605 2.0i газ/бензин проблема с оборотами подскажите

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 11 мар 2008, 10:09

1. Бензин - возможно - шаговый РХХ
2. .. по газу - не понятно. Какое поколение-производитель?
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 11 мар 2008, 17:26

Начинать с РХХ ...
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 11 фев 2011, 17:49

вот и попал в тему))) у меня немного другая ситуация, обороты не падают. машина такаяже газ заводской. двигатель пр остой 8 клапанный. год выпустка 93. газовый редуктор на переборке. поэтому так машина ведет себя на бензине, на газу не знаю что будет
машина стояла долго и не эксплуатировалась. вопросы почему не задавайте, так вышло. сейчас при заводке, обороты поднимаються до 5000, могут до трех. сразу после заводки выстреливают, до 2000-2500, затем как повезет упадут до 900 - 1200 или поднимуться до 5000.

дросслеьную заслонку снимал, вымывал карбклинером, трос "газа" смазал. дело не в них. к компьютеру подключить не удалось, один из предыдущих хозяев обрезал провода на фишку. так что сейчас только методом тыка.

с чего начинать?

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19410
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 622 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 11 фев 2011, 20:40

делайте чтоб машина на бензе работала идеально и тогда с газом проблем не будет никаких.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 12 фев 2011, 12:27

сделать что бы нормально работала на бензине я готов, только вот как, с чего начать, к чему подходить, что смотреть. у машины обороты скачу как дурные, на холодную до 5000 могут упасть до 900-1200 но стоит нажать на газ,снова скачут и опять дело удачи упадут или нет. так вот господа знающие, где начинать искать не исправность? к специалистам отправлять меня тоже не надо. будь хоть один адекватный в радиусе 50 км я бы его пригласил, а так одни профессионалы, научившиеся через омп ошибкис брасыватьа потом разводить руками. типа а хрен знает что сней. впервые такое..

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 13 фев 2011, 11:11

Ну что проблема в воздухе и ежу понятно. Может идёт подсос через не заглушенную газовую трубку, может датчик расхода воздуха врёт и получается бедная смесь, может просто где дырка или трещина образовалась после выстрела газа во впускной. Надо начинать с подсоса.

grigoriy2017
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение grigoriy2017 » 13 фев 2011, 21:33

1 У моего знакомого была такая же бяка. На ходу при выключенной передаче таскало обороты туда-сюда, при остановке снижались до нормы. Авто было Citroen Xantia 2.0 I ГБО - 3 пок. Я предлагал ему проверить редуктор, но он отказался. Так он ее и продал. Как накат автомобиля может влиять на нестабильность оборотов двигателя я не понимаю, но в 3-м поколении нет газового контроллера, датчика дифдавления, а только эмулятор форсунок. Мне всетаки кажется что причина в редукторе.


Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 14 фев 2011, 10:17

рено888 писал(а):меняй датчик температуры

Здравствуй, Павлик! :-D
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 15 фев 2011, 01:54

на счет подсоса воздуха, еслы бы гдето было место, то обороты бы не спадали, ведь через отверстие поступал бы воздух постоянно. если они спали, то и пока я не трону педаль акселератора она будет молотить как положено, но стоит нажать, могут либо подняться до промежутка между 2000 - 3000 оборотами, либо снова вернуться к 900. я думаю проблема в чем-то другом.

grigoriy2017, редуктор снят, он на переборке, машина так ведет себя на бензине.

рено888, при чем здесь датчик температуры?

grigoriy2017
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение grigoriy2017 » 15 фев 2011, 13:29

Прошу прощения за невнимательность. У меня стоит 4 ГБО, так при возникновении данного трабла я знаю , что бензомозг адаптировался к работе газового, который в свою очередь неправильно настроен. Тогда и у меня таскает обороты и на бензе и на газу. Лечу простым обесточиванием авто на пару часиков. А что с вашей машинкой - затрудняюсь сказать.

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 15 фев 2011, 16:09

:ok: бывает.


господа знатоки, больше соображений нет?

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 15 фев 2011, 17:04

231513 ... знатокам нужно смотреть. А ясновидящие - в отпуске ... :(
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 15 фев 2011, 23:42

Troll писал(а):231513 ... знатокам нужно смотреть. А ясновидящие - в отпуске ... :(

вот нет таких кто мог бы посмотреть, все с умным видом ходят держа под рукой ноутбук, а без ноутбука как без рук.

может у кого есть соображения?

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 16 фев 2011, 08:38

231513 ... и что говорит ноутбук?
З.Ы. А какое у Вас "заводское ГБО"?
Граната - ключ к любой двери ...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей