605 2.0i газ/бензин проблема с оборотами подскажите

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 16 фев 2011, 23:22

было бы куда его подключить, думаю он смог сказать бы, а так откроют его поразводят "саецы" руками, и грят незнаю. конечно ведь бля проще кнопку нажать чем самим мозгами раскинуть...
предыдущий хозяин офигенный был парень и дофига косяков тюнинганул на машине, фишку дял включения ноута, так и не нашли.

хз, что заводское то это точно. а поколение толи 2 толи 3. если люопытно могу на мозгах газовых фирму и циферки посмотреть.

пока что машинйо н ензнаимаюсь. стоит прохлаждается, так что дело н сдвинулось, мророз сцука кусаеться

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12860
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 17 фев 2011, 09:13

231513 писал(а):1. ... предыдущий хозяин офигенный был парень и дофига косяков тюнинганул на машине
2. ... поколение толи 2 толи 3. если люопытно могу на мозгах газовых фирму и циферки посмотреть.

1. а ему позвонить - нельзя?
2. буду очень рад. А если фото - то: просто - счастлив.
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 17 фев 2011, 19:38

1. нет позвонить нельзя потмоу что первое, машина давно покупалась второе, я думаю он востанавливает ьитые и пуляет. . потмоу как был вопрос при покупке шруса какой он с абс или без тот сказал что не вкурсе.
2. проблемы нет сделать фото. но только что фотгарфировать? блок управления? редуктор? балон? к чему вобще тут газ, она на бензине обороты кидает вврех вниз

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12860
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 17 фев 2011, 22:45

231513, про газ - до кучи. Достаточно надписи на блоке управления..
Как сказал AserS - начинать, естессно с бензина.
А "подсосы" могли возникнуть в местах "внедрения" газа, или сами по себе ... :nu:
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 18 фев 2011, 02:16

хорошо, тогда такой вопрос:
почему обороты либо стоят нормально либо увеличены и увеличиваються, машина при этмо не двигаеться. я так понимаю если бы подсос был, то обороты бы были все время повышенные и не опускались бы до нормы.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12860
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 18 фев 2011, 08:18

231513, ответ: ",Не знаю."
Граната - ключ к любой двери ...

grigoriy2017
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение grigoriy2017 » 18 фев 2011, 10:34

Как вариант предлагаю проверить датчик температуры. Если он работает некорректно, соответсвенно также будет и бензомозг, то обеднять смесь, то обогащать. Кстати, его то можно проверить и не прибегая к помощи волшебного ноута. :-o

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 21 фев 2011, 03:16

как проверить расказывайте. и меня смущает вобще понятие датчик температуры к оборотам... он причем? как он может влият? я понимаю датчик хх, но температурны... вы ставите меня в тупик, но раз второй человек об этом упоминает, ответе пожалуста развернуто, как он может влиять на обороты (про обогащение и обеднение смеси я прочел, только не понимаю ка какое отношение к этому имеет он) буду весьма признателен. если подскажете где его искать))))

grigoriy2017
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение grigoriy2017 » 21 фев 2011, 09:51

На двигателе два датчика температуры. Один управляет стрелочным указателем, другой - это терморезистор который изменяет своё сопротивление по мере нагрева двигателя. Вот и проверьте как изменяется его сопротивление по мере прогрева двигателя (Должно уменьшаться, значения не подскажу, потому как на таком авто не проверял).

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12860
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 21 фев 2011, 11:28

grigoriy2017 писал(а):... другой - это терморезистор который изменяет своё сопротивление по мере нагрева двигателя...

... а про тот, который изменяет своё сопротивление по мере прогрева воздуха что скажете?
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 21 фев 2011, 20:10

вопрос глупый. но как проверить? при помощи измерительного прибора или есть способ проще?

grigoriy2017
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение grigoriy2017 » 22 фев 2011, 10:09

Troll писал(а):... а про тот, который изменяет своё сопротивление по мере прогрева воздуха что скажете?

Я дал человеку наводку, исходя из личного опыта.
231513 писал(а):при помощи измерительного прибора или есть способ проще?
Именно прибором.

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 22 фев 2011, 19:25

))скрытно пишете)ладно разберусь морозы падут и буду ковырять)) если есть еще у кого какие соображения, то пишиите буду искать.

grigoriy2017
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение grigoriy2017 » 23 фев 2011, 09:36

Да что тут скрывать. Цепляйте параллельно датчику мультиметр и следите за показаниями. По мере прогрева ОЖ показания омметра должны постепенно уменьшаться. Если будут "прыгать" - вот вам и причина.

Аватара пользователя
231513
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 231513 » 23 фев 2011, 09:47

вот спасибо. оаказалосьв се просто))) теперь самое сложное найти его)) :-D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость