ВАЗ 2109 (08) хочу перевести на А-80.

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Virkunnen
Сообщения: 20
Контактная информация:

ВАЗ 2109 (08) хочу перевести на А-80.

Сообщение Virkunnen » 09 мар 2008, 16:22

что имеем в наличии: Ваз 2109 1,5L карбюратор.
задача: "перевести" с 92-го на 80-й бензин.
материалы: ?
проблемы: ? (и пути решения)
"подводные камни: ?
Дополнительная информация: прошу высказываться всех (ругаться необязательно, т.к. если что-то делается - значит надо...) А вот от дружеских советов не откажусь, т.к. перевод машины на более дешёвый бензин пока только в планах (на газ не предлагать - наездился уже). В общем, буду признателен любому дельному совету и особенно от человека, уже проделавшего данную "переделку". Для Вашего удобства оставляю e-mail Banduganos@Yandex.ru :-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 мар 2008, 19:58

Вторую прокладку под голову надо. Остальное от лукавого.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 мар 2008, 16:23

Насколько мне помнится информация c форума ВАЗ-форума, то расход у карбюраторной девятки 1,5 около 10 литров средний. Если хорошенько отстроить карбюратор - то можно выйти на 7..8 литров (ходят сказки и про 7/5 город/трасса, но им я не особо доверяю).

Может быть проще карбюратор нормально настроить? там процентов 20 можно сэкономить, это больше чем вилка цен на 92-й и 80-й.

Хотя если в вашем случае, как я понимаю, вилка цен составляет больше - то тогда олько через доп. прокладку под голову (либо более толстую). Тут коллега Юрик прав - все остальное от Лукавого.


Кстати, вот только сейчас подумалось. При более толстой прокладке расстояние от коленвала и распредвала пусть и незначительно, но все же увеличивается. А как это увеличение воспримет цепь/ремент ГРМ? Или изменене незначительно и все же впишется в "допуск"?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 10 мар 2008, 20:39

В начале 90-х, тоже озаботился этим делом.
Для достижения цели, тобишь снижения степени сжатия ~ до 8.2, добавления ещё одной прокладки, было не достаточно.
Была куплена новая шестерня распредвала со смещенным пазом для шпонки: фрезой поработал :)
Для изготовления промежуточной прокладки, применил алюминиевую пластину от дорожного знака STOP.

И вот когда эта прокладка была уже почти готова, "посчастливилось" проехать на чужой восьмерке с двумя прокладками под головой.

ТупИла машинка не по-детски. Желание пропало полностью. Сейчас вспоминаю с улыбкой.. :)

Так что, не заморачивайтесь - пустое это занятие..
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 11 мар 2008, 09:54

Я возил из Москвы блоки "Электронное зажигание с октан-корректором", название "Пульсар". Были под разные модели, установка очень простая. Можно лить любую смесь бензинов, потом на ходу корректировать. Экономия была ощутимая. Особенно тащились владельцы Москвичей. Потом стали делать другие разработки, даже на процессоре. По ценам - не знаю, давно это было.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей