730d

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 29 фев 2008, 00:55

одно могу сказать точно - это машина! )
Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 589 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 фев 2008, 02:18

repz писал(а):одно могу сказать точно - это машина! )

Не факт.
Это могут быть шильдики от машины.
Один - кружок сине-белый, второй - цифирьки хромированные с буквачкой.
И то, и другое круто выглядит на велосипедах, мопедах, тракторах и прочей автотехнике.

Кружок символизирует пропеллер.
Цифра 7 означает то, что расходы на пробег 50тык будут от 7куе, не считая соляры.
30 - размер земноводного, запрыгивающего на плечи на заправках. Чем эта цифра больше, тем тяжелее нашим плечам. Обратная сторона этой цифры - количество дури под тапком(капотом), что примиряет нас с мерзким земноводным.
Буква d намекает, что вероятное прошлое этого автомобиля - арендная эксплуатация юридическими лицами с годовым пробегом от 50тык. И пробег машин с такой буквой, продающихся на Малине, будет не менее 250тык с вероятностью 99.90876%.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 фев 2008, 13:11

NTTT писал(а):З.Ы. аффтар, создавая подобные темы, обращайся к владельцам того, чем вы интересуетесь, а не владельцев всяких Логанов и другого нового шматья ценой 20 000 у.е. 8-)


Ой-ой-ой, сколько пафоса... сколько эмоций... А если у меня Т5 стоимостью 30 штук, то мне куда стать к Логанам или рыальным пацанам с подтяжками?

Короче, отравление мозга понтометством налицо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 589 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 фев 2008, 15:11

NTTT писал(а):Логично, что сей аппарат пошел в дальнейшее производство на Е65-ый кузов и новые Х5.

Бред. Достаточно глянуть, на габариты E-38, Е65 и иксов Е-53 и Е-70.
Распространенная байка, что Е53 - это лифтованный Е39, что также неверно.

NTTT писал(а):... взрывая асфальт с каждого перекрестка.

По утверждениям бывалых, если хапануть, то рвется тонкая паутина реальности, образуется коридор, и 730D пускает на тряпки все, что ездит, "взрывая асфальт с каждого перекрестка"(С)NTTT
А потом в сети мы видим видео про "Опппааа"
;) ;)

NTTT писал(а):З.Ы. аффтар, создавая подобные темы, обращайся к владельцам того, чем вы интересуетесь, а не владельцев всяких Логанов и другого нового шматья ценой 20 000 у.е. 8-)

Ну, не всем же на чОрных бумерах рассекать. Кому то и на Логане неплохо. А колхоз останется колхозом, что в Логане, что в Бентли Брукландс, что в E38. Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 589 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 фев 2008, 15:16

NTTT писал(а): А про "..очень дорогой в обслуге...", ".. не потянешь деньгами расход..." -- это пишут лишь те, у кого нет материальных возмжностей содержать.


Потрудитесь показать, где было сказано, что "не потянешь в обслуге". :roll:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 29 фев 2008, 15:36

DAD - зачотно сказал. Понравилось.
Не совсем согласен насчет пробега. 50тыс и более в год - может быть. Но когда и где они успевают проехать. Неоднократно бываю в ФРГ (последний раз 23 февраля 08), так увидеть S класс на дороге - один-два раза! Трассу А2 от Ф-на-О до Кельн туда-сюда. В Минске за 1 час увидиш с десяток.
...Но как идет, вернее едет, а точнее низенько летит!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 фев 2009, 15:56

Slavyn писал(а):Меня тоже интересует этот аппарат, расскажите пожалуйста побольше про мотор-подвеску-расходники.


при эксплуатации всегда должна лежать штука в запасе. Просто лежать, бо часто может пригодится
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
claim
Сообщения: 78
Контактная информация:

Сообщение claim » 16 фев 2009, 12:17

вот и я также являюсь владльцем такого же авто, и сказать ничего плохого я пока не могу.
А про то, что
Цифра 7 означает то, что расходы на пробег 50тык будут от 7куе, не считая соляры.
по моему, это вообще триндежь полная.
Про любую, ВООБЩЕ любую машину можно сказать что она может сломаться в любой момент, а не только про 7-ку БМВ.
Как раз таки, как и писал NTTT,
двигателя объемом 3 литра, имеющие маркировку М57, являются самыми надежными дизелями от BMW на сегодняшний момент
и если полазить хотя бы по инету, найдешь массу подтверждений этому. 4-литровый движок - да, он сложноват в обслуживании, имеет в 2 раза больше расходников и похуже в надежности.... а 3-литровый М57 - тут ребята, не надо грязью поливать - движок отменный и по обслуживанию, и по тяге, и по надежности, и по расходу топлива.
На дороге - ОЧЕНЬ стабильная и устойчивая машина, и ездить на ней приятно. Как по городу, так и за ним.
Расходники - они есть в любой машине, а не только в БМВ-7. И рычаги в подвеске и колодки и амортизаторы в них во всех надо менять тоже. Если даже что-то полетит, то меняешь и забываешь об этом очень надолго. А выражение про то, что
при эксплуатации всегда должна лежать штука в запасе. Просто лежать, бо часто может пригодится
- так штука ДОЛЖНА быть в запасе вообще при эксплуатации любой машины.
Рычаги на семерке (если менять их не на левайс) ходят на машине достаточно долго, и стоимость их не такая уж и большая.
И амортизаторы с расходниками не летят на 7 КУЕ за 50 тыщ, не слушайте никого.
Что-то я не слышал нигде возмущенных возгласов владельцев семерок, что семера БМВ - это вообще хреновая машина. Каждой машине - свой владелец, и у каждой марки - свои почитатели.
И разговоры про
"..очень дорогой в обслуге...", ".. не потянешь деньгами расход..." --
считаю разговорами ни о чем. По расходникам и подвеске она ненамного дороже других, но это компенсируется классом машины.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 фев 2009, 18:33

Сегодня сделал я таки мотор ей. Выехал для пробной поездки - самолет. С не привычки аж кишки к позвоночнику завернуло. :-D
Правда бортовик мне показал разход 40 л/100 км. За пару километров спалил литров 7 соляры.
Завтра уберу пару косяков и отдам клиенту.

Если честно, то я бы эту машину брал бы в одном случае: если ремонт и обслуживание делать самостоятельно оригиналом. Заезд такой машины на нормальную станцию - это уже 100 баксов только за марку.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 04 мар 2009, 17:53

Slavyn писал(а):Меня тоже интересует этот аппарат, расскажите пожалуйста побольше про мотор-подвеску-расходники.


Шо косательно мотора. Ездюю E39 530d. Тот же M57 + типтрон. Средний расход (трасса/город - 70%/30%) ниже 10,7 литра уже не падает.

Расход чисто в городе примерно 13-14 литров, трасса - 6-7 литров.

Е38 потяжелее будет, соответственно возможно и расход немного выше, хотя это не факт.
От такая вот картина маслом!

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 04 мар 2009, 17:59

yurick писал(а):Правда бортовик мне показал разход 40 л/100 км. За пару километров спалил литров 7 соляры.


У моего товарища в Е60 (M57) кроме механического расходомера со стрелкой на приборке, который показывает максимум 30 литров, есть еще электронный, на который слабонервным лучше не смотреть :)

На разгонах , а особенно если кикдаун срабатывает, он выдает 67л/100км ;), но средний расход в районе 14-15л.
От такая вот картина маслом!


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей