Пыжик 406 !!!

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 мар 2008, 11:25

Если Пыж был битый и потом сделан кулибинасами штатлеквой и газетой, то будь он трижды цинкован - сгниет. Стойкость к коррозии у 406 Пыжа достойная. И уровень этой достойности такой, что вопрос о цинковке кузова у меня никогда не возникал.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Bruant
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение Bruant » 02 мар 2008, 21:46

Это правда, пыжики двусторонне оцинкованы. Если не бит, гнить не будет. А на счет выбора, смотря что больше нравится. Лично мне Сценик не нравится, а мой коллега по работе просто балдеет от своего Сценика.

shibutd
Сообщения: 55
Контактная информация:

Сообщение shibutd » 03 мар 2008, 20:05

У меня Сценик, и я доволен,но смотря что ты ищешь.Преимущества Сценика- сидишь высоко,как в бусе,удобно,но по мягкости Пежо лучше--проверено,торсион дает о себе знать.Выбирай и только........ :)

daidorogy
Сообщения: 165
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 22 раза
Контактная информация:

Re: Пыжик 406 !!!

Сообщение daidorogy » 26 мар 2008, 19:37

Стальной писал(а):Подскажите : правди ли , что у Пежо 406 оцинкованный кузов..??? и с какого года выпуска.. ?? :o
Хотим купить авто и думаем , что лучше взять : Пежо 406 дизель 97г.в или Сценика того же года и двигателя... ???


Негнилноспособность это конечноже преимущество пыжика, у меня был 406й 99 года, бит совсех сторон был, от некачественно покраски,
на переднем крыле стала облазить красска, так я так с голым металом всю зиму отъездил, и ни капли ржавчины не проступило

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 01 апр 2008, 12:02

Вопрос не в тему,но может кто знает,как на 406ом АКПП??предлогают хороший двухлитровый вариант 98го года,но вот смущает меня автомат,как думаете,стоит брать и на что смотреть чтоб с каробкай не попасть??

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 апр 2008, 16:18

SaSh187 писал(а):Вопрос не в тему,но может кто знает,как на 406ом АКПП??предлогают хороший двухлитровый вариант 98го года,но вот смущает меня автомат,как думаете,стоит брать и на что смотреть чтоб с каробкай не попасть??


Почему не в тему - в тему.

Нормальные у них автоматы. Только при проверке загнать лучше спецам, которые занимаются автоматами, а не тем, что тестером в мотор тычут.
К адаптивному автомату привыкнуть надо. Если въезжать в город после трассы, то сначала тупой, а потом резвее становится.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 03 апр 2008, 22:42

загнал сегодня на диагностику 406е,подключили компьютер,протестили,сказали,что все в идеале,ниодной ошибки.А нужно ли было еще что нибудь проверять?,по подвеске сказали,что для 98го года тоже идеал,в общем на диагностике сказали,что машинка супер и можно брать ,достаточно ли этого для покупки?,и на что еще стоит обратить внимание,может кто знает??к стате,коробка автомат

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 04 апр 2008, 15:09

yurick писал(а):...Только при проверке загнать лучше спецам, которые занимаются автоматами, а не тем, что тестером в мотор тычут.
...

у меня кампьютер под панель подключили,и таким образом проверили всю электронику на наличие ошибак,в том числе движок и каробку,такая диагностика нормальная??

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 04 апр 2008, 15:25

SaSh187 писал(а):
yurick писал(а):...Только при проверке загнать лучше спецам, которые занимаются автоматами, а не тем, что тестером в мотор тычут.
...

у меня кампьютер под панель подключили,и таким образом проверили всю электронику на наличие ошибак,в том числе движок и каробку,такая диагностика нормальная??



ошибки могли "постирать" еще до Вас ИМХО.А АКПП диагностировать нужно у спец.обученных людей..
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 04 апр 2008, 23:29

Если Вы проехали после покупки несколько сот колометров, то подключение к диагностическому разъёму в "НОГАХ", даст более-меннее правильное состояние авто. Настоящая ошибка вылазит сразу.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно

авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш
велосипед: Мерида Роад Ф-830

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 09 апр 2008, 19:57

а сколько 2х литровый автомат кушать будет?,хозяйка утверждает что зимой не больше десятки по городу,такое может быть?,хотябы теоретически..

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 17 апр 2008, 14:05

купил я все таки этого пыжика и проблемку обнаружил:машина несильно разогрета трогается нормально,тормоз отпускаю и поехал,машина разогрета больше 90 градусав,бывает(за 300км раз 6) такое:остановился-тормоз отпустил машина не едет,даю немного газку трогается с рывком и стукам,как будто сзади кто заехал))),в чем может быть причина??диагностику прохадила в январе,есть документы подтверждающие и проблем небыло,заменили только один датчик,правда старый хозяин масло не менял,и до него неизвесно когда менялось.
Пежо 406,2.0 5-АКПП,98г.в.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 апр 2008, 10:00

SaSh187 писал(а):купил я все таки этого пыжика и проблемку обнаружил:машина несильно разогрета трогается нормально,тормоз отпускаю и поехал,машина разогрета больше 90 градусав,бывает(за 300км раз 6) такое:остановился-тормоз отпустил машина не едет,даю немного газку трогается с рывком и стукам,как будто сзади кто заехал))),в чем может быть причина??диагностику прохадила в январе,есть документы подтверждающие и проблем небыло,заменили только один датчик,правда старый хозяин масло не менял,и до него неизвесно когда менялось.
Пежо 406,2.0 5-АКПП,98г.в.


Покупали в январе, а в апреле вспомнили, что масло в автомате не менено. Сколько прохали?
Какой следующий пост будет? Сломался автомат? :o
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 25 апр 2008, 14:16

yurick писал(а):
SaSh187 писал(а):купил я все таки этого пыжика и проблемку обнаружил:машина несильно разогрета трогается нормально,тормоз отпускаю и поехал,машина разогрета больше 90 градусав,бывает(за 300км раз 6) такое:остановился-тормоз отпустил машина не едет,даю немного газку трогается с рывком и стукам,как будто сзади кто заехал))),в чем может быть причина??диагностику прохадила в январе,есть документы подтверждающие и проблем небыло,заменили только один датчик,правда старый хозяин масло не менял,и до него неизвесно когда менялось.
Пежо 406,2.0 5-АКПП,98г.в.


Покупали в январе, а в апреле вспомнили, что масло в автомате не менено. Сколько прохали?
Какой следующий пост будет? Сломался автомат? :o

да нет,купил я недели 2 назад машину,а старый хозяин все квитанции передал мне,в том числе и о диагностике коробки,которая проводилась в январе,а масло я заменил,слили черное как мазута,фильтр неменяли т.к. он в каробке и ее надо снимать но проблема не пропала поэтаму только ремонт.Поезжу еще покудова ездит и на СТО,пусть ремонтируют,но что самое интересное,неисправность проявляется только когда температура за 90.1000уе за ремонт,но буду знать,что проблем больше не будет,для себя надо делать :)

shibutd
Сообщения: 55
Контактная информация:

Сообщение shibutd » 25 апр 2008, 22:47

850-900 оборотов,но показания на щитке приборов это не эквивалент,это создано для визуального контроля за работой мотора,а точные показания это подключение к компьютеру.Хотя нормальный спец и на слух определит,в норме обороты или нет ;)


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей