TDS против TDI

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 фев 2008, 15:46

:grin: :grin: :grin:

Я не знаю как сказать, что лучше, если в них нету отличия.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 28 фев 2008, 16:04

yurick писал(а)::grin: :grin: :grin:

Я не знаю как сказать, что лучше, если в них нету отличия.

Речь помоему про бмв 2.5тдс, и ауди 2.5тди... :)

А это немного разные двигатели.
+ Ауди:
1. более долговечнее тнвд(плунжер), т.к менее нагружен его шток(5 цил).
2. Немного экономнее(прямой впрыск), но и "гремуч" на оборотах поэтому...
Больше из плюсов, что-то в голову не приходит... :)
Минус:
1.Расходники на грм, ролики.
2 ну и гремучесть...

+ БМВ:
1. Меньше расходов на обслуживание, т.к грм на цепи...
2. Более эластичный, тихий во всем диапазоне, т.к предкамеры сгорания
3. Больший ресурс КШМ, т.к шестерка....
Минус:
1. Более нежный плунжер, т.к нагружен более(6 цил)
2. чуть больше ест..
По мощности, практически равны...
БМВ 525d е39 01г
Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 фев 2008, 16:53

Хм.
А 2.5 ТДИ какой?
V6 или Р5 ?
Там где мы, там победа!

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 28 фев 2008, 18:03

САНЧЕС писал(а):ТДИ 2.5 V6 :)

О, тогда еще больший геморой в обслуге, по сравнению с R5... :o
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 28 фев 2008, 19:58

amid525 писал(а):
САНЧЕС писал(а):ТДИ 2.5 V6 :)

О, тогда еще больший геморой в обслуге, по сравнению с R5... :o


Гемороя с обслуживанием рядной пятерки не существует в принципе.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15831
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 фев 2008, 20:09

Основные достоинства и недостатки:

TDS в хорошем техническом состоянии лучше TDI в плохом техническом состоянии.
TDI в хорошем техническом состоянии лучше TDS в плохом техническом состоянии.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 фев 2008, 20:18

САНЧЕС писал(а):ТДИ 2.5 V6 :)


Хех!
Что можно сказать. Если хочется много много секаса за абсолютно дурные деньги - то этот мотор - самое оно! 8-)
Если секаса не хочется совсем - тогда нужно от этого мотора бежать как от огня. Потому что если озвучить ценник даже обычного большого ТО на этом моторе - впору будет бежать за валерьянкой. Про ремонт головки блока коих там две - промолчим. :)

Р5 может и хорош когда то был.
Но найти его сейчас в неупиленном и неурезанном состоянии, ИМХО, просто нереально. За 6 лет что вижу эти Аудюхи - видел может пару всего неплохих авто.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 фев 2008, 21:39

САНЧЕС писал(а):ТДИ 2.5 V6 :)


"ТНВД типа VP44 в настоящее время устанавливается на двигателях Audi, Ford, Opel, BMW и MAN..." (с) Г.Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей"
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 фев 2008, 21:43

amid525 писал(а):Речь помоему про бмв 2.5тдс, и ауди 2.5тди... :)



Это понятно, что у каждого Абрама своя программа, и свои заморочки. Но в принципе работы и алгоритмах мозгов полностью идентичные системы.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 29 фев 2008, 09:58

yurick писал(а):
amid525 писал(а):Речь помоему про бмв 2.5тдс, и ауди 2.5тди... :)



Это понятно, что у каждого Абрама своя программа, и свои заморочки. Но в принципе работы и алгоритмах мозгов полностью идентичные системы.

Если тнвд Bosh VE, тогда да, одинаковые. Но речь не о управлении двигателем, а о самом двигателе... :)
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 29 фев 2008, 10:05

andrew_ap писал(а):Гемороя с обслуживанием рядной пятерки не существует в принципе.
:smile:

Ivan_Denisovich
ТДИ 2.5 V6

Хех!
Что можно сказать. Если хочется много много секаса за абсолютно дурные деньги - то этот мотор - самое оно!
Если секаса не хочется совсем - тогда нужно от этого мотора бежать как от огня. Потому что если озвучить ценник даже обычного большого ТО на этом моторе - впору будет бежать за валерьянкой. Про ремонт головки блока коих там две - промолчим.

8-)
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 фев 2008, 10:45

amid525 писал(а):
andrew_ap писал(а):Гемороя с обслуживанием рядной пятерки не существует в принципе.
:smile:

У меня каравелла с таким мотором. Расскажите мне пожалуйста, с чем уже бывший семейный бизнес мучался чуть больше 5 лет и какой геморой достался мне в наследство. Очень интересно. Мотор коммерческой машины прошел за это время больше 300 ткм.

Про замену цепей, лязг которых в один момент просто достал, заодно с ними башмаков и натяжителя, всё это на tds с рэнж-ровера могу рассказать в свою очередь. Но не катаюсь по полу, когда говорят, что обслуживание его грм дешевле тди-шки.

А резюме в этой ветке правильное было, лучше тот, который живой.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 29 фев 2008, 11:13

andrew_ap писал(а):
Про замену цепей, лязг которых в один момент просто достал, заодно с ними башмаков и натяжителя, всё это на tds с рэнж-ровера могу рассказать в свою очередь. Но не катаюсь по полу, когда говорят, что обслуживание его грм дешевле тди-шки.

.
В тдс, при использовании хорошего дизельного масла, про цепи, башмаки, можно не беспокоиться... Т.е хватает на весь срок службы мотора, не менее 600тыс... Что не сказать про ремни и ролики в тди....
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 фев 2008, 16:26

amid525 писал(а):В тдс, при использовании хорошего дизельного масла, про цепи, башмаки, можно не беспокоиться... Т.е хватает на весь срок службы мотора, не менее 600тыс... Что не сказать про ремни и ролики в тди....

Так и грм-ы у людей, случается по 150 тысяч бегают. А сколько заявленый ресурс, напомните пожалуйста ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 фев 2008, 16:57

andrew_ap писал(а):Так и грм-ы у людей, случается по 150 тысяч бегают. А сколько заявленый ресурс, напомните пожалуйста ;)


Напоминаю, пожалуйста.

По данным для двигателя 2.5 TDI код: AEL 1994 года выпуска пробег по ремням ГРМ и ТНВД составляет 120 ткм. Проверка состояния ремней и помпы производится каждые 30 ткм.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей