ЧУМАДАН "Гольф-класса"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

ЧУМАДАН "Гольф-класса"

Сообщение tebus » 25 фев 2008, 16:52

Прочитал очередные ваши бригадные "Вторые Руки":

«Два француза из Гольф-класса»…

http://abw.by/index.php?act=number&sub_ ... te_id=2443

Заранее оговорюсь, что ни к автомобилям описанным в материале, ни к самому материалу никаких претензий нет, наоборот все разложено по полочкам и описано просто блестяще… Прекрасный путеводитель для самостоятельного выбора. 8-)

Но вот этот пресловутый «гольф-класс»… Если судить по колонке Сергея Боярских который то же называет Пежо-307 и Меган-II представителями Гольф-класса такие представления явно доминируют в редакции… Или в обычной газетной запарке журналисты АBW забывают думать о «мелочах»?

Тот кто когда-нибудь видел вживую седан Рено-Меган – II на одной стоянке скажем с ГАЗ-3110 где первый просто подавляет второго объемами и мощью - живо поймет мои сомнения

Начнем с того что «Гольф-класс» - это такой класс автомобилей который в цифрах, буквах и данных ТТХ нигде не прописан…

Это как Легкие и Тяжелые танки. В одной воюющей стране тяжелый танк может весить как средний танк противоборствующей стороны, а созданный в ответ «средний танк» превзойдет по весу и мощи вооружения, тяжелые танки врага(реальный пример из второй мировой)
Или Гусары, Драгуны, Кирасиры, либо Уланы. Каждый диалетант представляет их себе по разному..
Но специалист, пишущий про историю кавалерии или про танки различать ньюансы просто обязан…

Для того чтобы понять, в чем тут дело, нужно вспомнить историю вопроса.

(Заранее прошу извинений за возможные неточности в датах и сантиметрах)

Фольксваген-Гольф появился на волне паники вызванной мировым топливным кризисом начала 70-х а так-же не без учета проблемы пробок, дефицита парковок и смога ставших бичом больших европейских городов уже в те годы. К тому-же пришла пора заменять на конвейере морально устаревший Битл-Кафер.

Поначалу задача и была поставлена именно таким образом: взяв за основу геометрические размеры, массу, неприхотливость и надежность Жука, получить на выходе автомобиль более динамичный и скоростной, но в то-же время более экономичный, более удобный для четырех пассажиров, а главное более универсальный в использовании и лучше приспособленный к круглогодичной эксплуатации в умеренных и северных широтах.…
Сказать что задача была решена блестяще – значит ничего не сказать!

А всего то и делов оказалось, что взять агрегатную базу переднеприводных Ауди-80 и концепта «Ауди-50» и поместить ее в облегченный кузов с усеченным задним свесом – хетчбек.. Ну конечно Гольф-класс не стал бы Гольф –классом, если бы примерно в одно время с первым Гольфом не появилась передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», простейшая задняя пружинно- однорычажная подвеска на поперечной балке, надежные высокоскоростные шарниры равных угловых скоростей и поперечная КПП в одном агрегате с дифференциалом

Если бы я сейчас писал газетно-журнальную статью я бы обязательно написал что Гольф-1 названный в честь североевропейского теплого течения, стал бесселлером продаж и нашел соответствующие цифры, вспомнил бы в каком году Гольф стал Автомобилем года, нашел бы его продажную стоимость которая не превышала стоимости предшественника……

Но у меня сей час задача другая. Поэтому для справки приведу только его геометрические размеры: Длина – 3700 мм, ширина 1500 мм( и то только благодаря сильно выдающимся наружу колесным аркам), высота – 1350 мм,. База 2350 мм а снаряженная масса в различных модификациях колебалась в пределах 700-800 кг..

То есть аппарат этот по сегодняшним массштабам довольно маленький.

Даже Таврия и та будет попросторнее...

Автомобиль давал номинальный комфорт 4-м пассажирам, и обеспечивал перевозку обычной ежедневной поклажи 1-2 человек Зато складывающаяся спинка заднего и откидывающееся переднее правое сиденье позволяла легко увеличивать багажник от 270 до 750 -1000 литров и давали возможность перевозки объемных дальномеров…

Нужно еще отметить что высокая надежность Гольфа сочеталась с вполне приемлемой для широких масс простотой и дешевизной обслуживания

Европейские конкуренты ответили достаточно быстро. Фиат-128, для создания которого нужно было только переставить мотор Фиата-127 сзади на перед, Рено-9, , Ситроен-Виза, Пежо-205, первый переднеприводный Опель-Кадет и Европейский мини-вариант Форда-Эскорт. Все они, по размерам и предоставляемым возможностям примерно соответстывовали Гольфу. Видимо тогда и появилось это определение ставшее крылатым выражением: «Гольф-класс»

Все они появились во второй половине 70-х годов… Особенно хорош был Пежо-205... Он оказался настолько хорош что его производство сохранялось в Испании аж до конца 90-х годов…

Так как 205-й был чуть-чуть шире и просторнее за счет более длинной колесной базы и меньшего багажника, на Фольксвагене решили то-же подогнать эти параметры под конкурента но багажник сохранить и даже увеличить, для чего пришлось наращивать длину на 10 см, а 5 см прибавили для сохранения пропорций и придания Гольфу-2 немецкой солидности, что и было сделано в 1982-83 гг…

Конкуренты из большой европейской пятерки то-же строили похожие автомобили и статус-кво продержался почти до конца 80-х годов… В принципе девиз этого поколения «гольфов» можно сформулировать как : « универсальность и приемлемый комфорт для 4-х человек при минимально возможных размерах и затратах»

Кто ударил первым, Французы со своей Рено-19, или Фольксваген переодевший Гольф-2 в более просторные одежки(Гольф-3-го поколения) теперь уже не установить,(Наверно все-таки Рено!)

Однако длина Гольфа-3 в кузове хетчбек, в результате достигла 4 метров, ширина 169 см, а база 248 см…Рено-19 получился немного больше, и уже тогда у меня появились вопросы относится ли Рено-19 к Гольф-классу…
Теперь определение Гольф –класса можно дополнить как … «высокий комфорт для 4-х пассажиров, с возможностью кратковременных поездок впятером» Пользователям Гольф-Класса в 80-е все же приходилось платить за эти машины в среднем на 1000 долларов больше, так как все они в обязательном порядке орснащались нейтрализатором

Большинство из того что строилось в начале-середине 90-х годов по размерам было примерно таким-же или чуть меньшим:

Фиат-Типо, Пежо-306, Ситроен-ZX, ВАЗ-2108, Ровер-200, Ниссан-Санни, Тойота-Королла, Шкода-Фелиция, Сеат-Ибица… Даже Альфа-Ромео –33, или Вольво-400, если опиратся только на размеры, а не на принцип – главная черта которого предельная РАЦИОНАЛЬНОСТЬ можно бы было называть Гольф-классом.

Если клиенту на каждый день требовалась большая грузовместимость или комфорт ему предлагался кузов универсал либо универсал на той-же платформе. В этом случае длина возрастала до 420-430 см
Очередной удар снова нанесли Франки.. Новый Рено-Меган в угоду новому Нью-Ейдж биодизайну и безопастности, стал еще шире чем Рено-19 и длиннее, достигнув 415 см! ..

(«Одноконцерник» Ситроен-Ксара при той-же длине все же был сделан в изначально более длинном кузове лифтбек, а маркетинговая ниша Ситроена в PSA которая сложилась в последние 15 лет – более элитарные автомобили -ему вроде как можно)

Тевтонам ничего не оставалось.. как ответить своим Гольфом-четвертого поколения, который сразу стал больше во всем; длине, ширине, базе, высоте, массе, мощности двигателей и дороговизне эксплуатации… Пять пассажиров в нем ездят достаточно свободно… Но пять пассажиров еще более свободно ездят и в Рено-Эспас который стоит примерно столько-же, не ржавеет и помещается в гараж достаточный для Гольфа-4 го и 5-го поколений!?

Кому нужен этот «гольфосвин»?
Впрочем, коллега Sparepart
как-то сказал что не сами производители его такого выдумали выдумали для того чтобы накосить побольше бабла за побольше железа и пластмассы, а сделали это потому что он нужен потребителю!!!

Я как то спросил одного пожилого немца почему он после 25 лет езды на Мерседесах пересел на турбодизельный Гольф-5?! И он ответил мне: - "...ему по прежнему нужен «Мерседес» только с затратами на эксплуатацию как у Гольфа!" Какова фраза!
Вот эта финансово-престижная химера и породила этих «кабаномеганов», и «мегалопежо». Причем процесс похоже далеко не закончен.

То что Затраты рядом с Гольфом-2 давно уже и рядом не стояли, как то забылось.
Так что я лично считаю, что Гольфы –«Гольф-класса» закончились вместе с 3-м поколением! Так и есть, ведь те-же самые возможности в плане вместимости и в тех же размерах дает уже Поло-6 или скажем новый Опель-Корса!

Мало того те же возможности по универсальности и вместимости давно дают и более короткие(360-385 см) автомобили : Фиат-Панда –II, Мицубиси –Кольт в кузове хетчбек), Тойота-Ярис-Версо, и так далее…
Вот их похоже и нужно называть «Гольф-Классом»..

По моему, больше всего "букве" этого никем незаклассифицированного класса, а главное его "духу" ближе всего сегодня соответствует "Рено-Логан"

О каком таком «Гольф-класе», вы ребята толкуете если снаряженная масса «подопытных достигает 1200-1300 кг , а Ширина Пежо-307 и Меган –II – почти 178 cм что больше почти на 5 см чем у Опеля-Вектра В, СААБ-9-3, Ровер-600 и Ровер-820 и равна ширине Пежо-605!!!

Может быть Пежо-605 –это то-же Гольф-Класс? :rol:

Тогда Пежо -608 должен выйти шириной с большой городской автобус ну никак не меньше :-)

Может быть новая Тойота_королла которая в "упитанности" почти догнала все старые Карины-Авенсисы но и почти все Тойоты -Камри это то-же "Гольф_Класс"? 8-)

ВЫ как то определитесь там у себя внутрях…

Или делайте какую то дополнительную классификацию, : (1-й –2й –3-й), (малый-Большой) «Гольф-Класс», или думайте что пишете!

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 25 фев 2008, 19:29

Много логичного написали, но: куда по вашей классификации поместить самого Фольксваген-Гольф пятого поколения?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 136 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 25 фев 2008, 20:54

Уважаемый tebus!

Вы пишите много, красиво и в целом достаточно грамотно - советую Вам попробовать на журналистском поприще, если есть на то желание. Единственное но: вы, как всегда, прицепились к конкретной фразе и раздули из мухи слона.

"Гольф-класс" - это не более чем неофициальное название малого среднего класса, или европейского сегмента С - точно так же большой средний класс (Е) нередко называют бизнес-классом, а особо малый (А) - супермини. Только и всего. И Пежо 307, и Рено Меган относятся к сегменту С, нередко именуемому в среде журналистов (и не только) "гольф-классом". Честно говоря, не понимаю, из-за чего вообще разгорелся весь сыр-бор.

Как человеку, любящему цепляться к словам, предлагаю Вам, уважаемый Tebus, еще один повод для стеба.
Чем "обозвать", например, Honda CR-V?
Джипом? Можно постебаться по поводу зарегисмтрированной торговой марки Jeep, приведя в дополнение примеры ставших именами нарицательными марок Xerox и Pampers.
Внедорожником? Можно постебаться по поводу того, что внедорожники - это специальные трансортные средства, предназначенные для эксплуатации вне дорог общего пользования.
Тогда, может быть, правильнее сказать, вседорожником? Что ж, тогда можно постебаться по поводу технгических особенностей модели. Еще много интересного можно написать про кроссоверы и SUV, одна только классификация (между нами говоря, весьма и весьма размытая, если не сказаить относительная, так как классификации сегодня придумывают все, кому только не лень).
Я думаю, из слова "джип" может получиться замечатенльный рассказ о полноприводных автомобилях повышенной проходимости - страниц, эдак, на пять-шесть. Много в нем будет полезного и интересного, хотя что-то мне подсказывает, что для вас, уважаемый tebus, главной причиной для наприсания такого текста станет очередной стеб над "невежественными" журналистами.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 фев 2008, 11:38

Сидел на заднем сиденьи 3110... удобно.
сидел на заднем сиденьи меган-2... тесно, черт возьми.
Обьемом может и подавляет, но геометрия меня, двухметрового, не впечатлила ниразу.

иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 136 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 26 фев 2008, 12:29

andrew_ap писал(а):Сидел на заднем сиденьи 3110... удобно.
сидел на заднем сиденьи меган-2... тесно, черт возьми.
Обьемом может и подавляет, но геометрия меня, двухметрового, не впечатлила ниразу.


В хэтчбеке действительно тесновато, в седане и универсале значительно лучше.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 26 фев 2008, 12:38

Pavel-5419 писал(а):Много логичного написали, но: куда по вашей классификации поместить самого Фольксваген-Гольф пятого поколения?


Я ЖЕ написал вполне конкретно, что Фольксваген-Гольф-5 «по моей классификации» «Гольф-классу» -уже не соответствует…

Куда поместить? Наверное, туда, куда советует Иван Кришкевич: В «Малый Средний класс»… И всем сразу понятно... Автомобиль то довольно внушительный. Но Майбах-620 больше, раза в полтора, а Фиат-500 наоборот в сравнении с ним - дошколенок

Если же вас интересует, другая классификация, из разряда, который И.К. метко обозвал «все кому не лень»
Я бы «поместил» его в «типа гольф-класс»…. ;)


Что это такое? Ну, это как квартира, в панельном доме в ремонт и обустройство которой вложено еще две ее цены, или скажем новый БМВ –745, но серого цвета, который к тому же моют раз в два месяца…
Вроде как все по багатаму, но снаружи этого почти не видно…

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 26 фев 2008, 12:44

«Вы пишите много, красиво и в целом достаточно грамотно - советую Вам попробовать на журналистском поприще, если есть на то желание».


А я и «пробую»… Причем если начать припоминать дату первой пробы, то это будет пожалуй пораньше чем вы впервые опубликовались с материалом на автомобильную тему в «Автодайджесте»…

А как вам понравится такой, к примеру жанр как «критик автомобильной журналистики»?

Есть ли по вашему мнению какая то позитивная социальная функция у людей которых называют папарацци? Ну, кроме чисто технологических функций намывания бабок для себя и издателя, осуществления PR под заказ и создания иллюзии причастности к интересной и красивой жизни для людей у которых «красивости» в жизни ни на грош, - с «грОшами» напряг, а сделать свою жизнь интересной они в силу скудости фантазии и лености ума, не умеют…

Да просто они не дают «звездунам» имеющим все материальные возможности и все связи, для того чтобы погрязнуть в беспросветном скотстве и вседозволенности – стать скотами окончательно.

В чем функция Литературного критика?

Если сказать по простому –самое главное он не дает хорошему писателю писать халатно. Хотя и хороший писатель, а особенно плохой может очень сильно обидеться. Но и критик может ошибатся и быть неправым.

ВЫ журналисты – люди, оперирующие в ментальном поле – поле смыслов.
Я слежу за тем, чтобы эти смыслы не искажались. Лады?


Итак, господа-журналисты столько всего наворотили – неразгрести.

«Как человеку, любящему цепляться к словам, предлагаю Вам, уважаемый Tebus, еще один повод для стеба.
Чем "обозвать", например, Honda CR-V?
Джипом? Можно постебаться по поводу зарегистрированной торговой марки Jeep, приведя в дополнение примеры ставших именами нарицательными марок Xerox и Pampers.»


Как показывает этот фрагмент, а так же весь последующий текст вы прекрасно поняли меня в моем экзерсисе про «гольф-класс».

· ДЖИП? Если вы будете называть «Джипом» – ГАЗ-67, Ленд-Ровер Дефендер, «УАЗ-Патриот» 2006 г. АРО –244, Тойоту-Ленд Крузер -100 1997 г , Toyota-Bandeirante 1994г., Сhevrolet-Tahoe 1992 г, Дайхатсу-Роки 87 г, AsiaRosta 95 г., Сузуки-Самурай 1990 г. Джип-Черокки 1988 г, Джип-Вранглер –94 г. – всем известный :smile: Umm-Alter Я –буду безмолствовать.

А вот если назовете „Джипом“ автомобиль Dallas Fan, Lexus-RX300 Хюндай-Санта Фе, Субару-Форестер, Infiniti –QX4, Isuzu-VehiCross, Kia-Sportage, Mega Track и так далее – Я подумаю, да и напишу чего нибудь…

Но вы ведь не назовете, я очень надеюсь?

Вот о ньюансах уже можно и пожалуй даже НУЖНО и спорить и договариватся. Например, может ли чистокровный «джип» иметь несущий кузов, вискомуфту и управляющую распределением тяги электронику?… Как и о том впрочем какие автомобили можно считать сегодня «Гольф-классом»

«Памперс» - это русское слово :-o вполне конкретно, пока без толкований, хотя отдельные циничные негодяи :mad: уже называют памперсами женские прокладки. А вот если вы назовете памперсом специальную тканную влаговпитывающую салфетку для протирки кузова автомобиля – или особую губку для уборки разлитых в гараже технических жидкостей я вас поправлю…

«Ксерокс» - то же пока понятно. Ни с ротатором, ни даже с ритзографом не спутаешь Лучше конечно Электрическая светокопировальная машина, хотя, хм – «копировать» то-же слово иностранное….

И хотя ту же функцию с успехом исполняет принтер сблокированный со сканером и даже цифровой фотоаппарат подключенный к ПК, Проблема индефикации пока не существует…


Я хорошо понимаю о чем Ви хотельи казать миня :
«…краснобай и баламут…» и «…не шибко тут, – выйди вон с дверей…» (c) :-)

Но все таки не «собака лает, а караван идет», а «щука в пруду, для того чтобы карась не дремал»

Можете вы, вкупе со всем могучим и неистребимым племенем забугорных автожурналистов хоть в чем то ошибаться? Можете вы всегда на 100% ручаться в точности перевода слов и переноса смыслов. Или вы все непогрешимы как Великий Мао? ;)

Вы конечно не хирурги которые не с той ноги и с похмелюги перерезают аорту и вы не несчастливая в личной жизни училка которая способна «покалечить» целый класс.

Видимых жерт и разрушений от вас нет.

ВЫ гораздо опаснее. За свою долгую и плодотворную журналисткую жизнь вы легко можете засрать и закомпосировать мозги паре поколений…

Почему же за первыми и вторыми какой то номинальный надзор существует, а за вами практически нет?!

иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 136 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 26 фев 2008, 13:48

Я уже как-то писал, и еще раз повторюсь: я не против критики, я за критику и мне всегда интересно, что люди думают о моей работе. Только критикуйте по делу, а не по принципу, лады?

Насчет "джипа", мне кажется, вы все-таки немного недополняли, уважаемый tebus. Походу, вы решили, что я о неоправданных неологизмах и заимствованиях из иностранных языков. Я же о другом: я против переноса имени собственного на другие объекты и придания ему имении нарицательного, по крпайней мере, в ряде случаев.

Слово джип я применяю только применительно к автомобилям марки Jeep, и не более. Остальные автомобили повышнной проходимости в зависимотсти от конструктивных особенностей называю внедорожниками хотя првавильнее вседорожниками, кроссоверами и SUV-ами.
Точно так же "ксероксом" я стараюсь называть только технику компании Xerox, а копировальные аппараты именую компировальными аппаратами. То же и с Pampers: подгузники выпускают и другие производители. Мы же не называем "Нивами" все компактные вседорожники с несущим кузовом, системой постоянного полного привода, демультипликатором и понижающей передачей.

Я также стараюсь отличать слова папарации (кстати, мой ник на некоторых форумах и в спортивной среде), фотокорреспондент, журналист, корреспондент, обозреватель, аналитик и критик - это совершенно разные слова, и совершенно разные профессии. Лично себя я отношу к журналистам и корреспондентам.

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает - я придерживаюсь такого мнения. Я постоянно что-то делаю, поэтому постоянно где-то и в чем-то ошибаюсь, иногда по мелочам, иногда по-крупному. И стараюсь учиться на своих ошибках, чтобы те приносили не только один вред.
Так что читайте, анализируйте и критикуйте, только делайте это объективно и по делу, а не по принципу лишь бы покритиковать.

Кстати, мой журналистский стаж начинается не с "Автодайджеста", даже не с "Автогазеты", а с газет "Транспортный вестник" и "Д.Т.П" - с 1997 года.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 фев 2008, 15:15

а вечикросс отличается снизу от фронтеры/родео?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 28 фев 2008, 15:14

To иван_кришкевич

Как в большинстве подобных случаев начинаю со слов : «Посмотрел давеча»… новый Мицубиси Лансер в кузове седан…. Рядом стоял Рено-19 матери, который я как писалось выше, считаю довольно крупным для «гольф - класса». На фоне японца он окончательно потерялся. И я подумал; - «мать моя женщина, а ведь этот монстр то же гольф-класса!!!»

Но не будем снова толочь воду в ступе...

Когда статья хороша, а они у вас в большинстве своем, все хороши ( во всяком случае на среднем фоне основной массы аналогичных изданий) остается «цепляться к словам» либо спорить с идеологией…

Вот вы чего добиваетесь тестируя новые автомобили?

Вы ведь не только информируете будущего покупателя о том, с чем ему предстоит столкнуться, вы не только помогаете ему сделать выбор. Вы еще и:
1)Независимые испытатели. Во всяком случае Д. Перлин, назвал в качестве образцов для подражания «За Рулем» и «Авторевю». А они, «Авторевю» на 100% -работают именно так. Вспоминаю ваш прошлогодний весенний тест Хафеевских «трех богатырей» -красного *, синего и черного…
Так вот там писалось о гидроусилителе Xafei – Princip (Sigma) что он «закусил» рулевое на змейке…А ведь это не шуточки...

2)Вы защитники потребителя и посредники между ним с одной стороны и продавцом производителем с другой. Автоадвокаты. Хинштейны на колесах..
И так и есть пока вы пишете о управляемости, безопасности, качестве сборки(Чтобы зазоры и краска на уровне, чтобы панели не скрипели и не отваливались и рычаг КПП не застревал под юбкой пассажирки…)

Но ведь этого мало. Где ориентация на рядового потребителя в «нижнем сегменте среднего класса»? Ему так и юзать «секонд-хенд» до гробовой доски?
Где анализ и учет последних тенденций? Или вы всерьез считаете, что через 10 лет Беларусь через 10 лет, как обясчал Президент будет средне-процветающей европейской страной? (И если даже и будет то куда взлетит/улетит/рухнет за это время та Европа?

Ну вот, сегодня сложилась удивительная, не побоюсь этого слова, - чудесная ситуация когда бывшие в употреблении иномарки 80-х-90-х годов выпуска со скрученным до 180 тыс. км, пробегом (от 250-350 тыс,) тем не менее пробегают еще по 150 тыс. км, с посильными затратами. Будет ли так и впредь?
Да нет, тот кто сегодня может позволить себе новый Хюндай Санта Фе, тот через 10 лет оставшись на том же материальном уровне будет способен оплатить ремонт и эксплуатацию какого –нибудь пожилого Альфа-Ромео Brera… А остальные, те кто попроще-поскромнее-победнее?

ВЫ ведь тестируете секонд-хенд и «умозрительно» сравниваете его как с предыдущими поколениями, так и с новыми машинами.

Возьмем секонд-тест от Сергея Боярских «Несостоявшаяся попытка» про «Альмеру» предпоследнего поколения.

https://www.abw.by/number/see_note/1809/.

Там в одном только названии безуспешно затаптываемое политкорректностью подсознание так и прет…
Несостоявшаяся попытка чего? Cделать нормальный автомобиль? Хотя бы сравнятся со старой Альмерой?
А эпиграф из Макаревича?: «Солнечный остров cкрылся в туман… …все это сказка, в сказке – обман…»Кто кого обманывает, Боярских – читателя, или производитель покупателя?
Кто уже никогда не увидит «солнечный остров» в тумане? Может быть это и не туман вовсе, а плотная завеса из «маркетинговой лапши»?

Неужели для того чтобы сказать правду вам уже приходится прибегать к эзопову языку? :nu:

Но главные подозрения у читателя возникают при чтении вердикта АBW:
“Первая Almera установила высокую планку надежности. Преемница, будто испугавшись оставить без работы фирменный автосервис, таких же высот не достигла.»

И тут Сергей, словно испугавшись своей откровенности начинает успокаивать читателя:

-«Но ненадежной ее назвать нельзя, если сравнивать с одногодками-одноклассниками многих европейских марок»

-Мол не вешай нос ребята – другие еще хуже, там о процветании своей сервис-сети заботятся понастоящему!!!

Ну а далее идет бодрый разговор врача над постелью умирающего: - работали видные специалисты, операция прошла просто блестяще, поэтому умрет он не сегодня, а этак, недельки через три:
-
-«Хотелось бы лучшего, но такова, видимо, судьба большинства современных моделей, при проектировании которых в первую очередь учитываются экологические требования и вопросы себестоимости производства, а страдать приходится надежности.» -

Читаем то, что видим: «Производители дико экономят в процессе производства(почему – хрен его знает, то ли жадные такие стали, то ли число дармоедов и бездельников благодаря глобализации экономики подскочило напорядок?) а цена готового автомобиля тем не менее не снижается, а только растет, так как производителям навязаны очень высокие требования по экологии и пассивной безопасности… Но «взять настоящую цену» за эти свои автосимулякры не получается – поэтому первой с тонущего корабля «убегает» надежность:

«Не такая надежная, как предшественница, Almera второго поколения, тем не менее, осталась привлекательной для автовладельцев, желающих посещать СТО как можно реже»

сиречь: Если вы ребята поднапряжетесь, подтянете свой технический уровень и мастерство, оборудуете мини-СТО в гараже, поднакопите еще деньжат, то вполне справитесь с самостоятельной эксплуатацией этого пипелаца! :-) 8-)
Снимаю шляпу перед мужеством автора, ( как это еще ему не сделали харакири проплаченные Ниссаном якудза?) но задаю вопрос специалистам: - Что нам со всем этим делать?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 фев 2008, 19:47

"Но не будем снова толочь воду в ступе... "

Во-во, коллега Tebus!
;)

Вспоминается номер Ефима Шифрина "Картина Эль-Греко "Кающаяся Мария-Магдалена"":
- А теперь перенеситесь в правый угол полотна!... Все перенеслись? Там мы видим женщин, стирающих бельё. О чём это говрит? Это говорит о тяжком труде испанских прачек!!!
;)

Технология построения рассуждений и выводов очень похожа. А может, уважаемый Tebus, це була, аналогично, юмореска? :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 фев 2008, 09:27

Технология построения рассуждений и выводов очень похожа. А может, уважаемый Tebus, це була, аналогично, юмореска?


«Cдается мне джельтмены – это была комедия» (с)

А вы судя по крайней запиджаченности на «юбилейном» развороте Abw „cмешно о серьезном» совсем не любите?

Кстати, что это было? На что потрачена добрая сотня килограмм остродифицитной(в разгар идеологических битв с мировым злом) газетной паперы ?

Игра: «Угадай знакомого?»

Я узнал ВАС, Ю. Лихуту, Д. Розума с супругой, П.Козловского, П Мурашко, В. Гурьянова –предположительно, Татьяна Цирфа способная украсить собой самый безнадежный автомобиль засветилась аж два раза…

А остальные – это кто? Ветераны газеты разных лет? Вышедший на поверхность «подземный город»? Весь еще не добитый белорусский автобизнес – в силу полупартизанского характера борьбы – инкогнито? Или наоборот Безымянные Герои - «те кто надо» из известного заведения «на три буквы?»

Или вы решили поиграть в гламур?
Но в «глянце» это обычно выглядит как то не так….


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость