Масло Синтетика вредна для дизеля после 200000 км пробега

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Re: Масло Синтетика вредна для дизеля после 200000 км пробег

Сообщение Pavel-5419 » 25 фев 2008, 12:28

макс123 писал(а):2. Если двигатель не кушает масло (любое) то это очень плохо
Бред. Если масла уходит не много, то это не плохо. Но наоборот?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 25 фев 2008, 15:04

Ну мне кажется что этот мастер ни разу просто не видел "настоящего дизеля" с пробегом в 200тык. 500тык, миллион... таких у нас навалом.

"Расход масла на угар" - этот показатель есть во тех.пасспортах к любому авто. И доходить он может вплоть до 1..1,5 литра на 1000км (если в красной зоне жечь).

Так что что-то странное вам мастер сказал... Однозначно странное...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 25 фев 2008, 18:52

Да всё ентот мастер знает и понимает, просто в уши "написял" (перестраховался). Они ж могут такого навешать, людям, которые не разбираются. Короче жулики. :x
А по поводу синтетики - оно более жидкое и поэтому в подизношеных моторах падает давление масла, а п/синт. и минер. погуще соответсвенно давление повыше.
LAGUNA1 1.9dti 2000г.

Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13423
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 фев 2008, 20:35

serega0756 писал(а):А по поводу синтетики - оно более жидкое и поэтому в подизношеных моторах падает давление масла, а п/синт. и минер. погуще соответсвенно давление повыше.

Фигня. Мобил0-40, Мобил 5-50, Кастюль 10-60 - все синтетика. Вязкость можно найти любую.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 фев 2008, 22:02

serega0756 писал(а):Да всё ентот мастер знает и понимает, просто в уши "написял" (перестраховался). Они ж могут такого навешать, людям, которые не разбираются. Короче жулики. :x
А по поводу синтетики - оно более жидкое и поэтому в подизношеных моторах падает давление масла, а п/синт. и минер. погуще соответсвенно давление повыше.


Жидким может быть только стул. Показатели вязкости масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 при прогретом моторе практически одинаковы. Это, если учитывать, что первое мало минеральное, второе полусинт, а третье - синт. Ибо вязкость масла никак не отражает его принадлежность к синтам или полусинтам. Масло 0W-40 может запросто оказаться минералкой, так же как и 15W-40 самым, что ни на есть синтом.

Есть такой вариант, когда при переходе на синт мотор начинает плыть или палает давление масла. Есть такое, но это никак не связано с текучестью масла. Просто синтетика обладает лучшими моющими свойствами и вымывает отложения, из-за наличия который с одной стороны масло не вытекало через уплотнение, а с другой стороны размоченные синтом отложения могут блокировать маслянный канал.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Масло Синтетика вредна для дизеля после 200000 км пробег

Сообщение yurick » 25 фев 2008, 22:12

макс123 писал(а):Делали капиталку двигателя 2,5 ТДИ ауди А6 на сервисе

1. Мастер сказал что после 200000 км пробега синтетику в двигатель лить нельзя

2. Если двигатель не кушает масло (любое) то это очень плохо

Меня честно говоря эта новость шокировала тк до этого я постоянно лил синтетику и она у меня не уходила

ТЕ раньше я слышал такие мнения, но главная мысль состояла втом что синтетику лить просто экономически нецелесообразно, но не вредно.

Выскажите пожалуйста ваше мнение по этому поводу?
И кто какое масло льет?


Вообще-то фигню он сказал. Отеровенную. В двигателя, которые уже побегали, желательно лить синт. Но лить тоже надо с умом. Если по рекомендации завода-изготовителя нужно заливать масло вязкостью 10W-40 (как в случае с мотором Аudi 2.5TDI) , то при большом пробеге у нас нужно лить масло вязкостью 5W-50. Обусловлено это тем, что 5W-50 имеет большую вязкость, а это благотворно сказывается на работе гидрокомпенсаторов и подшипников турбины. Другое дело какой фирмы лить масло, то тут выбор широк. От откровенного самогоноварения, типа Фуфлойл, Фуфеноль, Гавнол, Фуфларо, до хороших масел среднего и высшего дивизиона, типа Арека, Тоталь, Ельф, Комма, Шелл и иже с ними.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 фев 2008, 11:33

А шой-та за капиталка такая, после которой синтетику не лить?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 фев 2008, 13:19

root писал(а):а сколько должно стоить 20 литров полусинтетики?
на жданах спросил в одном месте - сказали 85 уев ARECA полусинтетика


Нормальная цена. Я так и покупал.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 фев 2008, 16:55

Вообще то, при выборе масла синт или полусинт нужно смотреть не на синт-полусинт, а на допуски по API и ACEA.

Так, для Пежо 2.0 HDI по вязкости допускается применение масел:
15W-50 - для горячего климата
10W-40 - (полусинтетическое) для умеренного климата
5W-30 - для холодного климата

В качестве альтернативы допускается применение:
5W-40 - (синтетическое) для умеренного климата.


Как видим, что может применятся как полусинт так и синт. Но и синт\полусинт бывает разным. Поэтому надо смотреть на допуски API и ACEA.
Для HDI этого допуски такие:
API - CF
ACEA - B3-96

Любое масло синт или полусинт, отвечающее этим допускам подойдет к этому мотору.

А вот смотреть в сторонону известных брэндов, типа Гавнол и Фуфлойл не советую.
Наша белорусская полусинтетика с допусками по вязкости 5W-40 имеет допуск по API - CD. А это значит, что в старенький дизелек до 86 года выпуска еще пойдет, а вот в турбодизель - навряд ли.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Dok.the
Сообщения: 1287
Контактная информация:

Сообщение Dok.the » 11 апр 2011, 20:04

случайно наткнулся на эту тему, интересно очень)
Продаю лунный грунт. 100% предоплата.Самовывоз

Chevrolet Cruze 2011, 1.6 / Fiat Multipla 2003, 1.9 JTD / Honda Insight 2011(включая ремонт и обслуживание)

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 апр 2011, 20:24

И что? Зачем некропостить?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей