Renault купил 25% +1 акцию АвтоВАЗ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Renault купил 25% +1 акцию АвтоВАЗ

Сообщение Over » 03 мар 2008, 13:15

Слышал по ТВ, пока лечился.
В инете, например, вот здесь:
http://21.by/news_?id=254256

По тому, что слышал по телику, сумма сделки - 1 млрд. долларов. Рено не собирается лишать ВАЗ "индивидуальности" (т.е. самостоятельности и возможности выпускать свои авто), но готова поставлять двигатели и КПП (недословно).

Российский автогигант проснется и оживет?..
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 мар 2008, 13:36

Ну, если я смогу купить ту же Ладу, но с качеством Рено и Ниссан по цене ниже того же Ниссана и Рено, то мне будет пофигу кому принадлежит Лада и кто ее хозяин.

Почти та же ситуевина была и со Шкодой, пока на нее не пришел Фольксваген.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 05 мар 2008, 15:51

Слышал обратную сторону медали, что ВАЗовские машины после поднятия качества будут стоить на 15..20% дороже, т.е. переднеприводные 10-ки и старше уже около десяти тысяч и выше.

Конкуренция с Логаном?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 мар 2008, 17:11

А мне нива с французским дизелем нравиццо... тока он PSA, а не рено...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 мар 2008, 20:47

Flanker писал(а):Слышал обратную сторону медали, что ВАЗовские машины после поднятия качества будут стоить на 15..20% дороже, т.е. переднеприводные 10-ки и старше уже около десяти тысяч и выше.

Конкуренция с Логаном?


Ну, это покажет время. Ясно одно, что те же самые десяткина агрегатах Рено собирать навряд ли будут. А вот выпуск новых моделей - обязательно. То же самое было и на Шкоде. Была Фелиция - стала Фабия.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 мар 2008, 09:08

yurick писал(а):То же самое было и на Шкоде. Была Фелиция - стала Фабия.

(читай: Поло :) )
То есть, будет выпускаться ВАЗ Рыган Седан? :-) :-) :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 мар 2008, 14:17

Over писал(а):
yurick писал(а):То же самое было и на Шкоде. Была Фелиция - стала Фабия.

(читай: Поло :) )
То есть, будет выпускаться ВАЗ Рыган Седан? :-) :-) :-)


А я бы не отказался бы переплатить немного за ВАЗ и ездить с качеством Рено.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 мар 2008, 15:09

Ну если проводить параллели со Шкодой, то получится через года три-четыре два варианта:

1. настоящий Логан
2. ВАЗ, имеющий двигатель-трансмиссию-ходовую от Логана, но собранный на ВАЗе.

Оба варианта, полагаю, будут иметь очень близкую цену, но у ВАЗа будут комплектация "побогаче" или дизайн не такой квадратный.

Хотя для России (да и СНГ) более уместным было бы сделать ВАЗ на основе французских узлов конца 90-х. Ремонтопригодность выше и все такое. Например Лагуна-1 в исполнении ВАЗа по цене тысяч 12..13 долларов думаю неплохо бы пошла в массы.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 мар 2008, 15:16

yurick, я просто не любитель французопрома... Особенно его современного представления (хотя нет, Пежо не в счет :) ).

А так, конечно, перспектива прельщает. Опять же, было бы неплохо сохраниться в рамках бюджетного ценника, и зафиксировать его не в евро :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 мар 2008, 15:19

Over писал(а):yurick, я просто не любитель французопрома... Особенно его современного представления (хотя нет, Пежо не в счет :) ).

А так, конечно, перспектива прельщает. Опять же, было бы неплохо сохраниться в рамках бюджетного ценника, и зафиксировать его не в евро :)


Наверняка не получится.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 мар 2008, 17:51

Flanker писал(а):
Over писал(а):yurick, я просто не любитель французопрома... Особенно его современного представления (хотя нет, Пежо не в счет :) ).

А так, конечно, перспектива прельщает. Опять же, было бы неплохо сохраниться в рамках бюджетного ценника, и зафиксировать его не в евро :)


Наверняка не получится.


Почему же не получится. Для производства качественных узлов и агрегатов на АвтоВАЗе не хватает только одного - качественного управления. Французы дадут качественное управление и качественные технологии - это не облагается растаможкой. А вот произвести качественную деталь, имея качественную технологию и качественное управление не составит труда. Плавка и обработка металлов идет по одним и тем же законам физики, а они, как известно, не в парламенте пишутся. Да и материалов в России хоть отбавляй и дешевле чем в Европе. Все это сразу сработает так, что машина будет с французкой технологией, сделана до последнего болта в России и не попадет под растаможку. Поэтому бюджетный ценник и долларовая цена вполне реальны.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 06 мар 2008, 18:47

yurick писал(а):
Flanker писал(а):Слышал обратную сторону медали, что ВАЗовские машины после поднятия качества будут стоить на 15..20% дороже, т.е. переднеприводные 10-ки и старше уже около десяти тысяч и выше.

Конкуренция с Логаном?


Ну, это покажет время. Ясно одно, что те же самые десяткина агрегатах Рено собирать навряд ли будут. А вот выпуск новых моделей - обязательно. То же самое было и на Шкоде. Была Фелиция - стала Фабия.


А история с развитием Шкоды, на мой взгляд, не самая верная.
Когда VW приобрел Skoda, он первым делом довел до ума модель Favorit / Forman, после чего глубоко модернизировал ее - получилась Felicia. По современным меркам автомобиль, мягко говоря, не самый продвинутый, но предельно простой, ремонтопригодный и довольно надежный. На выбор - карбюраторный, впрысковый и дизельный моторы - на любой вкус и любую потребеность.
Даже сами чехи в неофициальных разговорах признают: когда появилась Fabia, со снятием Felicia с производства поспешили (впрочем, если не изменяет память, ее сняли не сразу, еще более года выпускали). Ведь Felicia можно было успешно продолжать продавать на рынках развивающихся стран, и не один год (см. тот же Renault Symbol, Fiat Punto Classic и т.д.). Ведь Fabia - это полноценный европейский автомобиль, со всеми вытекающими. Как показала практика, он дороже предшественницы не только при покупке. но и при дальнейшей эксплуатации - современные технологии, мать их...
Кстати, подметил: работники станции ездят или на старых форманах / фелициях, или на "первых" октавиях, или... на автомобилях другой марки. На Fabia ни одного не видел, а все знакомые работники фирменной СТО о данной модели отзываются, ну скажем так, не очень лестно (это касается как ремонтопригодности, так и ресурса ряда узлов, не говоря уже об их стоимости).
Это я вообще к чему? Да, Skoda стала полноценным европейским производителем и ее модели - на острие атаки. Для европейских покапателей самое то. Для рахзвивающихся рынков более актуальными были бы простые, но добротные и более доступные модели вроде той же Felicia и "первой" Octavia. Кстати, с последней чехи ошибки уже не допустили: штампуют по сей день.

Разумеется, все вышесказанное ИМХО.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 мар 2008, 18:59

иван_кришкевич писал(а):А история с развитием Шкоды, на мой взгляд, не самая верная...


Ну, помнится когда еще выпускался Форман, тогда в "ЗР" его сравнивали с ВАЗ-2109. Теперь Формана не выпускают, но выпускают Октавию и Фабию, но их как-то рука не повернется сравнить с ВАЗ-2109, все больше с европейскими моделями. А вот ВАЗ-2109 уже как-то и сравнить не с чем. :-(

А насчет ремонта Фабии.... ну, многое там от 4-го Гольфа. 4-го Гольфа ремонтировать не дорого, а Фабию - дорого. Может так оно и есть?

Это конечно же ИМХО.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 мар 2008, 22:36

yurick писал(а):Почему же не получится. Для производства качественных узлов и агрегатов на АвтоВАЗе не хватает только одного - качественного управления. Французы дадут качественное управление и качественные технологии - это не облагается растаможкой. А вот произвести качественную деталь, имея качественную технологию и качественное управление не составит труда. Плавка и обработка металлов идет по одним и тем же законам физики, а они, как известно, не в парламенте пишутся. Да и материалов в России хоть отбавляй и дешевле чем в Европе. Все это сразу сработает так, что машина будет с французкой технологией, сделана до последнего болта в России и не попадет под растаможку. Поэтому бюджетный ценник и долларовая цена вполне реальны.


Так то оно так, но вот кроме закона физики и управления в процессе производтва еще и руки замешаны, ну и "национальные особенности менталитета" тоже не учитывать нельзя.

Мне кажется что самые "желающие работать и зарабатывать" люди, обладающие при этом хорошей базой знаний и навыков - давно перешли на уже открытые производства других иностранных автомобилей на территории РФ.

Вот например у меня товарищь в Питере покупает себе новый авто. И берет строго Опель Астру. И главный аргумент - он произведен не в России.


И относительно ввоза технологий. Слабо мне верится (вернее вообще не верится), что при ввозе в страну производственной линии (технологии) - ставка растаможки нулевая. Управление тоже не копеечное дело - найти и обучить людей тоже непростая задача.

Хотя хочется верить в то, что ВАЗ станет нормальной машиной бюджетного уровня можно будет брать их с нулевой растаможкой недорого (сейчас новый ВАЗ не купил бы ни за что на свете).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 07 мар 2008, 10:27

yurick писал(а):А насчет ремонта Фабии.... ну, многое там от 4-го Гольфа. 4-го Гольфа ремонтировать не дорого, а Фабию - дорого. Может так оно и есть?

Фабия (=) Поло
Октавия (=) Гольф4
:ok:

Flanker писал(а):(сейчас новый ВАЗ не купил бы ни за что на свете).

Интересно почему...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей