Топливная система!Нужна помощь.

Пежо, Рено, Ситроен...
Serg_0936
Сообщения: 209
Контактная информация:

Топливная система!Нужна помощь.

Сообщение Serg_0936 » 29 фев 2008, 10:34

Начало просачиваться топливо которое собирается из форсунок в обратку, прямо на соединении последней форсунки с патрубком.
Что можно сделать,может там какая то прокладочка стоит или что??

Такое очущение что начал через это дело просачиваться воздух и машина после стоянки (4ч) не сразу схватывает, как раньше.

Знающие автомобилисты подскажите в чем м.б. дело!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 фев 2008, 10:55

Если не изменяет память то HDI?

Течь обраток форсунок на этих мотора нормальное явление после 200 ткм. Лечится просто. Даже двумя путями:
1. можно снять сопливый шланг, подрезать немного концы, одеть назад и ездить. Будет или не будет сопливить - не факт.
2. купить на рынке метр шланга (вн. диаметр 4 мм, если память не изменяет), снять все трубки обратки и новым шлангом перетянуть все обратки. Штука действенная. Делается надолго.

Да, кстати, через сопливую обратку действительно может засасывать воздух, что и сказывается на работе мотора и на запуске.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

shibutd
Сообщения: 55
Контактная информация:

Сообщение shibutd » 29 фев 2008, 20:05

А что делать когда шланг с обратки срывает (высокое давление) и срывает именно с тройника,с одного и того же,хотя шланги менял(фирменные и т.д.) и обратку продувал в бак,но все безполезно,с трудом одеваю,а срывать начинает через 10 секунд после заводки.Я понимаю виновен насос или форсунки,но кто подскажет точнее???

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 01 мар 2008, 00:33

можно попробовать тройник этот поменять, и хомуты нормальные прикупить до кучи...
Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2008, 01:52

shibutd писал(а):А что делать когда шланг с обратки срывает (высокое давление) и срывает именно с тройника,с одного и того же,хотя шланги менял(фирменные и т.д.) и обратку продувал в бак,но все безполезно,с трудом одеваю,а срывать начинает через 10 секунд после заводки.Я понимаю виновен насос или форсунки,но кто подскажет точнее???


Правильный процесс дает правильные результаты. Возьмите за правило.

Поступим так:
перекрываем обратку от форсунок на фильтр и смотрим сколько сливается с форсунок. Если там льется как из ведра (блин, давно КТСку в руках не держал, так бы определил), и обратка фильтра продувается как надо, то это самый дорогой вариант (ессно замена форсунок, причем всех - форсунки по одной не меняются). Если обратка фильра не продувается, то смотрим почему она не продувается. Фильр простой - пластмассовый.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Serg_0936
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Serg_0936 » 01 мар 2008, 16:52

У меня мотор 1,9dTi.
Cнял с форсунки хомутик с потрубком и увидел что он лопнул тем концом которым заходит в форсунку(хомутик пластмассовый).
Поехал на Некрасова, хотел купить этот хомутик,а они продают все в сборе на 4 форсунки вместе стоимостью 50 тыс.
Поставил- вроде топливо не просачивается.
Как заводиться будет пока не знаю,т.к. на холодную не заводил.Позже отпишусь
Спасибо всем кто поделился своим опытом и дал полезные советы.

shibutd
Сообщения: 55
Контактная информация:

Сообщение shibutd » 03 мар 2008, 20:12

Поступим так:
перекрываем обратку от форсунок на фильтр и смотрим сколько сливается с форсунок. Если там льется как из ведра (блин, давно КТСку в руках не держал, так бы определил), и обратка фильтра продувается как надо, то это самый дорогой вариант (ессно замена форсунок, причем всех - форсунки по одной не меняются). Если обратка фильра не продувается, то смотрим почему она не продувается. Фильр простой - пластмассовый.
___Спасибочки!!! приятно пообщаться с умными людьми!Но с обратки с форсунок действительно льет как из ведра.........значит форсунки???? не насос??______________

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 мар 2008, 06:38

shibutd писал(а):Поступим так:
перекрываем обратку от форсунок на фильтр и смотрим сколько сливается с форсунок. Если там льется как из ведра (блин, давно КТСку в руках не держал, так бы определил), и обратка фильтра продувается как надо, то это самый дорогой вариант (ессно замена форсунок, причем всех - форсунки по одной не меняются). Если обратка фильра не продувается, то смотрим почему она не продувается. Фильр простой - пластмассовый.
___Спасибочки!!! приятно пообщаться с умными людьми!Но с обратки с форсунок действительно льет как из ведра.........значит форсунки???? не насос??______________


Ремонт по Интернету - не благодарное дело. И фамилия у меня нифига не Рентген. Для начала попробуйте поменять шланги обратки.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей