TDS против TDI

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 фев 2008, 17:18

yurick писал(а):
andrew_ap писал(а):Так и грм-ы у людей, случается по 150 тысяч бегают. А сколько заявленый ресурс, напомните пожалуйста ;)


Напоминаю, пожалуйста.

По данным для двигателя 2.5 TDI код: AEL 1994 года выпуска пробег по ремням ГРМ и ТНВД составляет 120 ткм. Проверка состояния ремней и помпы производится каждые 30 ткм.


неудачно выразился
я про цепь на tds

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 29 фев 2008, 17:29

andrew_ap писал(а):неудачно выразился
я про цепь на tds
Проверка состояния, через 300-400тыс..
При необходимости карректировка угла распредвала....
БМВ 525d е39 01г
Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 фев 2008, 17:40

amid525 писал(а):
andrew_ap писал(а):неудачно выразился
я про цепь на tds
Проверка состояния, через 300-400тыс..
При необходимости карректировка угла распредвала....


у меня в книжке другие циферки
проверка там раз в 60 тысяч, замена 250-300
а хочется правды

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 29 фев 2008, 17:50

andrew_ap писал(а):
у меня в книжке другие циферки
проверка там раз в 60 тысяч, замена 250-300
а хочется правды
Бред там написан...
При нормальном масле, не менее 600тыс ходят...
Ну а если на камазовском, возможно и через 100тыс их съест...
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 фев 2008, 18:30

А вот незадача. На цепи БМЗ у меня только спец-инструмент, порядок замены и меры предосторожности. Про ресурс ничего.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 фев 2008, 18:36

yurick писал(а):А вот незадача. На цепи БМЗ у меня только спец-инструмент, порядок замены и меры предосторожности. Про ресурс ничего.

действительно незадача.
посмотрим, что скажет интернет...

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 29 фев 2008, 18:37

yurick писал(а):А вот незадача. На цепи БМЗ у меня только спец-инструмент, порядок замены и меры предосторожности. Про ресурс ничего.
Так-же как обычно и не пишется про ресурс двигателя, т.к все относительно... Т.е смысл понятен...
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 фев 2008, 19:03

amid525 писал(а):Так-же как обычно и не пишется про ресурс двигателя, т.к все относительно... Т.е смысл понятен...


Ну, что-то в этом есть. Лично по моему мнению, дык цепь, при равных условиях, выходит минимум в 2 раза больше ремня, а то и все 3.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2008, 12:59

василич78 писал(а):Народ. Катался на А100 с мотором 2.5TDI и 6-ти ступкой-чумовое двигло. А как 2.5TDS на Омегах? Не пробовали? :cool:


Нормальный мотор. От БМЗ отличается чуть меньшей мощностью, но и этого хватает за глаза. Живую Омегу искать надо, но если найдется - жалеть не придется.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей