БМВ 524

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
max7760894
Сообщения: 1
Контактная информация:

БМВ 524

Сообщение max7760894 » 06 мар 2008, 13:32

Предлагают 524 турбодизеля 91г.в. за 3000, неисправности с нососом в баке и ТНВД. Во что мне вольётся ремонт.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 мар 2008, 14:35

В неисправность насоса в баке и ТНВД минимум. Потом еще окажется, что поршневой пипец и турбине хана. А может и не окажется.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Re: БМВ 524

Сообщение amid525 » 06 мар 2008, 15:20

max7760894 писал(а):Предлагают 524 турбодизеля 91г.в. за 3000, неисправности с нососом в баке и ТНВД. Во что мне вольётся ремонт.
Смотря где ремонтироваться будешь. Если на сервисе, заплатишь по полной програме... :eh:
Конкретнее, что с тнвд...
подкачка в баке, мелочи, делаем...
БМВ 525d е39 01г
Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

fild56
Сообщения: 33
Контактная информация:

Сообщение fild56 » 06 мар 2008, 18:17

насос подкачки,который в баке 50 уе это бу,новый больше.ТНВД 400-500 бу.удачи.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 мар 2008, 18:33

fild56 писал(а):ТНВД 400-500 бу.удачи.


Удача нужна. Через месяц ТНВД умрет и что?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 06 мар 2008, 18:41

fild56 писал(а):насос подкачки,который в баке 50 уе это бу,новый больше..

Зачем менять, когда можно и отремонтировать. Прим 20$
ТНВД 400-500 бу.удачи

Тоже и тут. Все от неисправности зависит. Дещевле отремонтировать....
:nu:
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

fild56
Сообщения: 33
Контактная информация:

Сообщение fild56 » 06 мар 2008, 21:52

Через месяц ТНВД умрет и что?
люди ездят и не умирает через месяц.
уважаемый Амид у меня на 2.4 плохой запуск на горячую,мне пару зубьев ремень грм поставили подругому ,чуть лучше стало ,но всеравно не то.Что тут можно сделать?
еще есть у меня насос 093 от тдс там плавали обороты ,а потом уже холостые не держались и дым как с автобуса шел,сказали голова насоса.может что посоветуешь?

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 07 мар 2008, 10:00

уважаемый Амид у меня на 2.4 плохой запуск на горячую,мне пару зубьев ремень грм поставили подругому ,чуть лучше стало ,но всеравно не то.Что тут можно сделать?
Пару зубьевпереставили? :rol: Ты уверен? Ты вообще недолжен-бы завести, или с трудом и сильным лязгом. Это ведь не бензинка...
Да и мощность конкретно потеряешь,+ расход, дым появятся...
еще есть у меня насос 093 от тдс там плавали обороты ,а потом уже холостые не держались и дым как с автобуса шел,сказали голова насоса.может что посоветуешь?

У тебя сейчас стоит 993 тнвд?(не 093..) Тогда блок управления нужно перенастраивать пот твой DDE...
Так-же и они погорячились, что его сняли(если заводилась на горячую нормально) А плавающие обороты убрать, для меня было-бы мелочь..... :nu:
Тебе нужно все как положенно ГРМ выставить(если и в самом деле напортачили), и нормально отрегулировать зажигание, угол распредвала, проверить циркуляцию, опережение... И тогда будет ясно, что делать....
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

fild56
Сообщения: 33
Контактная информация:

Сообщение fild56 » 07 мар 2008, 22:07

номер теперешнего насоса не знаю,а была у брата тдс там ему сразу модиком обороты настраивали,а потом через пару месяцев начали сильно плавать и рывки при разгоне иногда были.Я сразу думал турбина но потом еле с деревни до минска доехал.Дым как с автобуса и на холостых уже не держали.вот теперь и лежит насос думаю сделать да продать.
А ремень да,она сразу не заводилась а потом видно на место все поставили и завели.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 10 мар 2008, 10:30

номер теперешнего насоса не знаю,а была у брата тдс там ему сразу модиком обороты настраивали,а потом через пару месяцев начали сильно плавать и рывки при разгоне иногда были.Я сразу думал турбина но потом еле с деревни до минска доехал.Дым как с автобуса и на холостых уже не держали.вот теперь и лежит насос думаю сделать да продать
.
Тут всего лишь проблемы в эл. блоке тнвд были. Можно было сделать, правда не компом конечно.... :)
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

fild56
Сообщения: 33
Контактная информация:

Сообщение fild56 » 12 апр 2008, 17:04

уменя в м 21 електронный.


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей