Дизельные авто начинают дешеветь, пошел их сброс

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Билли Бонс
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение Билли Бонс » 17 июл 2008, 22:54

Patam писал(а):Я с дизелей слез давно, но не потому что они мне не нравятся. Как раз напротив. Просто с дизельными моторами "упилки" одни продаются когда я машины покупаю. И цены на эти упилки "при сходных данных" выше. Так что просто не сложилось :(

Покупать надо самому и в Германии, либо у очень проверенных людей которые не обманут.
А у меня... машина..... Да я вам щас всем морды набью! :)

Аватара пользователя
Билли Бонс
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение Билли Бонс » 17 июл 2008, 22:57

Patam писал(а):Билли Бонс, такие вещи не в литрах, а в денежках считать надо.

Пока всё ещё в пользу дизеля. В любом случае дизель дороже бензина не будет в разы.
А у меня... машина..... Да я вам щас всем морды набью! :)

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 18 июл 2008, 00:05

PLAMP писал(а):Как утомительно все это было читать!!!
Дизель - форевер. ;) ;) ;)


Это точно. Хоть бы одну тему создали: "Бензин - это круто", ато любителям бензы и поболтать то негде, кроме как на ветках про дизеля ;)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 18 июл 2008, 10:10

atco писал(а):Как думаешь, дружище - это увеличение спроса на данный продукт или наоборот, пошел сброс? :)

Ну дизелей на "рынках" всегда было больше, чем бензинок. Но раньше они их звучно хвалили, вешали огромные надписи "ДИЗЕЛЬ" и т.п. Щас как-то поспокойнее :)

Думаю, дело в основном в уменьшении спроса, хотя и увеличение предложения тоже наличествует :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

kirav
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kirav » 18 июл 2008, 10:31

Мне, к примеру, дизеляки больше по душе. Это все индивидуально конечно. Умиляет то, что говорят, можно на бензинках ездить с расходом 5-6 л. Это наверное на клио-матизах и то – разгоняйся как черепаха, по трассе больше 100 не едь и проч. Или я не прав?? На нормальном дизеле при таком же расходе я буду иметь нормальную динамику (10-12сек до 100 вполне достаточно имхо) и по трассе буду ехать с той скоростью, с какой захочу (в разумных пределах) при том же расходе. Еще в дизеляках мне нравится хороший момент силы – не надо сильно газовать, если есть нагрузка (ну там на бордюр, песочек, эстакада и проч.). И еще, имхо ресурс у обычного дизеля (1.9 к примеру) и схожего по расходу бенза 1-1.4 примерно 2:1 (~ 300 и 150 тыс.).
:( Конечно если бы не пару недель в году когда морозы за -25 да вероятность попасть на ремонт топливной, то преимущества дизеляки были ли неоспоримы.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 18 июл 2008, 13:24

kirav писал(а): :( Конечно если бы не пару недель в году когда морозы за -25 да вероятность попасть на ремонт топливной, то преимущества дизеляки были ли неоспоримы.

Есть еще вонь салярой.

А еще более частое и более дорогое ТО.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 18 июл 2008, 13:30

Over писал(а):А еще более частое и более дорогое ТО.

а ещё спартанская комплектация
грохот мотора
колотящийся руль на холостых
продолжительно 160-170 не едет, в подавляющей массе икс-земпляров.

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 18 июл 2008, 14:19

Over писал(а):
kirav писал(а): :( Конечно если бы не пару недель в году когда морозы за -25 да вероятность попасть на ремонт топливной, то преимущества дизеляки были ли неоспоримы.

Есть еще вонь салярой.


И намека на запах нет, а запах кожи прекрасен (если только конечно конистры с солярой в богажнике не возить).

А еще более частое и более дорогое ТО.


ТО как ТО. Разницы не замечаю.

Key писал(а):а ещё спартанская комплектация


Я думаю, дружище, моя коплектация вряд ли уступит Вашей.

грохот мотора


Ну кому грохот, а кому и журчание)))

колотящийся руль на холостых


Согласен - Гольф 3 1993 г.в.

продолжительно 160-170 не едет


С легкостью могу доказать Вам обратное. А вообще, у нас максимально разрешенная скорость в РБ бывает 120 км/ч. Это так, если что, к слову. А если быстрее ездить, то вот здесь http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=6425 фотка имеется, которая наглядно демострирует гонсчегу, что бывает с железками даже на автобанах с их качеством дорог.

kirav
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kirav » 18 июл 2008, 14:38

имхо, звук практически любого современного исправного мотора есть журчание и песня :eh:

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 18 июл 2008, 16:29

У дизеля куча минусов п сравнению с бензинкой. И грохо мотора, и запах соляры (хотя бы даже на заправке руки испачкаете),и ГБО не поставишь и ремонт как правило дороже,да и что грить- с таким качеством соляры лучше уж бензином заправляться. Да и пробеги у дизелей большие (ну только если не новый дизель конечно).

kirav
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kirav » 18 июл 2008, 16:35

Запах у дизеляки не хуже, чем у ГБО уж точно ;)

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 18 июл 2008, 17:13

kirav писал(а):Запах у дизеляки не хуже, чем у ГБО уж точно ;)

Ой, ну прям.....
Опять будете Марусю распрягать - ГБО vs ДТ, 20 страниц ниачом
:-)
Если бы стоимость эксплуатации на бензе была равна стоимости эксплуатации на соляре, Вы всё равно бы выбрали второе.
Угу... Четал..... :smile:
ПыСы А есчо есть иоги. Им в кайф на гвоздях спать.... :cool:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 июл 2008, 17:17

Over писал(а):
kirav писал(а): :( Конечно если бы не пару недель в году когда морозы за -25 да вероятность попасть на ремонт топливной, то преимущества дизеляки были ли неоспоримы.

Есть еще вонь салярой.

А еще более частое и более дорогое ТО.


У кого вонь солярой? :)
И с чего это вдруг ТО более частое и дорогое? :)
Там где мы, там победа!

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 18 июл 2008, 17:18

[quote="Ivan_Denisovich"][/quote]
Упс... Вот щас начнёцца...... :g:

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 18 июл 2008, 17:36

atco, разницы, конечно, можно не заметить.

В качестве примера ТО на новую Астру:
- бензин - раз в 15.000;
- дизель - раз в 10.000.

По ценам не просвящу, но что-то подсказывает, что масляный и воздушный фильтр дороже, и т.п.

Насчет запаха - в большинстве машин оно так. А вот к динамическим, равно и комфортным характеристикам современных дизеляк подкопаться сложно, реально.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей