Симтомы забитого катализатора

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Симтомы забитого катализатора

Сообщение NEW » 27 фев 2008, 10:41

Подскажите, кто сталкивался с забитыми катализаторами....
Когда он забит, то потеря мощности, "душение" двигателя проявляется ПОСТОЯННО или может ИНОГДА? То есть может ли быть такое, что катализатор забит, а машина полдня ездит нормально, потом пару раз потупит, потом опять полдня нормально?
Ну и вообще, у кого забивался кат, поделитесь историей о том, "как это было" :) , как проявлялось

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 фев 2008, 11:53

Если соты высыпались, то могут периодически перекрывать трубу. Бывает такое.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 27 фев 2008, 15:22

Если соты высыпались, то могут периодически перекрывать трубу. Бывает такое.

Мда....

Вот у меня на компе выдает ошибку, что-то про плохую смесь (воздуха с бензином) лямдой...Хотя лямду поменял....Вот катализатор под вопросом...
Что-бы как-то разобраться в этой теме, поясните кто плис, как работают лямды и как их работа связана с катализатором....
Вот, как я понимаю, отработанный газ выходит из движка и попадает на первую лямду....Что она делает? На что она физически влияет?....потом воздух идет к катализатору и от него ко второй лямде...Не пойму, что делают эти лямды со смесью...и какая там смесь...там же уже тока угарный газ....Может они там давление регулируют.....а как? заслонки что-ли там какие стоят еще, которым лямды сигнал подают....сами-то лямды на вид как штыри с проводками :) Поясните чайнику плис

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 фев 2008, 16:05

NEW писал(а):Мда....

Катализатор дожигает CО и NO до менее вредных CO2 и NO2.

Лямбды до катализатора и после него дают ECU поправки для более точного приготовления смеси.
Можно катализатор заменить на пламягаситель, отсоединить лямбды после катализатора и залить в ECU соответствующую прошивку. На E46 она есть.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 27 фев 2008, 16:29

mmx133
если есть вторая после катализатора, она только проверяет работоспособность этого самого катализатора чтобы не давать вам отравлять окружающих при неисправном катализаторе.


Почему тогда по работе второй лямды на компе нельзя определить работает ли кат.....

ЗЫ а вакуумные шланги все уже проверили на тему трещин. может где то линия вообще отсоединена может быть. например во время ремонта не подключили назад.


да вроде смотрели...
dad
Можно катализатор заменить на пламягаситель, отсоединить лямбды после катализатора и залить в ECU соответствующую прошивку. На E46 она есть.

Да, слыхал про такую тему...если кат действительно забит так и поступлю....Только говорят, что поначалу звук неприятный будет и расход может возрасти...но что поделаешь...не новый же кат покупать за 1200 евриков :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 фев 2008, 17:20

NEW писал(а):
Почему тогда по работе второй лямды на компе нельзя определить работает ли кат.....



Можно. Если показания обоих зондов одинаковы - катализатор капут.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 01 мар 2008, 11:18

dad писал(а):
NEW писал(а):Мда....

Катализатор дожигает CО и NO до менее вредных CO2 и NO2.

NO до NO2 дожигать не надо - оно само дожжётся, как только с кислородом встретится.
NO и NO2 дожигается до N2 (азот), действительно безвредного газа.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 мар 2008, 13:43

Кстати, совсем не обязательно выкидывать или оставлять на СТО неисправный катализатор, тут наткнулся на объявки (куплю катализатор) , от. Корсы В например стоит 40-45 у\е - мелочь а приятно .
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2008, 15:18

vasa1111 писал(а):Кстати, совсем не обязательно выкидывать или оставлять на СТО неисправный катализатор, тут наткнулся на объявки (куплю катализатор) , от. Корсы В например стоит 40-45 у\е - мелочь а приятно .


Это факт, но обманка стоит те же самые 40-45 баксов. Получается, что платится только за работу
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 02 мар 2008, 23:00

vasa1111 писал(а):Кстати, совсем не обязательно выкидывать или оставлять на СТО неисправный катализатор, тут наткнулся на объявки (куплю катализатор) , от. Корсы В например стоит 40-45 у\е - мелочь а приятно .
Раньше советские конденсаторы скупали, теперь скупают катализаторы...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей