Audi 80 B4-авто до 6000у.е.или нет?

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
varvatos
Сообщения: 29
Контактная информация:

Audi 80 B4-авто до 6000у.е.или нет?

Сообщение varvatos » 10 мар 2008, 12:11

Привет.Кто что может сказать по данному вопросу?Как лучше потратить 5-6тыс?Можно ли будет считать покупку удачной если купить B4?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Re: Audi 80 B4-авто до 6000у.е.или нет?

Сообщение ivan_denisovich » 10 мар 2008, 15:51

varvatos писал(а):Привет.Кто что может сказать по данному вопросу?Как лучше потратить 5-6тыс?Можно ли будет считать покупку удачной если купить B4?


Как лучше потратить? Пойти на биржу и купить энное количество акций Газпрома, Норникеля или Лукойла. И через год - два продать с хорошим наваром :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 мар 2008, 16:15

Иван Денисович очень даже прав относительно того, что "вкладывать" деньги в объект, подверженный удешевлению, да еще и требующий затрат на его содержание - это как бы нелогично.

Но если понимать вопрос ваш как вопрос о том, будет ли логичным вложение указанной суммы в покупку именно указанного автомобиля по той причине, что вложение именно в автомобиль - уже принятое решение, то постараемся ответить.

Простой мониторинг объявлений АБВ показывает, что в указанный вами диапазон цен попадают авто, рожденные в славном граде Игольштате примерно в 1992...1993 году. Следовательно грубо-ориентировочный пробег их составляет 15 * 30 = 450 000км, из которых около 150 000 (ну 100 000 - это точно) - пробег по дорогам нашей синеокой республики.

Что ждать от автомобиля с таким годом и пробегом? Наверное стоит честно ответить себе на следующие вопросы:

1. Насколько хорошо сделан кузовной ремонт (ну не мог же автомобиль за 15 лет вообще никогда не удариться?)
2. Насколько качественно обслуживался (как скоро вам нужно будет капиталить мотор)
3. Какие из "тяжелых" по затратам узлов уже заменены (на какие заменены, какими руками - тоже хорошие вопросы), а какие нужно будет менять вам.
4. ну и самый главный вопрос - а нужен ли такой автомобиль?

Тот же поиск по объяалениям АБВ показывает и 2000 и даже 2003 год рождения продаваемого автотранспорта за те же деньги. Например Форд-Фокус рождением от 1998 до 2001 года. Естественно, что это не "большая немецкая тройка", и "интересного" в его истории хватит, но и произошло в его жизни не так много интересного, как с немцем за 10 лет в неметчине и 5 лет в белруси.

а почему бы не притянуть что-то "неоноподобное" (небольшой американец, в смысле, ведь пространство у В3 тоже не лимузинное) в возрасте лет пяти? Вроде как они "там" стоят около 1000...2000 долларов за довольно прозрачный экземпляр, 1000 доставка, 1000 растаможка. Еще 2000 у вас на всякие неожиданности остается.

Зато 90% - АКПП, стеклоподъемники, кондиционер.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 10 мар 2008, 16:46

неужели так хочется А-80? Фланкер прав, уж очень древнее и с огромным пробегом. Есть исключения, типа сосед по гаражу, дачник и т.п.
Доджей неоновых за 1-2 штуки, года 2002-2003 - в США нет. Заити на любой сайт по продаже б/у авто (не берем аукционы), так ценник начнется от 5-6 тыс. и выше. Доставка в Минск ок. 2тыс + растам. около 1300...
А вот французское, например туже Ксару, растаможенную из Европы, года 99-2000 можно и посмотреть.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 мар 2008, 22:17

Ну если хочет человек Б4 - то чем плоха Б4?
Все ж от экземпляра зависит. Это машина которая всегда продается и всегда покупается при том что цена на нее за последние 7 лет не упала. а то и выросла.

А попробуйте продать Додж Неон :) Или Ситроен.
И потом год - это не всегда хорошо, уважаемый Фланкер :)

Вот я вспоминаю автос одного моего товарища. Купил он себе Ауди 80 88г.в. Отъездил 3 года (это если учесть что до него она 5 лет в РБ была), продал, купил такой же как у меня Б4. Теперь жалеет (деник нет у него даже на то чтоб вакуумную систему восстановить).
А та восьмидесятка была пустой как барабан да еще и с карбюратором. Без ГУР, АБС, кучи всяких датчиков и компьютера. Даже тахометра и то не было.
Зато ничего в ней серьезного и дорогостоящего сломаться просто не могло потому что этого серьезного в ней просто не было!
Да, ему повезло что она была не сильно бита и сделана еще когда то в Германии и сделана хорошо. А из состояния - были продавлены сиденья да петли на дверях уже скрипели от старости.
Но заводилась в любой мороз и ехала каждый день.

Вот Вам и автомобиля. Так что новизна авто - это еще далеко не всегда хорошо....
А сейчас залезешь на какой нить форум типа фольксвагеновского - и только и читаешь что то типа "Хелп! Люди, машина жрет топливо, неустойчивый ХХ, провал при разгоне, тупая до ужаса, при этом не заводится в холодную погоду и троит после холодного пуска!"

Эх! Читая такое иногда начинаешь задумываться - а нужен ли нам реально такой прогресс?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 мар 2008, 22:49

Ivan_Denisovich писал(а):
Эх! Читая такое иногда начинаешь задумываться - а нужен ли нам реально такой прогресс?


Ну, прогресс - это движение к лучшему. А покупка трупов как бы так прогрессом не назовешь.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 мар 2008, 02:32

Да я не про то совсем. :)

Вот были раньше автосики типа В123 Мерседеса или Ауди сигары.

С феноменальным запасом прочности и при этом простые как пробка.
А сейчас для того чтобы только опросить всю электронику на Ауди D3 нужно от получаса до 40 минут.
А нужна ли вся эта электроника - никто внятно объяснить не может.
Заявления же производителей зачастую звучат достаточно иезуитски - потому как они с каждой электронной фиговины получают дополнительные деньги. А в результате и машины дорожают а в надежности и прочности - наоборот теряют. Мне вот даже интересно было бы сравнить базовую стоимость нового Б3 Пассата и стоимость нынешнего Б6. Жаль только цифр по Б3 нету....

Вот поэтому и говорю что выпускались бы сейчас в123 новые - взял бы любой кредит и побёг бы покупку оформлять. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 мар 2008, 02:41

Да и по поводу трупов бы все же поспорил :)
Поспорил бы в том плане что электроника, все эти датчики со временем стареют и начинают или врать или отказывать.
И от состояния собственно авто это мало зависит как мне кажется.
А поиск всех этих глюков может отнять не одну сотню уёв.
Потому как ищется реально методом исключения и с заменой блоков в сборе. Я уж про замену проводки молчу - там не столько запчасти сколько по замене какие то бешенные бабки.

Вон провал мой при разгоне - до сих пор остался. Пока искал причину - вылечил по дороге систему управления наддувом, заменил датчики и ТНВД - машину не узнать а провал все равно есть время от времени. Вот теперь грешу или на датчики педалей сцепления и тормоза (как наиболее вероятные) или на управляющую форсунку.
Так то четвертый Пассат. Ежели представить себе какую нить семерку БМВ или Ауди А6 - А8 с подобными траблами - мне вообще не по себе становится во сколько подобный ремонт может вылится там.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 11 мар 2008, 11:00

Ну моё мнение, что современные авто проектирубтся "ездить без бед" лет пять, потом нужно полмашины поменять и еще лет пять ездить. А к нам большинство из них попадает в состоянии "еще чуть-чуть и понеслась". Оттого трехлетка - не самое лучшее приобретение.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 11 мар 2008, 11:45

Ivan_Denisovich писал(а):Мне вот даже интересно было бы сравнить базовую стоимость нового Б3 Пассата и стоимость нынешнего Б6. Жаль только цифр по Б3 нету....


autoweek.nl вам в помощь
правда придется еще раскопать курс тогдашней голландской валюты
или же в этой самой валюте и сравнивать :)

varvatos
Сообщения: 29
Контактная информация:

Сообщение varvatos » 13 мар 2008, 23:27

И все таки господа автолюбители, с точки зрения банальной необходимости недорогого и надежного тр средства ценой до 5-6 тд,какой лучше присмотреть авто если не audi B4?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей