Что выбрать Mitsubishi Galant, Volvo S 80 или Toyota Camry?

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 07 апр 2008, 00:37

Patam писал(а):Угу...

Не, похоже трое.
Тем более сдаюсь.
;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 май 2008, 14:27

PhoeniX_Volvo, а дать Вам почитать распечатку Закона об авторском праве и смежных правах? Когда крадете рекламный буклет Вольво, делайте ссылку на первоисточник.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 07 май 2008, 10:59

S80 - красивый, солидный, нашпигованый электроникой, с хорошей музыкой, в версии т6 - быстрый агрегат, но - крайне ненадежный и дорогой в обслуге, есть масса болячек, а введение шины для связи с устройствами здорово сузило возможности ремонта без компа, турбины летят, подвеска слабая, т.е если есть солидный запас денег - вольво то что надо - с левого ряда на т6 меня никто не сгонял, даже когда ехал на круизе 90 - имидж, но на элит авто встречали как родного. кэмри - мусор, да дуто выглядит - на деле шлак - машина такси и домохозяек - какая нафиг надежность, галант - вообще ширпотреб, кузов слабый в плане корозии, салон убогий, внешне - приятна и спортивна. Я бы взял Вольво - кузова супер, дизайн стильный, дорого в обслуге и глючно, но имидж солидной машины для солидного человека. Для себя самого - Рено Сафран с 2.5 или 3.0. Очень сбалансированная машина во всем, по удобству сидении - никто не дотягивает, может только бмв-7 ка.

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 07 май 2008, 12:16

На 2.5T и T6 ставились разные турбины. Т6 - она битурбо - 2 турбины мелких, производства мицубиси, а на 2.5 идут гарреты обычные, причем они подходят и с дизелей. Подвеску если делать оригиналом дорогущим, то она ходит, если неоригиналом - 10 тыс - переборка, причем желательно все. У Т6 морда тяжелая, тяжелый автомат - перед разбивается быстро. 2.5 в плане ремонтов дешевле. но когда битурба Т6 живая - самолет конкретный. Только денежки давай - когда что вылетит. Если бы Вольво не наворотили информационной шиной - была бы хорошая машина. А так каждое устройство обучить, дать понюхать мозгам - иначе никак. А на Элит-авто в основном но простым машинкам - чуть покруче - все плохо, разводят на бабки, а знаний мало.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15480
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 май 2008, 14:08

Цитированная Вами "ода Volvo", уважаемый PhoeniX_Volvo, не что иное, как блестящий образчик мракетологического бредопоноса, сочиняемого автомобильными мракетологами, не ведающими ни своего продукта, ни конкурента, ни даже своего клиента. ;)
И откуда им знать всё это, если взяты они на работу или сразу после высших кулинарно-мракетологических курсов, или из McDonalds (зато импортные языки хорошо знають)

От смотрите, по пунктам:

1. Безопасность.
Слава Богу - ДА. Конкурентное преимущество, подчёркиваемое Volvo с незапямятных времён. Со времён реклам, в которых на фото десяток 740-х стоят друг на друге, демонстрируя народу свою прочность, или разбитого в хлам первого S70, но с абсолютно целой "клеткой", с подписью "Сделан, чтобы защитить вас!"

2. Репутация.
Воленс-ноленс у потребителя, читающего сей замечательный пёрл, возникает мысля, чо если он нынче владелец Мерседеса - значит лузер. Биммера - криминало-бандитствующий мошенник, а коль Лексуса - значит вы бесплоден и семьи не будет. :)
"Кандидат" из целевой группы на покупку Volvo криво улыбается, и откидывает буклет в сторону (Слава Богу, чо буклеты имеют хорошую полиграфию, клиент рассматривает картинки, и в 70% случаев не читает эту муть). :)

3. Динамичность.
Внезапно разбогатевший на госзаказе чукча, впервые севший в автомобиль, которым оказался Volvo, несомненно согласится, что Volvo - автомобили со спротивным имиджем. Тот же, кто что-нить знает о существовании Audi и BMW, скажет, что Volvo такой же спортсмен, как Монсеррат Кабалье - балерина и исполнительница народных песен одновременно.

4. Удобные сиденья.
Для того, кто сменит троллейбус на Volvo - данный супер-пункт однозначно впечатлит! Увы, редко так бывает в жизни. В большой Немецкой тройке и Лексус - не троллейбусные сидушки.

5. Экология салона
Всемирная организация по содействию аллергии ;) аналогично отрекомендует и Ёpel Vectra с Fordенём Mondeo. Которые не менее экологичны, имеют адсорбирующий фильтр, автомат-рециркуляцию и стоят удвоЯ дешевле.
"Нам это не пофиг!" - скажут автолюбители, и купят Mercedes. ^) Отнесите сие к п.6. Типа бла-бла-бла. :)

7. Инновационность.
Жаль того мракетолога, который провопил п.7, но ничего не слышал про Mercedes und BMW. Там перечня инновационностей, от прямого впрыска топлива, внедрённого Мерсом в годы WW-II и ABS, разработанного 25-30-ю годами позднее, до VANOS.
Давно испытано, давно внедрено.
А про систему Keyless - смеёмся по-французски. Давно применяется Renault.

8. Дружественность автомобиля.
Владельцы не-Volvo, если только не "вскочили" в премиум из "шестёрки"-Лады, прочитают это с мыслью: - "написавший чел никогда ни в чём, кроме как в своей Вульве, не ездил, вот его и прёт".

9. Разнообразие комплектаций.
Прочитавший, если он смотрит подобный перечень не впервые в жизни, усмехнётся: всё как у всех. :) А кто-то и подумает так: - пусть у японцев всего три-четыре комплектации, но там есть всё, что мне нужно, и не нужно париться, изучая замудрённые перечни и аббревиатуры.

Действительно, уважаемый PhoeniX_Volvo, всё ясно:
Хорошо, что такие тексты большинство потребителей не читает. :))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15480
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 май 2008, 14:41

Коллеге mmx133: Например, throttle body - аналогично. А потенциометры в ём, того, порой летят, а они - единое целое с блоком. Преимущественно в америкосовском БУ-хламе, который ввозится сюда под шильдиком Volvo.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15480
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 май 2008, 14:45

Коллеге R_Laguna:
Если говорить о почитаемой Вами марке, то иначе, чем в Volvoровесниках с 2002-2004 г.г., будет только в Symbol и Logan. Так что не валите шишки в Volvo!

У прынцыпе, если не думать о компенсации одних сантиметров другими, то Symbol - блестящая альтернатива БУ-шному понтомету, простая и выносливая.
С уважением,
Дмитрий Перлин

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 07 май 2008, 16:10

Sparepart писал(а):Коллеге R_Laguna:
Если говорить о почитаемой Вами марке, то иначе, чем в Volvoровесниках с 2002-2004 г.г., будет только в Symbol и Logan. Так что не валите шишки в Volvo!

У прынцыпе, если не думать о компенсации одних сантиметров другими, то Symbol - блестящая альтернатива БУ-шному понтомету, простая и выносливая.


Я человек простой - мне достаточно старенького Рено-Сафран 2.5 бензина, в базовой комплектации - круиз, раздельный климат контроль с угольным фильтром салона, ксенон, омыватели фар, противотуманки, парктроник, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, доворот правого зеркала заднего вида для показа бордюра при включении задней передачи, обогревы стекол и зеркал заднего вида, элетропакет стекол всех дверей, центральный замок с функцией закрытия при наборе скорости, стеганый велюровый салон - электросиденья водителя и пассажира, подогревы, память на три положения, эргоматик - пневмоподкачка 5 ти зон сиденья, шторка, литье, отделка орехом, навигация с картой Минска, РБ, Европы, магнитола Alpine+СD ченджер на 6 дисков. Поездил на многих машинах - и вернулся на старичка Сафрана. Те кто ездил на живом Сафране с вольвовским моторчиком 2.5 и механикой - меня поймут. Из прошлого опыта сделал вывод - чем выше годом машина, тем она жиже сделана - больше электроники, меньше надежности, дороже ремонты - которые как ни удивительно есть и в машинах 2008 года.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 май 2008, 16:46

R_Laguna писал(а):
Sparepart писал(а):Коллеге R_Laguna:
Если говорить о почитаемой Вами марке, то иначе, чем в Volvoровесниках с 2002-2004 г.г., будет только в Symbol и Logan. Так что не валите шишки в Volvo!

У прынцыпе, если не думать о компенсации одних сантиметров другими, то Symbol - блестящая альтернатива БУ-шному понтомету, простая и выносливая.


Я человек простой - мне достаточно старенького Рено-Сафран 2.5 бензина, в базовой комплектации - круиз, раздельный климат контроль с угольным фильтром салона, ксенон, омыватели фар, противотуманки, парктроник, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, доворот правого зеркала заднего вида для показа бордюра при включении задней передачи, обогревы стекол и зеркал заднего вида, элетропакет стекол всех дверей, центральный замок с функцией закрытия при наборе скорости, стеганый велюровый салон - электросиденья водителя и пассажира, подогревы, память на три положения, эргоматик - пневмоподкачка 5 ти зон сиденья, шторка, литье, отделка орехом, навигация с картой Минска, РБ, Европы, магнитола Alpine+СD ченджер на 6 дисков. Поездил на многих машинах - и вернулся на старичка Сафрана. Те кто ездил на живом Сафране с вольвовским моторчиком 2.5 и механикой - меня поймут. Из прошлого опыта сделал вывод - чем выше годом машина, тем она жиже сделана - больше электроники, меньше надежности, дороже ремонты - которые как ни удивительно есть и в машинах 2008 года.


Эх, особенно весело становится когда вся эта электроника начинает даже не то что ломаться - а глючить - это, порой, гораздо серьезнее :eh:

Наличие полного набора всяких электроприбамбасов для старой машины - это тоже скорее минус. :)
Это как выбирать между А6 Ауди в С4 кузове. Есть 2.0 мотор в достаточной комплектации а есть 2.6 мотор в богатой комплектации. Так вот владельцы 2.6 моторов на сервисе бывают чаще и платят бОльшие деньги чем владельцы 2.0 моторов. :)
А выглядят машины одинаково. И едут примерно одинаково. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15480
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 май 2008, 16:47

"Я человек простой". :)))) Да по сравнению со мной, Вы - настоящий сибарит, коллега! ;)

В принципе, сршенно понятно богатство "базы" Е-французов, Шафрана, Вел-Сатиса, 607 и С6. Их главные покупатели - земляки-французы, которые из национальной, э-э-э-э, "любви" к немцам, отказываются от Аубиммерсов, и потому, в поддержание патриотических чуйвств, испытываемых галлами, имеют хороший "фарш" за те же грОши. И я их тож понимаю ;) .

А что касаемо "меньше надёжности", то всё сие носит плановый характер. Увы.
С уважением,
Дмитрий Перлин

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 08 май 2008, 08:47

Ivan_Denisovich писал(а):
R_Laguna писал(а):
Sparepart писал(а):Коллеге R_Laguna:
Если говорить о почитаемой Вами марке, то иначе, чем в Volvoровесниках с 2002-2004 г.г., будет только в Symbol и Logan. Так что не валите шишки в Volvo!

У прынцыпе, если не думать о компенсации одних сантиметров другими, то Symbol - блестящая альтернатива БУ-шному понтомету, простая и выносливая.


Я человек простой - мне достаточно старенького Рено-Сафран 2.5 бензина, в базовой комплектации - круиз, раздельный климат контроль с угольным фильтром салона, ксенон, омыватели фар, противотуманки, парктроник, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, доворот правого зеркала заднего вида для показа бордюра при включении задней передачи, обогревы стекол и зеркал заднего вида, элетропакет стекол всех дверей, центральный замок с функцией закрытия при наборе скорости, стеганый велюровый салон - электросиденья водителя и пассажира, подогревы, память на три положения, эргоматик - пневмоподкачка 5 ти зон сиденья, шторка, литье, отделка орехом, навигация с картой Минска, РБ, Европы, магнитола Alpine+СD ченджер на 6 дисков. Поездил на многих машинах - и вернулся на старичка Сафрана. Те кто ездил на живом Сафране с вольвовским моторчиком 2.5 и механикой - меня поймут. Из прошлого опыта сделал вывод - чем выше годом машина, тем она жиже сделана - больше электроники, меньше надежности, дороже ремонты - которые как ни удивительно есть и в машинах 2008 года.


Эх, особенно весело становится когда вся эта электроника начинает даже не то что ломаться - а глючить - это, порой, гораздо серьезнее :eh:

Наличие полного набора всяких электроприбамбасов для старой машины - это тоже скорее минус. :)
Это как выбирать между А6 Ауди в С4 кузове. Есть 2.0 мотор в достаточной комплектации а есть 2.6 мотор в богатой комплектации. Так вот владельцы 2.6 моторов на сервисе бывают чаще и платят бОльшие деньги чем владельцы 2.0 моторов. :)
А выглядят машины одинаково. И едут примерно одинаково. :)


В Ауди А6 С4 разница с 2.0 и 2.6 действительно минимальна - непонятно почему. В случае с Рено Сафран ситуация иная - 2.0 печаль вообще редкая, 2.5 - необходимый баланс динамики и экономичности, 3.0 - уже прожорлив прилично, но едет получше чем 2.5. Например если сравнивать Сафран с 2.5 ( 2435 обьем) и Ауди А6 С4, то поровну едет только с 2.8, 2.6 проигрывает в динамике разгона, хотя обьем больше. Мои Сафран не совсем уже старый - меньше восьми лет. Хотя в табеле о рангах эта машина не котируется на нашем рынке так же как бмв-5 или мерс или ауди, многие владельцы даже удивляются - шо це таки ездит непонятное ? Не мерин, не ауди, не бмве, наверно японец нейки. Сафран у меня далеко не первый и опыт ежедневновной эксплуатации показывает что машина ничуть не хуже однокласников по надежности, коррозионной стойкости, ремонтопригодности, расходу топлива, динамике. По комфорту для водителя и пассажиров - могу рядом поставить только бмв-7 и мерса S класса, остальные к сожалению отдыхают.

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 08 май 2008, 09:02

Sparepart писал(а):"Я человек простой". :)))) Да по сравнению со мной, Вы - настоящий сибарит, коллега! ;)

В принципе, сршенно понятно богатство "базы" Е-французов, Шафрана, Вел-Сатиса, 607 и С6. Их главные покупатели - земляки-французы, которые из национальной, э-э-э-э, "любви" к немцам, отказываются от Аубиммерсов, и потому, в поддержание патриотических чуйвств, испытываемых галлами, имеют хороший "фарш" за те же грОши. И я их тож понимаю ;) .

А что касаемо "меньше надёжности", то всё сие носит плановый характер. Увы.


В принципе я бы ездил и на машинах конкурентах, если бы за разумные деньги были представлены в базе хотя бы те малые опции которые есть в том же Сафране, но как только начинаешь сравнивать - цену, комплектацию, криминальность, любимость для проверки документов гаи, надежность, ремонтопригодность, динамику, расход топлива, удобство для водителя и пассажиров, коррозионную стойкость при ежедневной эксплуатации - вот и получается что круг машин очень сужен, а если уже еще учесть и личные пристрастия - например не нравится просто модель или марка - то вообще печально становиться. При условии что б/у машин живых у нас крайне мало, так еще надо найти марку и модель что тебе по душе, гораздо сложней чем взять любую - абы ездила. Когда много знаешь - это плохо, счастливы люди которые не заморачиваются нюансами - типа кривой кузов, не едет как надо по динамике, убогая внутри и т.д - просто едут на жданы и берут и ездят счастливо. Да, согласен - надежность носит плановый характер - узнал что датчики давления колес надо менять даже в практически новой машине, как сбоят электроные педали газа, датчики различные, электрика - подьемники, климаты - в практически новых машинах, как отказывают коробки в "неубиваемых" япах с брендом т...та, как оказывается дорога подвеска в новых м..да и т.д. В общем современный автопром пошел по пути уменьшения качества, зато типа ценник ниже а наворотов больше, только вот странно что эти навороты стали более глючными и дорогими в замене.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15480
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 май 2008, 19:06

Давайте по пунктам, уважаемый R_Laguna :)

1. "а если уже еще учесть и личные пристрастия", то тогда понятие "за разумные деньги" становится абсолютно относительным. Согласны, коллега?:) Кроме того, со времен товарища Публия известна поговорка: "Товар стоит ровно столько, сколько за него готов платить потребитель". И если, например, более "дорогой" VW продает в EU в 1.4 раза больше, чем более "дешёвые" Renault (без Dacia), и почти столько же сколько Citroёn и Peugeot вместе взятые, то это о чём-то говорит, не правда ли?

2. "счастливы люди которые не заморачиваются нюансами...просто едут на жданы и берут и ездят счастливо". Зато "несчастливы" марки и модели автомобилей, которые потом почём зря поливают "счастливые владельцы". А также сервисники, которым потом пригоняют этот хлам "чуток подчинить", а он - не поддается ремонту. Потому как продукт фуфлыжничества ремонту не подлежит. Только фуфлыжничеству же.

3. "надежность носит плановый характер", и "современный автопром пошел по пути уменьшения качества". Надёжность техники и качество продукции - категорически разные понятия! Я недаром взял "меньше надёжности" в кавычки предыдущим мессагом. Правильнее будет обсудить понятие "долговечность техники". И при среднем возрасте оной в Европах в 7.5 лет, закладывать её, в расчёте на наши условия, и на 20 лет с мильёном километров (чтоб и нам их БУ-шки хватило) - нерациональная трата средств.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей