Renault купил 25% +1 акцию АвтоВАЗ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 07 мар 2008, 14:11

коллега Over,

летом 2006 года всерьез рассматривал возможность покупки нового недорогого (совсем недорогого) автомобиля. В том числе и ВАЗ-Калина, и вАЗ 2110.

Просто не захотелось за такие деньги покупать такое качество. Двери закрываются как у битой десятилетней иномарки, за пластик не взяться, гремучая вся.

Как выяснилось позже (во дворе купили такую новую) - три года и она как решето. Кстати дешевеют сверх-быстро они, это тоже фактор.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 мар 2008, 18:43

Flanker писал(а):
Так то оно так, но вот кроме закона физики и управления в процессе производтва еще и руки замешаны, ну и "национальные особенности менталитета" тоже не учитывать нельзя.

Мне кажется что самые "желающие работать и зарабатывать" люди, обладающие при этом хорошей базой знаний и навыков - давно перешли на уже открытые производства других иностранных автомобилей на территории РФ.

Вот например у меня товарищь в Питере покупает себе новый авто. И берет строго Опель Астру. И главный аргумент - он произведен не в России.


И относительно ввоза технологий. Слабо мне верится (вернее вообще не верится), что при ввозе в страну производственной линии (технологии) - ставка растаможки нулевая. Управление тоже не копеечное дело - найти и обучить людей тоже непростая задача.

Хотя хочется верить в то, что ВАЗ станет нормальной машиной бюджетного уровня можно будет брать их с нулевой растаможкой недорого (сейчас новый ВАЗ не купил бы ни за что на свете).


Уже давно доказано и не мною, что менталитет ни при чем. В России производят резину (напомните, какой это брэнд? Не Бриджстойн ли?) и по качеству эта резина ничем не отличается от аналогичной Европейской. Менталитет?

И потом, кто говорил, что будут завозить производственную линию? Она там уже есть. Родная ВАЗовская.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

иван_кришкевич
Сообщения: 2864
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 08 мар 2008, 11:12

Кстати, по поводу развития брендов еще одно соображение.

VW купил Seat и сделал из него испанский аналоги Alfa Romeo
Затем куипл Skoda и сделал из нее чешский аналог VW

Когда Renault представил свой Logan, немцы спохватились: надо бы выставить против румынского автомобиля свою бюджетную модель. А таковой не оказалось! Разве что только бразильские Pointer / Gol или Fox. Понятно, что все хотят буть лучшими. А между тем, интереса к бюджетным моделям на развивающихся рынках еще никто не отменял.

ИМХО.

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 09 мар 2008, 11:51

По большому счету ничего не изменится. Рено, очевидно, не обладает такими финансовыми ресурсами, чтобы открывать свою производственную линию, как БМВ или Тойота, а отвоевать свой кусок динамичного рынка хочется. Инвесторам все равно, на продаже какой марки зарабатывать деньги. Думаю, что в нынешний модельный ряд ВАЗа изменений вносить не будут, а вот в течение ближайших 2-х лет можно ожидать появления НОВЫХ бюджетных моделей Лады, в которых будут трудиться французские технологии. Жаль только, что мы, как всегда - на обочине мировой жизни.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 09 мар 2008, 13:01

Ну почему-ж на «обочине….»

У нас в Минске сегодня строятся и даже продаются за Белорусские рубли автомобили МАН в которых, в строгом соответсвии с принципами локализации, используются туземные компоненты – кабина и мосты МАЗ.
А на ММЗ на базе потомков мотора который 58 лет назад был скопирован с трофейного немецкого образца с небольшой Бошевской приправкой уже создан мотор Евро-4 …!

В таких рвночных сегментах как Большие карьерные и подземные самосвалы,, перронные автобусы, многоколесные тягачи и шасси –Беларусь почти на равных конкурирует с двумя –тремя остальными грандами мирового рынка :-D

Так что с точки зрения вашей логики у нас усе упорядке

Не боги горшки обжигают!

А то, что происходит в российском автопроме – это и есть «обочина»(украина) мировой автожизни. И завидовать тут нечему.

Вы что лишены возможности покупки питерского Форда или ижевской Спектры или московского Логана ?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 09 мар 2008, 13:51

Все это сразу сработает так, что машина будет с французкой технологией, сделана до последнего болта в России и не попадет под растаможку.



Тут интересная аналогия пришла в голову…

Читал статью-отчет про какой то республиканский семинар работников домов отдыха и санаториев…

Их там шибко дрючили за качество и сервис который «пока еще» не европейский. Так там такой возник разговор, что мол зачем нам европейское качество если летом под завязку забьемся Россиянами – у ник там цены выше, а сервис еще хуже…

Так и с автомобилями. С вливанием в мировой авторынок цены плавно выравниваются, а качество плавно отстает, причем все плавнее и плавнее… а потребитель гурьбой валит за кордон(В Белорусские санатории J)

Тут неоднократно упоминался Логан –как некий эталон массового автомобиля для наших дорог…

Логан для СНГ дособирается на заводишке который построен на месте нового моторного производства АЗЛК

И я сразу вспоминаю историю.
1990 г Москва.

В 1990 гг на АЗЛК ударными емпами готовилось к запуску новое моторное производство которое должно было выпускать свои моторы(в том числе и дизель которого, как известно на Логане не бывает) Года с 1993 в производство запускался Минивэн на основе технологий Рено-Эспайс ССтроились полноприводные концепты, внедорожник и спопртивные автомобили… Года прпимерно с 1995-97 по тогдашнему плану развития завод должен был полностью перейти на каркасно-панельную технологию сборки кузовов и на гибкие производственные технологии позволяющие менять дизайн кузова хоть раз в два- три года…

Нет, я вовсе не против жопастого Логана. Тем более что симпатичный хетчбек уже появился.

Но согласитесь, размен, с учетом прошедших 15 лет получился не совсем равноценный

иван_кришкевич
Сообщения: 2864
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 09 мар 2008, 13:59

Вы что лишены возможности покупки питерского Форда или ижевской Спектры или московского Логана ?


Конечно лишены: эти модели к нам официально не поставляются

Но насчет "обочины" я с Вами, уважаемый Tebus, согласен.
Это как в том анекдоте: я не даю в долг, а банк не продает семечки.
Что, все страны в мире должны заниматься производством легковых автомобилей?
У нас уже производят грузовики, автобусы, трамваи и троллейбусы, еще кучу всякой техники чинят (фактически дают ей новую жизнь). Достаточно того, что продукцию МЗКТ и БелАЗ знают во всем мире. Что-то умеем, что-то разрабатываем (иногда копируем) и производим. после этого мы - обочина? Только потому, что не производим легковые автомобили?
Да нам должны быть благодарны все потенциальные потребители тех легковушек, которые мы не производим - пусть лучше покупают японское! :-D (ну, это типа шутка была :) ).

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 10 мар 2008, 01:01

Да нам должны быть благодарны все потенциальные потребители тех легковушек, которые мы не производим - пусть лучше покупают японское!


(Прошу не воспринимать как стеб и подначку - это как бы и вопрос и проблема в одном флаконе)

Полностью с вами согласен коллега.
С одной маленькой но очень длинной ремарочкой..

Для того чтобы все жители Республики Беларусь желающие приобрести Тойоту могли ее купить и поменять на новую раз в три года, они то-же должны где то работать что-то производить и продавать. Причем очеееень ХОРОшо!

Вот некоторые коллеги говорят что давать Белорусам производить автомобили тойотного качества нецелесообразно. И зачем, если другие это делают уже давно, и лучше.
Возможно. Но Что взамен?

Можем ли мы произвести что-то такое, что можно загнать в Японию и махнуть там на Тойоты? Нет? Таки это и необязательно, говорят видные экономисты…
Можно «загонять» и в другую страну. До Японии все равно дойдет суммарная произведенная потребительская стоимость, от того кому есть что предложить, – рынок то единый.
Вот говорят, в Афганистане хорошо продаются наши калоши. Может всей стране дружно налечь на это дело, тогда каждому по Тойоте хотя бы раз в десять лет точно достанется?!
Читал где-то что в Росии «Савушкин продукт» продается по ценам Премимум сегмента… Много ли по РБ таких Савушкиных?

Или вот мы сей- час, шибко развиваем экспорт туристических услуг: Ну «музей коммуналки» или музей «хрущевки», выставка «пятилетка в четыре года» - и мемориал «колхоз 30 лет без урожая» - глядишь те-же японцы валом повалят!?
Может грязью, то бишь, «сапропелем» надо торговать? Может перегонять бульбу на биотопливо раз автомобили делать "рынок не велит".
Все равно не хватает?

Видимо таких видов продукции и услуг, которые имеют ценность на глобальном рынке у нас маловато.

Видимо так и получается, что всего того, что мы способны произвести ценного, нам в среднем по стране в аккурат хватает на то, чтобы купить 10 –летний секонд-хенд за 3-4 килобакса… Пару раз за жизнь…

Тогда дальше два пути: 1-й, –полная или частичная Автаркия со всеми ее самообеспечениями и импортозамещениями. И будем мы все покупать не Тойоту, а мотоколяску «Налибоки»… но часто.

2-й вариант нужен, если ездить на «Налибоках» не хотим, тогда – срочно проанализировать наши общие экономические дела, поправить то-что можно, закрыть то что нельзя поправить, и искать что то новое что наконец-то будут "покупать"…

Думать, что вот все что не запрещено - разрешить, все, что еще не продано, распродать – остальное за нас автоматически сделает рынок, и будет нам щастье – в высшей степени наивно.
Да и для принятия решений в стихии свободного рынка информация нужна не менее, если не более

Так что вы коллеги так скоро бы не провозглашали бесперспективность Беларуси в качестве автомобильной державы… Давайте разберемся с ее автомобильной кармой…

Вот говорят : Автомобилестроение – локомотив беларусской экономики…(По другому, Нацпроект – это сегодня модное слово)

Вот говорят МАЗ производит то ли 20 то ли 25 тыс автомобилей в год.. И говорят что их где то покупают, причем все больше и больше. Говорят, теперь и в Венесуэлле…

Автотракфак БПА и с десяток техникумов и ПТУ годами готовят специалистов для МАЗА и все за счет госбюджета . Большие Средства на модернизацию производства отрываются от захватывающе-перспективной программы развития Хоккея с шайбой. РБ опять же за счет средств городских бюджетов и транспортного налога скупает( по мировым ценам !) треть годового выпуска АМАЗа. (А автобусы то, прям скажем - так себе.)
Завод закоптил пол заводского района, а пива на ст.метро «Автозаводская» после конца смены не купишь…

Но насколько хорошо нам всем от этого большого, хлопотного и шумного дела?
Ну, работникам завода хорошо – на пиво хватает.

А остальным? Как там с дебитом-кредитом и платежами у бюджет?

Меня – человека с улицы в экономический отдел ПО.«Белавтомаз» годовой отчет посмотреть, точно не пустят.

Может быть вас, известного журналиста из непоследней в СНГ автомобильной газеты, тем более работавшего в таком солидном отраслевом издании как «Транспортный вестник» ?!

А вдруг, там все так круто, что нужно срочно вкладывать все свободные деньги страны не в мифический "технопарк" в контрольный пакет акций Рено-Вольво, распродавать их с молотка и строить у нас еще два-три таких завода…

Или наоборот, все так запутано и паршиво, что каждый Белорус включая немовлят, из за МАЗа беднеет в темпе «500 баксов в год»?!

Как бы это узнать то?!

Ну дак как? МАЗы это ведь то же «автобизнес». И рассказать об этом ничуть не менее важно, чем о том, как хороши свежие бэушки Пежо и Рено..
Те, кто может построить хорошие грузовики - и легковые автомобили способен построить.

А может Беларусы круче всех в мире в производстве угловых рулевых колонок, амортизаторов, рессор и карданных валов!!!? Нажать на этом направлении и тогда, все с Тойотами! :smile:

Как там кстати у НАС закончились переговоры с ФАГ о производстве в РБ автомобильных компонентов. Так :ok: или так :nu:

Вот бы, во всем этом немного разобратся!?


Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 мар 2008, 15:42

yurick писал(а):
Уже давно доказано и не мною, что менталитет ни при чем.


Ну если смотреть на автоматизированное производство, где суть человеческой работы сводится к контролю работы автомата и "нажиманию кнопочки" в ключевых моментах - то действительно, менталитет не при делах.

А как же "разбавить", "спереть" что-нибудь? это ж святое!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 мар 2008, 16:28

Flanker писал(а):А как же "разбавить", "спереть" что-нибудь? это ж святое!


Если правильно организовать процесс, то не будет ни разбавить, ни спереть. Уж поверьте мне.
Простой пример: вытягивают запчасти с завода. Как вытягивают? Заявляют деталь в брак на конвейере и заменяют ее другой. Эту же деталь выносят и дела с концами. А если исключить попадание брака на конвейер? Автоматом исключаем вынос деталей по этой статье.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 мар 2008, 16:39

По этой статье, коллега, закроем. Но ведь других уловок тьма-навалом. Не мне вам рассказывать))


Хотя частный владелец в любом случае лучше государственного. Когда у хозяина есть определенное лицо (лучше, конечно, реальное), а не гос.флаг - тогда и работается на него совсем иначе.


Все равно хочется верить, что все будет хорошо.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 11 мар 2008, 08:39

слыхал что раньше белазы они покупали, чтоб железо добывать.
из белазов в смысле


Это враги такие слухи распространяли. Оборотни и щпиёны. Которые снаружи как советский человек - а внутри с зеленой кровью и мозги со вставленным чипом. :aaaaa:

На самом деле БелАЗы они покупали в парки развлечений. Потому как туда китайчат сразу очень много влазит. И атракцион самый дешевый. :-)

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 11 мар 2008, 10:52

иван_кришкевич писал(а):

А история с развитием Шкоды, на мой взгляд, не самая верная.
Когда VW приобрел Skoda, он первым делом довел до ума модель Favorit / Forman, после чего глубоко модернизировал ее - получилась Felicia. По современным меркам автомобиль, мягко говоря, не самый продвинутый, но предельно простой, ремонтопригодный и довольно надежный. На выбор - карбюраторный, впрысковый и дизельный моторы - на любой вкус и любую потребеность.
Даже сами чехи в неофициальных разговорах признают: когда появилась Fabia, со снятием Felicia с производства поспешили (впрочем, если не изменяет память, ее сняли не сразу, еще более года выпускали). Ведь Felicia можно было успешно продолжать продавать на рынках развивающихся стран, и не один год (см. тот же Renault Symbol, Fiat Punto Classic и т.д.).

Ведь Fabia - это полноценный европейский автомобиль, со всеми вытекающими. Как показала практика, он дороже предшественницы не только при покупке. но и при дальнейшей эксплуатации - современные технологии, мать их...
Кстати, подметил: работники станции ездят или на старых форманах / фелициях, или на "первых" октавиях, или... на автомобилях другой марки. На Fabia ни одного не видел, а все знакомые работники фирменной СТО о данной модели отзываются, ну скажем так, не очень лестно (это касается как ремонтопригодности, так и ресурса ряда узлов, не говоря уже об их стоимости).---
Разумеется, все вышесказанное ИМХО.


ОООО Вот, вот оно! Сразу видно бывшего юзера Фелиции.
Когда такое случается с автожурналистом, прогрессистский органчик в голове почему то отключается, и можно вдруг услышать такие вот откровения..

Иван, а как-же БЕЗОПАСНОСТЬ! В ней же (В Фелиции) только ремни с преднатяжителем и нет даже завалящей системы курсовой устойчивости. А как-же подушки безопасности для пешеходов! :-x

Это, наверное ЛЮБОВЬ!

PS..

История вполне могла повернутся так что Фелицию стали бы собирать у нас.

Однако на раннем этапе когда Шкода была самой продаваемой в РБ иномаркой человека способного наладить этот бизнес, сожрали заодно с фирмой и всеми капиталами(не будем говорить кто) потом через несколько лет лет когда "Форд-юнион" накрылся шел разговор о том чтобы начать сборку Шкод уже там. (Но эти "специалисты" похоже, способны завалить любое дело. Хоть Форд, хоть Шкода, хоть самый расхафеистый Брио ;) )

Потом кузовные штампы Фелиции уже после снятия с производства долго пытались пристроить куда нибудь. Долго шел разговор с Северсталь-Авто, насчет завода в Ижевске...

Да не срослось.

иван_кришкевич
Сообщения: 2864
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 11 мар 2008, 11:16

Да не было на Felicia преднатяжителей ремней - только на машинах с подушками безопасности - для европейских рынков.
Безопасность? Новая малолитражка, пусть даже та же Felicia, наверняка будет безопаснее, чем варенный-переваренный и неизвестно из скольких машин "собранный" 20-летний second-hand.

Любовь - морковь!

А я машины выбираю по принципу минимальных эксплуатационных затрат. Учитывая особенности белорусских дорог, топлива, сервиса и т.д. исхожу из того принципа, что чем проще конструкция автомобиля, тем лучше - в пределах разумного, разумеется.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей