Помогите выбрать!!! 5-7тыс.

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 02 апр 2008, 14:32

PhoeniX_Volvo писал(а):Лагуна и 5-ка E39 - это совершенно разный класс.
E 39 - бизнес седан (D-Класс).
Лагуна - С-класс. Так, что если лагуну и сравнивать, то только с 3-кой.

А меган тогда какой класс ? если лагуна -С класс
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 02 апр 2008, 14:36

PhoeniX_Volvo писал(а):B-класс

А вот и нет,
поясняю:
Твинго-А
Клио-В
ну а С сами уже знаете :)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 апр 2008, 14:46

Феникс, а зачем в одном и том же классе иметь две модели? Чтобы друг с другом конкурировали?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 апр 2008, 15:23

PhoeniX_Volvo писал(а):
Flanker писал(а):Феникс, а зачем в одном и том же классе иметь две модели? Чтобы друг с другом конкурировали?


А делать бизнес седан длиной 4508? Уж если и делать, то хотя б 4750.


242мм много решат? полодите перед собой кусочек чего-либо длиной 24 см. Это чуть более двух третьих длины листа бумаги А4. Это очень большая разница? Профиль бамперов может запросто "съесть" половину. Теперь сравним, какая часть общей длины авто пойдет на моторный отсек, а какая останется на салон. Смешно, да и только.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 апр 2008, 15:42

В S80 мотор продольный или поперечный? 10 см общей длины что дают в длине среднего объема?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 апр 2008, 16:06

PhoeniX_Volvo писал(а):
Flanker писал(а):В S80 мотор продольный или поперечный?


По объёму движки практически одинаковы 2499 у Е34 и 2521 у S80


Вот вы сейчас на какой вопрос отвечали?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 апр 2008, 17:19

Феникс, а есть данные насколкьо салон Лагуны меньше салона 5-ки? и всем ли так важны эти сантиметры? Мне лично с моим ростом он пофигу. Кому-то под два метра наверное важны.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 02 апр 2008, 17:38

Кстати о размерах :). Возьмем данные из немецкого AMS. Смотрим.
БМВ Е39 седан.
Длина/ширина - 4775/1800 мм.
Ширина салона спереди/сзади - 1500/1465 мм
Высота от подушки сиденья до крыши спереди/сзади - 990/950 мм
Растояние от спинки переднего сиденья до спинки заднего - 625-850 мм.

А теперь возьмем чего-нибудь того времени минивэнистого типа Сценика. Но, щадя чувства PhoeniX_Volvo к французам, заменим на что-нибудь так милое его сердцу немецкое, например Зафиру. Смотрим:
Длина/ширина - 4317/1742 мм.
Ширина салона спереди/сзади - 1420/1425 мм
Высота от подушки сиденья до крыши спереди/сзади - 995/990 мм
Растояние от спинки переднего сиденья до спинки заднего - 665-885 мм.
И это еще учитывая, что у Зафиры три ряда сидений, а у Сценика 2, следовательно продольная регулировка будет больше. Кстати завал стоек к центру у БМВ больше, следовательно простору меньше.

Ну и для комплекта Сафран, надо ж поддерживать ярлык "французофаната" :-) .
Длина/ширина - 4768/1816 мм.
Ширина салона спереди/сзади - 1545/1525 мм
Высота от подушки сиденья до крыши спереди/сзади - 970/925 мм
Растояние от спинки переднего сиденья до спинки заднего - 690-930 мм.

Смотрим цифры, много думаем :-) .

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 03 апр 2008, 09:32

всё таки при всех этих цифирях, сценик мог быть и пошире с такой высотой, кстати, в бумере соотношение ширина-высота, делает его намного устойчевее на дороге, чем сценик.


Если бы у бабушки... ну дальше вы знаете :). Сценик пошире - это Эспэйс ;) .

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 апр 2008, 09:35

PhoeniX_Volvo писал(а):Клио и Твинго - это всё А-класс, Меган - В-класс, Лагуна - С-класс

Выдохните!
Европейский А-класс: Матиз, Твинго, П-106.
B-класс: Корса, Клио, Поло.
C-класс: Гольф, Астра, А3, Меган.
D-класс: Пассат, Вектра, Лагуна, БМЗ-3, Мерс-С, А4.
Е-класс: БМВ-5, Мерс-Е, Сафран, А6.
F-класс: Мерс-S, БМВ-7, А8.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 03 апр 2008, 10:20

PhoeniX_Volvo писал(а):
AD писал(а):
всё таки при всех этих цифирях, сценик мог быть и пошире с такой высотой, кстати, в бумере соотношение ширина-высота, делает его намного устойчевее на дороге, чем сценик.


Если бы у бабушки... ну дальше вы знаете :). Сценик пошире - это Эспэйс ;) .


Пару цифирь AD:

E39
Длина (мм) 4775
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1435

Сценик
Длина (мм) 4169
Ширина (мм) 1719
Высота (мм) 1675

Отсюда видно, что по устойчивости bmw намного лучше в связи с:

1. большее расстояние между колёсами
2. значительно ниже центр тяжести.


А почему бы не сравнить в рамках данного топика Мерседес-Актрос и Порш 911?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 апр 2008, 10:39

Кореец, 8-)
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 апр 2008, 11:04

А зачем Сценику такая потрясающая устойчивость, как БМВ. У каждой машины своё предназначение.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 апр 2008, 11:19

Это ж как нужно "спокойно объезжать препятствие" и "чуть резче крутануть баранку", чтобы перевернуть автомобиль?

Кстати, а что скажете по "лосиный тест" мерса А-класса? Это ж хоть и маленький, но мерседес, его девушки водят, они вообще иногда руля крутят так, что "мама не горюй"...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 апр 2008, 11:54

"Упор" у руля где? полтора-два оборота в каждую сторону в зависимости от машины. У Сценика не знаю, но пусть будет потора. 1/2 = 270 градусов, 2/3 360 градусов.

Извините, но крутить баранку на полный оборот при скорости 80 км/ч - это уже очень поздняя ошибка пилотирования, а не ошибка конструирования.

Вы на 80 км/ч крутаните резко градусов на 30..45 - это уже такая резкая переставка будет, что мало не покажется. В общем либо вы снова ошиблись, либо вы перекладываете проблемму с больной головы на здоровую.

Ваша Вольво нормально такое перенесет? Перевернуться не перевернется, но скользить точно начнет. Уверен.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей