Что выбрать Mitsubishi Galant, Volvo S 80 или Toyota Camry?

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Сообщение Уж » 02 апр 2008, 14:04

dad писал(а):
PhoeniX_Volvo писал(а):Это, што бумер- купе? Или на солару больше похоже?

:o
Угу. Солара рейстайловая. Все камри-вольвы-галанты у ней сосут.
Грубо, а если учестьмнение тов. Спарепарт.
И ещё я как прэдельна прасты и трохи граматны Ферфлюхтер, Вам подскажу ДВА ПУНКТА, по которым можно отличить опытного автомобильного специалиста:
Для него:
1. НЕТ худших и лучших марок-моделей автомобилей среди новых. Есть удовлетворяющие конкретным потребностям конкретного человека, и не удовлетворяющие.
2. НЕТ худших и лучших марок-моделей автомобилей среди подержанных. Есть:
2.1 Удовлетворяющие конкретным потребностям конкретного человека, и не удовлетворяющие.
2.2 Худшее и лучшее техническое состояние конкретного экземпляра.

Все прочие мнения продиктованы или личными предпочтениями, или заблуждениями.

С уважением,
Д.Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"


даже очень глупо

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 апр 2008, 14:47

Согласен, уважаемый Уж, у коллеги dad получилось несколько грубовато. Но, кстати, вовсе не глупо, если учесть, что спор начался о мощности и крутящем моменте.
Просто, к сожалению, уважаемый PhoeniX_Volvo, ярый поклонник немецких породистых машин, не смог опознать Е92 MY2006. :)
Выдавать же за цитату переделанное моё сообщение, внедряя в него нечто от другого персонажа - вот это ИМХО действительно не очень умно, уважаемый коллега Уж.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Сообщение Уж » 02 апр 2008, 15:26

Sparepart писал(а):Согласен, уважаемый Уж, у коллеги dad получилось несколько грубовато. Но, кстати, вовсе не глупо, если учесть, что спор начался о мощности и крутящем моменте.
Просто, к сожалению, уважаемый PhoeniX_Volvo, ярый поклонник немецких породистых машин, не смог опознать Е92 MY2006. :)
Выдавать же за цитату переделанное моё сообщение, внедряя в него нечто от другого персонажа - вот это ИМХО действительно не очень умно, уважаемый коллега Уж.
Не глупо? Бумеровод, засветил, нравящуюся ему машину и" все сосут". А Е92 сосёт у Вайпера 3.9 из сотни
Заезд на четверть мили «Вайпер» выигрывает даже у истребителя F-16Изображение и что? Вы же сами утверждаете
1. НЕТ худших и лучших марок-моделей автомобилей среди новых. Есть удовлетворяющие конкретным потребностям конкретного человека, и не удовлетворяющие.

А что до цитат, то извиняйте, надеялся вызвать у вас улыбку. Не получилось.


Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 апр 2008, 16:10

Только насколько память меня не обманывает, не Сафран имеет Вольвовский мотор, а Вольво имеет Реношный мотор.

Однако не уверен, в 4хх-й серии именно так и было, а в этой - не уверен. Тут Дмитрий рассудит.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 02 апр 2008, 16:17

Нет, коллега Flanker, после рестайлинга на Сафран ставили именно вольвовский пятицилиндровый мотор объемом 2435 куб.см. Правда его мощность трохи снизили относительно Вольво со 170 до 165 л.с. Видимо для того, чтобы ну хоть как-нибудь не конкурировал со старым реношным 3.0 мотором мощностью 167 л.с. :).

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 02 апр 2008, 17:26

Тогда уже стоит отметить, что начиная с 1999 на Сафран, да и на Лагуну ставили совместный с PSA трехлитровик (V6, 2946 куб.см, 24V) мощностью 190 лысы.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 апр 2008, 18:08

Коллеге Уж:
Лично я, уважаемый Уж, усмотрел в мессаге коллеги dad лишь намек на то, что все относительно.:) На любую Тойовольво найдется свой Опелексус ;) .

С конца 90-х, джентльмены, поиски чьих-либо "следов" в какой-либо продукции становится малоблагодарным занятием. Все всё покупают у всех, э-э-э, я бы так сказал.
Кое-что в VW имеет клеймо Daimler AG, а кое-что на MB носит клеймо VW AG. "Суёшь нос" в KIA - а там "немецким духом пахнет". Как и в современных Alfa-Romeo. Перечень будет бесконечным. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 апр 2008, 22:29

Уж писал(а):Не глупо? Бумеровод, засветил, нравящуюся ему машину и" все сосут". А Е92 сосёт у Вайпера 3.9 из сотни

Почему ж все? Сосут только "камри-вольвы-галанты"(С)См. здесь. Для иллюстрации истины, что "На любой болт всегда найдется толще."(С)

А почти все сосут у этой машинки с 3.6л мотора: 911 GT2. Колхозина-додж - взахлеб. И с места, и с ходу, и на максималку. Про треки можно даже и не говорить, все понятно с головастиком, в который запихали мотор 8л.

0-100км/ч
911 GT2 - 3.7с
додж SRT10-3.9с

Максималка
911 GT2 - 329км/ч
додж SRT10 - 306км/ч

Северная Петля
7:32.18 - 164.07 km/h Porsche 997 GT2, 530 PS/ 1440 kg, company test driver Walter Roehrl
8:13 --- 150.43 km/h -- Dodge Viper SRT-10, 506 hp (sport auto, 10/04)

(с) http://www.supercars.net/PitLane?viewTh ... &tID=10073

:o :o - 40 сек - вообще космас при одинаковых массах и мощностях машин. На Додже страшно гоняться: а вдруг поворот? ;)
На Сев.Петле Додж сосет у всех ///M, астонов, ауди RS и прочего "ширпотреба".

Про керамические тормоза, турбины с изменяемой геометрией и системы стабилизации пиндосы вообще не слышали. Нужно быстрее - получите мотор 8л на передок разработки 54 года с 2-мя клапанами на цилиндр. Хорошо хоть, что шкворня убрали из подвески.
Да, и позорные хромовые колхозно-гламурные диски, как на красной фотке, даже у нашых Пугляях никто не поставит даром. Потому что куры засмеют и девки давать не будут.


Изображение
Изображение
Статья в авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/911gt2/
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 03 апр 2008, 10:19

dad писал(а):
Уж писал(а):Не глупо? Бумеровод, засветил, нравящуюся ему машину и" все сосут". А Е92 сосёт у Вайпера 3.9 из сотни

Почему ж все? Сосут только "камри-вольвы-галанты"(С)См. здесь. Для иллюстрации истины, что "На любой болт всегда найдется толще."(С)
/
Э-нет, уважаемый. Мусолилась тема , что , лучше купить, вы предложили Е92 потому, что во-первых вам нравится марка, а во вторых, это некий "подкол" ибо обсуждаемый и предложеный варианты не сопоставимы. Причём подкол грубый. Что побудило меня проиллюстрировать, что Е92 далеко не самый быстрый мощный и.т.д. Вариантов много, но я их особо не искал. К слову имеется 1000-сильная версия купе Dodge Viper SRT-10. С нуля до ста километров в час этот экстремальный Viper может ускоряться за три секунды, а его максимальная скорость достигает 410 километров в час. Кроме того Вайпер -американский автомобиль, и там сознательно отказались от меньшего мотора, это традития.
Другим фирменным элементом Dodge Viper является V-образный 10-цилиндровый двигатель гигантского объема - 8,3 литра. Инженеры из корпорации DaimlerChrysler предлагали установить более компактный и легкий двигатель меньшего объема и уменьшить объем цилиндров при сохранении мощности. Но в этом бы случае пропала значительная часть имиджа Viper, ведь у него под капотом стоит самый объемный в мире двигатель среди легковых автомобилей.

Алюминиевый силовой агрегат мощностью 506 л.с. выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны – всего по два на цилиндр! Тем не менее
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 03 апр 2008, 12:38

Неуловимый Джо писал(а):Вариантов много, но я их особо не искал. К слову имеется 1000-сильная версия купе Dodge Viper SRT-10. С нуля до ста километров в час этот экстремальный Viper может ускоряться за три секунды, а его максимальная скорость достигает 410 километров в час. ...

А 1000-сильный колхоженый вайпер сосет у 1400сильной БМЗ
;)
Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 03 апр 2008, 13:17

dad писал(а):А 1000-сильный колхоженый вайпер сосет у 1400сильной БМЗ
;)

Ну насмешил, братка. Нашёл где-то греками колхоженое в коровнике БМЗ http://www.bimmer.ru/frames/stati/VS_MotorsM3.htm и сюда же :grin: Боюсь это корыто само отсосёт с такими данными
World Fastest BMW M3 7.64sec @ 293km/h - GreekDragster.info
у всех предыдущих :-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 03 апр 2008, 13:51

Вообще вайперы сосут на треке у всех более-менее приличных телег.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 апр 2008, 15:00

Дык Вайпер же чисто американский имиджевый тарантас. Его разве кто-то как гоночно-спортивный позиционирует? Он это - для забегов по прямой дороге на много миль за малое время.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 03 апр 2008, 15:32

Flanker писал(а):Дык Вайпер же чисто американский имиджевый тарантас.


Поэтому и сосет.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей