Дизельные авто начинают дешеветь, пошел их сброс

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 18 июл 2008, 17:42

Катался на одном и на втором. (На одном - две машины, на втором - тож две). Больш на дизеляку не пойду.Хотя цифры экономии на ДТ в то время были совсем другими ;-), с ними завязал.
Оба дизель-авто были безгеморройными в эксплуатации. Это так, на всяк случай...

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 18 июл 2008, 18:02

Over писал(а):...
По ценам не просвящу, но что-то подсказывает, что масляный и воздушный фильтр дороже, и т.п.
...

Давайте сравним навскидку. У Вас универсал, моторчик 1,8? Посмотрим на авто.ру, чтобы источник был один.
ВектраБ 1,8 бензин, средний расход - примерно 8 л 92 (там, правда, написан 95-ый, но хрен с ним).
ВектраБ 2,0 дизель, средний расход - примерно 6,5 л.
ВектраБ 2,2 дизель, средний расход - примерно 6,6 л.

100 км на бензине обойдутся в 2340*8/2150=8,7 уе.
100 км на дизеле ----------------- 2150*6,5/2150=6,5 уе.
За 20 тыс. среднегодового пробега нарисуется разница (8,7-6,5)*200=440 уе. Пусть фильтры даже на 40 уе (я сегодня добрый) будут дороже, и что?
А если 8 л получается только на 95-ом? А если пробег побольше?
Так что, оспорить чисто финансовые преимущества дизеля - малоперспективное занятие.
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)
Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 18 июл 2008, 18:57

vokie писал(а):да и что грить- с таким качеством соляры лучше уж бензином заправляться.


Насчет качества как бы не наоборот...

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 18 июл 2008, 19:11

AlexMajor писал(а):
vokie писал(а):да и что грить- с таким качеством соляры лучше уж бензином заправляться.


Насчет качества как бы не наоборот...


8-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 июл 2008, 19:21

Давайте сразу уточним.

Масло для дизеля и бензина стоит одинаково и точка, ибо в одной банке плещется.

Цена фильтров варьируется в одном диапазоне и не факт, что бензин всегда дешевле. Это тож факт.

Топливные фильтра тож не факт, что различаются по цене. Часто на дизеля идут вставки, которые дешевле даже корпусных бензиновых фильтров. С маслянными фильтрами та же ситуация.

Запах солярки в дизеле такой же как и бензина в бензинке. Если ничего не течет, то ничего и не пахнет.

Для тех, кто боится вымазаться на заправке бесплатно дают одноразовые перчатки и мусорку.

Насчет периодичности ТО подробно расписал коллега Scorpion.

Насчет дрыгающегося руля - это на кладбище в Жданах. Нормальный дизель работает ровно. Мой дизелек, если и дает вибрацию на холодную, то это больше похоже на дрожь рысака перед стартом, чем на агонию перед смертью. Не напрягает.

Уровень вибрации и шума современных дизелей прямо прописан в нормах Евро. Поэтому крики о ревущих дизелях отметаю сразу.

Напоминаю всем физику. Не лошадиные силы разгоняют авто, а крутящий момент. Меньшая динамика дизелей списывается на высокую инертность разгона и меньшие максимальные обороты.

Факт покупки бензина или дизеля сводится только к экономическому эффекту т.е. хочешь ездить быстро - купи бензин. Хочешь ездить долго и экономно - купи дизель.

Качество дизельноко топлива в РБ на последние лет 5, равно как и качество бензина, выросло очень сильно. Тому свидетельство, что нашу соляру контрабасом возили в Польшу. Качеству еще нужно расти, но наша соляра уже давно не редкостное Г*ВНО, как многие считают. Хотите чтобы насосы не умирали? Ставьте нормальные фильтра и не грешите на соляру.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 18 июл 2008, 22:05

Заметил по соседям во дворе. У кого дизель и в салоне пахнет солярой, те всегда заправляються по леваку. И для этого возят с собой канистру. Вот и запах.
И вопросик. Не помню где, читал или слышал. Но в наших климат. условиях и при нашем качестве топлива, масло и фильтр на дизеле надо менять через 7000км. Так, не так?

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 18 июл 2008, 22:15

С теперешним подорожанием ДТ смысл брать себе дизельный авто ? И стОит он больше, и тарахтит :) .Хотя каждому своё. Ну а крутящий момент и на бензинке нормальный. Мой 1.6 бензин едет куда лучше чем 1.6 дизель .Гы, было и то и другое. ;)

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 21 июл 2008, 16:37

Да уж! Время "вторых" гольфов практически прошло - это точно.

Зато есть Гольф 3 :-D :-D :-D . И чего их так хают?
Ну у моего бати такой. Так не заменимая вес-ч-ь, скажу я Вам товарищи. На моем автосе в лес, например, особо не сунешся. А вот на этом создании немецкого автопрома, залетаю со свистом. Конечно, на Дефендере в таких условиях чувствовал себя бы на много комфортнее, но не у каждого, товарищи, отыщется ...0 000 уёвских для покупки такой "души".

Где-то установили памятник всемирно известному "жуку", а в Белоруси поставят Гольфу. Оть так оть ;)

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 21 июл 2008, 17:18

root писал(а):если поставят то понаедут гоблины на сцытроенах и начнут на него мочиться, ибо культуры в массах нет


Надо там табличку повесить: Ведется видеонаблюдение.

Сцытроен не сцытрен, а по 156-й статье протокольчик составить придется :)

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Российский дизель признан худшим в Европе

Сообщение Koff » 22 июл 2008, 19:13

Дизельное топливо, производимое в России, признано самым плохим в Европе. К такому выводу пришли сотрудники Международного центра по качеству топлива. российская солярка заняла 44 место в рейтинге, даже в Мексике и Турции дизтопливо оказалось качественней.

Первое место заняла Швеция, там давно производят не только самый качественный дизель, но и биотопливо. На второе и третье место попали Германия и Япония. Производители дизтоплива в этих странах заботятся не только об автомобилях, но и о здоровье потребителя. Оказалось, что плохая солярка может стать причиной многих заболеваний.

Несмотря на то, что качество дизеля в России оставляет желать лучшего, его цена уже сравнялась с 95 бензином. При этом рост цен на солярку самый высокий. Предпосылок к улучшению качества в ближайшие годы ждать не стоит. Напомним, что совсем недавно правительство приняло решение отказаться от поддержки европейских норм Евро-3. По словам авторов законопроектов, если принять строгие нормы, то производители топлива понесут большие убытки.

http://news.tut.by/auto/113377.html

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Re: Российский дизель признан худшим в Европе

Сообщение ivan_denisovich » 22 июл 2008, 19:36

Koff писал(а):
Дизельное топливо, производимое в России, признано самым плохим в Европе. К такому выводу пришли сотрудники Международного центра по качеству топлива. российская солярка заняла 44 место в рейтинге, даже в Мексике и Турции дизтопливо оказалось качественней.

Первое место заняла Швеция, там давно производят не только самый качественный дизель, но и биотопливо. На второе и третье место попали Германия и Япония. Производители дизтоплива в этих странах заботятся не только об автомобилях, но и о здоровье потребителя. Оказалось, что плохая солярка может стать причиной многих заболеваний.

Несмотря на то, что качество дизеля в России оставляет желать лучшего, его цена уже сравнялась с 95 бензином. При этом рост цен на солярку самый высокий. Предпосылок к улучшению качества в ближайшие годы ждать не стоит. Напомним, что совсем недавно правительство приняло решение отказаться от поддержки европейских норм Евро-3. По словам авторов законопроектов, если принять строгие нормы, то производители топлива понесут большие убытки.

http://news.tut.by/auto/113377.html


Гы. А Лукойл российский с Евро 4 солярой с Пермского НПЗ? Уже забыли? :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 23 июл 2008, 01:14

сё, сча еще дешевле станут дизеляки, потому как сча вот тока приехал - нигде не заправиться - ценники перекидывают на новые(((
Изображение

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 23 июл 2008, 07:08

repz писал(а):сё, сча еще дешевле станут дизеляки, потому как сча вот тока приехал - нигде не заправиться - ценники перекидывают на новые(((
скоро все автомобили подешевеют http://news.tut.by/economics/113434.html пойдет их сброс (((

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 23 июл 2008, 10:44

Это точно. Немцы посмотрели новости и уже побежали цены на дизеля опускать :smile:
От такая вот картина маслом!

Аватара пользователя
SRR16
Сообщения: 137
Контактная информация:

Белорусская соляра неплоха но слишком дешевая........

Сообщение SRR16 » 20 сен 2008, 08:01

hj
Последний раз редактировалось SRR16 30 янв 2009, 00:37, всего редактировалось 1 раз.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей