни людям. Все у Вас хорошо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 17 мар 2008, 18:19

yurick писал(а):
PVM1201 писал(а):Если газануть, то крышку втягивает. Есть версия, что забита трубка возврата картерных газов... Хотя, счас еду на замену масла, молюсь, чтобы все было ОК!


Не дурите голову ни себе ни людям. Все у Вас хорошо.


+1.


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей