Форд Таурус 1995г. 3.0V6-глюк: внезапно глохнет на ходу!

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
Captain Silver
Сообщения: 23
Контактная информация:

Форд Таурус 1995г. 3.0V6-глюк: внезапно глохнет на ходу!

Сообщение Captain Silver » 01 мар 2008, 02:45

Привет, коллеги!
Помогите разобраться, что с машиной. Купил у друга Тараса, с виду - огонек, но начал сразу проявляться глюк - без видимых причин двигатель внезапно глохнет и не заводится минут 5-10. Вроде какие-то вспышки есть, но редкие, потом как по таймеру - раз и поехали! Раньше глюк проявлялся раз в неделю, еще можно было терпеть, сейчас все чаще и чаще. Притащили на сервис, черти содрали баблос за диагностику - у вас нет давления в системе - проверьте бензонасос и его эл.цепи. Там же на станции я завелся и своим ходом заехал на эвакуатор, пригнал к другу в гараж, своим ходом сьехал с него, и гонял вокруг гаражей, пока глюк снова не вылез. Сняли бак, достали насос, подключили манометр - звер, аж стрелка завернулась, и насос работает, и питание снова есть. Я на этом плюнул и ушел, а они бедолаги, по сей день трахались, тоездит полдня, аж за 140 км/ч, то глохнет и ждем 5-15 мин. взмолились, не надо денег, только забери! Сканера в Минске на него не нашли, что глючит, непонять. Я его брал для жены, у самого Шеви Блейзер К-5, люблю америкосов, но жене отдавать страшно, он когда глохнет на ходу - неуправляемый снаряд, боюсь моя половинка (я 106 кг, она - 53) не справится, будут в городе жертвы. Поделитесь горьким опытом, может кто сталкивался. Мой мэйл jeeper@mail.by, заранее благодарен!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2008, 12:50

Есть у фордов один такой нюанс в мозгах. Там силовой транзистор на коммутаторе зажигания от времени может перегреваться, а над ним стоит терморезистор, который закрывает транзистор. От перегрева транзистора срабатывает терморезистор и продавает искра. Машина постоит, пока не остынет транзистор и заводится снова. Были такие глюки - лечили. Есть такой вариант - можно вскрыть мозги и посмотреть из-за чего там вообще может чего греться. Если не из-за чего, то можно поменять мозг, а можно выпаять транзистор и впаять другой большей мощности - он греться будет меньше.

Помог бы схемами, но на америкосов у меня их нету. Если что, то дам одного гаражника - этот разберется. Но он америкосов не любит - может и не взяться.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 01 мар 2008, 22:58

Похожая хрень была на рено. Все СТО объездил бестолку. Сам клизму вычислил. Бензонасос отрубался почемуто. А что бы это узнать пришлось шланг прозрачный в разрез топливопровода вставить и в салон- по нему видно как подача бенза прекращалась. А отрубали его мозги. А почему-Х.Е.З. Электронщику не составило труда задействовать бензонасас на прямую от зажигания. А если не бензонасос- то искру шукать надо

qwz
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение qwz » 08 мар 2008, 03:08

все было гораздо проще - в Форде был иннерционный отключатель питания бензонасоса - хрень, отключающая питание бензонасоса в случае резкого удара, переворота на крышу ит.д. ,так эта дрянь была обломана с креплений и болталась в произвольном положении за общивкой стенки багажника в случае болтанки в машине на кочках или полицейских в произвольном порядке коротила питание. Со злости выдрал с корнем и завязал провода - понесся Татас без остановки.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей