вопрос про шкив

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 мар 2008, 17:05

Шкив на автомобиле МАЗ не мняется вместе с ремнем ГРМ, потому-что там нету ремня ГРМ, а стоит он - бутылка водки в любом колхозе.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 мар 2008, 17:13

coldis писал(а):ССОРИ пежо 406 hdi.


Там шкив нужно менять по состоянию. Если демпфер не сорван и не провернут, то можно не менять. Но, если есть признаки отслоения резины, то лучше менять, причем на новый. Сколько стоит - не знаю, но больше 100 рублей. На б/у можно найти дешевле, но там никто не даст гарантии, что его не провернет в скорем времени.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Re: вопрос про шкив

Сообщение kostya_golf » 04 мар 2008, 22:17

coldis писал(а):подскажите сколько он стоит и обязательно ли его менять при замене грм? :nu:


без проблем меняеться на обычный...

shibutd
Сообщения: 55
Контактная информация:

Сообщение shibutd » 15 мар 2008, 21:00

И на какой такой обычный шкив и у Пежо 406---???? На других моделях менял,а вот у французов-???

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 15 мар 2008, 22:58

shibutd писал(а):И на какой такой обычный шкив и у Пежо 406---???? На других моделях менял,а вот у французов-???

обычный, т.е. не демпферный... без резины...
ставились и такие...

GEZ
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение GEZ » 02 янв 2009, 11:34

добрый деннь.
купила жена 307 1.4 нди, у меня это первый дизель, поя вился стук сначала на 2500 оборотах через 2000 км, на 1800-2000 оборотах, а сегодня на холостых такой срежет что просто пипец. 200 км назад менял фильтра, сказали что шкиф каленвала. на сфтрансе нереальные сроки и цены. куда обратится по решению данной проблемы и дальнейших непоскажите? и действительно ли это шкиф?

GEZ
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение GEZ » 05 янв 2009, 00:24

добрый деннь.
купила жена 307 1.4 нди, у меня это первый дизель, поя вился стук сначала на 2500 оборотах через 2000 км, на 1800-2000 оборотах, а сегодня на холостых такой срежет что просто пипец. 200 км назад менял фильтра, сказали что шкиф каленвала. на сфтрансе нереальные сроки и цены. куда обратится по решению данной проблемы и дальнейших непоскажите? и действительно ли это шкиф?

eremka
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение eremka » 05 янв 2009, 09:16

демфер обязательно...никокого колхоза. на hdi действительно меняют чаще, чем скажем 1.9\2.1 тд. резину выдавливает с обратной стороны, далее протирается защитный кожух, потом кусок под грм и привет. на 1.9тд сасик 70$

GEZ
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение GEZ » 05 янв 2009, 13:32

eremka писал(а):демфер обязательно...никокого колхоза. на hdi действительно меняют чаще, чем скажем 1.9\2.1 тд. резину выдавливает с обратной стороны, далее протирается защитный кожух, потом кусок под грм и привет. на 1.9тд сасик 70$

а куда обратится неподскажите?

eremka
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение eremka » 05 янв 2009, 14:24

шкив купить на екзисте и поменять самому


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей