бмв-523, 98г.в. стоит ли ставить газ???

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 136 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 06 мар 2008, 19:44

ИМХО, но при таких планируемых пробегах я бы сразу искал дизель...
Но если уже есть бензиновый авто, и в ближайшие два года не собираетесь его менять, тогда...

А давайте прикинем. Судя по ТТХ, Ваш автомобиль должен потреблять порядка 13 л /100 км. Таким образом, 1 км будет стоить порядка 275,6 руб. (2120 х 13 / 100). При переводе на газ расход увеличится примерно до 15 л. В этом случае стоимость 1 км составит порядка 163,5 руб. (1090 х 15 / 100). Разница на 1 км между бензином и газом составит 112,1 руб (275,6 - 163,5).
Теперь умножим это на 100 000 км (примерно столько Вы проеде за два ближайших года) и получим сумму 11 210 000 руб, или порядка 5 200 у.е. Отнимите стоимость установки и дальнейшего обслуживания ГБО, остаток получится где-то в пределах 3 600 - 3 800 у.е. Столько вы можете сэкономить за этих два года.
Впрочем, при значительных пробегах по трассе эта сумма может быть меньше: экономический эффект от использования газа в трассовых режимах меньше, т.к. расход газа при этом практически не снижается (в Вашем случае остается на уровне 14 - 15 л), в то время как на бензине автомобиль будет потреблять куда меньше топлива.
Еще один момент: чтобы избежать проблем с двигателем или свести риск их появления к минимуму, необходимо придерживаться некоторых правил. А именно: до момента прогрева двигателя, а также
при его работе под серьезными нагрузками (динамичная езда, буксирование прицепа или другого автомобиля) нужно переключаться на бензин.
Вопрос о возможных проблемах с ресурсом мотора и стоимости решения этих самых проблем рекомендую адресаовать скептикам газа, а также спецам по BMW. Сопоставьте стоимость возможной экономии и потенциальную стоимость возможного ремонта, и сделайте для себя соответствующие выводы.
Теперь о плюсах и минусах.

+ Экономия средств
+ Мотор работает мягче, чем на АИ-95.
+ Увеличивается суммарная автономность хода (бензин + наз).

- Баллон занимает место - или в багажнике, или в нише под запаску (в последнем случае без места остается колесо). В любом случае грузовые качества автомобиля страдают.
- Запах газа. Точнее, не самого газа (он как раз без запаха), а специальной "сигнальной" добавки, помогающей заране обнаружить утечку.
- Некоторые ограничения по эксплуатации и хранению.
- Дополнительный пунктик при прохождении ТО
- В дальних поездак по периферии вы привязываетесь к газовым АЗС, особенно если у вас небольшой по объему торроидальный баллон: их число и география ограничена.

Вроде все. Если что забыл, коллеги дополнят.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 мар 2008, 22:59

Судя по всему у вас мотор M52b23. Узнайте отдельно по нему - как он относится к газу. Не вспомню какой из моторов БМВ газ вообще не переносит - хлопает коллектором и все тут.

Еще учтите, что при езде на газу резко повышаются требования к работе системы зажигания (свечи-провода в первую очередь) и питания (воздушный фильтр менять рекомендуется не через 20 000, а через 10 000, вместе с маслом - причем лучше оригинал, т.к. можно быть уверенным в его "правильной" проводимости). судя по пробегам - вы не в пределах МКАД будете накручивать свои 4500 в месяц (хотя 150 в день - элементарно). Значит более частая замена свечей-проводов (естественно оригинал, такое ТО затянет под сотни полторы долларов, т.к. 6 оригинальных свечей и комплект оригинальных проводов на БМВ не три копейки стоит). за 100 тык пробега таких ТО "по плану" на бензине у вас было бы около пяти. пять "лишних" воздушников - еще около сотни. На газу прибавьте еще парочку - итого от суммы экономии, озвученной Иваном Кришкевичем, я бы отнял еще и эти средства.

кстати иван посчитал разницу в стоимости топлива "по максимуму", а ведь прогрев и частично езда будут на бензине (также бытует мнение, что если машина забудет, что такое бензин, то топливный насос тоже забудет, зачем он здесь стоит и уйдет на пенсию досрочно, что также недешево).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 07 мар 2008, 07:06

Flanker писал(а):...т.к. 6 оригинальных свечей и комплект оригинальных проводов на БМВ не три копейки стоит..


Хотелось бы узнать, что такое "комлект оригинальных проводов" для БМВ. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 07 мар 2008, 07:19

dad писал(а):
Flanker писал(а):...т.к. 6 оригинальных свечей и комплект оригинальных проводов на БМВ не три копейки стоит..


Хотелось бы узнать, что такое "комлект оригинальных проводов" для БМВ. ;)


коллега dad, я имею в виду высоковольтные провода, идущие от катушки к свечам. Или на М52 их уже нет?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 07 мар 2008, 08:50

Нету их в M52. 6 катушек, для каждой свечи своя, крепятся на свечные колодцы.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 29 раз
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 07 мар 2008, 10:03

А еще, дызилек проще в перепродаже, и потери меньше :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 07 мар 2008, 14:20

Over писал(а):А еще, дызилек проще в перепродаже, и потери меньше :)


И тут правда, потому как "БМВ+ГАЗ" - какой-то, пардон, колхозный вариант (сугубо личное мнение. я бы по такому объявлению даже не ехал).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 мар 2008, 15:13

Flanker писал(а):
Over писал(а):А еще, дызилек проще в перепродаже, и потери меньше :)


И тут правда, потому как "БМВ+ГАЗ" - какой-то, пардон, колхозный вариант (сугубо личное мнение. я бы по такому объявлению даже не ехал).


Чего так? БМВ с газам - это ж круть несусветная! Тут тебе и БМВ которая рветь и преть и с газам. Т.е. И машина хороша и за три копейки :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 мар 2008, 18:20

dad писал(а):Нету их в M52. 6 катушек, для каждой свечи своя, крепятся на свечные колодцы.


На каждой катушке есть наконечник, который как раз и меняется. Стоит он не меньше провода.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 мар 2008, 11:34

Иван Денисович, я имел в виду "понимающих" владельцев БМВ, а не категорию "Гоп Спортивные Штаны, Кэпка и Барсетка". Этим, конечно, бумер вогнать можно только с "литьем, музлом и газам".
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 10 мар 2008, 16:57

а еще дырок насверлюць в коллекторе. И продать такой автос, типа аппаратуру снял, - только перекупам, которые за "правильные" деньги купят БМВ даже на дровах.
БМВ на газу, которая пару лет в РБ (да и не только) - даже не поехал бы и смотреть....

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 11 мар 2008, 11:07

BMW_COOL писал(а):
Судя по всему у вас мотор M52b23. Узнайте отдельно по нему - как он относится к газу. Не вспомню какой из моторов БМВ газ вообще не переносит - хлопает коллектором и все тут.

Такого мотора у БМВ нет, есть M52b25 2500 cm3 объем. 523 - коммерческое название авто...


Возможно, но ведь и 525 есть, и 528.

Или здесь ситуация как с Е30, когда М20В25 был как и 2,3, так и 2,7? Если имеете информацию - раскажите, будет полезно.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 11 мар 2008, 18:57

BMW_COOL писал(а): Такого мотора у БМВ нет, есть M52b25 2500 cm3 объем. 523 - коммерческое название авто...


2494см3, если уж на то пошло.

Не нужно ставить на нее газ. Газовую бэху возьмут только за бесценок. Потери при продаже+стоимость ГБО съедят всю экономию. А то что от этой экономии останется будет выглядеть смешно на фоне текущих расходов на обслуживание и ремонт.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 мар 2008, 12:26

kirill200711 писал(а):Уважаемые коллеги, я так и не решил окончательно стоит ли ставить ГАЗ, уже было смирился с тем что буду ездить на бензине, прочитав Ваши мнения, ведь как говориться сколько людей столько и мнений, но прочев данную статью опять засомневался.Как вы можете прокоментировать эту статью?


Уже столько тут на этом форуме написано. Столько статей, столько мнений, что тошнить начинает. А статейке этой уже лет 10 минимум, судя по изложению преимуществ.

Приимуществ ГБО
Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).


Несомненно. С этим спорить не буду.

2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.


Я ж говорю, что статейке уже лет почти как мне. На современных бензиновых моторах тоже не возможны детонационные повреждения. Мозг сам корректирует УОЗ. И это, заметье, прошлый век.
А вот насчет октанового числа, дык тож не все гладко. Высокое октановое число для мотора никак хорошо назвать нельзя. Перегреваются клапана. Если мотор не крутить выше 3000, то нормально - проседание клапанов можно избежать на многие километры пробега, но при агрессивной езде - увы и ах, что бы тут не говорили.

3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.


Износ-то уменьшается - это факт. Но о какой пленке тут говорится, если мотор с ГБО нужно запускать на бензине в любом случае и при любой погоде. Мало того. При эксплуатации с ГБО нужно периодически ездить на бензине (30 через 200), чтобы мотор "не забыл" про бензин. Перебои в работе на бензине, при длительной эксплуатации ГБО, не редкость.
А из-за того, что газ горит медленнее вот и перегреваются клапана.

4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.


Э-э-э-э, нельзя этого делать. В своих же словах пором это же и опровергаете.
5. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

Бред. Даже если газ не разжижжает масло, то периодичность сервисного обслуживания никто не отменял. Тем более, попавший в масло бензин испаряется оттуда при нагреве масла. А старение масла происходит от продуктов горения, а они есть и на газу.

6. Практически не образуется нагара.

Это тоже правда, за одним исключением. На бензине тоже не образуется нагара. Нагар образуется от не правильного смесеобразования и чрезмерного попадания масла в камеру сгорания. Это не недостаток - это неисправность, требующая ремонта.
7. Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.


Еще одно доказательство, что статье лет 15. Нету сейчас карбюраторов - нету. Те корчи, что доживают свой век и хотят на свалку не в счет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 29 раз
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 13 мар 2008, 13:32

kirill200711 писал(а):По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания.

После этого остается только одно пожелание: убиццаапстену. Извините, но ТАКИХ прогазовых статей я не читал уже давно.

То, что он воняет;
То, что меньше запас хода;
Повышенные требования к качеству системы зажигания и фильтрам;
Если крутить мотор, имеется тенденция к прогоранию клапанов;
Частенькие глюки процентов у 50 установивших, обычно плавающий ХХ и проблемы с работой на бензине;
Проблемы с СТО - увидя ГБО, многие отправляют сразу;
Первоначальное вкладывание денег мало отражается на конечной стоимости - дизеля дороже бензинок ощутимо, а гб - нет

- ни слова.

И еще, очень понравился плюс - медленное сгорание. Ура 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей