?? джип до 10000 ??

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 20 мар 2008, 17:49

Az писал(а):
Flanker писал(а):
Az писал(а):
Flanker писал(а):
Az писал(а):
Flanker писал(а):
эх, дело за малым где бы взять 25к... ))


Епт...

Товарищь недавно за 12 взял Фронтеру 2.2бензин бундесверовскую. Очень даже достойный аппарат.


согласен. неплохой. у меня же цель найти живой внедорожник до 10к. ))
тажело, но кажется, реально... ))


коллега, если не секрет, 10 - это потолок имеющейся наличности или потолок кредита? Если первое, то "докинуть" две-три тысячи кредитных денег из-за достойности какого-либо варианта мне кажется предпочтительнее, нежели потом докидывать их в ремонт. Дело хозяйское, но такой вариант не рассматриваете?


к сожалению - 10к - потолок кредита и наличности вместе взятых... ))
посему исчу что-ндь за 9к + 1к вложить... ))

а тож оно всегда так: у тебя есть 6 тыщ, ищешь машинку, смотришь, есть что-то за эту сумму... Но рядом с ней стоит отличный авто за 7! подумаешь, косарик... ну наскребу... наскреб, и тут появился в поле зрения хороший автосик за 9! ну, и так далее ... )) хочется всегда ж чего получше, посвежее.... ))


А зачем тогда джип? По моему хороший джип (не паркетник, не универсал 4х4) до 10-ти лет не впишется. Да и вброска в него первоначальная большая (обслужить как обычно + лишний мост + раздатка).


Может быть Субару?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 20 мар 2008, 20:33

А что, Субару уже стала внедорожником? И при этом обходится дёшево в обслуживании? С какого перепугу? :)
Опять же повторю, тот же KIA-Sportage, мягко говоря, обойдётся несколько дешевле.

Ростислав
Сообщения: 85
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 20 мар 2008, 20:35

Уложиться в 10к вполне реально. Но, даже если машина без особых проблем (рассказываю по своему опыту), надо сразу иметь ввиду обязательные дополнительные траты:
Масла в коробке, раздатке, мостах, двигателе + антифриз - $150-200
Ремень с роликами $100-200
Резина (в отличие от легковых внедоржники очень чуствительны в качеству резины и правильному размеру, на 4х4 все колёса должны быть одинаковые, по парам их брать не рекомендуется) самый бюджетный вариант - около$600.
В общем, это только начало...

Ростислав
Сообщения: 85
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 20 мар 2008, 20:42

dm писал(а):А что, Субару уже стала внедорожником? И при этом обходится дёшево в обслуживании? С какого перепугу? :)
Опять же повторю, тот же KIA-Sportage, мягко говоря, обойдётся несколько дешевле.

Спортаж 2 поколения тоже ничуть не внедорожник... Рамы, понижайки и блокировок у него нет. Дизайн - мягко говоря на любителя. На бывшей Юколе они продаюся по 26800. Мне кажется, это довольно таки сомнительное употребление сосбственных денег. За такие деньги можно что-нибудь очень неплохое из Штатов...
Если имеется ввиду Спортаж 1 поколоения, то да, он недорог, на раме, мосты и все такое. Но маленький, тесный, на трассе конкуренцию составляет разве что Ниве, т. е. удовольстивия от езды никакого не будет.

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 20 мар 2008, 23:08

Ростислав, а что, до 10 тыщ есть внедорожники "всё в одном" - состояние хорошее, и не старый, и удовольствие на трассе, и просторный салон, и чтоб после заправки и ТО от зарплаты хоть на пиво оставалось, и чтоб в ремонт не чаще раза в месяц?
Срочно посоветуйте мне такой, пойду покупать! :)

Не бывает идеальных универсальных решений. Хорош, например, Чироки тот же во многом. Но я ж понимаю, что имея предельную сумму 10000 и то с кредитом, не куплю, мало ли чего хочется. Уж больно недёшево им владеть.

ЗЫ я про спортаж 1 говорил. Вторых до 10тыщ не встречал и он действительно не внедорожник ни разу :)

Ростислав
Сообщения: 85
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 21 мар 2008, 18:36

dm писал(а):Ростислав, а что, до 10 тыщ есть внедорожники "всё в одном" - состояние хорошее, и не старый, и удовольствие на трассе, и просторный салон, и чтоб после заправки и ТО от зарплаты хоть на пиво оставалось, и чтоб в ремонт не чаще раза в месяц?
Ну так езжу же...
Тут как повезёт... Угадать заранее невозможно. Перед этим был дизельный Паджеро - вот уже где натрахался... В принципе, с любой машиной б/у - как повезёт.

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 21 мар 2008, 23:46

Ростислав писал(а):Ну так езжу же...


На чём?

Ростислав
Сообщения: 85
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 23 мар 2008, 14:29

dm писал(а):
Ростислав писал(а):Ну так езжу же...


На чём?

Паджеро II, короткий 3,0 V6

PVM1201
Сообщения: 26
Контактная информация:

ТОварисчъ, который ищет джипп!

Сообщение PVM1201 » 27 мар 2008, 04:09

Если хотие все в одном и за определенные деньги, то есть просто другое решение...
Не нужно заморачиваться имеено на джипе, я посоветую Вам просто сменить объект поиска.
Если нужно много место, средний комфорт, возможность загрузить много хабара, с ночевками, 20-30% езды по говну, а остальное город-трасса, если лишние понты не надо, то - идеальное решине - БУС! Да и тем более хороший Бус выглядит очень даже достойно.
Посмотрите из Ford Transit(Tourneo), Mersedes Sprinter, WT, Есть просто очень офигенные варианты по комфорту, расходу топлива и ходовым качествам., У меня самого был Transit, у знакомых WV Transporter, у других - Mers Sprint, Всех все устраивает, и людям даже легковушки не нужны... Места завались, бегают отменно, маневренность супер, проходимость на уровне, расходы как на легковые среднего класса. Если отбросить понты, то разумных преимуществ джипа перед хорошим бусом я лично не вижу... (учитывая Ваши запросы)
В общем если хотите вложиться в определенную сумму, до 9к. на покупку - выбирайте, что понравиться и ищите подходящий год под вашу фин. возможность.

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Re: ТОварисчъ, который ищет джипп!

Сообщение dm » 27 мар 2008, 07:21

PVM1201 писал(а):Если хотие все в одном и за определенные деньги, то есть просто другое решение...
Не нужно заморачиваться имеено на джипе, я посоветую Вам просто сменить объект поиска.
Если нужно много место, средний комфорт, возможность загрузить много хабара, с ночевками, 20-30% езды по говну, а остальное город-трасса, если лишние понты не надо, то - идеальное решине - БУС! Да и тем более хороший Бус выглядит очень даже достойно.
Посмотрите из Ford Transit(Tourneo), Mersedes Sprinter, WT, Есть просто очень офигенные варианты по комфорту, расходу топлива и ходовым качествам., У меня самого был Transit, у знакомых WV Transporter, у других - Mers Sprint, Всех все устраивает, и людям даже легковушки не нужны... Места завались, бегают отменно, маневренность супер, проходимость на уровне, расходы как на легковые среднего класса. Если отбросить понты, то разумных преимуществ джипа перед хорошим бусом я лично не вижу... (учитывая Ваши запросы)
В общем если хотите вложиться в определенную сумму, до 9к. на покупку - выбирайте, что понравиться и ищите подходящий год под вашу фин. возможность.


Не раскрытой осталась тема повышенной проходимости. Среди бусов с таковыми свойствами лично мне известны два: УАЗ "Буханка" и Mitsubishi L300. Что характерно, оба должны в 10000 поместиться :)
Вообще, конечно, бус - это хорошо (сам ездил на MB 100D некоторое время). И так же бессмысленно для перемещения одной задницы по городу, как и джип :)

Bori$
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение Bori$ » 27 мар 2008, 09:56

Я бы предложил УАЗ "Хантер" или "Ниву" 2131 5 дверку. Сам уже полгода собираю о них информацию и пришел к выводу, что машины достойные. "Ниву" за 10 000 можно взять новую или почти новую (2007 г.в с пробегом до 20 000 км). Сам относился к ним пренебрежительно, пока в прошлом году не побывал на джип-триале, наблюдал, как скромный УАЗик вытаскивал из грязи навороченные иномарки (фотки имеются). Имею VW T4 1999 г.в. Но после того, как пару раз его вытягивали трактором из Припятских окрестностей, решил поменять, на джип. Но иномарку не очень хочется, т.к. ездить приходится много по России и бегать искать на нее запчасти, сервис или буксир где-нибудь на Урале малоприятно.

Igor_K
Сообщения: 212
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Igor_K » 28 мар 2008, 11:02

Мне кажется, что если хорошенько поискать, то в похожий бюджет можно уложить Mitsubishi Pajero/Montero Sport. На тусовках 4х4 о нем отзываются неплохо.
Можно также попытаться уложить Grand Cherokee WJ, но это машина несколько другого плана, нежели МПС.

PVM1201
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение PVM1201 » 29 мар 2008, 12:34

В Opel Frontera можно влезть с этими деньгами...

Ну, если бус не хотите, (хотя места в нем больше, и спать может 2 чела
свободно). А насчет проходимости - так бус бусу рознь... есть же варианти на хороших катках, с полным приводом, большим просветом, так, что по проходимости вряд ли они сильно уступать будут.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 31 мар 2008, 14:56

так бус бусу рознь... есть же варианти на хороших катках, с полным приводом, большим просветом,


это либо эксклюзив, либо тюнинг. колеса поставить можно, но вот полный привод и просвет (не считая пары сантиметров за счет колес) - уже непросто.

Хотя сам видел Т4 в "легком недорожном исполнении" - смотрелся весьма гармонично и красиво.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 01 апр 2008, 11:47

а если умудриться сделать крепеж для лебедки, то поставив ее на любую легковушку или бусик можно давать фору любому внедорожнику без нее.. главное было бы за что зацепиться ;)


Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей