Масло в ТНВД

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Масло в ТНВД

Сообщение NEW » 16 янв 2007, 14:12

Для тех кто еще не в курсе :) - у меня BMW 525 TD 1995-го. Стала течь солярка с ТНВД, сказали спецы - что надо менять резиновые прокладки внутри насоса. Поехал на один дизель-центр, там стали менять прокладку вверху и внизу насоса, под головой насоса. Сняли эту голову - а там налет черный масляничный налет. Посмотрели те мастера на этот налет и говорят, что мол это ПРОСТО УЖАС, у меня мол МАСЛО в насосе, что есть скорый капец всему насосу, надо, говорят, снимать насос, чистить его, а там, мол, посмотрим, может еще и плунжер менять придется и вал. Короче, если только снять насос и почисить - то 200 баксов, а если там что еще и не так в насосе - то до 700 баксов. Я им говорю, что заводиться у меня без проблем, на горячую то же с полутыка, мне б только прокладочки заменить, чтобы солярка не текла. В общем заменили две прокладки внутри насоса (не снимая насос, только голову) и одну резинку слева на насосе за 85 баксов и говорят, что ты мол не тяни - у тебя МАСЛО В НАСОСЕ, надо насос снимать, чиститить и т.д.
Насосу этому уже лет 5-10, солярка у нас не супер, по-моему, естественно, что в насосе будет такой маслянный налет.....Даже если там и масло, чем это плохо для насоса? Это ж масло, а не вода....Да и в солярку иногда масло добавляют с бензином чтобы не змерзала на больших морозах. Кто что думает?

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

масло

Сообщение sub » 16 янв 2007, 18:17

Масло должно растворятся в соляре, которой и должен смазываться твой насос. Налет этот связан скорее всего с грязью, прошедшей через фильтр и может быть примесью продуктов износа механической части насоса. В насосе стоит сальник за подшипником приводного вала, который выполняет двойную функцию с одной стороны не пропускает масло в насос из двигателя а с другой не дает топливу выливаться в масло. Со временем конечно все изнашивается, но 200 у.е. за промывку насоса :rol:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 16 янв 2007, 21:53

Здраствуйте NEW ! :)

Ну во-1, я слышала о рекомендациях добавки низкооктанового бензина типа А-76 в небольшом кол-ве к сомнительной солярке зимой: про масло слышу в первый раз.. :rol:
( А лучше всего применять спец.присадки, например, Castrol TDA )

Ну а во-2, не столько страшно само масло, как путь, по которому оно попадает в насос: через этот же путь может туда проникнуть и грязь, и что ещё хуже - воздух..

А в-3, на М-51 стоит фактически тот же самый ТНВД, что и на 2.4 литровом М-21. А добавилось всего-ничего: электроклапан ( снизу, сзади насоса под плунжерным распределителем ) которым управляет блок управления DDE мотора. А тот же насос на М-21 и выходил со строя, из-за грязи и воздуха..
Последний раз редактировалось AudiS6 07 ноя 2007, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 17 янв 2007, 11:58

apanas писал(а):По поводу масла в соляре. Я про это не раз слышал, правда первый раз это был очень негативный отзыв. После услышал позитивные.

Масло знакомы один заливает вместе с бензином в соляру, когда большой мороз. Бензин без масла типа сушит насос...в общем масло туда для самзки

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 17 янв 2007, 12:08

AudiS6 писал(а):Здраствуйте NEW ! :)

Ну во-1, я слышала о рекомендациях добавки низкооктанового бензина типа А-76 в небольшом кол-ве к сомнительной солярке зимой: про масло слышу в первый раз.. :rol:
( А лучше всего применять спец.присадки, например, Castrol TDA )

Ну а во-2, не столько страшно само масло, как путь, по которому оно попадает в насос: через этот же путь может туда проникнуть и грязь, и что ещё хуже - воздух..

А в-3, на М-51 стоит фактически тот же самый ТНВД, что и на 2.4 литровом М-21. А добавилось всего-ничего: электроклапан ( снизу, сзади насоса под плунжерным распределителем ) которым управляет блок управления DDE мотора. А тот же насос на М-21 и выходил со строя, из-за грязи и воздуха..

Да, сказали, что сальник и пропускает масло. Надо мол его менять и чистить насос, а после читски (как они сами и говорят) в насосе появятся зазоры (где раньше была грязь) и придется видимо менять и еще много чего внутри насоса (вал и т.д.), в общем раскручивают на полный ремонт насоса с заменой там почти всего - баксов 500-700....и это из-за подкапывания солярки....

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 янв 2007, 12:25

NEW, заочно, весьма затруднительно Вам что-либо советовать. К тому же, здесь склонна согласиться с уважаемым Sub про "200 долларов..." :o

Вы бы, акромя горячего запуска, поделились рассказом о своём "бумерчике": как у него с динамикой разгона скорости, какой цвет выхлопа??? А какой цвет выхлопа, и как заводится на холодную??? Чем больше расскажите - тем оно лучше 8-)

А сейчас, могу только советовать, не зацикливаться на одной станции, и просканировать весь "минск автомобильный"..

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Re: Масло в ТНВД

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 17 янв 2007, 12:36

NEW писал(а):Для тех кто еще не в курсе :) - у меня BMW 525 TD 1995-го.

Насколько я помню эта машина недавно у вас.
Если я не ошибаюсь,то просто вам ПРЕВЕД передали:
1.Угольки из Германии,ежили машина прибыла оттуда.
2.Лабусы из прибалтики,ежили машина прибыла оттуда.
3.Пиндосы из Америки,ежили машина прибыла оттуда.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 17 янв 2007, 14:30

AudiS6 писал(а):NEW, заочно, весьма затруднительно Вам что-либо советовать. К тому же, здесь склонна согласиться с уважаемым Sub про "200 долларов..." :o

Вы бы, акромя горячего запуска, поделились рассказом о своём "бумерчике": как у него с динамикой разгона скорости, какой цвет выхлопа??? А какой цвет выхлопа, и как заводится на холодную??? Чем больше расскажите - тем оно лучше 8-)

А сейчас, могу только советовать, не зацикливаться на одной станции, и просканировать весь "минск автомобильный"..

Да никаких симптомов поломки насоса вроде нет, дым нормального цвета (не коптит, не белый и не сизый, на ХХ вообще дыма почти не видно), на холодную и горячую - заводится с полутыка (вот только если постоит час, например, еще не остынет полностью - тогда статрером надо дольше покрутить, свечи накала не включаются еще, может и с комрессией чего, но ет пока ерунда, неудобств не доставляет), про динамику разгона ваще молчу, для дизеля - супер, в кресло вжимает на кикдауне. (Мне вот давали проехаться на мерсе 4.3 бензин, там конечно посильнее вжимает в кресло, но у меня тоже ниче). Просто резинки в насосе от старости задубели (когда снимали, сам смотрел - дубовые), все что можно подлезть без снимания насоса заменили, одна осталась, к ней не подлезть - с нее и капает на холодную, на горячую видать резинка расширяется и все гуд :) А про масло в насосе - думаю развод чистой воды, им лишь бы насос снять, тогда я от них далеко не уйду без 500 баксов минимум :). Думаю теперь самое время сообщить телефончик нормальной станции в Минске по ремонту ТНВД, такие есть?
Последний раз редактировалось NEW 17 янв 2007, 14:43, всего редактировалось 4 раза.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Масло в ТНВД

Сообщение NEW » 17 янв 2007, 14:33

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):
NEW писал(а):Для тех кто еще не в курсе :) - у меня BMW 525 TD 1995-го.

Насколько я помню эта машина недавно у вас.
Если я не ошибаюсь,то просто вам ПРЕВЕД передали:
1.Угольки из Германии,ежили машина прибыла оттуда.
2.Лабусы из прибалтики,ежили машина прибыла оттуда.
3.Пиндосы из Америки,ежили машина прибыла оттуда.

Не угадал :) , хозяин на ней 5 лет в РБ рассекал, мужик солидный, не гонщик (по трассе 90-100, больше не едет, по городу все плавно без рывков, да и жена его скорости боится :) ), за машиной вроде смотрел нормально.....а неполадки тем более у дизеля 95 г. после приобретения думаю не редкость....

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Re: Масло в ТНВД

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 17 янв 2007, 15:10

NEW писал(а):
РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):
NEW писал(а):Для тех кто еще не в курсе :) - у меня BMW 525 TD 1995-го.

Насколько я помню эта машина недавно у вас.
Если я не ошибаюсь,то просто вам ПРЕВЕД передали:
1.Угольки из Германии,ежили машина прибыла оттуда.
2.Лабусы из прибалтики,ежили машина прибыла оттуда.
3.Пиндосы из Америки,ежили машина прибыла оттуда.

Не угадал :) , хозяин на ней 5 лет в РБ рассекал, мужик солидный, не гонщик (по трассе 90-100, больше не едет, по городу все плавно без рывков, да и жена его скорости боится :) ), за машиной вроде смотрел нормально.....а неполадки тем более у дизеля 95 г. после приобретения думаю не редкость....

Хех,то что хозяин солидный,не гонщик и.т.д и.т.п это понятно,да только лишь совсем недавно стали производить по настоящему хорошее топливо.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Масло в ТНВД

Сообщение NEW » 17 янв 2007, 15:20

Хех,то что хозяин солидный,не гонщик и.т.д и.т.п это понятно,да только лишь совсем недавно стали производить по настоящему хорошее топливо.

Один знакомый в семерку вообще лил трансформатрное топливо и печное, солярки его машина не знала :) ....каждую неделю фильтр топливный менял и ездил Движок ему через год дети его случайно запороли, масла не того влили и все внутри закоксовалось...так и продал. :)
Трое других моих знакомых уже лет пять запрвляются у "трактористов", отстаивают, процеживают и заливают и ниче. Я так пока тока на запрвке заправляюсь. Главное фильтры все менять вовремя и ниче страшного не случится, конечно иногда бывают и исключения и не только с бумерами, но и с другими авто

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13425
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 17 янв 2007, 21:18

NEW писал(а):...про динамику разгона ваще молчу, для дизеля - супер, в кресло вжимает на кикдауне. (Мне вот давали проехаться на мерсе 4.3 бензин, там конечно посильнее вжимает в кресло, но у меня тоже ниче)...

:rol:
NEW, Изображение ну, едренькина ты жизнь. Я бы смайлик ставил в таких местах.

5er Touring (E34) / 525 td (115 Hp)
E-klasse (W210) / E 430 (279 Hp)
Последний раз редактировалось dad 18 янв 2007, 12:42, всего редактировалось 2 раза.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 янв 2007, 21:39

NEW, вообще-то, интересные подробности Вы пишите .. :)

Вообще-то, ( сорри за преднамереную тавталогию ), неплохо бы перед приговором ТНВД, "просканировать" блок DDE каким карсофтом, или лучше всего програмой "дис".
И вообще-то, неплохо бы проверить внутрикорпусное давление: на место редукционного клапана ( расположен рядом со штуцером подачи солярки в ТНВД ) присоединяется манометр, а далее - смотрим по документации перед приговором ТНВД.
Действительно, интересно как-то..

И огромный Вам tack! Насмешили :smile:
Это в какую такую "семёрку" печное топливо лили???
Э нет: извините, как пишится на испанском: por desgracia, но я уже давно в эти "байки" не верю. :nu:

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 18 янв 2007, 09:07

И огромный Вам tack! Насмешили :smile:
Это в какую такую "семёрку" печное топливо лили???
Э нет: извините, как пишится на испанском: por desgracia, но я уже давно в эти "байки" не верю.
Семерка БМВ то ли 89 то ли 90 года, дело было в середине 90-х - инфа ДОСТОВЕРНАЯ, мужик работал там, где МНОГО БЕСПЛАТНОГО печного и трансформаторного топлива, вот его и лил и ездил бесплатно :)

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 18 янв 2007, 09:08

dad писал(а):
NEW писал(а):...про динамику разгона ваще молчу, для дизеля - супер, в кресло вжимает на кикдауне. (Мне вот давали проехаться на мерсе 4.3 бензин, там конечно посильнее вжимает в кресло, но у меня тоже ниче)...

:rol:
NEW, Изображение ну, едренькина ты жизнь. Я бы смайлик ставил в таких местах.

5er Touring (E34) / 525 td (115 Hp)
E-klasse (W210) / E 430 (279 Hp)

Смайлик подразумевался, но если не сравнивать с мерсом то ускорение на кикдауне (у меня ж АКПП) очень даже ниче


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей