Пока определялся с Мерсом 140 предложили Mitsubishi Pajero

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 07 мар 2008, 11:19

Bratella, разговор ни о чем.

Знакомые выносили неоднократно мозг всевозможными распросами, кидались от класса B до представительского. В итоге брали не то, что советовали, а то, что нравилось. Так что не тратьте время чужое понапрасну. Все равно возьмете то, на что прибъет, наплевав на все советы.

Походите по Малине, Жданам. Посидите за рулем, отрегулируйте сидухи, колонку, обзор оцените. Потом спростите ценник. Прибавьте к нему 20-30%. Прикиньте, устраивает ли такая цена. Если да, то купите в Германии или в Штатах(только не битье, смысл есть при бюджетах свыше 15-20куе) с нормальным пробегом и в хорошем состоянии. С дешевыми вариантами не связывайтесь и будем Вам щасце.

Можно и в трейд ин дилерский заглянуть, но я машинам "с пробегом по РБ" не доверяю. Если уж люди, причастные к дилерскому сервису, высказывают мнения, что в в отмотке нет ничего особенного, дескать обычная операция, то что уж говорить про обычных обывателей. Так что в РБ-ейский трей ин я не ходок.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

arhimed81
Сообщения: 23
Контактная информация:

Сообщение arhimed81 » 21 мар 2008, 12:01

Я бы начал со следующего. По двигателю сразу скажу , что 3.0( если бенз) это счастье нефтяного магната, меньше 17-19 жрать не будет. Теперь к машинам, Паджер если расматривать с системой полного привода супер селект, то трассе он лучше, так как хона позволяет, ехать как на заднем, таи на переднем , или вообще постоянном полном приводе. На паджеро спорт приминена класика парт тайм, тосеть постоянно ведущий задний мост с жёстко подключаемым передним( только на скользкийх покрытиях или на бездорожье).Она проще и надёжнее.Тоесть если готов и привык к заднему приводу то смотри сам. Далее на Чистом паджеро при исправной подвеске, крены в поворотах меньше и следовательно он на дароге предсказуймей. Во всем остальном скажу так. Если наравится здоровй паровоз со спортивно посадкой за рулём то Паджеро спорт, если нужен практичный ВНЕДОРОЖНИК, и при этом унивирсальный бери паджеро. Но пред покупкой лучше переплати но проверь в тачке всё


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей