Автомобиль вертикального взлёта

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Спайдер-шоу на М-Класс Diesel. Что это?

Прорыв в автомобилестроении
0
Голосов нет
Низкое качество, замаскированное рекламой
1
13%
Креативность (aka безграмотность) рекламщиков
2
25%
Специфическое определение "уклон под углом 80°"
5
63%
Что-то другое
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 8

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Автомобиль вертикального взлёта

Сообщение tsm » 06 мар 2008, 00:01

Что это?
Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ" писал(а):Создавая Mercedes-Benz М-Класс Diesel экономичность, вероятнее всего, не была приоритетным направлением. Как можно думать об экономичности в автомобиле, который способен преодолевать брод, глубиной 0.6 метра, взбираться на уклоны под углом 80°...

http://news.tut.by/auto/104614.html
Для нормального человека уклон в 80° - это почти вертикальная стенка.
Конечно, энергетические лохотронщики могут сказать, что "взбираться на уклон под углом 80°" - значит ехать поперёк горки, т.е. если дорога идёт на уклон, то их машина будет ехать от обочины к обочине и далее через кювет.
Странно это как-то. ИМХО, рекламный отдел надо отправить на строительство агрогородков. :mad:
ЗЫ. На упомянутом в рекламе сайте ничего об уклонах не нашёл. Может плохо искал?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 мар 2008, 00:13

может быть имелось ввиду наклон 80 градусов от вертикальной оси? :-)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 06 мар 2008, 01:00

А чего тогда писать это в достоинства машины? Ладно бы это была бы продукция ТАЗа, или скакун какой-нибудь; а то Мерседес М-класса, машина из Германия.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 06 мар 2008, 10:02

Помню, недавно мы смеялись над китайской рекламой ("...соколиноглазная кристаллокаменная передняя лампа" и т.п.)
А ведь 80° - гораздо смешнее и неприятнее для рекламного отдела.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 06 мар 2008, 12:18

Уклон, выраженный в процентах, это количество метров подьема на 100 метров пути.
Просто кто-то перепутал проценты с градусами по аналогии с алкоголем

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 мар 2008, 15:17

Михайлов Сергей писал(а):Уклон, выраженный в процентах, это количество метров подьема на 100 метров пути.
Просто кто-то перепутал проценты с градусами по аналогии с алкоголем


тогда 80% получится менее 45градусов. Это как-то несерьезно даже.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 06 мар 2008, 15:26

38.6 градуса

у ваз-2103 макс. угол трогания с места на подъем 36 градусов...


ну и запас хода на одной заправке... большинтсво БЕНЗИНОВЫХ авто имеет куда больше :)

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 06 мар 2008, 15:32

Михайлов Сергей писал(а):Уклон, выраженный в процентах, это количество метров подьема на 100 метров пути.
Просто кто-то перепутал проценты с градусами по аналогии с алкоголем

Неплохо перепутал. Уклон 80% в то же самое, что и уклон 39°, т.е. заявленный в рекламе угол в 2 раза больше реального.
Т.о., Вы выбираете "креатив"? Пимпочку нажали?
Представьте себе, что во всех рекламах машины Гольф-класса будет заявлен расход бензина с ОЧ=98 по трассе 5 и в городе 8 л/100 км. Народ бросится покупать, начнёт ездить - и окажется, что расход существенно выше 10 л/100 км. Как Вы думаете, что будет с производителем/продавцом, если они начнут оправдываться тем, что опечатка вышла - галлоны на милю имелись в виду?
Или если Вы будете ехать по трассе мимо дяди с феном на Вашей экс-ЮСА машине с показаниями спидометра на цифре 90, а в качестве оправдания скажете: "Ой, извините, я забыл, что это не км/ч, а mph". Как Вы думаете, Вас отпустят или выпишут квитанцию (NB. Дядя честный или за ним наблюдает другой дядя, в штатском)?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 мар 2008, 19:06

Кстати, сейчас на ТУТ уже статья с 80% уклона. Статья по ссылке на этой странице содержит 80*.

Оперативно, однако. Молодцы "Енергия". Тут еще кто-то говорил, что наши дилеры работать не умеют и за базар не отвечают?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 мар 2008, 22:40

А если посчитать 80% как 90* х 0,8 = 72* - то получается довольно реально для того, чтобы гордиться.

Итак - процент уклона есть процент "от вертикали". Т.е. 100% = 90*.

Хотя наверняка лукавят немного, если склон будет 72*, но резиновый (или еще с каким лабораторным покрытием), то хорошая покрышка за него удержится, а вот в реальных условиях (грязь, песок, пыль) - сомневаюсь.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 мар 2008, 00:57

ИМХО, если машину прислонить колёсами к стенке с углом >70 градусов, то вертикаль, проведенная через центр тяжести выйдет за пределы площади опоры (за колёса) и машина перевернётся.
Если иметь под руками размеры машины и знать положение ЦТ, то всё можно элементарно посчитать.

А этой ветки не было бы, если бы рекламщики нормально учили геометрию и физику в школе.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 07 мар 2008, 07:17

tsm писал(а):ИМХО, если машину прислонить колёсами к стенке с углом >70 градусов, то вертикаль, проведенная через центр тяжести выйдет за пределы площади опоры (за колёса) и машина перевернётся.
Если иметь под руками размеры машины и знать положение ЦТ, то всё можно элементарно посчитать.

А этой ветки не было бы, если бы рекламщики нормально учили геометрию и физику в школе.


Цент ряжести у незаправленной машины с пустым багажником пусть хоть и немного, но вперед пододвинется. Допускаю, что вертикаль пройдет примерно по осям задних колес.

Но все равно нет таких колес, которые способны удержать этот вес!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 07 мар 2008, 12:15

tsm писал(а):...А этой ветки не было бы, если бы рекламщики нормально учили геометрию и физику в школе.

Да на эти 80° , я думаю, нормальная реакция - просто легкая улыбка.
Если бы некоторые учили нормально физику в школе, не было бы в инете десятков гигабайт глубокомысленного флейма про вечные двигатели, сверхединичные машины, технологии сжатия воды и пр. Но, наверное, было бы жутко скучно :).
Немного офф. Помню, когда появились на рынке бытовые впитывающие швабры, продавцы убеждали, что такая швабра впитывает до 8л воды (размер самого элемента все знают - примерно 0,8 дм. куб.). Один при мне даже сбегал за ведром с водой, чтобы продемонстрировать сомневающимся, а когда не получилось всосать ведро воды, он, ни мало не смутившись, сказал, что дефектный экземпляр, а вскрывать остальные - лень. :)

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 мар 2008, 13:47

f300 писал(а):Да на эти 80° , я думаю, нормальная реакция - просто легкая улыбка.

Один рекламщик напишет про 80°, другой балбес перепечатает. Смотришь, через полгода: "Немецкие инженеры разработали...". А кто-то и поверит - покупают же Фуфло Макс.
f300 писал(а):...технологии сжатия воды и пр. Но, наверное, было бы жутко скучно :).

Сжать можно всё, в том числе и воду. Вопрос - на сколько она сожмётся. Согласен, если бы не было таких ляпов - над чем бы мы хихикали?
mmx133 писал(а):они бы еще убрали фразу "(по прямой)", а то как то не понятно, это они что кривизну земного шара учитывали, или что автомобиль должен ехать строго прямо по горизонтали

Опять же рекламный трюк. Цифру можно вписать любую, хоть 40000 км. Если машина не проедет заявленное количество км, все претензии отметаются на корню: "На той дороге, по которой Вы ехали, были повороты? Ах, были. Так чиво Вы хотитя? У нас же написано - по прямой!".
Следовательно, Мерседес М-класса не может без заправки проехать 1020 км. Иначе зачем писать "(по прямой)"? А энергетических рекламистов - на строительство агрогородков! Или, ещё лучше, на сбор колорадского жука - своей малограмотностью вреда меньше нанесут.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 мар 2008, 18:51

mmx133 писал(а):
tsm писал(а): Иначе зачем писать "(по прямой)"? А энергетических рекламистов - на строительство агрогородков! Или, ещё лучше, на сбор колорадского жука - своей малограмотностью вреда меньше нанесут.

в самом деле это похоже какое то беларуское изобретение, я раньше не слышал чтобы так писали. хотя может буклетах под * где нибудь внизу шрифтом в половину миллиметра такое и пишут, но не в заголовке же :)


А я слышал. Кажись Опель Вектра С года три назад заявила о 1000 км пробега на одной заправке. Статья была в "ЗР". Журналист не проехал 1000 км по Германии, но проехал меньше с автобанами, поворотами и городом. Средний расход показал 6.3 л/100км. Бак 60 литров.

Если в циферах не запутался, то так все и было.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей